1

Тема: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

В качестве внезачетной (на данный момент) модельки решил попытаться собрать такой вот болид:

https://i.imgur.com/KnJYSXk.png

Более подходящей для изкоробочной сборки формулы не найти cool

https://i.imgur.com/e0LOjB2.jpg

https://i.imgur.com/psOUSA7.jpg

https://i.imgur.com/5dY8fRc.jpg

Краска уже едет:

https://i.imgur.com/Uc4Zj9u.png

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

2

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Главное - уложиться в срок. Он не такой и большой.

3

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Ну если собирать изкоробку, то думаю это достаточно быстро будет.

В прошлой жизни - Super_Sych

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Обширный наборчик.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

5

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Super_Sych пишет:

это достаточно быстро будет.

Тут много декалей. Лично у меня это отнимает очень много времени.

6

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

PETERSON пишет:
Super_Sych пишет:

это достаточно быстро будет.

Тут много декалей. Лично у меня это отнимает очень много времени.

В этом плане конечно да, будет трудозатратно. Но в любом случае не надо мучиться с карбоном, как если бы собирать не из коробки  smile

В прошлой жизни - Super_Sych

7

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

PETERSON пишет:

Главное - уложиться в срок. Он не такой и большой.

Миш, это ж тамия 2016 года, подгонка деталей - 80-й уровень, в принципе, хоть без клея собирай.

Места стыковки деталей с литниками обрабатывать практически не нужно - все продумано так, что их не видно.

На всю акуру ушел буквально лоскуток нождачки.

Если бы не дб-бы и их этот дебильный вирус, я бы обе модели собрал уже на этой неделе.

Меня беспокоит, что посылки идут вечность, а некоторые конторы тупо закрыты.

Ну и вцелом, такое впечатление, что скоро не до моделей будет.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

8

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Ну как продвигаются дела с ФОРМУЛОЙ?

9

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

scaleauto45 пишет:

Ну как продвигаются дела с ФОРМУЛОЙ?

Пока - никак. Решил закончить сперва НСХ, ну и поглядеть, прибавится ли еще участников с формулами.

Краску Зеро - достал, а это уже пол дела, ну а продавец допов пока морозится отправлять мне заказанные из Франции ремни.

Если что, начну без них, не беда. Ну или попробую найти на американском ебее.

В принципе, времени еще валом!

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

10

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Привет, думаю что я заявлюсь после Опеля с формулой. Только пока не решил с какой. Поэтому можешь продолжать стройку:)

Очень интересно посмотреть результат

Отредактировано (19-04-2020 07:32:14)

11

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

scaleauto45 пишет:

Ну как продвигаются дела с ФОРМУЛОЙ?

Извиняй, камрад, не сложилось и не срослось...  sad


Придется теперь его пилить вдумчиво, с чувством, с толком, расстановкой, с вашей и божьей помощью  lol

Кит недешевый, запороть жалко.

В наличии: правильная краска, правильные маски (а не тамиевский "набор для аппликации" в стиле "сделай сам") и добротный карбон.

А вот правильные ремни нужно найти.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

12

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

MCC пишет:

правильные маски (а не тамиевский "набор для аппликации" в стиле "сделай сам")

"Правильные маски", это какие? И чем не устроили тамиевские? Вроде, раньше жалоб на них не слышал...

13

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Andrey Labuzov пишет:
MCC пишет:

правильные маски (а не тамиевский "набор для аппликации" в стиле "сделай сам")

"Правильные маски", это какие? И чем не устроили тамиевские? Вроде, раньше жалоб на них не слышал...

Их вырезать нужно.

Темы закрыли, отвечу тут.

Andrey Labuzov пишет:

Нет, задние поворотники резать не нужно. Они, хоть и очень плотно, но без проблем встают на свои места.

Это именно ошибки в проектировании кита. Потому что подобные вещи нужно учитывать заранее, что там будет серьезный слой ЛКП.

Даже самозванным производителям китов из смолы это очевидно и при 3Д моделировании это просчитывается, а ведущему производителю пластиковых моделей нужно, чтобы было впритык. "Очень плотно" - это значит потенциально получить в этом месте скол краски, повредить лак и т.д.

Отредактировано (08-07-2020 01:11:01)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

Re: 1/20 Ferrari SF70H (2017)

Собирал этот кит. Про отсутствиевие минусовки в посадочных местах, согласен. Познакомился с этим на RB 6. Поэтому, на 70-ке, перед покраской, обрабатывал посадочные места. Насчет масок, зря. Годные маски. А что резать, так это, не проблема. Старые киты Тамии, вообще без масок были. Нужно было самому, резать.  smile

*