Тема: 1:43 Heller/"Моделист" Renault 4CV (1951-52) retro rally car.
Приветствую всех, друзья и коллеги!
Давно хотел построить что-нибудь пластиковое в 1:43 масштабе. Благодаря случаю такой шанс мне представился.
Как это часто у меня бывает, осмотр содержимого коробки навеял грусть и тоску, а сравнение входящих в набор литников с фотографиями реальных прототипов, еще и навели на крамольные мысли - о постройке из этой модели чего-нибудь спортивного. Отсмотрев кучу фоток в интернете, я пришел к выводу о том, что любовь французов к этому автомобилю (который по сути представлял из себя VW Beetle по-французски) настолько велика и многогранна, что построить из этой модели можно все что душе угодно! А раз так, то не буду писать долгие вступления и прочие "множества букв". Просто скажу о том, что буду строить из данного набора ралли-мобиль, для автопробегов и заездов в классе historic cars. Конкретного прототипа у модели не будет, но прикреплю чуть ниже фото-коллаж с прототипами из разных классов и дисциплин, чтобы зрители понимали о чем идет речь)
Содержимое коробки с моделью:
В силу возраста набора и его недостатков, в виде крайне упрощенной и скупой детализации модели, а также характерных для изделий фирмы Heller, качества и стыковки, людям не уверенным в собственных силах и руках, лучше воздержаться от приобретения. Ибо в процессе сборки можно получить множественный орга... Разочарование в результате!)
Примерно вот так и проходит жизнь раллийных Renault 4CV в музеях, и на трассах в различных дисциплинах:
В качестве декалей будет частично использован вот такой набор + остатки прочих декалей от разных моделей:
ДЛЯ ВСЕХ КТО ОБОЖАЕТ ФРАНЦУЗСКИЙ АВТОСПОРТ, РАЛЛИ-ЭКЗОТИКУ И RENAULT 4CV В ЧАСТНОСТИ:
http://4cvproto.free.fr/Fiches_tech_NVU
proto.html
По традиции, сборку начал с отсечения всего "лишнего" и ненужного. Такой деталью стал задний подрамник, так как был отлит месте с поддоном двигателя и днищем. Решил изготовить новый, а также сделать что-то похожее на реальный мотор 4CV и оснастить его проводкой. Правая часть кузова также подверглась "корчеванию" и прочей хирургии по "металлу" в пластике. Левая сторона кузова пока осталась не тронута:
Также запилил в салон педали, ибо в наборе их нет, сделал проводку внутри салона, оснастил новыми деталями импровизированный двигатель:
Собрал рулевое колесо с рулевым валом, добавил переключатели поворота на рулевую колонку, еще немного поработал над мотором:
На пол модели был установлен новый, удлиненный рычаг коробки передач, вместо короткого из набора. Мотор еще более детализирован. Сделана аккумуляторная площадка с батареей (пока без проводки) и моторный щит с импровизированной плитой радиатора и вентилятором охлаждения. Как говорится, это в разы! лучше чем НИЧЕГО, входящее в набор по умолчанию:
Добавил еще больше мелочевки на двигатель. В силу скромных размеров модели и тесной компоновки задка, а также после примерки днища с кузовом модели, и такой результат кажется вполне себе удобоваримым. Пока что на фото не окончательно доработанная версия подрамника:
На этом пока все. Будут обновления, вы непременно узнаете об этом)
Отредактировано Crazy Russians! (09-04-2020 22:42:17)