Re: 1/24 Porsche Carrera GT [Tamiya]
90% этого карбона на готовой модели видно не будет, красиво конечно смотрится, но.....
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
90% этого карбона на готовой модели видно не будет, красиво конечно смотрится, но.....
Надо завести привычку выкладывать сразу все изменения, который произошли с моделью, а то получается не Work In Progress, а какой то Work In Past
Итак продолжим.
Покрасил двигатель. Сначала задул его тамиевским акрилом XF-16, но он лег какими то глянцевыми хлопьями, итог получился очень далек от оригинала. Пришлось бежать за тормозухой и в ней отмачивать двигатель.
Второй подход был предпринят с тамиевской эмалью XF-16, зерно у нее намного меньше чем у акрила и результат меня очень порадовал. На блоке цилиндров сделал смывку XF-56.
Покрасил шкивы, и сделал приводные ремни из изоленты, немного заматировав ее наждачкой.
Из гитарной струны, с 20ой попытки, сделал пружины натяжителей. Вроде, получилось не плохо.
Затем из провода 0.5мм изобразил провода катушек зажигания, получилось немного крупновато, но к сожалению это самый тонкий провод, который мне удалось найти.
Раз уж сделал топливную рейку с форсунками, то надо бы и их подключить
Наконечник из изоляции провода который я использовал для катушек, а сам провод - это проволока 0.3мм от MFH. Я конечно понимаю, что в оригинале данные провода черного цвета, но пусть это будет аля It's Tuning Тем более, на собранной модели их почти не будет видно.
Выпускной коллектор отмочил в кроте от хрома. Покрасил в серебро, затем немного изобразил старение. На сколько это хорошо получилось - судить вам. Высказывайте свое мнение, исправить еще не поздно.
Тепловой экран (или как его назвать) сделал из сигаретной фольги, приклеив ее на Micro metall foil adhesive, вообще улетная штука. Намазал, ждешь пока высохнет, поверхность становится липкой, а потом приклеиваешь фольгу.
А вот, что получилось в итоге, двигатель не приклеен на место, просто приложен, ровно как выпускной тракт.
Покрыл монокок 2к лаком, сделал 3 тонких слоя с промежуточной сушкой 3-5 минут.
В паре мест словил микро-пылинки, но думаю полировка их уберет.
Желтое на боковине, не косяк покраски, это отражается кусочек скотча, приклеенный на столе.
Покрасил днище и всякую мелочевку в полу-матовый черный. Впервые пользуюсь краской от mr.Color. Результат меня шокировал, равномерно черная поверхность, чего с красками тамии получалось очень проблематично. Но есть и минус, не могу приварить декали к такой поверхности.
Продолжение следует, не переключайтесь.
и сделал приводные ремни из изоленты,
Лучше сделай из крашеного тамиевсеого скотча, например. Изолента на длительном сроке может "потечь".
Костя, спасибо!
Валера, это самая лучшая изолента ПВХ, которая когда-либо у меня была. Думаю, все будет ОК.
Из хобби дизайновского набора собрал тормозилки.
Диски склеил на Micro metall foil adhesive, очень понравилась эта химия. Нагрузки там никакой держаться будет хорошо.
Покрасил тормозной диск тамиевской эмалью x-10. Для ступицы намешал краску из коричневого, желтого и какого то еще цвета, уже не припомню.
Суппорта, белый грунт, желтый глянцевый, деку и легкий слой акрилового лака.
Вот, что получилось.
Никак не могу совладать с балансом белого на фотоаппарате. Фотка на белом фоне, ближе к реальности передает цвета.
это самая лучшая
У моих машинок были вайтволлы из лучшего оракала... Это так, мысли вслух .
Тормоза огонь!
Продолжу вести ВИП опять с опозданием...
Положил карбон на дверные карты и сиденья.
Затем залил их 2х лаком.
Из 3х цветов тамиевского акрила намешал краску для покраски в "коричневую кожу" элементов салона.
Краска получилась матовой, легла мелкими крупинками. Затем, очень жидко развел глянцевый акриловый лак и тонкими слоями положил поверх покрашенных поверхностей. Лак заполнил пространство между крупинками и сохранилась мелкая шагренька. Итог мне очень понравился, если включить фантазию, в живую выглядит как кожа в масштабе.
На подголовники приклеил травленые эмблемы из хоббидизайновского набора, понимаю, что они мелковаты и не должны так топорщиться, но мне показалось лучше с ними, чем без них.
Собрал выпускную систему, и запихнул двигатель на свое место, правда пока не заводил, приклеивал тормоза...
На руле вырезал расшивку подушки безопасности, покрасил.
Вклеил эмблему Porsche.
Фары... Ну а что фары?
Покрасил, положил деки, залачил, чтобы не убежали. Ну и собрал все воедино.
Очень хорошо. Получил удовлетворение от обновления.
Красиво выходит! Хотя, блеск кожи мне не понравился.
Небольшое обновление.
Сегодня успел сделать колеса.
Смыл заводской хром с дисков, загрунтовал и покрасил тамиевской эмалью X-10, сверху положил тонкий слой лака TS-13.
Кисточкой покрасил колесные гайки, перевел декаль и задул легким слоем лака.
Поставил ниппеля TD23115 от TopStudio.
Ну и натянул резину на свеженькие диски.
Вот как это все выглядит.
Как это все выглядит на модели, я опять вам не покажу
Буду сохранять интригу
Фото для затравки.
Круто получается! Резина как то дополнительно обрабатывалась ?
П.с. спрятал свою карреру подальше, что бы кривые руки не дотянулись пока не выпрямятся
Резина никак не обрабатывалась, достал из пакета и надел на диск.
Резина показалась какой то липкой, к ней так и норовит приклеиться всякий мусор.
П.с. спрятал свою карреру подальше, что бы кривые руки не дотянулись пока не выпрямятся smile
Глаза боятся, руки делают.
Отредактировано NikoFF (18-02-2020 20:53:04)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB