Re: Renault 5 Police
А при запиле крыши как лучше пилить остекление? Мне надо будет укоротить кузов. Я предполагаю пилить в месте стойки, что бы шов спрятать за стойку.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
А при запиле крыши как лучше пилить остекление? Мне надо будет укоротить кузов. Я предполагаю пилить в месте стойки, что бы шов спрятать за стойку.
Kostya54: В зависимости от ситуации. В моём случае можно было бы подточить лобовик по краям, подогнав его к уменьшившемуся проёму. Если нужно увеличить, тогда без формовки нового стекла из плёнки не обойтись. Зачастую, я формую новые стёкла из-за излишней толщины и оптических искажений китовых стёкол.
Если нужно просто распилить стекло, пользуюсь модельным ножом и травлёными пилками.
Как пример: https://scalecustoms.ru/topic/19670-%D0 ent=731933
Покажу ещё немного трэша на ночь.
Отредактировано (25-02-2019 02:04:04)
Желтая шпатлевка это какая-то 2-х компонентка? Какая?
Это двухкомпонентная эпоксидная шпаклёвка Тамия.
Кузов из дровяного кита ESCI, на мой взгляд, нуждается в серьёзных доводочных работах, как вы поняли из моих предыдущих постов. Решил проверить некоторые из моих предположений с помощью Фотошопа, и они полностью подтвердились. Итак:
- молдинг на пороге нужно поднять;
- нижнюю линию двери, продолжающуюся на заднем крыле, нужно выровнять;
- форму выреза передней арки сделать более угловатой;
- подоконную линию бокового остекления сделать более горизонтальной;
- переднюю кромку переднего крыла укоротить;
- верхнюю линию переднего крыла выгнуть кверху;
- стойку "С" сделать шире;
- форму заднего бокового стекла сделать с более прямыми кромками, радиусы задних углов уменьшить.
to Серёга: Придётся наростить, я же буду расширять стойку «C».
to Серёга: Придётся наростить, я же буду расширять стойку «C».
Ну вот,снова не увидим в готовых.
так ровно резать получается
Я не Миша, но тоже бывает устраиваю пилёжку и ровно вырезаю либо по расчертанной скрайбером полосе.
to Серёга: Рассказываю. Прижимаю к нужному месту на кузове металлическую линейку и остриём модельного ножа (тыльной стороной вперёд) прорезаю линию путём многократного прохождения с несильным нажимом. Таким образом формируется ровная глубокая и тонкая царапина (надрез), которую потом я дорезаю насквозь травлёной пилкой Hobby Design толщиной 0,1 мм. Есть один маленький лайфхак: чтобы металлическая линейка не сдвинулась в момент выполнения надреза я приклеил к её тыльной части кусок изоленты из ПВХ.
to Серёга: Рассказываю. Прижимаю к нужному месту на кузове металлическую линейку и остриём модельного ножа (тыльной стороной вперёд) прорезаю линию путём многократного прохождения с несильным нажимом. Таким образом формируется ровная глубокая и тонкая царапина (надрез), которую потом я дорезаю насквозь травлёной пилкой Hobby Design толщиной 0,1 мм. Есть один маленький лайфхак: чтобы металлическая линейка не сдвинулась в момент выполнения надреза я приклеил к её тыльной части кусок изоленты из ПВХ.
Супер.
Есть один маленький лайфхак: чтобы металлическая линейка не сдвинулась в момент выполнения надреза я приклеил к её тыльной части кусок изоленты из ПВХ.
Спасыбо!
А ты кусок изоленты меняешь периодически?
Отредактировано Серёга (01-03-2019 00:39:37)
to Серёга: Нет, приклеил кусок чёрной изоленты в средней части раз и навсегда. Она ведь не портится.
А, клейкой стороной к линейке?
"Лyнной кисти не достичь глyбин,
Этy безднy знаю я один." (c)
А, клейкой стороной к линейке?
Я думал, это очевидно. У меня линейка часто сдвигалась даже при нарезке листового полистирола. Тогда я подумал, как можно простым способом увеличить коэффициент трения, и придумал наклеить кусок обычной изоленты. Результат мне понравился, и я оставил там приклеенную изоленту навсегда. Думаю, можно приклеить кусок наждачной бумаги, и, возможно, результат будет ещё лучше.
Показываю и рассказываю, чтобы ничего не забыть. Не люблю подолгу копить материал. Итак, все отрезанные от кузова части снова приклеил в нужной позиции, и частично закидал шпаклёвкой щели.
Подогнал под масштаб фотографию реального автомобиля, распечатал на бумаге и вырезал из неё боковое остекление. Приложил к модели. Переднее окно совпало практически идеально, с учётом отсутствующей в ките рамки двери, а с задним предстоит серьёзная правка.
Нижнюю часть передней подвески с половинками лонжеронов приклеил на кузов, предварительно отрезав от неё стабилизатор. Лонжероны нужно будет нарастить по толщине. Думал заодно отрезать и нижние рычаги, чтобы не мешали выводить форму лонжеронов, но передумал, поскольку их потом сложновато будет поставить обратно в нужной позиции. Обратил внимание, что ESCI изобразила нижние рычаги практически в вывешенном состоянии, тогда как в модели они располагаются практически горизонтально. Я надрезал их в месте соединения с лонжеронами и приклеил, подогнув их кверху. Пока сохнет клей, стянул с верхними рычагами скотчем.
Примерил передний бампер - рычаги почти не должны из-под него торчать.
И по поводы резины я передумал, не буду ставить от Рено 4. На версиях с таким бампером и с такими дисками резина была шире и ниже профилем.
С задом там нормально так работы!
Да, Лёш, и с передом тоже.
Пожалуй, эталонное ведение WIP
Миша ,хотелось бы увидеть , что тебе заменяет в шлифовании и выведении плоскостей вот это :
https://toolsclub.com.ua/rubanok-rihtov
-5243.html
На версиях с таким бампером и с такими дисками резина была шире и ниже профилем.
Насколько я понимаю, это версия Turbo от Alpine. Я таких в черно-белой ливрее (как на бокс-арте) не нашел. Будете рисовать другую ливрею, переделывать бампер (как на второй фотографии) или опустите эту несостыковку? А,возможно, я вообще не прав и что-то напутал. Тогда простите. И не сочтите это сообщение за придирку, просто интересно.
Фотографии я взял отсюда. Огромнейшая подборка полицейский автомобилей Франции. Может быть, кому-то пригодится.
Отредактировано AL (05-03-2019 21:00:12)
На основе PunBB