И снова всем спасибо
Elephant пишет:...в некоторых местах задок выглядит приподнятым, мне кажется?
Кажется, это просто ракурс съемки
Elephant пишет:...не укладывается в голове некотрое противоречие между "доработанным", как мне кажется, фоном и отражениями, играющими в стеклах и кузове... ежелиф делать фон таким, то всяко "кактус" там никчему...
Фон в основном не доработанный, снимал на двух белых листах бумаги масштаба А3, и при помощи фотошопа убирал только стык этих листов. Больше ничего не трогал.
Отражения "кактусов" - это из-за того, что снимал на балконе, все-таки естественное освещение дает и очень хорошие блики, и очень хорошие, неглубокие тени. А "кактусы" - это тополя, которые доросли до 7-го этажа Не пилить же...
EdS пишет:А можно описать технологию тонирования дисков? Очень понравился легкий желтовато-золотистый оттенок.
Диски (заводской хром) тонировались сильно разведенным смоком. Кисточкой. Причем я проходился кисточкой не только по местам, которые традиционно выделяются (скажем, гайки или эмблема "ниссан"), но и по спицам, и по ободу. Видимо, в результате такого тонирования и получился легкий желтоватый, отттенок.
Почему еще тонировал диск полностью - хотелось подчеркнуть не только гайки и все такое, но и места стыков спиц и диска. Но нужно очень сильно разведенный смок, чтобы хорошо тек.
Француzzz пишет:А чем красилась выпускная система на днище?
Сначала алюминий Ганзе 218 (нитра, очень хороший алюминий), потом смывка тамиевской эмалью XF1, с небольшим добавлением какого-то серого, не помню сейчас номер, на третьем этапе - тонировка аэрографом тамиевским акриловым смоком X19, потом тамиевским синим лаком Х23, очень "нежно".
Когда все высохло - полуматовым лаком от Ганзе, чтобы убрать очень сильный блеск от смока и синего лака.
Алень пишет:и перебортуй резину, а то нехорошо как-то
А что с ней не так?