1

Тема: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Всем привет!
Вот решил поучаствовать в этом конкурсе с вот этой замечательной моделью, в данном случае от Академии 1960 Ferrari 250 GT SWB California spyder .
Модель практически новая, за исключением кузова над которым производились некоторые работы. Модель досталась в таком виде, так что работать есть над чем.

https://picua.org/images/2020/10/28/c83667fb475e01b0900c6ff939744c2c.jpg

Немного истории вкратце.
Предназначенная для экспорта в Америку, 250 GT California Spyder 1958 года была интерпретацией Scaglietti с открытым верхом 250 GT. Алюминий использовался для изготовления капота, дверей и крышки багажника. Двигатель — аналогичный «Tour de France» мощностью 240 л/с (177 кВт). Все автомобили использовали длинную (2600 мм) колёсную базу.
Модификации 250 имели две разновидности колёсной базы — короткую (SWB) 2400 мм и длинную (LWB) 2600 мм. Большинство, однако, использовали короткую (SWB). Все 250 оснащались одним и тем же двигателем — Colombo Tipo 125 V12 рабочим объёмом 2,953 см³ и мощностью 280 л/с (206 кВт). Он не был самым мощным даже на момент своего появления, однако его лёгкий вес имел большое значение. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принёс Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях
Сменив LWB California Spyder на SWB-версию, Scaglietti представила новый 250 GT Spyder California в Женеве в 1960 году. Созданный на базе 250 GT Berlinetta SWB, он имел дисковые тормоза и двигатель 250 V12 мощностью 280 л/с (206 кВт). Построено всего 37 машин.
Вот эту версию и попытаюсь построить ))

Вот что есть в коробке.

https://picua.org/images/2020/10/28/dc2198ca00ea8430b283083e3ee3fd3a.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/44692d64bb95471795bb1fe210e22100.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/ebba1e46493505b68be8577dc1fd8a2b.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/57a024a56539d6e3e230619c653c12e1.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/1bcb19a07364b52c3ccc427e6dc51b83.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/23ae3b46c70da9decf4a3e83482e3e39.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/2529ca5733c3bbac45d5a5a86b040649.jpg
https://picua.org/images/2020/10/28/2446307daa4f27aa1589db20bf46c7f6.jpg

Есть некоторые планы по этой модели, буду озвучивать в процессе стройки.
Всем хорошего вечера!

Отредактировано tolibass (28-10-2020 22:04:44)

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

2

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

О, от это заявка - классный прототип!
Удачи!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

сам недавно достал такой (Revell) с долгово ящика чтоб достроить етот долгострой, и тут такая заявка.
Толя С огромным интересом буду потсматривать, удачи и лёгкой стройки!  smile

Отредактировано RJI1680 (13-10-2020 11:39:31)

4

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

А мне сейчас идет такая, тоже от ревелл, так что тоже буду с удовольствием наблюдать за стройкой.
Удачи Толик с этой красоткой! smile

5

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Спасибо парни!  Кузов здесь самое главное, без него всё остальное не имеет значения. Так что основной удар пойдёт на кузов.  smile

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

6

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

tolibass пишет:

Кузов здесь самое главное

Толя, ну подкапотку ты тоже не обижай wink

Иногда лучше жевать...

7

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

cuba_13 пишет:
tolibass пишет:

Кузов здесь самое главное

Толя, ну подкапотку ты тоже не обижай wink

wink  Рома Постараюсь !!!

Привет парни!
Я кит покупал Б\У в нём не было инструкции, не то чтобы я не разобрался, но хочется кое-что проверить, может кто поделиться сканом в пдф  на почту. Буду признателен Спасибо!

Отредактировано tolibass (14-10-2020 15:49:17)

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

8

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Толик, моя на днях придет, скину тебе.

9

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Shum пишет:

Толик, моя на днях придет, скину тебе.

Серёжа спасибо! Буду ждать.

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

10

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

у меня есть, толко как сюда скинуть? я в лс скрепки невижу.

на соседнем Форуме получилось.

Отредактировано RJI1680 (14-10-2020 19:41:57)

11

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Красивый прототип! Удачи в сборке  wink

В прошлой жизни - Super_Sych

12

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

tolibass пишет:

Кузов здесь самое главное, без него всё остальное не имеет значения.

Старик Энцо в гробу перевернулся бы от таких слов.

13

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

PETERSON пишет:
tolibass пишет:

Кузов здесь самое главное, без него всё остальное не имеет значения.

Старик Энцо в гробу перевернулся бы от таких слов.

Это касается только самой модели из пластика, но не как не относиться к фактической машине.

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

14

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Это ведь шутка была. Удачи в конкурсе!

15

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

PETERSON пишет:

Это ведь шутка была. Удачи в конкурсе!

Спасибо! Надеюсь что из этого что то выйдет, достойное.

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

16

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Толик привет! Инструкция еще нужна или уже нет?

17

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

А у меня почему то фотки не отображаются.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

18

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Аналогично по поводу фоток.   sad

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

19

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

И у меня.

20

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

ItalianHorses пишет:

А у меня почему то фотки не отображаются.

sb пишет:

Аналогично по поводу фоток.   sad

PETERSON пишет:

И у меня.

Перезалил, не знаю куда исчезли, всё цифровое не надёжно до ужаса.

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

21

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

tolibass пишет:

всё цифровое не надёжно до ужаса.

Плюсов, все-таки, до ужаса больше smile

22

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Привет парни!
Стряхну пыльцу, она толком и осесть то не успела, но всё же ))
Итак, кузов готов ,на 90% отполирован только на половину, после полной подготовки всех деталей и перед финишем отполирую окончательно.

https://i.postimg.cc/t18PDVTM/20201225-213101.jpg

https://i.postimg.cc/K41cxs0B/20201225-213124.jpg

Дальше решил пойти немного не по инструкции, собрал полностью всё днище и моторный отсек в одно целое, вроде ничего не помешает финальной сборке. Мне проще хорошо склеить и потом покрасить, чем собирать кусочки уже покрашенные. И как показала практика, со всеми деталями не всё гладко, так что собрать всё в кучу, это был хороший вариант.

https://i.postimg.cc/DSG8nfP9/20201225-213615.jpg

https://i.postimg.cc/0rS3YLZ8/20201225-213657.jpg

После примерки,  выяснилось что между аркой и крылом есть довольно большая щель, она ни на что не влияет, и ни какого функционала не несёт.
Добавлю пластик и подогнал под кузов, и есть одно место которое мне прям не давало покоя ,в оригинале на этом месте явно и отчётливо виден амортизатор, выходящий сквозь арку , а тут не совсем понятно что это такое.

https://i.postimg.cc/kVQ5kjvK/20201225-213754.jpg

https://i.postimg.cc/67ghmpzy/20201225-214737.jpg

Исправил немного, добавил ушки для крепления амортизатора, и добавил немного пластика в нужных местах, не совсем как в оригинале, но что то приближённое точно будет.

https://i.postimg.cc/0MvhBnV6/20201226-202750.jpg

https://i.postimg.cc/yWjWnrLZ/20201226-202807.jpg

https://i.postimg.cc/QHnCZKGN/20201226-202849.jpg


Подсобрал и подготовил движок, имитацию ремня срежу и заменю на изоленту.

https://i.postimg.cc/fJ0yZTwx/20201225-213531.jpg

Ну и на последнее это сиденья те что по краям, уходят в закат, а ставить буду те что по центру, на мой взгляд это будет намного интересней.

https://i.postimg.cc/JDGDk3WF/20201225-215335.jpg

Пока всё, времени не много осталось, думаю скоро увидимся.
Все хорошего дня и с наступающими. )))

Отредактировано tolibass (06-02-2021 20:37:39)

" Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно."

23

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Это же мустанговские сиденья! ))

Откуда динамит, отцы?

24

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Толя, ну это ты смело- примерки на покрашенном кузове производить smile.

25

Re: [AiS Конкурс #17] Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Толик привет! А калёса пoвaрачивотса будут?