776

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Кстати, да! Как неплохой вариант решения 'проблемы со стойкой' может быть сначала её полное удаление, а потом вырезка цельного бокового стекла, на которое 'сандвичем' можно положить точёные 'накладки' снаружи и изнутри. Такую конструкцию и на кузове фиксировать будет проще, и необходимая жёсткость поимеет место. Была бы у меня ещё одна моделька, поэкспериментировал бы и с таким вариантом, но с текущей моделью пойду по традиционному пути, - вырезке и формовке отдельных задних стекол из плекса.https://b.radikal.ru/b20/1811/d2/07016182de4b.jpg

Отредактировано Rocker (10-11-2018 00:49:10)

777

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

А щель сверху и снизу стойки как?

778

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

но переделывать эту стойку надо однозначно!

Не соглашусь. Замеры пропорций нижней и верхних граней стойки на модели и на оригинале очень близки друг к другу, и переделывать её – это излишне.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

779

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Тут надо изменить не столько форму стойки, сколько её наклон. Для этого я сточил сами стойки сзади, и убрал с них 'рамки дверей' спереди. Потом довёл форму стоек клиновидными вставками, и в конце, отдельными планками, восстановил 'рамки дверей'. Общий результат внизу.
https://d.radikal.ru/d30/1811/20/a991f2c395eb.jpg

https://a.radikal.ru/a33/1811/67/804fe4a0be27.jpg

firun пишет:

Не соглашусь.

Я вижу, ты начал 'вип' по сабжу) Но править стойки всё же надо, если конечно есть намерение получить реальную копиюшку. А пока: как выглядят исправленные стойки уже в одном тоне, почти в 'чистовом варианте'. Но, исправить передний бампер (на фото внизу этот бампер ещё не 'правленный'), и уж тем более подправить эти стойки, на смоляной копии будет конечно намного проще, чем на исходном железе. 
https://b.radikal.ru/b03/1811/e6/8206d86e859a.jpg

https://b.radikal.ru/b24/1811/8d/027bbe45ba04.jpg

https://c.radikal.ru/c42/1811/67/6ffcc24c2141.jpg

Отредактировано Rocker (11-11-2018 13:21:17)

780

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

как выглядят исправленные стойки уже в одном тоне, почти в 'чистовом варианте'

Выглядят прикольно конечно, но можешь посчитать угол между нижней кромкой стекла и вертикальной стойкой?
На оригинале что-то около 83°, если я не ошибаюсь.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

781

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

О, знатоки собрались.  lol
Ладно, пока вы спорите по стойке, я делаю сравнение по фото. Скоро выложу в ВИПе Кости.
А пока, присмотритесь к клюву и подумайте, что в нём не так?  wink

782

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

PETERSON пишет:

пока вы спорите по стойке, я делаю сравнение по фото.

Тяжелая артиллерия!  smile

783

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Hellacopter пишет:
PETERSON пишет:

пока вы спорите по стойке, я делаю сравнение по фото.

Тяжелая артиллерия!  smile

Да перестань!) Михаил безусловно тяжёл в вопросах "прочностных характеристик подшипников качения, распределения масс, и великолепно-профессинальном владении графическими программами". Но в вопросах моделизма в своём глазомере и навыках я уверен) Поэтому спора никакого нет. Транспортиром никакие углы не мерил, просто вижу на глаз. И если Миша сделает свое сравнение, то результат будет тот же. Эта стойка очень влияет на зрительное восприятие модели даже не сама по себе, но и потому что делит размеры двух боковых окон между собой уже в другой пропорции, - заднее стекло становится 'более вытянутым'.

PETERSON пишет:

А пока, присмотритесь к клюву и подумайте, что в нём не так?

Хм., ничего вроде ни видно hmm Если имеется ввиду ВСЁ переднее крыло, то может чуть-чуть завалена вниз горизонтальная выштамповка, идущая вдоль корпуса? Но этот завал линии вниз, правда совсем едва заметный, присутствует и на натуральном авто. В принципе, с точки зрения точности эта моделька сделана великолепно, и на мой взгляд, к геометрии кузова , за исключением упомянутых моментов, хотя и важных (центральная стойка, и передний бампер) придраться больше совершенно не к чему.

Отредактировано Rocker (11-11-2018 18:49:40)

784

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

Тут надо изменить не столько форму стойки, сколько её наклон. Для этого я сточил сами стойки сзади, и убрал с них 'рамки дверей' спереди. Потом довёл форму стоек клиновидными вставками, и в конце, отдельными планками, восстановил 'рамки дверей'. Общий результат внизу.

Теперь она чересчур вперёд завалена.

785

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

DEEP_PURPLE пишет:

Теперь она чересчур вперёд завалена.

Нет.

786

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

По стойке и не только ответил в ВИПе Кости. Пост №4.

По клюву подскажу. Обратите внимание на его расположение по высоте.  cool

787

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Посмотрел. В принципе, ничего неожиданного. У клюва если и есть расхождения, то крайне маленькие, и на внешний вид не влияют. По рамкам дверей - да, более заметно, и 'резиновый уплотнитель' по верхнему контуру должен быть проложен.  Но коль Костя открыл 'вип' по этой, столь 'дорогой сердцу' машинке, с разговорами о ней можно постепенно отсюда перемещаться туда. У меня кстати у самого, в изначальных планах на эту вторую машинку, была полная переделка днища, и в ней сейчас реализуется всё то, что не делал в первой. Единственное, - мотор я делать не буду, - ограничусь только торчащими наружу поддоном картера, и коробкой передач (я не фанат моторов). Работа эта уже не сложная, делай и делай себе потихоньку, но не уверен, что есть како-то смысл в переделке той 'пластины', что присутствует в модели, может Костя думает иначе. Так что на этих выходных буду набрасывать это днище со всеми элементами на бумаге (должно быть много стыковок элементов и по высоте), и буду понемногу ковырять эту свою  вещицу 'с чистого листа'.

Отредактировано Rocker (11-11-2018 19:31:59)

788

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

У клюва если и есть расхождения, то крайне маленькие, и на внешний вид не влияют.

Кому как. Клюв должен располагаться посередине, а на модели он значительно смещён вверх.

789

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

PETERSON пишет:

Кому как. Клюв должен располагаться посередине, а на модели он значительно смещён вверх.

Да, я помню, что обратил на это внимание как только взял модельку в руки в первый раз, но потом 'забил' на этот вопрос т.к. глаз вообщем-то не резало.

790

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Хотя да, не совсем посередине, но всё-равно, я бы его поставил чуть ниже.

791

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

На оригинале что-то около 83°, если я не ошибаюсь

Да, что-то мне и самому стало интересно, как всё это выглядит в цифрах) Померил сейчас транспортиром углы между нижней кромкой переднего окна (горизонталью), и ентой стойкой. На фото живого авто это действительно 83° по передней кромке (стойки), и где-то 77° по задней. У меня по передней кромке - 83°, по задней примерно 76. Получилось почти перфектно!)

Отредактировано Rocker (11-11-2018 20:58:41)

792

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

Померил сейчас транспортиром углы

Спасибо. Я на исходном кузове мерил штангельциркулем и получилось тоже 83° спереди (сзади не измерял). Но стойку сдвину вперёд как и отметил Миша в своём сравнении.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

793

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

Я на исходном кузове мерил штангельциркулем и получилось тоже 83° спереди (сзади не измерял

На модели 85,5° по передней кромке. Но на живой модели точно измерить угол не получится, - слишком маленькие размеры. Надо использовать фото, переносить эти линии на бумагу, и удлинять их до размера транспортира.
А вообще я делал совершенно другие измерения, и сам угол не мерил (то, что он ошибочен, увидел глазами, и писал об этом давно) т.к. важнее было определиться с правильными размерами окон (их пропорцией между собой). Поэтому высчитывал положение верхней опоры стойки относительно общей длины бокового остекления, и положение основания (в пропорциях длин переднего и заднего окон от их общей длины поверху, и понизу). Тогда и написал, что "основание стойки - строго на своём месте, а верхушка должна быть сдвинута вперёд так, как показано фломастером" (на пред. странице). Вот такая прикладная геометрия.
А вообще фоток машинки в интернете (да и на улицах) много, но мощный, характерный наклон этой стойки в '3D' особенно хорошо виден на этой картинке. https://c.radikal.ru/c17/1811/c9/cca69a015064.jpg

Отредактировано Rocker (11-11-2018 22:50:31)

794

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

И небольшое обновление.
Модель получила новые сиденья. Те сиденья, что в оригинале, приемлемы для модели уровня 'дай-каст', но неприемлемы для реальной коллекционной модели, ни по точности, ни по своей 'объёмистости'. Поэтому было решено изготовить новые. Т.к. 'откидные' сиденья это фирменная фишка всех 4-х местных двух-дверок, то и эти сиденья сделаны сейчас откидными.
Из других работ, люк передвинут вперёд на соответствующее боковым стойкам расстояние, и наконец занял реально правильное положение (стал ближе к лобовому стеклу). Также просверлены новые отверстия под дворники, которые должны быть расположены 'вплотную' к уплотнителю стекла.
https://d.radikal.ru/d40/1811/c7/990179df7b65.jpg

https://a.radikal.ru/a02/1811/f7/23b3090b6c3a.jpg

https://b.radikal.ru/b30/1811/df/29996ba319f4.jpg

https://d.radikal.ru/d23/1811/d5/aa67a3cb00f5.jpg

https://b.radikal.ru/b36/1811/96/6127f3a00f6d.jpg

https://a.radikal.ru/a10/1811/28/315c7b2e96d9.jpg

795

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Копии кресел планируется продавать?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

796

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Сидухи прикольные получились!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

797

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Откидные сиденья логичны при открывающихся дверях. Двери открывать планируется?

798

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Я бы тоже купил копии сидений.

799

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Красота!

800

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Небольшой оффтоп, но пост 767 страницей ранее настолько все расставил по местам, что и возразить нечего. Со всем более чем полностью согласен, и подобную точку зрения по эти вопросам, всецело поддерживаю!

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms