751

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Hellacopter пишет:

И все это в теме про легендарные советские автомобили.

Народ, да вы замумукали своей модерацией! Дайте пообщаться спокойно.

752

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Народ, ну хватит, давайте про модели.

753

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:
ItalianHorses пишет:

У всех автомобили - нет машины, ты никуда не попадешь.

Это очень энергозатратно и нерационально. До первого БП. Но это давно и много где обсуждалось, не буду повторяться.
А электричество на электромобили откуда будет, как думаешь?

В смысле откуда? Потребителю будет похер откуда оно берется, у них не будет автомобилей. Ты же не задумываешся каждый день откуда берет электричество водитель трамвая или троллейбуса?

Hellacopter пишет:

И все это в теме про легендарные советские автомобили.

Пардон, Остапа понесло.

Отредактировано (09-11-2018 01:38:37)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

754

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:

Народ, да вы замумукали своей модерацией!

Народ он такой - к порядку призывает. smile Давайте лучше про историю советского автопрома  smile

ItalianHorses пишет:

Пардон, Остапа понесло.

Это я в шутку, наоборот интересно) Разные мнения жителей субурбии и все такое.

Отредактировано (09-11-2018 01:41:02)

755

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

При этом у тебя в Пиндустане М5 и Дукатти, а тут можно рассчитывать на мопед и Солярис.

Ну у кого-то целый ангар итальянских суперкаров, например. А еще у 90% планеты из транспортных средств - стоптаные шлепки, гнилые велики ну или полудохлый ишак, запряженный в тележку.

firun пишет:

Где правда?

В зависимости от того, Костя, какую правду ты хочешь. Просто правду или ужасную - такую, чтобы завыть, забиться, захрипеть  lol

Если у тебя нет хотя бы парочки новых Бентли, то это может означать только три вещи:

- неэффективно работаешь;

- не вписался в рынок;

- не способен реализовать себя в свободной демократической стране с равными возможностями, где отдельные ее граждане чутка "равнее".

Например, чувак с целой конюшней суперкаров, себя реализовал. Он родился в семье у правильного папы - папы-миллиардера.

Гораздо важнее, вовремя определить для себя, кто во всем этом виноват: комуняки, москали, чурки, пиндосы, жиды, Путин, понаехавшие, иммигранты, белые, мексиканцы-нелегалы ну и т.д. (нужное подчеркнуть).

Hellacopter пишет:
Валера пишет:

Зачем тогда продажа автомобилей, если потом ограничивать их функционирование?

Да, загадка. Видимо пока спрос есть. На самом деле машины дешевеют, глобально, каршеринг, убер и т.д. Личный автомобиль становится меньше нужен людям. Зачем, если быстрее и дешевле на общественном транспорте или такси.

Как ни странно, тупым совкам это было кристально ясно изначально и ставка делалась, в первую очередь, на общественный транспорт.

Идея "посчитать" социализм, обеспечив каждого нуждающегося жигулями, хрущебой и дешевой водкой пришла широко известным партийным деятелям в лысую башку уже чутка попозжа.

Вцелом, автомобиль не является некой абсолютной ценностью. Это всего-лишь средство передвижения. Крайне неэффективное и дорогостоящее.

Человеку необходимо перемещаться. Эффективно перемещаться в местности с высокой плотностью населения возможно только на общественном транспорте.

Кто не видел эту картинку, мне не трудно перепостить:

https://images-cdn.9gag.com/photo/aE16W0e_700b.jpg

Следует сделать ремарку.

Условный, в сферическом вакууме, водитель автобуса - это профессионал, которого регулярно проверяют и контролируют.

69 человек в легковых автомобилях - это 69 уникальных снежинок, каждый, со своим неповторимым стилем вождения и каждый - со своим, уникальным толкованием ПДД.

Одна половина из них, как правило, ездит, не приходя в сознание. Вторая - набирает смс-ки по айфону. А третья половина - по пятницам регулярно после работы в говно - и за руль.

Все это можно сдобрить комментом одной тп: "умру в пробке, но в метро не сяду".

Сколько полос дороги не строй - уникальные снежинки займут все и устроят затор на ровном месте.

ItalianHorses пишет:

Вот я и говорю, что бы решить проблему с перепроизводством, сначала лимитируется их функционирование, и как результат сокращается потребление и производство.

Леш, я так понимаю, ты предлагаешь отменить капитализм, свободный рынок и устроить административно-командную систему? )


MuscleHorses пишет:

В ролике у гоблина, который мы смотрели, например, о другом говорилось, как мне очень показалось.
Там структурные косяки построения недоделанного человеческого социума и как ялично ощущаю уже давно - осознанные и нарочные от кукловодов.

Леш, дело не в каких-то роликах. А в способности адекватно воспринимать объективную действительность.

Вот пишет человек: "изучение уроков истории, чтобы не повторять ошибок в будущем", по факту же пересказывает гайдаро-чубайсовские псевдолиберальные мантры, которые в конце 2018 года уже не смешны даже детям-даунам, которые по слогам прочитали "Незнайку на Луне".

MuscleHorses пишет:

Ну либо кукловоды - тоже просто кретины и не знают чё делать, что тоже нельзя исключать (а мы тут все думаем, какие они прям потусторонние гении)

В том то и дело, что нет никаких "кукловодов". Они такие же заложники системы, которые действуют по принципу: не будешь жрать ты - сожрут тебя.

Кризисы (как в 2008) расставляют все на свои места и вчерашние миллионеры, поймавшие быка за рога и считавшие, что способны управлять хаосом начинают выходить в окна дорогих офисов и сыпаться с небоскребов как снегири с рябины.

MuscleHorses пишет:

А то, что если чел может себе позволить личное авто - это всё же благо, как факт сам по себе.

Это в тебе говорит автомобильный энтузиаст, а не рационалист.

Ну вот изобретут завтра какой-нибудь телепорт и останется ровно пара упоротых вроде тебя и меня, кто будет иногда за  руль садиться, подобно аудиофилам, которые слушают пластинки в цифровой век.


Валера пишет:

Советское чморить - ума много не надо. Вот буржуйское похвалить, с этим слабовато.

Чмырить с дивана можно до тех пор, пока не попробуешь организовать или построить что-либо сам. Желательно с полного нуля.

Как правило, невольно начинаешь задумываться о необходимости уголовных статей за вредительство, тунеядство, халатность и преступный идиотизм, предусматривающих высшую меру наказания.

Отредактировано MCC (09-11-2018 07:38:46)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

756

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

При чем тут халатность и прочее. Главная проблема это воровство власти во всех ее проявлениях. Но это уже никогда не изменить. Все ругают ссср, но там воровали десятки человек а сейчас воруют десятки тысяч.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

757

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:

А электричество на электромобили откуда будет, как думаешь?

Лепездричестао будет от солнца, ветра и воды, а также переработки мусора.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

758

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:

Народ, да вы замумукали своей модерацией! Дайте пообщаться спокойно.

Ну может, создадите тогда тему "СССР плохо, Запад очень хорошо" и общайтесь там сколько угодно.

По "теме". Две, а иногда и три машины. В центр на метро. Такси - в топку. Каршеринг - ублюдочное зло, нет, ЗЛО, имхо, поскольку невозможно впихнуть невпихуемое - оплата по минутам (SIC!) и соблюдение правил.

firun пишет:

Как-то так.

Это очень здорово, а приобрести?
И главное, кузов - это полдела, а вот если теоретически есть кузов, остальное - пилить с нуля?
P.s. Хочу "восьмёрку". Моя первая машина, именно красная со светлым салоном и коротким крылом, ну, других тогда не было.

Отредактировано Dime (09-11-2018 10:48:59)

759

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

от солнца, ветра и воды, а также переработки мусора.

EROI не позволит  smile

760

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

MCC пишет:

Если у тебя нет хотя бы парочки новых Бентли, то это может означать только три вещи:

- неэффективно работаешь;

- не вписался в рынок;

- не способен реализовать себя в свободной демократической стране с равными возможностями, где отдельные ее граждане чутка "равнее".

Правильно говоришь! Но основная проблема большинства понять и принять это  sad

761

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Все ясно, модельный форум превратился в социальный.
В тему можно больше не заходить.

762

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Bogdan пишет:

Все ругают ссср, но там воровали десятки человек а сейчас воруют десятки тысяч.

Глупость! Воровство идет с самых низов. В СССР в колхозе во время уборочной кампании легко можно было наткнуться на кучки зерна где-нибудь в лесу. У моих бабушки и дедушки вся деревня себе дворы в асфальт закатала в тот период, когда рядом трассу строили. А как за бутылку можно было попросить дядю Васю на казенном тракторе на казенной соляре пропахать тебе на даче огород? А как с заводов тащили? У моих родителей в садовом товариществе полно домиков бывших сотрудников завода ЖБИ. Товарищество как раз образовалось в 70-80-х. Отгадайте, откуда тырились материалы для постройки домов? А дома там по меркам заката СССР были очень неплохие.

И сейчас не лучше. У меня работодатель построил в чистом поле современный производственный комплекс, дал работу местным аборигенам. И что Вы думаете? Тащат тоннами!!! На весовой постоянно меняют методы контроля и сменяют весовщиков каждый месяц-два (пока они не пустили корни в местную "мафию"), из Челябинска возит контроллеров, в руководство охраны туда нанимает бывших оперов тоже из Челябинска – только так удалось снизить воровство... Продолжать можно бесконечно.
А наша власть откуда взялась? Из таких же, как мы. Так что чему мы удивляемся?

Отредактировано ekha (09-11-2018 11:51:30)

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

763

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

ekha пишет:

В СССР в колхозе во время уборочной


СССР был замкнутой системой, всё шло на пользу стране - и сворованное, и купленное. В отличие от сегодняшней РФ, подключённой к мировой финансовой системе.

764

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

http://album.firun.ru/i.php?/upload/2018/11/08/20181108090650-1103ab47-xl.jpg
http://album.firun.ru/_data/i/upload/2018/11/08/20181108090635-1230b93e-xl.jpg

Как-то так.

Это очень здорово, а приобрести?
И главное, кузов - это полдела, а вот если теоретически есть кузов, остальное - пилить с нуля?

Я пилю фул-опен с полной детализацией, хочу и движок сделать. Продавать не планирую - это всё-таки не промышленное производство.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

765

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

Я пилю фул-опен

А если, скажем, один кузовок?:)
Чисто теоретически, а я бы себе пилил, основываясь на вашем випе, если таковой будет7

766

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Dime пишет:

А если, скажем, один кузовок?:)
Чисто теоретически, а я бы себе пилил, основываясь на вашем випе, если таковой будет7

Если ничего не помешает, то заведу ВИП на этих выходных.
Если всё пойдёт нормально, то может сделаю серию китов с профессиональными литейщиками.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

767

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

MCC пишет:

я так понимаю, ты предлагаешь отменить капитализм, свободный рынок и устроить административно-командную систему?

Не думаю, что все эти аэродромы, заполненные десятками тысяч давно произведённых и сразу брошенных гнить автомобилей - это рептилоидный фейк, чтобы нас всех снова типа "одурачить".
Достаточно просто перестать перерабатывать невосполнимые природные ресурсы на гавно, "потому что економека" (производство встанет, прибыли не будет блаблабла) и прочая вот эта е**нина). И это касается совсем не только автопромышленности.

MCC пишет:

Это в тебе говорит автомобильный энтузиаст, а не рационалист.

Именно, именно я рационалист чуть более чем полностью! У меня тачка 11,5 лет, на которой я пробежал 80 тысяч километров, кто-нибудь здесь сможет повторить этот рекорд?
Поэтому если появится телепорт (на самом деле не появится, но об этом ниже), я буду просто счастлив. Знаешь почему? Потому что вот именно, вот именно, что автомобиль должен быть средством развлечения, а средством перемещения должно быть нечто такое, где ты нажал "чик" и ты уже там, где тебе надо, без всей этой чехарды и потерей времени вообще.
Но телепорта не будет, ничего не будет, я даже сомневаюсь насчёт электромобилей или автономных кэбов, это всё чушь, посмотрите, ведь так называемый технический прогресс - это фикция. Ничего принципиально не изменилось за чуть менее чем за сто лет.
Кроме того, эта уже упомянутая "наука економека". Галимый фейспалм. Очереди за айфоном, которые продают за сто тысячрублей, еда, которую раскатывают тракторами и бескрайние поля, заставленные новыми брошенными и гниющими автомобилями. Ради этого было всё это "развитие цивилизации"?

MCC пишет:

Кризисы (как в 2008) расставляют все на свои места

Кстати, кризисы случаются раз в 10 лет (в среднем) и мы прямо сейчас на пороге. Поэтому бесплатный совет всем, кто находится по эту сторону Мордора - переводите все свои накопления в т.н. национальных недовалютах, грывна, рубли, тэнгэ-менгэ, что угодно - в баксы, ну и вообще как-то готовьтесь.

MCC пишет:

В том то и дело, что нет никаких "кукловодов".

Х.з., мне кажется что всё же есть, а те, кто с небоскрёбов сыпется как рябина - это обычные клерки дурачки, которые ошибочно посчитали, что нашли серебрянную ложку, так более того ещё и наделили её какой-то немеряной волшебной ценностью.
Другое дело, что я давно сомневаюсь в умственном развитии этих рептилоидов, притаившихся по ту сторону тени.

MCC пишет:

Кто не видел эту картинку, мне не трудно перепостить:

Смотри, Серёга. Эта всем известная и набившая оскомину картинка содержит даже не две стороны медали, а намного больше, где ещё и каждая из обнаружившихся сторон - неоднозначна.
По сути те чудики, которые создали эту картинку в абсолютно однозначных своих целях определённой своей пропаганды, желая создать так сказать "жирную точку", наоборот ещё больше подкинули дров в костёр споров.
Вообще, я здесь даже не рассматриваю предметы изсередины, которые называются "велосипеды". Потому что велосипед - это развлечение. Это раз. Второе, если всех этих 69 челов посадить на велосипеды и распустить на все четыре стороны - картина будет ещё хуже, чем с уникальными снежинками на авто. Они и места станут занимать немногим меньше, чем эти авто (на фото эти чудики специально поставили велики поплотнее - хитренькие). А уж бардака и суеты в силу просто своих свойств - так гораздо больше. На авто хотябы не уедешь дальше дороги. Нуи плюс на вело не нужно никаких прав на управление, никакойрегистрации и всего прочего (и пусть так и останется, потому что у меня тоже есть велик и я не желаю,чтобы всё это выдумали, а с них станется, только идею подкинь). Итого, из нормальных средств передвижения остаётся только автобус и автомобиль - факт.
А далее - автобус едет в одно место, а автомобили - каждый в своё, да ещё и не в одно. Таким образом, КПД автобуса, которое казалось бы - 100 процентов, на самом деле - 1/69, а вот у автомобиля - 69/69 и это если мы говорим об одном посещённом месте.
По сути, автобус максимально хорош только в одном случае. Это когда он утром собирает 69 чуваков в одном пункте - у бараков и везёт их на завод. А потом стоит до вечера, когда он собирает 69 этих же чуваков и везёт их обратно в бараки.
Ляпота.
В настоящей же реальности автобус это едва ли более эффективное транспортное средство,чем автомобиль. Мотается по кругу, надо - не надо, жгёт соляру, делает траффик, портит экологию, а в часы пик его всё равно нихрена не хватает, потому что вместо 69 человек в него пытаются залезть 690 - и это происходит каждый день, будто пластинку заело - понимание того, что нужно что-то менять -  не приходит.
Поэтому автомобиль до сих пор остаётся наиболее универсальным и рациональнымсредством передвижения, при всех кошмарных данных а-ка дороговизна, транспортный коллапс и т.д. Роскошь и понты - это устаревшие данные. Ну какие понты и роскошь? За старый битый Солярис в кредит, который выглядит как гавно уже давно? Что, правда?
Не надо так шутить.
Тем более в условиях Мордора тупо хочется по-быстрее куда-то спрятаться, в свои стены, в свою коробочку, от этого кошмарного мороза, грязюки и слякоти (а в нашем регионе мордора ещё и поганая адская жара, которая совсем не такая приятная как на Гоа, к слову), от всего этого враждебного мира, где из этой адской пурги на тебя ещё и саблезубый тигр, не ровен час, выпрыгнет.
Именно поэтому все эти мыши колятся, но продолжаютжрать кактус, стоя каждый день в пробках. Потому что это всё равно лучший способ перемещаться из существующих, в данной парадигме.
Вон, даже в Техасе у них тротуаров нет,потомучто жарища,поэтому на автоездят. Так я даже больше скажу, признайтесь себе, что даже если бы были автобусы, то пройдя от остановки до пункта назначения вы бы тоже подохли.
Поэтому "я доч афицера и здеся НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО". Картинка - лишь поле для дискуссии,а не как конечное "доказательство" чего-то там, увы.

А причина транспортного коллапса, самая главная, на мой взгляд - не в количестве автомобилей, а в том, что всем этим юзерам искуственно создали ненужные и бесполезные НАДОБНОСТИ в перемещениях. Вот и носятся, как идиоты в карусели. Даже на работы свои они ездят - для за какого хера? Что они делают,чем они заняты, вы когда-нибудь задумывались? Вы сами на свою так называемую работу ездите, вы что там делаете? И зачем? И можно ли туда не ездить? Можно ли делать работу из дома, раз уж произошло всё это "развитие цивилизации" и такой офигенный "технический" так называемый "прогресс", из-за кторого у вас широкополосный интернет и вся офисная техника не только дома, но и вообще вмобильном устройстве. Так что вы делаете тогда на дорогах в автомобилях каждый гребаный день в пробках? Чтобы что и почему?
В этом причина транспортного коллапса номер раз.
И номер два - отсутствие планирования вообще как категории. Планировать нужно всё - плотность населения -количество чел на квадратный километр, количество, этажность жилья и зданий, расстояния между зданиями, плотность заселения квартир (чел на квадратный метр), ширина улиц, тротуаров, количество деревьев на квартал (не менее стольки-то, не более стольки-то), количество маршрутов общ. тр-та и количество и расположение остановок, количество парковок дляличного транспорта, тем более если у нас определена плотность населения, то у нас есть полностью известное на перёд количество авто, а следовательно и траффик прогнозируем полностью, количество учреждений, школ, больниц етк., в итоге известно наперёд,сколько нужно сюда продуктов и продукции,в том числе и,внезапно! - автопромышленной продукции. А если показателипродаж личных тачек растут - то что-то тут не так.  Неужели это настолько может быть непонятно?
А на деле каждый отдельный дурачок-мэр приходит и начинает лепить огороды с картинок.

Знаете, вот вы прямо сейчас попробуйте без плана сделать модельку. Попробуйте сначала залакировать кузов, а потом покрыть его грунтом.
А потом - отполировать, а уже потом - зачистить следы прессформм.
После этого приклейте заднюю оптику вперёд, а переднюю - назад.
Салон приклейте на крышу кузова, колёса приклейте на капот, на багажник и оставшиеся два - на бока где-нибудь.
И посмотрите, что будет, если делать что-то без плана. И вы увидите, что у вас получается изделие под названием "современный город".

MCC пишет:

Например, чувак с целой конюшней суперкаров, себя реализовал. Он родился в семье у правильного папы - папы-миллиардера.

И это тоже, но бывает и так, что "сам добился".
Например, поёшь ты песенки и у тебя конюшня суперкаров по миллиону стоимостью каждый.
Или пинаешь мячик - и у тебя конюшня суперкаров етк.
Или репер ты -и у тебя конюшня
Или дурачок кривляка, известный комик и - у тебя конюшня суперкаров.
В то время как у учителя, который всего лишь учит детей, у врача, которыйвсего лишь лечит людей, у строителя, которыйвсего лишь строит дома, у пожарника, который всего лишь тушит огонь етк.  - з.п. 300 долларов в лучшем случае.
Чтобы что и почему и что движет такими людьми?

MCC пишет:

Гораздо важнее, вовремя определить для себя, кто во всем этом виноват: комуняки, москали, чурки, пиндосы, жиды, Путин, понаехавшие, иммигранты, белые, мексиканцы-нелегалы ну и т.д. (нужное подчеркнуть).

Виновата зашедшая в тупик эволюция человека. Человек стукнулся головой обсвой потолок и теперь откатывается назад, дальше будет только хуже, не будет никаких там телепортов, автономных кэбов, с электромобилями тоже всё плохо, принципиального ничего не будет новогосоздано, только айфоны новые каждыйгод будут выходить.
А самое главное, что скорее всего произойдёт то, что в той фразе было сказано - "я не знаю,чем будут воевать в третьей мировой, но в четвёртой будут воевать камнями и палками".

И напоследок ещё чуть-чуть про рептилоидов.
Представьте программста, архитектора, который пишет это всё. И у него что не часть кода - то критическая ошибка.
И вся архитектура сыпется. Как мождет существовать мир, в котором нет никакой логики?
Именно поэтому я подозрвеаю, что эти, которые за ширмой - никакие не гении глобальных манипуляций, а просто клуб умственно-отсталых.

Откуда динамит, отцы?

768

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Горшочек, не вари!

769

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

А может всетаки модельки??? А???  hmm  hmm  hmm

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

770

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Началось 'большое куроченье' второй модельки "8-ки", которую получил недавно. Прорезанный люк это не выпендрёж, - делаю 'свою машинку' из 90-х. Прорезал щель и позади капота (у модели это место примитивно), и туда будет вставлена зубатка, но поначалу поленился что-либо делать с цетральными стойками. Сейчас померил более внимательно, и убедился, что наклон этой стойки должен быть вперёд НАМНОГО больше! Основание этой стойки - строго на своё месте, а вот верхушка должна быть смещена, как это показано синим  фломастером. Пока не решил, как эту стойку переделать, - стачиванием-наращиванием существующей, или её полной вырезкой, и изготовлением новой (свои плюсы и минусы есть в каждом варианте), но переделывать эту стойку надо однозначно!https://a.radikal.ru/a36/1811/3b/ede3beabe145.jpg

771

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

А 22ую никто не выложил! Куда мир катится?!

http://s5.uploads.ru/t/wV6Bx.jpg
Mr. Neverend

772

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Что поделать! 'Народное авто'! Многим близок)

773

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker, подскажите чем вы резали кузов? Я своим Проксоном с различными насадками задолбался срезать выступающие элементы крепления изнутри модели, а вы тут целый люк вырезали.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

774

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Да в принципе тот же гемор! То, что с пластиком делается 'на щелчок', здесь вырождается в БОЛЬШУЮ проблему! Но приноровился пилить всё ручным лобзиком. Делаю отверстие, пропускаю туда пилку, и выпиливаю то что нужно, потом довожу надфилями. Только что кстати спилил части стоек сзади. То есть выбрал всё же вариант 'перекройки' существующих стоек. Металл толстый, но пилится! В качестве 'награды' -  ОЧЕНЬ изменившийся общий облик кузова!! Теперь на очереди вопрос с задними стёклами, которые уже не 'подойдут', - стали маловаты.

775

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Если менять боковые стёкла, то все. Я бы делал из плёнки. Подозреваю, что у восьмёрки они были цилиндрическими, а это сильно упрощает задачу.