Не понимаю проблем с лаком, ведь у него сухой край остаётся только на последнем проходе, все предыдущие перекрываются друг другом, неравномерность от аэрографа измеряется парой микрон(если вообще есть, при перекрытии предыдущего прохода на две трети), а просадка похоже проявляется только в риску на грунте или на любой другой окрашиваемой поверхности, сам материал шагренью не усаживается(единственное, насколько я знаю, лак за счёт своих индивидуальных свойств может очень хорошо сохранять шагрень от нанесения не растягиваясь в зеркало). Рябь на лаке может быть от близкого нахождения аэрографа, когда он потоком воздуха и создаёт эту рябь, но не уверен, что она сохраняется после высыхания(а вот если рябью раздута краска, то лак её и повторит высохнув).
У меня проблема круглого факела только с металликами и сложными перламутрами(светлыми, с большим содержанием перламутра), некоторые из которых правильно и без полос нанести даже на 24ый масштаб почти невозможно.
Купил недавно на алиэкспресс Fengda BD-116B с плоским факелом за 2600р, факел раскрывается нормально, но равномерность распределения в нём материала не проверял ещё и сложные цвета не наносил...хотя там всего по одной дырке для раскрытия факела, если они одинакового диаметра, то и материал разбиваться наверно должен равномерно.
MuscleHorses пишет:Идеальной бесшлифовочной поверхности добиться НЕВОЗМОЖНО, а шлифовка убивает весь процесс, пожалуйста пристрелите меня кто-нибудь, чтобы не мучился.
давно плюнул на это, раз невозможно, значит и думать об этом незачем, лучше придумать\освоить оптимальный способ шлифовки и полировки(тем более, что лкм всегда замыливают расшивку), ну и оптимальный способ покраски и лакировки сложных мест, чтобы их не шлифовать, оставив, возможно, с минимальной неразличимой шагренью.
александр 1978 пишет:лак разводится по инструкции написаной на банке ,из личного опыта более 8 процентов неизбежна усадка и шагрень
Не понял Саш, ты про какую усадку, если лак HS, он же сам по себе имеет сухой остаток 45-60% и уседает естественно вдвое, а шагрень похоже это лишь повторение контуров шагрени краски, которая неспособна растекаться в зеркало, особенно если положена суховато, а дальнейшая, 1-3 месяца, из-за просадки в риску грунта. У меня ни разу после высыхания лак не сохранял зеркальную гладкость при нанесении на неровные поверхности, и всегда оставался гладким на гладком стекле...и как мне показалось, имеет значение лишь итоговая толщина слоя лака, тонкий слой жидкого лака(его и не нанести толсто, потечёт) не скрывает шагрень краски и всё выглядит потом как бы шершаво, а если потолще, то и шагрень размытая гладкая...нууу то есть разбавление вроде не так важно(5 или 20%), главное понимать какой слой лака ты хочешь получить и подстроить под это количество разбавителя в лаке и способ нанесения. Не маляр, точно не знаю, пока опыт такой... поправь, если я где-то не прав, ну или уточни, тем более нет никакого желания тратить ещё кучу времени на очередные эксперименты, ради изобретения велосипеда.
MuscleHorses пишет:И ещё, как можно дуть дюзой 1,3 на давлении 2 и не залить к бебеням корпус модели на первом же слое?
размахивая как саблей, нет?)) хотя...мерил толщиномером слои тестовых покрасок аэрографом, получилось при повторении авто технологии точно такая же толщина материалов, 20-30 микрон краска(2-2.5 слоя), 50-70 лака(2 слоя), ну и вместе с грунтом в сумме 120-160(но это в идеальных условиях покраски тестовых картонных пластин толщиной 200 микрон). Получается, что при распылении объём материала в центральной части аэрографа при оптимальных настройках и правильном нанесении такой же как у большого пистолета.
Отредактировано Ermiloff (13-02-2019 23:14:40)