Слухи о том, что очередное поколение Корвета отойдет от классической компоновки, которой машина была верна более 65 лет, ходили уже давно, периодически всплывали шпионские фото камуфлированных прототипов, однако GM ничего не комментировал.
И вот официальная информация - 18 июля будет представлено восьмое поколение спорткара, и оно действительно будет среднемоторным. Вот официальные фото прототипов в камуфляже на улицах Нью-Йорка:


Цифры на борту - дата премьеры. По технике официальной информации не было, по сведениям из надежных источников известно, что машину оснастят модернизированной версией текущего базового мотора LT1 объемом 6,2 литра, его мощность увеличится с 460 до 500 сил. Коробка передач будет 7и ступенчатая, с двумя сцеплениями.
Также возможно появятся новый мотор с двумя турбонагнетателями и "плоским" коленвалом, а топовая версия машины будет полноприводной гибридной (!)
Кончено, разговоры о среднемоторном Корвете начались очень давно - впервые подобную компоновку показали на концепте Aerovette еще в 70м (модель этой машины разработана Ревеллом и последний перевыпуск закончился не так давно). Но все равно отход от классической компоновки - ИМХО радикальный ход для GM. Интересно, как это скажется на объемах продаж, не отпугнет ли клиентов?
Ну и надеемся, что кто-нибудь сделает модель новинки, когда она официально появится. Правда кандидатов не так много - будем надеяться на АМТ (Камаро 6го поколения у них был приличный) и Тамию (вдруг после Форда ГТ они решат продолжить американскую тематику)...
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт