26

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёша - Ведьмак.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

27

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Шайтан !!!

http://images.vfl.ru/ii/1579703693/c2c6c36d/29287405_m.jpg

28

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

... с помощью супер-смолы Алтеко.

Лёш, это которая 60 грамм?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

29

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Серёга пишет:

Лёш, это которая 60 грамм?

Сейчас слазил, посмотрел свою упаковку - у меня 100 граммов и это стандартная упаковка. А есть увеличенная, там кажется в два раза больше - 200 грамм. В любом случае, я думаю, что там идентичный материал.

Две колбаски в упаковке - смола+отвердитель

Откуда динамит, отцы?

30

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

Вип ведётся задним числом

sad

31

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёша, я отфоткал:
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/01/22/20200122095739-5eb5283a-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/01/22/20200122095743-532f5ec0-xx.jpg
http://album.firun.ru/i.php?/upload/2020/01/22/20200122095745-6ab5c32d-xl.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

32

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Бесподобно! Фсё не в фокусе!  lol

33

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

У меня руки тряслись от лицезрения такого хрома.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

34

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

сейчас, наверное, не смогу всё подробно показать, но всегда можно задать любые вопросы

Хорошо. Вопрос такой: как имитировал хром на бамперах, решётке радиатора и т.п.? Видимо, это уже пройденный этап?
https://i.wheelsage.org/pictures/f/ford/mustang_convertible/ford_mustang_convertible_5.jpeg

firun пишет:

У меня руки тряслись от лицезрения такого хрома.

Поэтому на фотографиях он кажется безупречным!


Интересно посмотреть, что же в итоге получилось у Лёши. Насколько он смог улучшить безупречный хром от Ревелла?

Отредактировано (22-01-2020 22:53:27)

35

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Костя, спасибо! Ну ты гениальный фотограп! Но всё-таки видно, какая это ужасающая деталь.

Миша, какое там улучшить? Дело не в улучшить, а в ужасном качестве литья самих деталей, которые захромированы. Заусенцы, утяжины, стыки прессформ, кривота. Передний бампер я изрядно пошкурил. Ну а переднюю решётку вы видели, какая она была и какая стала - одна окантовка осталась с эмблемой. Не в хроме дело, а в том, что детали обрабатывать необходимо. А я всегда говорил, что лучше заводского хрома нет ничего (и никогда не будет). Вопрос в том, как этот хром сохранился на старых деталях - в наборах какого-нибудь 85-го года или даже в не таких старых, но плохо хранящихся, весь хром может быть сильно пописан царапинами, потускневший и т.п. как-нибукдь испорчен.
Иногда бывает в самом покрытии какой-то мусор или даже волоски, вот у меня на этом Мустанге так и было. Я бы диски колёсные нестал смывать, но там был мусор в самом заводском покрытии.
Короче, тут не улучшить, тут необходимость обработки деталей и потом ХОТЬ КАК_ТО сымитировать хоть что-то похожее немного на хром.

PETERSON пишет:

Хорошо. Вопрос такой: как имитировал хром на бамперах, решётке радиатора и т.п.?

Ну как, как обычно. БМФ, Алклад. Хрень, короче, та ещё.
На рамках окон - БМФ, вот кстати тут БМФ хорош достаточно.
Алклад - параша, вызывающая злость. Огромное количество возни и на выходе полная чушь. Но тем не менее на всём остальном на этом Мустанге - именно он, а потому что это дерьмо под названием Алклад - лучшее, что было. Вы представляете?
Короче, в чём соль. Детали, идущие под алклад, были по науке покрашены в чёрный цвет и покрыты гладким слоем глянцевого лака. Гланцевым лаком в данном случае вступал 2к лак, которым покрыт и кузов.
Всё.
А вот далее эти детали были задуты алкладом, несколько подходов, тонким напылением, пока полностью не заблестело и потом ещё пару проходов.
В таком виде детали были оставлены в покое и простояли чуть не месяц.
А дальше они пошли в сборку и знаете что? Это дерьмо с радостью стало стираться почти сразу. Раз-два тронешь или вообще не осторожно чиркнешь по детали или деталью об коробку, лежащую рядом на столе и всё - проплешина до чёрной базы.
Трогать детали практически нельзя - это что такое?
Мелкие детали -  ручки, зеркала, что-то такое - учитывая это обстоятельство, осторожно приклеил на места, не повредив алкладовое покрытие.
Самый ржач был с бамперами, ну оно и понятно - это же габаритные вещи спереди и сзади - чуть чиркнул обо что-то случайно - всё, привет. И брать и трогать - воспрещено строго на строго. Нормально, да?
Немного попарился с установкой переднего гриля с эмблемой, чтобы не стереть покрытие и самое интересное - удалось совершенно без проблем установить корпуса задних фонарей, а ведь они у меня ещё и переделаны под красные стёклышки.

В общем, с бамперами получилось так - решил экспериментнуть и покрыл алклад гланцевым лаком Мистер Колор номер 46. Не-а, не сработало. Бампера превратились в не очень красивый алюминий. Ещё раз положил мокрый слой этого лака на бампера и как можно скорее снова напылил на них алклад в три прохода. Так они и пошли на кузов. Ложно надеюсь, конечно, но возможно всё же алклад, положеный на мокрый лак, получше влепится в поверхность. Да и если теранёшь опять угол бампера - под ним алюминий уже, а не чёрный цвет.
Кстати. Нет никакой разницы в блеске - хоть на чёрный напыляй, хоть на серебристый.

Ещё болтики на чехле для сложеной крыши, которые так же по научной технологии были покрыты алкладом - всё к чёрту постирались, когда я ставил эти болтики в чехол и после. когда его трогал, лапал. На удивление без проблем восстановил их тонкой острой микрокистью.

Такие дела с хромом.
_____
Модель вчера была завершена и поставлена на полку. Теперь - заполнять вип.

Отредактировано MuscleHorses (21-02-2020 20:28:34)

Откуда динамит, отцы?

36

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

были по науке покрашены в чёрный цвет и покрыты гладким слоем глянцевого лака.

Лёх, да вот как раз и не по науке то, что ты описал  wink .

37

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:
MuscleHorses пишет:

были по науке покрашены в чёрный цвет и покрыты гладким слоем глянцевого лака.

Лёх, да вот как раз и не по науке то, что ты описал  wink .

А как тогда? На чёрный же глянец надо?

Откуда динамит, отцы?

38

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёх, на чёрный глянец, я тамиевскую эмаль X-1 использовал. А уж на этот эмалевый глянец, после высыхания, алклад. Нормально держалось, ну пальцами не брал, старался через плёнку хвататься. Под эмаль использовал тамиевский грунт для металла, из баллона слитый- он не имеет частичек, гладкую плёнку давал. Не все грунты для металла такие, некоторые матовые, а тамиевский точно то, что надо.

Резюмируя-

1. Тамиевский грунт для металла из баллона.
2. Тамивская эмаль X-1
3. Сушка
4. Алклад.

... помнит только мутной реки вода (c)

Отредактировано Валера (21-02-2020 22:53:58)

39

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:

старался через плёнку хвататься.

Вот-вот, я бампера, корпуса задних фонарей, решётку-гриль и ещё что-то - через плёнку надавливал, когда ставил на места. А к месту подносил, приклеив к задним частям этих деталей кусок тамиевского маскировочного скотча. В общем, капец, изгалялся как мог, лишь бы не тронуть ни пальцами, ни чем-то ещё.
А получается в итоге модель, которую вообще ни за что нельзя хватать и никак  lol

Ладно, ясно, я так и думал в общем, что надо тамиевскую эмаль использовать лучше всего, теперь понял окончательно. С 2к лака он сметается. Ну эти детали все, кроме зеркал - пна штифтах и посажены на микроликвитейп, понадобится - сниму, хоть и держится на удивление хорошо на этом жидком скотче в этот раз.

Отредактировано MuscleHorses (21-02-2020 22:55:26)

Откуда динамит, отцы?

40

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Молотова берите и не парьтесь, пожалуйста.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

41

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

Молотова берите и не парьтесь, пожалуйста.

Фотки молотовских бамперов покаж,а? Свои- не свои, пофиг.
Я без сарказму, ибо практически "выпал" из моделизма. Так, теоретизирую в основном.

42

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Молотов только для краткосрочных проектов, для долгостроев он - ка-ка, через полгода превращается в серебрянку. Это на дружественном форуме уже обсудили. У всех одинаковый результат, я свои 2 маркера, что брал около 2 лет назад, не зная об этом эффекте могу просто выбросить на помойку. sad

Иногда лучше жевать...

43

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:

Фотки молотовских бамперов покаж,а? Свои- не свои, пофиг.

Валера, бампера я не покрывал, а использовал его в основном для отражалетей и дисков:
https://www.firun.ru/wp-content/uploads/2019/01/side-front-right.jpg

cuba_13 пишет:

Молотов только для краткосрочных проектов, для долгостроев он - ка-ка, через полгода превращается в серебрянку

Рома, это не так. В маркере закисает перо - если его вынуть и прочистить, то Молотов будет красить как и положено.
Вот сравнение - слева перо маркера, который трясли пару минут. Справа - капля Молотова из того же маркера сделанная в то же время, но вынув перо.
http://album.firun.ru/upload/2020/02/21/20200221120414-a0c4b48b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

44

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

бампера я не покрывал, а использовал его в основном для отражалетей и дисков:

Старинные бампера, они как самовары, в них всё отражается, ну ты понял, вот их бы с молотовым узреть. А на дисках... не видать красоты.

45

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:

Старинные бампера, они как самовары, в них всё отражается, ну ты понял, вот их бы с молотовым узреть. А на дисках... не видать красоты.

Валера, я пока не планирую собирать модели из 60-ых годов, которые у меня в WIP, но ты можешь погуглить примеры Молотова а WIP'ах или взять на пробу самому.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

46

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

но ты можешь погуглить примеры

Да всё я могу, чего только не могу...

47

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

firun пишет:

если его вынуть и прочистить, то Молотов будет красить как и положено.

А можно подробнее, как это делать? neutral

Иногда лучше жевать...

48

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

cuba_13 пишет:
firun пишет:

если его вынуть и прочистить, то Молотов будет красить как и положено.

А можно подробнее, как это делать? neutral

Выннимаешь перо и прочищаешь в растворителе. Или сливаешь краску из маркера в аэр, или макаешь зубочистку и красить. Вариантов много.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

49

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера пишет:

они как самовары, в них всё отражается, ну ты понял, вот их бы с молотовым узреть.

Молотовым хорошо мелочь красить, равномерно укрыть им большую площадь, особенно с сильной кривизной, нереально.

50

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

solitas пишет:

Молотовым хорошо мелочь красить, равномерно укрыть им большую площадь, особенно с сильной кривизной, нереально.

Ну имеется в виду наверно из аэрографа надувать, маркером не нарисуешь бампер.

Отредактировано MuscleHorses (22-02-2020 22:30:23)

Откуда динамит, отцы?