Тема: Nissan Skyline GT-R LM (Le Mans, 1995)
Всем привет! Попробую ещё раз поучаствовать и дойти до финиша.
Машины компании Nssan не раз принимали участие в самом знаменитом гоночном марафоне планеты. И несколько раз даже претендовали на победу в общем зачете.
Будем строить Skyline R33 GT-R LM с гонки 1995-го года.
К 1995-у году основной категорией Ле Мана фактически стала GT1, новые правила явно отдавали предпочтение серийным автомобилям Гранд Туризмо.
В Nissan решили построить новый гоночный автомобиль на последнем поколении популярного Skyline GT-R.
Адаптировать машину к требованиям гонок в Ле-Мане поручили штатным экспертам NISMO.
Несмотря на то, что новые правила требовали, чтобы гоночный автомобиль GT1 базировался на дорожном автомобиле, в NISMO довольно сильно модифицировали стандартный R33.
Самым большим отличием стал переход на задний привод. Вес составлял 1150 кг, а мощность V6 - 400 л.с.
В 1995 году два Nissan столкнулись с McLaren F1 и Ferrari F40, которые доминировали в классе GT1 по темпу.
Несмотря на старт из задних рядов, машина с №22 постепенно поднималась в таблице, и в итоге закончила гонку на 10 месте в общем зачете и 5 в классе, уступив четырем McLarens.
Немного более быстрой машине №23 (вариант в коробке) не так повезло, так как после 157 кругов она была вынуждена сойти с повреждением коробки передач.
Несмотря на неплохие характеристики GT-R LM, после 1996-го программа модернизации была свернута.
Новые Porsche 911 GT1 были гораздо быстрее, для преодоления этого разрыва требовалась совершенно другая машина.
И для гонки в Ле-Мане 1997 года в Nissan разработали R390 с двигателем V8. Но это уже другая история...
Набор неплох, достаточно хорошо детализирован, и качество литья вполне себе ничего - дефектов нет.
Приступим...