326

Re: Привет из Техаса

4auka пишет:

С интересом читается очередная «эпопея», но есть предложение - может «главы» этого повествования прятать под спойлер вместе с фото? И страница грузиться будет быстрее и проще.

?? Что сделать?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

327

Re: Привет из Техаса

Алекс, как обычно круто. Может стоит сделать E39 в 24-ом масштабе? smile
На форуме есть 3D-дизайнеры, а у тебя есть оригинал, который можно отфоткать и измерить все размеры smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

328

Re: Привет из Техаса

firun: Гораздо проще купить дайкастовский Minichamps и доработать его, чем создавать модель с нуля.

329

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

?? Что сделать?

В описании к форуму ВВкодов что то сам не нашел, извиняюсь.

А как бы было удобно в такой теме ими пользоваться....

330

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Алекс, как обычно круто. Может стоит сделать E39 в 24-ом масштабе? smile
На форуме есть 3D-дизайнеры, а у тебя есть оригинал, который можно отфоткать и измерить все размеры smile

PETERSON пишет:

firun: Гораздо проще купить дайкастовский Minichamps и доработать его, чем создавать модель с нуля.

Я думаю Михаил прав, все же с Миничампса наверное будет проще начать. Но и там не все гладко - там кузов не совсем правильный, бампера другие, колеса, да и еще всего до кучи - так что 3D по-любому надо будет задействовать. Хотя я думаю если делать кит, то его можно даже на продажу - желающих купить Е39 М5 я думаю будет предостаточно.

4auka пишет:
ItalianHorses пишет:

?? Что сделать?

В описании к форуму ВВкодов что то сам не нашел, извиняюсь.

А как бы было удобно в такой теме ими пользоваться....

Ok.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

331

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Хотя я думаю если делать кит, то его можно даже на продажу - желающих купить Е39 М5 я думаю будет предостаточно.

Ты всё верно думаешь smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

332

Re: Привет из Техаса

Не обновление как таковое, просто несколько фоток с новыми колесами:

https://live.staticflickr.com/65535/48776475857_6c75cd6820_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48775935783_8f28a1c88f_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776285286_054706f349_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776475622_f15674772f_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776285106_7c5617055a_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776475467_00e23bb85c_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48775935408_1434c3532e_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48775935323_d416faeb7b_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776475237_8edd3cbb07_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776475042_6ded08aa1c_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776474937_816c190efb_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48776284501_aea943bfbf_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48775934873_46c04cece1_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

333

Re: Привет из Техаса

Красаица!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

334

Re: Привет из Техаса

В ожидании....

https://live.staticflickr.com/65535/48805195368_b9289b2422_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

335

Re: Привет из Техаса

Наконец-то приехала новая подвеска E39....

https://live.staticflickr.com/65535/48878221718_a71f9191c7_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48878757001_f60c13fb0f_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48878221703_4ed0eece2c_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48878952382_d7d4de478a_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

336

Re: Привет из Техаса

Выглядит как произведение искусства!

337

Re: Привет из Техаса

servas74 пишет:

Выглядит как произведение искусства!

Очень надеюсь что и работать будет так же!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

338

Re: Привет из Техаса

Наконец-то все мои запчасти для освежения подвески были собраны (ну по крайней мере те, которые я предвидел), и в прошлые выходные я начал работу. Запчасти купил в основном TRW (оригинал) хотя кое что взял Lemforder и Meyle, так как оригинала не было в наличии.

https://live.staticflickr.com/65535/48938176162_287441feef_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938176207_3276db501c_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48937987321_a7fbac509d_b.jpg

BC coils оказались довольно приличными - у них хорошая репутация и возможность регулировки не только клиренcа но и жесткости, что было важно для тяжелого седана. Все нужное для установки идет в коробке, кроме удлинителей регулятора жесткости для задних стоек.

https://live.staticflickr.com/65535/48937987326_a327a9fa6e_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938176142_56d1e13a27_b.jpg

Было решено начать с задней подвески - она более сложная и муторная, так как требует выпрессовки втулок.

Но как известно, для того чтобы добратся до задних чашек на Е39, надо разобрать половину салона.

https://live.staticflickr.com/65535/48937443528_29055c641c_b.jpg

Снял боковины, подголовники, решетки динамиков:

https://live.staticflickr.com/65535/48938176167_439da51d93_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48937443468_29b115b547_b.jpg

Так как машина оборудована задней шторкой, надо было снимать сабвуфер:

https://live.staticflickr.com/65535/48937443448_26294dd722_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48937987211_f67cd3caca_b.jpg
Продолжаем разборку салона:
https://live.staticflickr.com/65535/48937443433_d6898e0e00_b.jpg
Поднял жопу:
https://live.staticflickr.com/65535/48938175977_af1475490e_b.jpg
Снял колеса - понеслась!
https://live.staticflickr.com/65535/48937617613_16cb791fb9_b.jpg
Состояние конечно убитое, 116 тысяч миль (187км) на оригинальной подвеске:
https://live.staticflickr.com/65535/48937443478_53bd5abc7f_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48937443393_87d3866d2b_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48937443443_f1591026eb_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938485687_58047c5383_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938175962_8076be8f88_b.jpg
С другои стороны тоже самое.
Начал работы с выпрессовки втулок:
https://live.staticflickr.com/65535/48937987256_413cdc227a_b.jpg
Старая втулка:
https://live.staticflickr.com/65535/48937987191_ce7104da0a_b.jpg
Все зачистил:
https://live.staticflickr.com/65535/48938176097_ca4a1d6cf1_b.jpg
Вставил новую на местно, установил стопорное кольцо, готово:
https://live.staticflickr.com/65535/48937987256_413cdc227a_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938176107_729e08552a_b.jpg
Дальже снял продольные рычаги, линки стабилизатора, открутил стойку.
Опыта в установке регулируемых стоек у меня немного, поэтому изначально отрегулировал высоту на 5 cм ниже оригинала (как потом оказалось, неправильно):
https://live.staticflickr.com/65535/48938297286_c6bab841d3_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938297296_e271edd5cf_b.jpg
Родная стойка, раскрученная ВС, и оригинал ВС:
https://live.staticflickr.com/65535/48937750833_c3b1e64d38_b.jpg
Левый рычаг на месте:
https://live.staticflickr.com/65535/48938485682_d9455666ba_b.jpg
Стойка, правый рычаг, линк, все поднял и протянул по TIS:
https://live.staticflickr.com/65535/48937750848_a48b120fcb_b.jpg
С другой стороны получилось намного быстрее:
https://live.staticflickr.com/65535/48938485692_e29b19315c_b.jpg
Вопреки ожиданиям, снимать шланг бензобака не пришлось - все снялось и поставилось без проблем:
https://live.staticflickr.com/65535/48937750893_d62775fd36_b.jpg
Пoсле установки колес, я понял что поднял слишком сильно, пришлось опустить - но тут опять переборщил:
https://live.staticflickr.com/65535/48937750863_d69f562835_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48938485667_826951d760_b.jpg
Проехал пару километров и чуток приподнял. Как поставлю передок, думаю еще раз надо будет отрегулировать.
https://live.staticflickr.com/65535/48937750873_faafcc47fe_b.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48937871538_618ffdc4fd_b.jpg
Вроде нигде ничего не мешает.
https://live.staticflickr.com/65535/48937750828_2bb72c1b82_b.jpg
Пока так. Передок в следующие выходные!

Отредактировано ItalianHorses (22-10-2019 23:41:37)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

339

Re: Привет из Техаса

Вкусняшки под сидушкой это прямо классика))))

Обожаю твою тему, с огромным любопытством всегда читаю и получаю удовольствие!

340

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

Вкусняшки под сидушкой это прямо классика))))

Обожаю твою тему, с огромным любопытством всегда читаю и получаю удовольствие!

Вкусняшки, монетки, кисточка для макияжа, телефонная карта...все как полагается для машины начала нулевых!
Спасибо!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

341

Re: Привет из Техаса

Это, конечно, красота. Сам люблю возиться, но у меня не так красиво выглядит. Всё же у нас тут грязновато местами.

342

Re: Привет из Техаса

Dime пишет:

Это, конечно, красота. Сам люблю возиться, но у меня не так красиво выглядит. Всё же у нас тут грязновато местами.

Спасибо!
Если бы машина была с "севера" - половину гаек было бы не открутить!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

343

Re: Привет из Техаса

Следующим этапом была рулевая рейка.

Поднял машину на распорки, снял защитки, наметил план работ... smile

https://live.staticflickr.com/65535/48978431392_f5abf71880_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48977695128_6215cf4b44_b.jpg

Все выглядело вполне достойно, хотя конечно было видно что все хорошо по-юзаное:

https://live.staticflickr.com/65535/48977695268_da34c12457_b.jpg

Приятным сюрпризом данного проекта был тот факт что все откручивалось без каких либо проблем - не нашел ни одного ржавого болта! Вот что значит машина из теплого климата!

https://live.staticflickr.com/65535/48978431052_218123917c_b.jpg

Начал с рулевых наконечников - выпрессовал шаровые:

https://live.staticflickr.com/65535/48977694963_dbdf004cfd_b.jpg

К шарниру рулевой подлезть очень сложно, и сепаратор туда тоже не влезал. Пришлось орудовать вилкой и 5-ти килограмовым молоточком :

https://live.staticflickr.com/65535/48978430847_4bcbb95af7_b.jpg

С правой стороны было проще - там не надо было снимать шарнир - просто открутил тягу от рамы. Вытащил рейку:

https://live.staticflickr.com/65535/48978248711_5fa34780a3_b.jpg

Наконечники были на удивление в хорошем состоянии - возможно уже менялись:

https://live.staticflickr.com/65535/48978248606_e6637c15cc_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48977694603_d59763f9aa_b.jpg

Единственный разбитый шарнир был на рулевой тяге - наверное логично:

https://live.staticflickr.com/65535/48978248406_54704eae8a_b.jpg

Замерил примерно длину наконечников, новая рулевая рейка, новая рулевая тяга:

https://live.staticflickr.com/65535/48977694363_6de91e85db_b.jpg

Все в сборе:

https://live.staticflickr.com/65535/48978430292_8ea06b5965_b.jpg

Поставил рейку на место, наживил наконечники:

https://live.staticflickr.com/65535/48977694118_4efe0c49ca_b.jpg

Чтобы добраться до сайлентблоков нижних рычагов, снял стабилизатор, выкрутил рычаг из подрамника:

https://live.staticflickr.com/65535/48977694213_b0c331c99d_b.jpg

Заняться машиной получается только вечерами после работы, так что на сегодня пока так. Скоро продолжение!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

344

Re: Привет из Техаса

Почти как в 24 масштабе  lol

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

345

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Почти как в 24 масштабе  lol

Почти* smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

346

Re: Привет из Техаса

С Наступающим!
https://live.staticflickr.com/65535/49295421396_dcbf95fddf_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

347

Re: Привет из Техаса

Какое у тебя украшение у ёлочки!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

348

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Какое у тебя украшение у ёлочки!

Нет, это и есть ёлочка. А под ней красненький подарочек.  smile
Лёш, и тебя С Наступающим!

Отредактировано Серёга (31-12-2019 14:13:48)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

349

Re: Привет из Техаса

Год не заходил, а тут столько всего! big_smile

Почему был сделан выбор в пользу биси рейсинг а не, скажем, kw?

Вообще конечно завидую, климат позволяет владеть возрастными авто без боязни за коррозию кузова.

С наступившим!

ортодоксальный SXE10-ист

350

Re: Привет из Техаса

Apostrov пишет:

Год не заходил, а тут столько всего! big_smile

Почему был сделан выбор в пользу биси рейсинг а не, скажем, kw?

Вообще конечно завидую, климат позволяет владеть возрастными авто без боязни за коррозию кузова.

С наступившим!

Ну как бы KW если ставить, то надо как минимум KW2, а они по цене уже в 2 раза дороже. Про KW3 я вообще молчу. А Если честно, по качеству они практически ни чем не отличаются от BC, и к тому же BC идет сразу с задними чашками и регулируемыми передними. Плюc BC контора американская, запчасти намного проще купить.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg