Re: Renault 5 Police
Отлично! Луйдефинес нужен
Re: Renault 5 Police
Спасибо!
Правильно Луи де Фюнес. https://24smi.org/celebrity/1243-lui-de-fyunes.html
Отредактировано (09-02-2019 19:33:48)
Re: Renault 5 Police
И Луи больше подойдет под Citroen Mehari
Re: Renault 5 Police
Правильно Луи де Фюнес.
Это шутка была, в детстве он одним словом был
больше подойдет под Citroen Mehari
Да, жандармы не полиция, я погуглил. Но все равно подумал о Луи, когда эту машинку увидел
Отредактировано (10-02-2019 01:02:31)
Re: Renault 5 Police
Я думал попробовать собрать из коробки, но очень быстро понял, что это Тамию можно так собрать, и она будет прекрасна, а тут не тот случай. Этот кит, если собрать из коробки, будет ужаснее самой убогой игрушки. Достаточно взглянуть на такие вещи, как расшивка и стыки пресс-форм:
... или вот на такие "прекрасные" плоские отражатели фар:
В ту же копилку многочисленные утяжины, облой, а также жуткое упрощение деталей и неверная форма.
Первое, что я сделал - исправил крышу. Стойки ветрового стекла были почти параллельны на виде спереди. Я вырезал клиновидный кусок из крыши и склеил её, чтобы придать им нужный наклон. Фотографию, как было, не сделал, а на фотографиях литников в первом посте крыша уже исправлена. Это единственное, что я сделал с кузовом уже давно.
В эти выходные много чего начал ковырять, в частности, собрал двигатель. Но вот с этой деталью поработал дольше всего. Это задняя часть днища с лонжеронами, подвеской и бензобаком.
Было.
Как видим, доработал кусок днища, изменил форму бензобака, зашпаклевал утяжины. Примерка к основной части днища.
После склеивания этой части с днищем я решил примерить колёса.
Справа.
На разнесённые торсионы они прилепили рычаги одинаковой длины. В результате, правое колесо уехало вперёд, а левое - назад. Что ж, будем лечить.
Re: Renault 5 Police
Визуально, правый рычаг не совпадает со своим торсионом в отличие от левого рычага.
Отредактировано NikoFF (11-02-2019 06:39:45)
Re: Renault 5 Police
NikoFF: Спасибо за подсказку. Я тоже это заметил. Причём, если бы совпадал, то ситуация была бы ещё хуже. В жизни колёса стоят в арках ровно. Придётся подумать, как это исправить. Я думаю, проще и быстрее было бы собрать развозной фургончик Рено 4, который лежит у меня в запасах. https://www.scalemates.com/kits/ebbro-3 ie--953241
Отредактировано PETERSON (11-02-2019 15:33:17)
Re: Renault 5 Police
А у Рено 5 база не должна отличаться по сторонам ? Как на Рено 16 .
Re: Renault 5 Police
Возможно должна, как и на моем Рено 4.
Колёсная база на 4, 2449 мм (слева) и 2569 (справа)
Отредактировано sheff (11-02-2019 14:53:35)
Re: Renault 5 Police
Видимо, так и есть. Но на картинках колёса в арках стоят ровно! Значит, арки слева и справа отличаются, а в ките они симметричны. Придётся править кузов.
Отредактировано PETERSON (11-02-2019 15:34:30)
Re: Renault 5 Police
Возможно должна, как и на моем Рено 4.
Колёсная база на 4, 2449 мм (слева) и 2569 (справа)
Вот французы, чего только не придумают!)
Re: Renault 5 Police
Ну да, так и есть. Брат откопал для меня информацию.
Колёсная база справа 2412 мм, слева - 2442 мм.
http://tech-racingcars.wikidot.com/renault-5-i-alpine
Re: Renault 5 Police
Миша, я столкнулся с этим http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri urgonnette
В этот раз, я решил приступить к подвеске, она не имеет сильной детализации. После покраски и сборки случился один интересный момент. Именно за такие моменты я очень люблю моделизм. Т.к. работая над очередным подопечным, я узнаю устройство этой модели\модификации.
В этот раз именно так и получилось, я уже покрасил и склеил подвеску, как вдруг обнаружил, что колеса стоят относительно друг друга не ровно. Начал отрывать, но понял, что все стоит на своих местах…я полез в интернет. Оказалось - Задняя подвеска собрана на продольных рычагах и поперечных торсионах, амортизаторы установлены горизонтально. Из-за того, что поперечные торсионы установлены друг за другом, а длина рычагов задней подвески одинакова, оси задних колёс не совпадали и автомобиль имел разную колесную базу слева и справа. Со спокойной душой я собрал все обратно и покрыл все слоем пыли и ржавчины
Re: Renault 5 Police
sheff: Да, всё так же. Но там тоже колёса стоят в арках слева и справа одинаково.
Не знаю как Ebbro, а ESCI сделала кузов симметричным, и в этом проблема.
Re: Renault 5 Police
Made in Italy.
ItalianHorses.net
Re: Renault 5 Police
У меня в прямом доступе есть Рено 16 . Надо будет задние крылья измерить , ради интереса .
Re: Renault 5 Police
У меня в прямом доступе есть Рено 16 . Надо будет задние крылья измерить , ради интереса .
Это в Питере есть 16-ый? Офигеть.
Судя по фоткам смещение присутствует.
Отредактировано Drozd (14-02-2019 00:09:15)
Re: Renault 5 Police
Маленькое обновление. Движок без навесного. Навесное придётся капитально переделать. В частности, ESCI сделала голые шкивы с ремнём. Непонятно, для чего они служат в данном исполнении - нет ни водяной помпы, ни генератора.
Удалил торсионы из задней подвески. Сделаю новые из прутка, а то китовые очень толстые, и один из них был несоосен с рычагом.
Слегка подсобрал переднюю подвеску. На виде сбоку вроде ничего.
А на виде спереди левое колесо сильно развалено в плюс.
Для регулировки развала отрезал от поворотного кулака нижнюю часть.
После регулировки получилось нормально.
Шины, конечно, нужно будет заменить - китовые имеют ширину 8,1 мм, что соответствует 195 мм, а в настоящем автомобиле они имели ширину 155 мм.
Борьба с дровами продолжается.
Re: Renault 5 Police
Нашёл на своём компьютере пару фотографий от 2011 года, как я резал крышу.
А теперь немного про исправление бампера. Каким он был до исправления.
Вид спереди я не сделал, покажу укрупнённую вырезку из общей фотографии литников.
В процессе доработки. Наращиваем верх.
Разрезаем низ, чтобы его расширить и уменьшить по высоте.
Шины поставил от Рено-4. По размеру они подходят идеально. Правда, теперь кит от Ebbro остался без обувки.
Re: Renault 5 Police
Спасибо, Костя!
Не уверен, что это финальный выбор покрышек, поскольку на таких дисках шины были чуточку шире и пониже профилем. Посмотрим, может, что найду более подходящее.
Тем временем, продолжаю исправлять кузов. С заужением крыши я немного переборщил. Долго не решался повторно её разрезать, но в конце концов созрел. Разрезал пилкой 0,1 мм и вставил полоску полистирола 0,5 мм. Заодно, решил вам показать, каким был кузов с родным лобовым стеклом, если бы я не заузил крышу.
Итак, сначала распиливание.
Затем примерка китового лобовика.
Финальный вариант крыши. Здесь также видно, что я начал работу с правкой формы задней правой арки.
С левой аркой всё ещё хуже. Тут, для начала, я решил исправить форму боковины. Использую белую полиэфирную шпаклёвку Body F220.