26

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

ty44ka пишет:

неравномерную усадку встречал пару раз и то на китайских NONAME

У меня было написано "ORACAL". Китайская она, или нет, я не в курсе.

27

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

А тем временем в мастерской...

Такую красоту под маской так просто не спрячешь...
Просидел несколько часов, прежде чем удалось аккуратно замаскировать все эти формы.
Но красить кистью внутрянку я на этой модели не хотел. Вид "не заводской" получается. А там есть очень хорошо видные стыки.

https://pictr.com/images/2019/01/16/0cBzuO.md.jpg
https://pictr.com/images/2019/01/16/0cB1yY.md.jpg
https://pictr.com/images/2019/01/16/0cBGZZ.md.jpg

Красить в тот вечер уже не было никаких сил. И в результате кузов простоял в скотче несколько дней. sad
Сегодня я его покрасил. Было нереально сложно. Там есть такие места, куда физически не подлезть аэрографом. Но я подлез  mad
Получилось отлично, за исключением пары поддувов, которые убрались без проблем ватной палочкой с каплей растворителя.

https://pictr.com/images/2019/01/16/0cBVen.md.jpg

Особенно вот тут было сложно и с маской и с покраской:
Нужно было, чтобы красный чуть-чуть заходил внутрь – а дальше всё черное.
https://pictr.com/images/2019/01/16/0cB41c.md.jpg

Но есть и капля дёгтя. Прямо на самом видном месте.
Так как кузов простоял под скотчем несколько дней, то скотч "подъел" под собой краску в паре мест – на относительно ровных поверхностях.

Вот такая на носу лажа (картинка кликабельная – можно увеличить)
https://pictr.com/images/2019/01/16/0cBdUj.md.jpg

Чем бы её убрать. Полироль тамиевская (coarse) не берет.
Шкурить – боюсь.

Какие есть мнения или опыт?

Отредактировано bukov (16-01-2019 00:31:21)

28

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Подшкурить с водичкой 1500-2000-ной  и заполировать.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

29

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Первопричина не столько тамиевский скотч, сколько не вставший лак.
Попробуй погреть кузов феном – есть вероятность, что лак растянется.
У меня также было на Ferrari Mythos, которую я строил 2 года назад за 1 неделю – там тоже был обклеен скотчем покрашенный кузов, и тоже была проблема с не вставшим лаком, и тоже Coarse не брало. В итоге я плюнул и поставил модель на полку – через пару месяцев рассматривал её и заметил что апельсиновая корка на лаке растянулась.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

30

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Костя, это на лак. Это тамиевская краска LP (как TSка, только в баночках). Ди и несколько недель сох кузов.

31

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Причиной стал скотч, это не первый случай.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

32

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

bukov пишет:

Это тамиевская краска LP (как TSка, только в баночках).

Извини, тогда дело действительно в скотче. Я не красил LP или TS - всегда либо акрил, либо нитра и эмаль поверх.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

33

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Ну, глаза боятся - руки делают. Будем шкурить.