Тема: 1:24 Academy/"Моделист" BMW 635 CSI (1984-86) custom car
Приветствую Вас, друзья и коллеги!
Решил начать данный WIP по вполне тривиальным причинам - и прототип нравится, и годных построек чего-либо "удобоваримого" из этого набора в интернете, можно пересчитать по пальцам одной руки. Сразу оговорюсь, что пилить данный model kit вдоль и поперек не собирался изначально, только самое видимое и на мой взгляд, недостающее в этой модели.
Из набора хочу получить собирательный образ машины: немного кастома + немного тюнинга, и существенный фактор "вкусовщины" и собственных приоритетов. По цвету модели вопрос открыт, но банальностей и заводской покраски из каталога BMW лучше не ждать!)
Итак, небольшой обзор содержимого коробки с моделью:
Хорошо видно, что пока время "щадит" пластик кузова и детали шасси с двигателем. Чего не скажешь про остекление. Тонкая "нить" проходящая вдоль ванны по заднему стеклу и боковым стеклам, это серьезный косяк. Сполировать эти места не получится, так как это стык пластика в самой литьевой массе:
Чтобы оценить заводские "изкоробочные" колеса, мне пришлось их покрасить. Но этот результат меня не удовлетворил. Да и шины в наборе весьма топорные, одной ширины и протектор слишком уж выражен:
Поэтому я докупил к этой модели афтермаркетовый набор колес от фирмы Aoshima - BBS RG Type 17 inch. WHEEL SET, с более приятными дисками и резиной:
Работу над моделью начал с мотора. Склеил блок и "голову" с клапанной крышкой воедино. Применил тонировку и смывку по вкусу, добавил не "изкоробочных" мелочей и деталей, типа проводки в определенных местах и узлах мини-мотора:
Выхлопные трубы доставили проблем. Считаю что незачем было усложнять и без того скупую деталировку данного набора, особенно такими изысками, как разделение секций выхлопных труб на несколько деталей, с крайне неважной стыковкой:
Края лопастей на вентиляторе охлаждения подточил, чтобы придать им более тонкую форму. Попутно начал сборку прочих деталей:
Сиденье водителя получило отдельный подголовник, а пассажирское пусть довольствуется "заводскими" настройками:
Открасив вентилятор с рулевой колонкой и рулевым колесом, решил что пора бы "раскатать" пространство арок изнутри. Если вы собираетесь "забить болт" на этот момент, то помните: при дальнейшей стыковке останутся заметные щели:
Пластик с арок будет срезан много позже, а пока продолжаем "бороться" с деталями двигателя. Дроссельный блок с впускным коллектором выглядел совсем уж просто. Было решено допилить немного деталек, чтобы оживить "чудо" отлитое корейско-японскими инженерами в пластике, два десятка лет тому назад:
Тросик открытия заслонок при нажатии на педаль газа, я оставил на десерт) Но согласитесь, результат стоил затраченных усилий:
Прогресс по остальным "внутримоторным" делам не заставил себя долго ждать. Такм образом был покрашен и доработан бачок омывателя, покрашен радиатор охлаждения, и установлен вентилятор. А на сладкое я решил сделать "с нуля" нормальную... Хорошо, скажем так - более нормальную крышку блока предохранителей, чем та, что была отлита в пластике изначально. Также доработал несколькими мелкими деталями сам корпус воздушного фильтра и прочих бачков:
Начал собирать и открашивать некоторые элементы подвески. Карданный вал из набора был настолько овальным (овальный "вал" - это звучит смешно) что пришлось просто отсечь от него все лишнее, и прирастить к новому "макету" вала, который в дальнейшем и изобразит наш карданный вал:
Глушитель модели было решено перенести на 5-мм правее от центра заднего свеса. Ибо то что идет в наборе, мало напоминает правильное расположение выхлопа. Впрочем, простим этой модели все ее условности:
На этом пока все, дорогие коллеги! Много обновляться и часто не обещаю, но начало положено, и оно довольно интересное. Даже для меня самого)
Отредактировано Crazy Russians! (30-03-2020 22:55:57)