Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ну имеется в виду наверно из аэрографа надувать
Он дает зеркало только при нанесении жирным мокрым слоем в один проход. Любой перепыл = серебрянка на поверхности.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ну имеется в виду наверно из аэрографа надувать
Он дает зеркало только при нанесении жирным мокрым слоем в один проход. Любой перепыл = серебрянка на поверхности.
Молотова берите и не парьтесь, пожалуйста.
В итоге, получается, на этот совет можно забить.
В итоге, получается, на этот совет можно забить.
Валера, сколько людей столько и мнений. Пожалуй ради тебя я даже покрашу завтра бампер Мустанга 67 года. Идёт?
Костя, да я же писал- если есть фото твоё/ не твоё, было бы хорошо. Если покажешь, думаю, всем будет интересно.
Андрей Лабузов красил молотовым ложки. Получилось довольно близко к хрому.
https://www.youtube.com/watch?v=DPo2-OTcNGw
А потом покрывал разными лаками.
https://www.youtube.com/watch?v=HvCLDBADzH8
Миша, ты не понимаешь - ложки это же не бампер Меркури, это всё не то
Завтра для Валеры покрашу передний и задний бампера Мустанга.
ложки это же не бампер Меркури, это всё не то
Ето конечно в мой огород брошено что-то, но ложка это не бампер. всё верно .
Ребята, давайте не будем ссориться из-за каких-то моделек, хромов с бамперами. Ещё поубиваем друг друга.
Но ложка действительно не бампер. На ложку потрясающе укладывается 2к лак, ни шлифовать, ни полировать не нужно. Красишь кузов - получается какая-то херь. Короче - ну то такое.
Главный вопрос всего этого хрома - устойчивость к касаниям, лапаниям и даже возможно протиранию(?)
Ну и про конкретно молотов в бутылке для аэра - какова устойчивость к длительному хранению? Тут кто-то писал, что он в какие-то комья превращается(?)
К випу:
Вот так коряво оно встаёт к себе на место, но это я ещё прижимаю его.
Первым делом нужно отрезать то, что подразумевалось как форточки
Потом приложить получившийся основной кусок опять на место и обвести его техническим карандашом.
Сверху стекло упирается в наплывы-солнцезащитные козырьки. Оно не очень надёжно там упирается. поэтому в дальше я наклеил на всю площадь козырьков 0,5 мм листовой пластик, утолщив козырьки. Вот тут стекло стало упираться прям хорошо.
Ну дальше "форточки" долой, а лобовуху хорошо шкурим, уменьшая толщину, облагораживая края, убирая наплывы по верху и по углам, насколько это можно.
Козырьки наклеены, утолщены. А по нижней кромке лобовухи я леплю из любимой супер-смолы Алтеко - паз для лобовухи. Отпечатываю прямо по стеклу. Оставляю засохнуть, обрабатываю и получается
На этой картинке вставил стекло
Вставленное стекло. Выглядит на порядок лучше. Вставляется вниз в паз, а затем прикладывается наверху к козырькам, небольшое нажатие, щёлк - и стекло на месте. Даже клеить не надо. Забегая вперёд скажу - что так и не клеил его на место, оно просто вставлено и защёлкнуто
Отредактировано (23-02-2020 19:17:32)
А рамка сверху треснутая не доставила проблем в дальнейшем?
А рамка сверху треснутая не доставила проблем в дальнейшем?
Так она ведь аж на двух штифтах из медной проволоки, тут в випе это вроде есть. Штифты на суперклее, а по пластику пластиковый клей спаивающий.
Ну а дальше - трещина проходит по территории одного из козырков, на который я ещё пластик наклеил 0,5 мм, это упрочило и так полностью заклееный стык.
И ещё дальше - одну полосу пластика 0,5 мм наклеил сверху на рамку, потому что монограмм опять накосячил сверху на рамке, дав неправильную поверхность, неправильный выступ. Короче, там крепость 100%, проблем не было, заклеил всё и забыл
_______
Вот ещё пару фото со вставленным стеклом в пазы
Обратите внимание на какой-то неправильный выступ на рамке лобового стекла сверху. Его не должно быть. Ступенька эта.
Надо решить проблему вот с этими углами - между фоторачками и поверхностью панели приборов.
Берём и набираем рамки форточек, да и на дверных картах выравниваем поверхость.
А вот эта полоска пластика поверху рамки лобового окна, которой я убрал непонятную ступеньку, которую выдумал монограм.
Со вставленным стеклом. Теперь у него есть и боковые поддержки.
Обратите внимание - я оставил площадь, куда лягут треугольные стёкла форточек. Место для промазывания клеем.
Вот это место исправил, оно было у монограма (внезапно!) неправильно
Вот так с крышей. крышу тоже, кстати, подгонял, вся не на месте стояла, но теперь как надо
А вот так с чехлом убраной крыши. Только теперь сам чехол - неправильный. Исправленый чехол будет чуть дальше.
Подогнал капот. Тонкие полоски пластика по бокам и по задней линии
Доработанный чехол крыши в грунте. Загибы книзу в салон, о которых забыл монограм (слеплены из смолы Алтеко). Насверлил отверстий для будущих клёпок (смоляные мастерклаб, за которые спасибо Александру Леонову)
Весь в грунте. Переднюю подбамперную панельку прилепил на канцелярский пластилин.
На днище - крепления для магистралей.
Покрашеный и задекаленный. Не под лаком ещё. Деки желтят слегка, тут на фото очень высвечивается лампой это, на самом деле практически не видно, то есть в пределах зрительного небрака.
Деки были ужасно жёлтые, даже жёлто-коричневые. При опускании в воду их пришлось полоскать в воде, и тереть пальцами - там был налёт вот этой коричневизны, который смылся водой при оттирке пальцами. Это был какой-то лак, сдаётся мне. После водных процедур дека в воде выглядела белой.
Как выглядит чехол на месте (правда без салона)
Отредактировано MuscleHorses (23-02-2020 21:47:31)
Хорошо бы превьюшки фоток сделать поменьше, а то ж среди них текст хрен найдешь.
Вот бампера очищенные от стокового хрома, покрашенные в X1 без грунта и покрытые Молотовым - бамперы не шкурил и не обрабатывал!
Извините, если что, если не удобно читать вип и смотреть фото. Я фото специально делаю такими большими, да так и загружаю на радикал. Из под своего логина всё выглядит удобно на компьютере.
________
Сперва двигатель был такой
А стал такой. Было сделано:
Ну копия потерянной клаппаной головы правой - это понятно.
Кронштейн для генератора.
Спилен "ремень", освобождены ролики, всё приклеено по местам - генератор и его ролик на кронштейн, и два оставшихся ролика на свои места.
Сделан какой-то циллиндрический предмет и поставлен на кронштейн генератора.
Сделаны линки(?) тяги карбюратора (привод акселератора?)
С обратной стороны, тут не видно - какой-то ещё циллиндрический предмет внизу, похожий на фильтр.
Сам фильтр страшной конической формы и большого размера, который был в том же месте отлит вместе с двигателем - отрезан, сделан нормальной циллиндричексой формы, получил штифт из тянутого литника и отложен отдельно от двигателя - он яркой ораньжевого цвта, так его красить лучше.
Вот тут - фильтр, бывший отлитым вместе с двигателем и имевший страшную коническую форму - обработан и получил штифт.
Левая клапанная крышка получила какую-то грловину с пробкой как на фото оригиналов
Доработанный дистрибутор
Доработанный мешок для охлаждающей жидкости(?), который был грубоватой формы, а пробка сделана заново, так как там вообще было нечто
И две детальки моторного отсека, которых не было в наборе - сделаны вручную
Тут я просто приставил дистрибутор, левую клапанную крышку и тот фильтр, который будет ораньжевым потом
Педальный узел, весьма условен, но иммитация достаточна
Корпуса передних фар - смола Алтеко
Доработанный задний мост в грунте. Тут у нас тормозная магистраль и стяжки рессор(?)
Тут слева - рулевой вал моторного отсека и ещё одна деталь, не скажу какая, кто догадается сам - респект и уважуха. Собрано из всяких смолянных палочек (скатанные палочки разных даметров - специально заготавливаю для такого), листового пластика, медной проволоки.
Под приборкой был установлен рулевой вал, его может быть видно из салона со снятым верхом, если прям захотеть это разглядеть.
Рядом с педальным узлом - пятая гитарная струна - это тормозная магистраль, фрагмент.
Великолепные дверные ручки на штифтах и корпуса задних фонарей с прорезями для красных стекляшек.
Это - опущенные "стёкла) и деталь на штифте - основание антены.
Забегаявперёд - длинные "стёкла" заменил на другие полоски пластика. потомчто эти полоски выгнулись, на фото видно.
На сегодня пока всё. Надеюсь завтра я успею закрыть вип. осталось немного. Если не успею - выставлю 4-5 финальных фото, в принципе всё самое критическое уже показано. Дальше только детализация.
Вот бампера очищенные от стокового хрома, покрашенные в X1 без грунта и покрытые Молотовым - бамперы не шкурил и не обрабатывал!
Выглядит хорошо!
Костя! Просьба - теперь полапай и потри слегка эти бампера завтра, проведи тест на устойчивость покрытия. Очень актуально! Если всё будет круто - я потом куплю этот молотов и перекрашу свои детали, которые тут на штифтах и микроскейловских соплях. Их легко снять.
Отредактировано (23-02-2020 23:29:28)
Леша, я уже покрыл Х-22 эмалевым и с утра покажу результат. И полагаю руками.
Покрытые X-22 и полапанные бампера:
Отредактировано (24-02-2020 11:34:28)
Леша, я уже покрыл Х-22 эмалевым и с утра покажу результат. И полагаю руками.
Покрытые X-22 и полапанные бампера:
Атас. Цистерну молотова мне
____
То ли от лака... не так блестит, как "голый" алклад, кисточка-то рядом-ого-го как зеркалит. Костя, ты чем разбавлял X-22 ?
Александр Леонов прислал мне то, без чего бы не было этого Мустанга
Высадил смоляные болтики для покраски. Покрыл чёрным и потом лаком Мр.хобби номер 48.
Оставалось только Алкладом задуть
Ручки также, алкладом задул, в дальнейшем без последствий приклеил в салон на Микроскейл сопли.
Детали салона готовы к монтажу. На приборах - декали, которые нарисовал и прислал мне Толя Tolibass со скейлкастома, за что ему тоже моё искреннее почтение.
"Стёкла" - в бмф, их края выглядывают из щели
Детали двигателя готовы кмонтажу
Сборка, на роликах в два слоя надетя чёрная изолента Вюрт. Закреплена каплей суперклея на боку нижнего ролика.
Синее - это самоклеющаяся кожа-замша от Модел Фактори Хиро. Потрясающая штука. Я такую уже применял на Феррари 250 ГТО, на задней полке, там она была коричневого цвета. И вот эту синюю - на Лаферрари - небольшие коврики под ногами. Клеится она просто шикарно и мягкая, нужно только делать выкройки.
Сидушки, ремни, пряжки и немного фольги БМФ
Дверные карты - ручки, бмф на молдингах и - швейный игла-гвоздик в качестве закрывашки двери. Он большеват, но других нет.
Панель середины салона. БМФ на молдингах
Ну, торпедо. Окантовки - БМФ, травленые кнопки, эмблема, личинки замков. Дополнительные "ралли-приборы" почти закрыли собой личинку замка зажигания. Вот смех то.
Детали днища - готовы к монтажу
(таки исправил)
Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 14:03:20)
То ли от лака... не так блестит, как "голый" алклад, кисточка-то рядом-ого-го как зеркалит. Костя, ты чем разбавлял X-22 ?
Валера, это известный эффект - от лака зеркальный эффект приглушается - Андрей Лабузов это показывал ещё на своих роликах.
Я разбавлял Х-22 официальным разбавителем от Тамии Х-20.
Лёша, всё круто! Только ковёр на полу резанул глаз - у Мустанга в те годы не было ковров, а винил или вообще резина, если я правильно помню.
Отредактировано (24-02-2020 14:02:09)
Нет, погоди, под лаком понятно, что будет как-то защищённо хромовое покрытие. А без защиты оно насколько устойчиво к прикосновениям? Чисто выяснить степень его устойчивости.
Лёша, всё круто! Только ковёр на полу резанул глаз - у Мустанга в те годы не было ковров, а винил или вообще резина, если я правильно помню.
Костя, ну тут чистый компромисс. Другим больше нечем сделать обивку, эта кожа лучшее из имеющегося.
Отредактировано (24-02-2020 14:04:12)
Лёша, без защиты Молотов страдает, но гораздо меньше чем Алклад.
Лёша, без защиты Молотов страдает, но гораздо меньше чем Алклад.
Понял. В общем, пришли к Молотову в итоге.
_______
Кузов лакируем, шлифуем-полируем, рамки окон - бмф, возня с масками и покраска области моторного отсека в чёрный матовый. Там, где колёсные арки - куча зазубрин, будет подкрашено уже кситью без особого энтузиазма, так как это всё-таки днище, колёсная арка.
Проложил все магистрали. Тормозные и топливные, а также механизм ручника. Проволока и гитарные струны с оплёткой. Струны очень жёсткие, их надо предварительно изгибать максимально в будущую форму.
Рулевой вал. И хвосты магистралей, все приходят в моторный отсек
Отредактировано (24-02-2020 14:36:06)
Я разбавлял Х-22 официальным разбавителем от Тамии Х-20.
Я к тому, что так быстро он не сохнет, чтобы хвататься. Ну да ладно.
firun пишет:Я разбавлял Х-22 официальным разбавителем от Тамии Х-20.
Я к тому, что так быстро он не сохнет, чтобы хвататься. Ну да ладно.
Кстати, Мр. Колор глянцевый, номер 46 - сохнет быстро и можно хвататься быстрее
________
Двигатель поставил. Сделал привод акселератора из второй (кажется) гитарной струны. Пружинка - токная жилка провода. Топливную магистраль потом воткну в карбюратор
Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 14:44:25)
Очень круто.
Очень круто.
Благодарю!
_____
Расставляем всю мебель в моторном отсеке. Проводки, стянутые тонкой жилкой провода, травлюшки, инфо-декали. На радиаторе - травленый radiator face от Ка-моделс, с обеих сторон.
Тут готовые фары - лампочка - это тянутый иприплавленный на конце прозрачный литник. Чуть видно за стеклом фары. Сам отражатель задут алкладом.
Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 15:15:17)
На основе PunBB