Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Перекраска die-cast модели для меня всегда интересна. Результат смотрится как топовая работа от одного известного автора из европы под ником RAIDOU. Он занимается перекрасом и кастомайзингом (стайлингом) die-cast моделей. Так что поздравляю с результатом!
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
У меня огромная коллекция дайкаста в 1/18. Exoto, CMC, Kyosho, BBR, Autoart.
Модели АА как правило сделаны очень хорошо, но твои доработки делают их просто шедеврами.
ItalianHorses.net
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Выглядит как настоящий. Я бы доделал место под рамку - там шагрени много.
И сделал бы стенки выхлопа тонкими. Они сейчас выглядят как игрушечные. Я не силен в Ниссанах, но Гугл говорит, что они выглядят тоньше.
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Очень реалистичные ракурсы фото!
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Спасибо ребята за комментарии! Рад что понравилось.
Правда немного неловко....а что я такого сделал то?! применил автомобильные лакокрасочные материалы по инструкции, разве что пошлифовал всё хорошенько. Про покраску "отделочных" элементов и говорить то смешно, а колёса любой моделист как-нибудь заменить сможет.
Я бы доделал место под рамку - там шагрени много.
И сделал бы стенки выхлопа тонкими. Они сейчас выглядят как игрушечные. Я не силен в Ниссанах, но Гугл говорит, что они выглядят тоньше.
Не помню как получилось с местом под рамку, косячок, да, но живьём смотрят на модель обычно совсем сверху или чуть сверху и уже ничего не бликует, это очень уж неудачный ракурс для этого места, но на нём лучше всего видны отверстия в выхлопе, да и для разнообразия, увидел бы хоть раз на готовом живьём, исправил бы конечно. Сам выхлоп дорабатывать не требовалось, просто самому захотелось попробовать сделать как на ДБС, а потом сделал и на 350Z . Если прямо не сравнивать с оригиналом, то живьём смотрится отлично и дырки всегда видны в отличии от фото. Но вот одна вещь портит вид, это передние фары, сейчас я бы их доработал, вставил как минимум линзы.
А вообще, это просто перекраска с лёёёгким тюнингом, а не полноценная модель(в плане работы над ней).
Ну а по поводу фотографий...это не ко мне, а к настоящым мастерам, как мне однажды писал один(не цитата, по памяти) - "Как ты любой бездарь может без усилий сделать, а вершина мастерства - это фотографии на белом фоне под лампами." Возможно даже на белой скатерти или одеяле(или как один американец, на туалетной бумаге...хорошо хоть не использованной), чтобы создавалось ощущение что модель это корабль и он плывёт по волнам. Сам под лампами пробовал, не особо получилось...
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Ну а по поводу фотографий...это не ко мне, а к настоящым мастерам, как мне однажды писал один(не цитата, по памяти) - "Как ты любой бездарь может без усилий сделать, а вершина мастерства - это фотографии на белом фоне под лампами." Возможно даже на белой скатерти или одеяле(или как один американец, на туалетной бумаге...хорошо хоть не использованной), чтобы создавалось ощущение что модель это корабль и он плывёт по волнам. Сам под лампами пробовал, не особо получилось...
Хорошо что не стали ограничивать свое творчество какими-то рамками и условностями, даже в вопросе фотографирования. По-моему мнению, студийные фотографии хорошо смотрятся в каталогах и на страницах журналов, в блогах и на различных форумах. Как подать готовый результат и в каком виде, думаю решаете только Вы сами, и это хорошо!)
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Это красота!
Re: Nissan GT-R (AutoArt, 1/18) Ermiloff
Хорошо что не стали ограничивать свое творчество какими-то рамками и условностями, даже в вопросе фотографирования. По-моему мнению, студийные фотографии хорошо смотрятся в каталогах и на страницах журналов, в блогах и на различных форумах. Как подать готовый результат и в каком виде, думаю решаете только Вы сами, и это хорошо!)
Спасибо за информативный ответ , а то обычно все молчат, и только спустя время вываливают "наболевшее".
Но я ничего против студийных фото всё же не имею, дело вкуса, к тому же, очень редко, но они бывают великолепны, да и могут быть хороши для разнообразия. Я лишь против тупого следования неписанным "правилам", копирования и подражания без понимания и даже без попытки осмысления, и без какого-либо старания, особенно, когда явно не получается. Да и правила должны быть как нижняя планка качества, а не ограничитель, из-за которого хорошие модели выглядят фигово или никак.
Не понимаю, почему многие считают, что лучше плохо показать модель как модель на белом фоне, используя все функции фотошопа, чем красиво как настоящий автомобиль(танк, самолёт) на улице, ну хотя бы возле окна при естественном освещении...
Уже писал в одной из тем, но повторю. Возможен конкурс фотографий, не ради тупо определения победителей и не ради победы(о которой никто не узнает, если не будет искать), а ради открытия чего-то нового, новых техник и приёмов, ради творчества(каму ано нада). Тем более, что в моделизме можно дойти до некоторого предела, а в фотографии нет, всегда можно сделать совершенно другую. Да и когда пилить осточертеет, сделать пару интересных фоток и посмотреть на чужие, а заодно и поучиться, вполне, как по мне, не плохо. Уж я точно с удовольствием на это бы посмотрел!
Вспомнилось , как некоторые товарищи, утверждая что моделизм это творчество, что в нём нет правил и ограничений, называя себя творцами, художниками, творческими личностями и пр., восхваляя обрезание подвески, установку катков от паровоза и огромных спойлеров на авто с 200лс(при том, что все детали для такого тюнинга придуманы и изготовлены другими людьми, а сам тюнинг это просто копирование некоторой авто моды и авто культуры), утверждали, что фотографии должны быть только светлыми и на белом фоне!
Это красота!
Отредактировано Ermiloff (13-02-2019 22:03:02)