Re: Привет из Техаса
С интересом читается очередная «эпопея», но есть предложение - может «главы» этого повествования прятать под спойлер вместе с фото? И страница грузиться будет быстрее и проще.
?? Что сделать?
ItalianHorses.net
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
С интересом читается очередная «эпопея», но есть предложение - может «главы» этого повествования прятать под спойлер вместе с фото? И страница грузиться будет быстрее и проще.
?? Что сделать?
Алекс, как обычно круто. Может стоит сделать E39 в 24-ом масштабе?
На форуме есть 3D-дизайнеры, а у тебя есть оригинал, который можно отфоткать и измерить все размеры
firun: Гораздо проще купить дайкастовский Minichamps и доработать его, чем создавать модель с нуля.
?? Что сделать?
В описании к форуму ВВкодов что то сам не нашел, извиняюсь.
А как бы было удобно в такой теме ими пользоваться....
Алекс, как обычно круто. Может стоит сделать E39 в 24-ом масштабе?
На форуме есть 3D-дизайнеры, а у тебя есть оригинал, который можно отфоткать и измерить все размеры
firun: Гораздо проще купить дайкастовский Minichamps и доработать его, чем создавать модель с нуля.
Я думаю Михаил прав, все же с Миничампса наверное будет проще начать. Но и там не все гладко - там кузов не совсем правильный, бампера другие, колеса, да и еще всего до кучи - так что 3D по-любому надо будет задействовать. Хотя я думаю если делать кит, то его можно даже на продажу - желающих купить Е39 М5 я думаю будет предостаточно.
ItalianHorses пишет:?? Что сделать?
В описании к форуму ВВкодов что то сам не нашел, извиняюсь.
А как бы было удобно в такой теме ими пользоваться....
Ok.
Хотя я думаю если делать кит, то его можно даже на продажу - желающих купить Е39 М5 я думаю будет предостаточно.
Ты всё верно думаешь
Не обновление как таковое, просто несколько фоток с новыми колесами:
В ожидании....
Наконец-то приехала новая подвеска E39....
Выглядит как произведение искусства!
Очень надеюсь что и работать будет так же!
Наконец-то все мои запчасти для освежения подвески были собраны (ну по крайней мере те, которые я предвидел), и в прошлые выходные я начал работу. Запчасти купил в основном TRW (оригинал) хотя кое что взял Lemforder и Meyle, так как оригинала не было в наличии.
BC coils оказались довольно приличными - у них хорошая репутация и возможность регулировки не только клиренcа но и жесткости, что было важно для тяжелого седана. Все нужное для установки идет в коробке, кроме удлинителей регулятора жесткости для задних стоек.
Было решено начать с задней подвески - она более сложная и муторная, так как требует выпрессовки втулок.
Но как известно, для того чтобы добратся до задних чашек на Е39, надо разобрать половину салона.
Снял боковины, подголовники, решетки динамиков:
Так как машина оборудована задней шторкой, надо было снимать сабвуфер:
Продолжаем разборку салона:
Поднял жопу:
Снял колеса - понеслась!
Состояние конечно убитое, 116 тысяч миль (187км) на оригинальной подвеске:
С другои стороны тоже самое.
Начал работы с выпрессовки втулок:
Старая втулка:
Все зачистил:
Вставил новую на местно, установил стопорное кольцо, готово:
Дальже снял продольные рычаги, линки стабилизатора, открутил стойку.
Опыта в установке регулируемых стоек у меня немного, поэтому изначально отрегулировал высоту на 5 cм ниже оригинала (как потом оказалось, неправильно):
Родная стойка, раскрученная ВС, и оригинал ВС:
Левый рычаг на месте:
Стойка, правый рычаг, линк, все поднял и протянул по TIS:
С другой стороны получилось намного быстрее:
Вопреки ожиданиям, снимать шланг бензобака не пришлось - все снялось и поставилось без проблем:
Пoсле установки колес, я понял что поднял слишком сильно, пришлось опустить - но тут опять переборщил:
Проехал пару километров и чуток приподнял. Как поставлю передок, думаю еще раз надо будет отрегулировать.
Вроде нигде ничего не мешает.
Пока так. Передок в следующие выходные!
Отредактировано ItalianHorses (22-10-2019 23:41:37)
Вкусняшки под сидушкой это прямо классика))))
Обожаю твою тему, с огромным любопытством всегда читаю и получаю удовольствие!
Вкусняшки под сидушкой это прямо классика))))
Обожаю твою тему, с огромным любопытством всегда читаю и получаю удовольствие!
Вкусняшки, монетки, кисточка для макияжа, телефонная карта...все как полагается для машины начала нулевых!
Спасибо!
Это, конечно, красота. Сам люблю возиться, но у меня не так красиво выглядит. Всё же у нас тут грязновато местами.
Это, конечно, красота. Сам люблю возиться, но у меня не так красиво выглядит. Всё же у нас тут грязновато местами.
Спасибо!
Если бы машина была с "севера" - половину гаек было бы не открутить!
Следующим этапом была рулевая рейка.
Поднял машину на распорки, снял защитки, наметил план работ...
Все выглядело вполне достойно, хотя конечно было видно что все хорошо по-юзаное:
Приятным сюрпризом данного проекта был тот факт что все откручивалось без каких либо проблем - не нашел ни одного ржавого болта! Вот что значит машина из теплого климата!
Начал с рулевых наконечников - выпрессовал шаровые:
К шарниру рулевой подлезть очень сложно, и сепаратор туда тоже не влезал. Пришлось орудовать вилкой и 5-ти килограмовым молоточком :
С правой стороны было проще - там не надо было снимать шарнир - просто открутил тягу от рамы. Вытащил рейку:
Наконечники были на удивление в хорошем состоянии - возможно уже менялись:
Единственный разбитый шарнир был на рулевой тяге - наверное логично:
Замерил примерно длину наконечников, новая рулевая рейка, новая рулевая тяга:
Все в сборе:
Поставил рейку на место, наживил наконечники:
Чтобы добраться до сайлентблоков нижних рычагов, снял стабилизатор, выкрутил рычаг из подрамника:
Заняться машиной получается только вечерами после работы, так что на сегодня пока так. Скоро продолжение!
Почти как в 24 масштабе
Почти*
С Наступающим!
Год не заходил, а тут столько всего!
Почему был сделан выбор в пользу биси рейсинг а не, скажем, kw?
Вообще конечно завидую, климат позволяет владеть возрастными авто без боязни за коррозию кузова.
С наступившим!
Год не заходил, а тут столько всего!
Почему был сделан выбор в пользу биси рейсинг а не, скажем, kw?
Вообще конечно завидую, климат позволяет владеть возрастными авто без боязни за коррозию кузова.
С наступившим!
Ну как бы KW если ставить, то надо как минимум KW2, а они по цене уже в 2 раза дороже. Про KW3 я вообще молчу. А Если честно, по качеству они практически ни чем не отличаются от BC, и к тому же BC идет сразу с задними чашками и регулируемыми передними. Плюc BC контора американская, запчасти намного проще купить.
На основе PunBB