Серёга пишет:ItalianHorses пишет: ...так что сказать что залил - нет, вроде .
Отлично!
Лёш, а ты когда под покраску уплотнителей маскируешь, края маски вдоль уплотнителя ведёшь или потом ножом по контуру уплотнителя лишнею маску убираешь?
Серег, да как сказать...когда рука чувствовала где резать, лепил скотч, прижимал зубочисткой плотно и потом острым ножиком обрезал. Сейчас - когда как - на прямых участках чаще всего просто в притык клею ленту.
У меня обновление. Заранее извиняюсь за качество некоторых фоток - снимал телефоном прям на рабочем столе а там свет хреновый для фото.
Детали подвески были очищены, покрашены алюминием:
Тоже самое было проделано с черными деталями салона, и мелочевкой по подвеске:
Далее - смывка, тонировка, детальная покраска:
По хорошему эти амортизаторы заменить бы на трубочки с пружинками...ну да ладно:
Тормоза. 2 декали Porsche на суппорта развалились, поэтому приклеил только на передние.
Элементы кузова были покрашены черным изнутри:
Далее переходим к днищу - покрасил двигатель, сделал небольшую смывки, подкрасил детали:
Замаскировал пол, покрасил:
Ну и собрал все это дело вместе - подвеска была готова:
Далее переходим к салону - приборка в сборе:
Кресла:
Собрал салон:
Дальше покрасил колеса - не очень хорошая фотка, в живую они выглядят огонь!
Ну и подсобрал так для примерки. Вот пока так.