51

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

Ну имеется в виду наверно из аэрографа надувать

Он дает зеркало только при нанесении жирным мокрым слоем в один проход. Любой перепыл = серебрянка на поверхности.

52

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

Молотова берите и не парьтесь, пожалуйста.

В итоге, получается, на этот совет можно забить.

53

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:

В итоге, получается, на этот совет можно забить.

Валера, сколько людей столько и мнений. Пожалуй ради тебя я даже покрашу завтра бампер Мустанга 67 года. Идёт?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

54

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Костя, да я же писал- если есть фото твоё/ не твоё, было бы хорошо. Если покажешь, думаю, всем будет интересно.

55

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Андрей Лабузов красил молотовым ложки. Получилось довольно близко к хрому.
https://www.youtube.com/watch?v=DPo2-OTcNGw

А потом покрывал разными лаками.
https://www.youtube.com/watch?v=HvCLDBADzH8

56

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Миша, ты не понимаешь - ложки это же не бампер Меркури, это всё не то  big_smile
Завтра для Валеры покрашу передний и задний бампера Мустанга.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

57

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

ложки это же не бампер Меркури, это всё не то 

Ето конечно в мой огород брошено что-то, но ложка это не бампер. всё верно  smile .

58

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Ребята, давайте не будем ссориться из-за каких-то моделек, хромов с бамперами. Ещё поубиваем друг друга.
Но ложка действительно не бампер. На ложку потрясающе укладывается 2к лак, ни шлифовать, ни полировать не нужно. Красишь кузов - получается какая-то херь. Короче - ну то такое.
Главный вопрос всего этого хрома - устойчивость к касаниям, лапаниям и даже возможно протиранию(?)
Ну и про конкретно молотов в бутылке для аэра - какова устойчивость к длительному хранению? Тут кто-то писал, что он в какие-то комья превращается(?)

К випу:

Это - корявое бронестекло
https://a.radikal.ru/a33/2002/f1/a7b897f51019.jpg


Вот так коряво оно встаёт к себе на место, но это я ещё прижимаю его.
https://b.radikal.ru/b32/2002/12/fbbdcebf951c.jpg

https://c.radikal.ru/c20/2002/73/32b58dcb9937.jpg

https://c.radikal.ru/c26/2002/20/1e539099e2fd.jpg

https://a.radikal.ru/a27/2002/e9/5da481543186.jpg


Первым делом нужно отрезать то, что подразумевалось как форточки
https://c.radikal.ru/c26/2002/0d/eeb7528c67f7.jpg


Потом приложить получившийся основной кусок опять на место и обвести его техническим карандашом.
https://a.radikal.ru/a12/2002/e3/8ee02d939dcc.jpg


Сверху стекло упирается в наплывы-солнцезащитные козырьки. Оно не очень надёжно там упирается. поэтому в дальше я наклеил на всю площадь козырьков 0,5 мм листовой пластик, утолщив козырьки. Вот тут стекло стало упираться прям хорошо.
https://a.radikal.ru/a03/2002/30/e95dc07c5f04.jpg


Ну дальше "форточки" долой, а лобовуху хорошо шкурим, уменьшая толщину, облагораживая края, убирая наплывы по верху и по углам, насколько это можно.
https://c.radikal.ru/c14/2002/ac/59a026282e07.jpg


Козырьки наклеены, утолщены. А по нижней кромке лобовухи я леплю из любимой супер-смолы Алтеко - паз для лобовухи. Отпечатываю прямо по стеклу. Оставляю засохнуть, обрабатываю и получается
https://b.radikal.ru/b24/2002/6d/aa6d84279c63.jpg


На этой картинке вставил стекло
https://a.radikal.ru/a14/2002/d5/7bca7fad67db.jpg


Тут без стекла, просто паз
https://b.radikal.ru/b06/2002/2e/b6fd91dc94ec.jpg


Просто паз
https://d.radikal.ru/d41/2002/91/884dfd941607.jpg


Вставленное стекло. Выглядит на порядок лучше. Вставляется вниз в паз, а затем прикладывается наверху к козырькам, небольшое нажатие, щёлк - и стекло на месте. Даже клеить не надо. Забегая вперёд скажу - что так и не клеил его на место, оно просто вставлено и защёлкнуто
https://d.radikal.ru/d36/2002/46/c1154e007a22.jpg

Отредактировано (23-02-2020 19:17:32)

Откуда динамит, отцы?

59

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

А рамка сверху треснутая не доставила проблем в дальнейшем?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

60

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

А рамка сверху треснутая не доставила проблем в дальнейшем?

Так она ведь аж на двух штифтах из медной проволоки, тут в випе это вроде есть. Штифты на суперклее, а по пластику пластиковый клей спаивающий.
Ну а дальше - трещина проходит по территории одного из козырков, на который я ещё пластик наклеил 0,5 мм, это упрочило и так полностью заклееный стык.
И ещё дальше - одну полосу пластика 0,5 мм наклеил сверху на рамку, потому что монограмм опять накосячил сверху на рамке, дав неправильную поверхность, неправильный выступ. Короче, там крепость 100%, проблем не было, заклеил всё и забыл
_______
Вот ещё пару фото со вставленным стеклом в пазы
https://d.radikal.ru/d10/2002/25/abaf9546cb19.jpg


Обратите внимание на какой-то неправильный выступ на рамке лобового стекла сверху. Его не должно быть. Ступенька эта.
https://d.radikal.ru/d18/2002/ab/6301e5ff6e78.jpg

https://a.radikal.ru/a33/2002/fe/7d59e6dc5fd1.jpg



Надо решить проблему вот с этими углами - между фоторачками и поверхностью панели приборов.
https://d.radikal.ru/d01/2002/f5/7d6575972974.jpg

https://d.radikal.ru/d18/2002/44/c681fd7acc4b.jpg


Берём и набираем рамки форточек, да и на дверных картах выравниваем поверхость.
https://c.radikal.ru/c01/2002/97/a95966ef20ea.jpg

Всё ровненько
https://b.radikal.ru/b09/2002/0e/a9f7f22f1743.jpg

https://b.radikal.ru/b22/2002/e1/382a7a0877c9.jpg

https://a.radikal.ru/a12/2002/ab/41facaae742d.jpg



А вот эта полоска пластика поверху рамки лобового окна, которой я убрал непонятную ступеньку, которую выдумал монограм.
https://c.radikal.ru/c27/2002/8f/83e2f2f9debc.jpg

https://a.radikal.ru/a41/2002/98/ec5ca5eace33.jpg

https://b.radikal.ru/b02/2002/a3/5781ac587689.jpg

https://c.radikal.ru/c39/2002/0a/d1643da2724d.jpg

Со вставленным стеклом. Теперь у него есть и боковые поддержки.
https://a.radikal.ru/a29/2002/42/c5d2c4abc678.jpg

https://d.radikal.ru/d31/2002/38/ba728ba4914a.jpg

https://a.radikal.ru/a30/2002/60/19cf14710395.jpg

https://b.radikal.ru/b14/2002/71/a4b6a107fd98.jpg


Обратите внимание - я оставил площадь, куда лягут треугольные стёкла форточек. Место для промазывания клеем.


Вот это место исправил, оно было у монограма (внезапно!) неправильно
https://a.radikal.ru/a03/2002/4b/66525cd03b63.jpg

https://c.radikal.ru/c20/2002/e5/7198590a319b.jpg

https://c.radikal.ru/c41/2002/25/b433065d9e2b.jpg

https://b.radikal.ru/b26/2002/39/11881c0a40b9.jpg


Вот так с крышей. крышу тоже, кстати, подгонял, вся не на месте стояла, но теперь как надо
https://b.radikal.ru/b27/2002/ae/fe2927b42ef7.jpg

https://a.radikal.ru/a17/2002/c8/3956d9808c38.jpg



А вот так с чехлом убраной крыши. Только теперь сам чехол - неправильный. Исправленый чехол будет чуть дальше.
https://a.radikal.ru/a19/2002/04/bbb23f6dd353.jpg

https://c.radikal.ru/c18/2002/8c/afa973e87f6b.jpg


Подогнал капот. Тонкие полоски пластика по бокам и по задней линии
https://a.radikal.ru/a08/2002/a4/548369699bf6.jpg

https://c.radikal.ru/c17/2002/d7/d151e1bbb2cf.jpg

https://d.radikal.ru/d10/2002/56/534381d3360d.jpg


Доработанный чехол крыши в грунте. Загибы книзу в салон, о которых забыл монограм (слеплены из смолы Алтеко). Насверлил отверстий для будущих клёпок (смоляные мастерклаб, за которые спасибо Александру Леонову)
https://a.radikal.ru/a16/2002/1a/b4b58eca7d00.jpg

https://c.radikal.ru/c35/2002/0f/ed6b8023141d.jpg

https://a.radikal.ru/a00/2002/67/b1c14e2fc504.jpg

Весь в грунте. Переднюю подбамперную панельку прилепил на канцелярский пластилин.
https://d.radikal.ru/d42/2002/fd/aaa13ac8cba7.jpg

https://a.radikal.ru/a07/2002/81/cf533e464ae5.jpg

https://a.radikal.ru/a14/2002/a6/50c7d0ffed0e.jpg

https://b.radikal.ru/b03/2002/ea/c590015f4e42.jpg

https://c.radikal.ru/c17/2002/ca/b029722073a1.jpg

https://b.radikal.ru/b09/2002/0c/b340864b3168.jpg

https://a.radikal.ru/a29/2002/db/7c3ede37f4f6.jpg

https://a.radikal.ru/a09/2002/22/d5a2e4d1c181.jpg

https://c.radikal.ru/c42/2002/a2/b19515989963.jpg

https://d.radikal.ru/d03/2002/da/079031605eaf.jpg

https://c.radikal.ru/c34/2002/06/f8e83771f429.jpg

https://c.radikal.ru/c23/2002/ec/e2d3d2f0eb63.jpg

https://d.radikal.ru/d38/2002/72/5cd7624e7922.jpg

https://d.radikal.ru/d05/2002/6c/fd88001bfa69.jpg

https://d.radikal.ru/d08/2002/16/3a18234b0eaa.jpg

https://c.radikal.ru/c13/2002/a1/14a49f913f44.jpg

https://c.radikal.ru/c30/2002/0a/3f44b1dad994.jpg

https://b.radikal.ru/b04/2002/5b/514fdb175665.jpg


На днище - крепления для магистралей.
https://b.radikal.ru/b42/2002/66/a843246c7acd.jpg

https://b.radikal.ru/b23/2002/c3/1780a3033718.jpg


Покрашеный и задекаленный. Не под лаком ещё. Деки желтят слегка, тут на фото очень высвечивается лампой это, на самом деле практически не видно, то есть в пределах зрительного небрака.
Деки были ужасно жёлтые, даже жёлто-коричневые. При опускании в воду их пришлось полоскать в воде, и тереть пальцами - там был налёт вот этой коричневизны, который смылся водой при оттирке пальцами. Это был какой-то лак, сдаётся мне. После водных процедур дека в воде выглядела белой.
https://d.radikal.ru/d21/2002/3d/c16a64adf21a.jpg

https://d.radikal.ru/d06/2002/e6/1f6178d6a50d.jpg


Как выглядит чехол на месте (правда без салона)
https://a.radikal.ru/a27/2002/3a/bba81fe0b8f4.jpg

https://c.radikal.ru/c01/2002/52/618a0e7377aa.jpg

Отредактировано MuscleHorses (23-02-2020 21:47:31)

Откуда динамит, отцы?

61

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Хорошо бы превьюшки фоток сделать поменьше, а то ж среди них текст хрен найдешь.

62

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Вот бампера очищенные от стокового хрома, покрашенные в X1 без грунта и покрытые Молотовым - бамперы не шкурил и не обрабатывал!
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223110710-15a63dac-xx.jpg
http://album.firun.ru/_data/i/upload/2020/02/23/20200223110215-2f1c0df7-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223110820-da23f5c7-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223110934-0f8df41c-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223111050-caed71c1-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223111059-6baa86b2-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223111106-ad47e400-xx.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

63

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Извините, если что, если не удобно читать вип и смотреть фото. Я фото специально делаю такими большими, да так и загружаю на радикал. Из под своего логина всё выглядит удобно на компьютере.
________
Сперва двигатель был такой
https://a.radikal.ru/a23/2002/bf/60dfd50d41b2.jpg


А стал такой. Было сделано:
Ну копия потерянной клаппаной головы правой - это понятно.
Кронштейн для генератора.
Спилен "ремень", освобождены ролики, всё приклеено по местам - генератор и его ролик на кронштейн, и два оставшихся ролика на свои места.
Сделан какой-то циллиндрический предмет и поставлен на кронштейн генератора.
Сделаны линки(?) тяги карбюратора (привод акселератора?)
С обратной стороны, тут не видно - какой-то ещё циллиндрический предмет внизу, похожий на фильтр.
Сам фильтр страшной конической формы и большого размера, который был в том же месте отлит вместе с двигателем - отрезан, сделан нормальной циллиндричексой формы, получил штифт из тянутого литника и отложен отдельно от двигателя - он яркой ораньжевого цвта, так его красить лучше.
https://d.radikal.ru/d22/2002/76/d5f38237cf02.jpg

https://d.radikal.ru/d05/2002/39/949c87f7d20b.jpg

https://c.radikal.ru/c08/2002/de/4f96a656aed4.jpg

https://c.radikal.ru/c06/2002/41/f8b1981ad346.jpg

https://a.radikal.ru/a27/2002/4d/849c7a149168.jpg



Вот тут - фильтр, бывший отлитым вместе с двигателем и имевший страшную коническую форму - обработан и получил штифт.
Левая клапанная крышка получила какую-то грловину с пробкой как на фото оригиналов
Доработанный дистрибутор
Доработанный мешок для охлаждающей жидкости(?), который был грубоватой формы, а пробка сделана заново, так как там вообще было нечто
И две детальки моторного отсека, которых не было в наборе - сделаны вручную
https://a.radikal.ru/a00/2002/b7/0408fb51cff8.jpg


Тут я просто приставил дистрибутор, левую клапанную крышку и тот фильтр, который будет ораньжевым потом
https://c.radikal.ru/c37/2002/31/2614a5661d5e.jpg



Винтажный аккумулятор
https://a.radikal.ru/a39/2002/0a/0e56dfc4678e.jpg


Замок капота
https://b.radikal.ru/b22/2002/b6/c0671f6e384a.jpg


Педальный узел, весьма условен, но иммитация достаточна
https://b.radikal.ru/b12/2002/23/aeb203de6425.jpg


Корпуса передних фар - смола Алтеко
https://a.radikal.ru/a15/2002/21/ad2f9c1c9a4b.jpg

https://b.radikal.ru/b06/2002/1b/1332e751040d.jpg


Доработанный задний мост в грунте. Тут у нас тормозная магистраль и стяжки рессор(?)
https://d.radikal.ru/d02/2002/a5/bc978e12429b.jpg

https://c.radikal.ru/c19/2002/52/9d30ffbb5e4b.jpg



Тут слева - рулевой вал моторного отсека и ещё одна деталь, не скажу какая, кто догадается сам - респект и уважуха. Собрано из всяких смолянных палочек (скатанные палочки разных даметров - специально заготавливаю для такого), листового пластика, медной проволоки.
https://b.radikal.ru/b00/2002/87/6652f1f54d03.jpg

https://d.radikal.ru/d37/2002/aa/6495aaed3a03.jpg


Под приборкой был установлен рулевой вал, его может быть видно из салона со снятым верхом, если прям захотеть это разглядеть.
https://b.radikal.ru/b00/2002/5e/04539ea2f857.jpg


Рядом с педальным узлом - пятая гитарная струна - это тормозная магистраль, фрагмент.
https://b.radikal.ru/b24/2002/80/6ac73cbd92d5.jpg


Великолепные дверные ручки на штифтах и корпуса задних фонарей с прорезями для красных стекляшек.
https://b.radikal.ru/b42/2002/f8/8cff473b4077.jpg


Это - опущенные "стёкла) и деталь на штифте - основание антены.
Забегаявперёд - длинные "стёкла" заменил на другие полоски пластика. потомчто эти полоски выгнулись, на фото видно.
https://d.radikal.ru/d26/2002/d9/c7c46157d93e.jpg

На сегодня пока всё. Надеюсь завтра я успею закрыть вип. осталось немного. Если не успею - выставлю 4-5 финальных фото, в принципе всё самое критическое уже показано. Дальше только детализация.

firun пишет:

Вот бампера очищенные от стокового хрома, покрашенные в X1 без грунта и покрытые Молотовым - бамперы не шкурил и не обрабатывал!

Выглядит хорошо!
Костя! Просьба - теперь полапай и потри слегка эти бампера завтра, проведи тест на устойчивость покрытия. Очень актуально! Если всё будет круто - я потом куплю этот молотов и перекрашу свои детали, которые тут на штифтах и микроскейловских соплях. Их легко снять.

Отредактировано (23-02-2020 23:29:28)

Откуда динамит, отцы?

64

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Леша, я уже покрыл Х-22 эмалевым и с утра покажу результат. И полагаю руками.

Покрытые X-22 и полапанные бампера:
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223233214-96e0b61d-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223233220-ce2680e4-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223233227-b1e2af93-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/02/23/20200223233233-00adf0d2-xx.jpg

Отредактировано (24-02-2020 11:34:28)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

65

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

Леша, я уже покрыл Х-22 эмалевым и с утра покажу результат. И полагаю руками.

Покрытые X-22 и полапанные бампера:

Атас. Цистерну молотова мне
____

Откуда динамит, отцы?

66

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

То ли от лака... не так блестит, как "голый" алклад, кисточка-то рядом-ого-го как зеркалит. Костя, ты чем разбавлял X-22 ?

67

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Александр Леонов прислал мне то, без чего бы не было этого Мустанга
https://d.radikal.ru/d01/2002/51/95de048bda8c.jpg

https://d.radikal.ru/d29/2002/67/523749bc47df.jpg


Высадил смоляные болтики для покраски. Покрыл чёрным и потом лаком Мр.хобби номер 48.
Оставалось только Алкладом задуть
https://b.radikal.ru/b34/2002/a0/e6b5f059e22d.jpg


Ручки также, алкладом задул, в дальнейшем без последствий приклеил в салон на Микроскейл сопли.
https://d.radikal.ru/d25/2002/1a/d065b1cd28ac.jpg


Детали салона готовы к монтажу. На приборах - декали, которые нарисовал и прислал мне Толя Tolibass со скейлкастома, за что ему тоже моё искреннее почтение.
https://c.radikal.ru/c22/2002/fe/7cc72ff6eae0.jpg


"Стёкла" - в бмф, их края выглядывают из щели
https://d.radikal.ru/d27/2002/79/55e9e654a8e4.jpg


Детали двигателя готовы кмонтажу
https://b.radikal.ru/b40/2002/27/7480c029c043.jpg


Детали моторного отсека
https://d.radikal.ru/d23/2002/9a/37fb748b18e9.jpg


Сборка, на роликах в два слоя надетя чёрная изолента Вюрт. Закреплена каплей суперклея на боку нижнего ролика.
https://b.radikal.ru/b24/2002/91/dbe9905dfacd.jpg

https://c.radikal.ru/c29/2002/fa/ff0b9972a5db.jpg


Синее - это самоклеющаяся кожа-замша от Модел Фактори Хиро. Потрясающая штука. Я такую уже применял на Феррари 250 ГТО, на задней полке, там она была коричневого цвета. И вот эту синюю - на Лаферрари - небольшие коврики под ногами. Клеится она просто шикарно и мягкая, нужно только делать выкройки.
https://a.radikal.ru/a28/2002/15/9cd40e5bfb43.jpg


Днище разукрасил вот так
https://b.radikal.ru/b30/2002/c5/33e22bad6514.jpg

https://b.radikal.ru/b07/2002/cc/1813a8276c63.jpg

https://d.radikal.ru/d28/2002/dc/5f1cd1054c28.jpg

https://c.radikal.ru/c19/2002/5c/6d50c37277f3.jpg

https://c.radikal.ru/c35/2002/69/84d470696f42.jpg


Сидушки, ремни, пряжки и немного фольги БМФ
https://b.radikal.ru/b29/2002/74/faa660462577.jpg

https://b.radikal.ru/b24/2002/37/72cdbbb252c7.jpg


Дверные карты - ручки, бмф на молдингах и - швейный игла-гвоздик в качестве закрывашки двери. Он большеват, но других нет.
https://b.radikal.ru/b38/2002/92/b60058f53c20.jpg


"Стёкла"
https://c.radikal.ru/c01/2002/65/f668923174a7.jpg


Панель середины салона. БМФ на молдингах
https://c.radikal.ru/c25/2002/ab/19ccb55e5441.jpg


Ну, торпедо. Окантовки - БМФ, травленые кнопки, эмблема, личинки замков. Дополнительные "ралли-приборы" почти закрыли собой личинку замка зажигания. Вот смех то.
https://d.radikal.ru/d02/2002/d0/2705e2dac0da.jpg

Готовы к монтажу
https://d.radikal.ru/d35/2002/e9/51a6279e27d9.jpg


Детали днища - готовы к монтажу
https://b.radikal.ru/b43/2002/d2/50f62073c769.jpg

(таки исправил)

Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 14:03:20)

Откуда динамит, отцы?

68

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:

То ли от лака... не так блестит, как "голый" алклад, кисточка-то рядом-ого-го как зеркалит. Костя, ты чем разбавлял X-22 ?

Валера, это известный эффект - от лака зеркальный эффект приглушается - Андрей Лабузов это показывал ещё на своих роликах.
Я разбавлял Х-22 официальным разбавителем от Тамии Х-20.

Лёша, всё круто! Только ковёр на полу резанул глаз - у Мустанга в те годы не было ковров, а винил или вообще резина, если я правильно помню.

Отредактировано (24-02-2020 14:02:09)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

69

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Нет, погоди, под лаком понятно, что будет как-то защищённо хромовое покрытие. А без защиты оно насколько устойчиво к прикосновениям? Чисто выяснить степень его устойчивости.

firun пишет:

Лёша, всё круто! Только ковёр на полу резанул глаз - у Мустанга в те годы не было ковров, а винил или вообще резина, если я правильно помню.

Костя, ну тут чистый компромисс. Другим больше нечем сделать обивку, эта кожа лучшее из имеющегося.

Отредактировано (24-02-2020 14:04:12)

Откуда динамит, отцы?

70

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёша, без защиты Молотов страдает, но гораздо меньше чем Алклад.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

71

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

Лёша, без защиты Молотов страдает, но гораздо меньше чем Алклад.

Понял. В общем, пришли к Молотову в итоге.
_______

Кузов лакируем, шлифуем-полируем, рамки окон - бмф, возня с масками и покраска области моторного отсека в чёрный матовый. Там, где колёсные арки - куча зазубрин, будет подкрашено уже кситью без особого энтузиазма, так как это всё-таки днище, колёсная арка.
https://c.radikal.ru/c13/2002/1f/2ffe37454f46.jpg

https://c.radikal.ru/c04/2002/8a/94546794502f.jpg

https://a.radikal.ru/a28/2002/93/ad0fc087db82.jpg

https://b.radikal.ru/b02/2002/aa/e0cb2ba40b5a.jpg

https://a.radikal.ru/a41/2002/fd/29bcf2fe2d38.jpg

https://b.radikal.ru/b31/2002/37/b17175e27e6f.jpg

https://c.radikal.ru/c40/2002/6e/3681cefcf77e.jpg

https://a.radikal.ru/a32/2002/ba/18af0cd6d8f2.jpg

https://a.radikal.ru/a02/2002/7a/c1da3b24d48b.jpg

Проложил все магистрали. Тормозные и топливные, а также механизм ручника. Проволока и гитарные струны с оплёткой. Струны очень жёсткие, их надо предварительно изгибать максимально в будущую форму.
https://d.radikal.ru/d26/2002/c2/c917d6c369d4.jpg

https://a.radikal.ru/a09/2002/2b/7e8c3d00fdc1.jpg

https://d.radikal.ru/d30/2002/f4/565f4bd5d39d.jpg

https://b.radikal.ru/b35/2002/86/1a1fcb761d5b.jpg

https://b.radikal.ru/b37/2002/ca/c99f84a82890.jpg


Рулевой вал. И хвосты магистралей, все приходят в моторный отсек
https://b.radikal.ru/b28/2002/46/aa6fda35a6aa.jpg

Отредактировано (24-02-2020 14:36:06)

Откуда динамит, отцы?

72

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

Я разбавлял Х-22 официальным разбавителем от Тамии Х-20.

Я к тому, что так быстро он не сохнет, чтобы хвататься. Ну да ладно.

73

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:
firun пишет:

Я разбавлял Х-22 официальным разбавителем от Тамии Х-20.

Я к тому, что так быстро он не сохнет, чтобы хвататься. Ну да ладно.

Кстати, Мр. Колор глянцевый, номер 46 - сохнет быстро и можно хвататься быстрее

________
Двигатель поставил. Сделал привод акселератора из второй (кажется) гитарной струны. Пружинка - токная жилка провода. Топливную магистраль потом воткну в карбюратор
https://d.radikal.ru/d15/2002/8e/22d614ea3962.jpg

Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 14:44:25)

Откуда динамит, отцы?

74

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Очень круто.

75

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Hellacopter пишет:

Очень круто.

Благодарю!
_____
Расставляем всю мебель в моторном отсеке. Проводки, стянутые тонкой жилкой провода, травлюшки, инфо-декали. На радиаторе - травленый radiator face от Ка-моделс, с обеих сторон.
https://c.radikal.ru/c08/2002/07/5ffacc6c77d1.jpg

https://c.radikal.ru/c04/2002/8c/f1e1c9cb20c0.jpg

https://c.radikal.ru/c09/2002/0d/a3ee67e0a682.jpg

https://b.radikal.ru/b28/2002/fb/26278c07295a.jpg

https://b.radikal.ru/b03/2002/87/538ea551e5eb.jpg

https://c.radikal.ru/c12/2002/28/2702d4eea9cc.jpg


Тут готовые фары - лампочка - это тянутый иприплавленный на конце прозрачный литник. Чуть видно за стеклом фары. Сам отражатель задут алкладом.
https://c.radikal.ru/c25/2002/b0/1ca1b6007603.jpg

https://d.radikal.ru/d20/2002/78/ef61d1ed5635.jpg

Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 15:15:17)

Откуда динамит, отцы?