726

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Stas1/24 пишет:

штатные седаны в модели А естественно были, как двухдверный, так и четырехдверный.

Это не факт. Надо разбираться, какие кузова Форд производил сам, а какие заказывал у смежников. Тогда и история с первенцами нашего автопрома станет совсем ясной и прозрачной.

727

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

А зачем разбираться, информация вся есть smile  Кузова седанов по кооперации делались Budd (двухдверный) и Briggs (чтырехдверный). Но фаэтон тоже делался по кооперации - тем же Budd. Так что вопрос о причинах выбора именно этого кузова остается открытым.

Ford самостоятельно для Модели А делал только кузов "купе", все остальные варианты делались субподрядчиками.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

728

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Stas1/24 пишет:

А зачем разбираться, информация вся есть

Информация сейчас вся в интернете есть, это да. Только много буков, читать иногда лень. Но твоя версия, что на седан денег поначалу пожалели, это конечно фигня. Такого быть не может, и скорее всего Форд имел все права и на фаэтон (фактический изготовитель тут 'лесом').
П.С. Заглянул только что в папку с материалами по 'Форду А' на своё компе. Пипец! Крытых 4-х местных кузовов было аж 6 вариантов: Тюдор, 'три окна' Тюдор, Таун седан, Виктория, Фордор седан, и 'три окна' Фордор. Во ассортимент!! Но в СССР запустили в производство наихудший для местных условий вариант, - фаэтон!

Отредактировано Rocker (05-11-2018 21:50:52)

729

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

Но в СССР запустили в производство наихудший для местных условий вариант, - фаэтон!

могу ошибаться, где то читал но в СССР того времени не было возможности прокатывать стальные листы такого размера (для крыши), поэтому фаэтон, как наименее металлоемкий. Отсюда и брезентовые крыши и деревянные кабины у грузовиков того периода.

730

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

Но в СССР запустили в производство наихудший для местных условий вариант, - фаэтон!

Вспоминаются командировки А.Н.Туполева в США, для закупки образцов/ лицензий авиационной техники.  Чад кутежа за государственные деньги, не до типов каких-то там "самолётов (кузовов)" было.

731

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

Но в СССР запустили в производство наихудший для местных условий вариант, - фаэтон!

Он более простой в производстве, стальное тогда было второстепенно  wink

732

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

http://album.firun.ru/_data/i/upload/2018/11/07/20181107224029-fcfb9b8e-xl.jpg
http://album.firun.ru/_data/i/upload/2018/11/08/20181108001529-94af3801-xl.jpg

Как-то так.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

733

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

Как-то так.

Ну ничего себе! а это чудо внутри полое, или это цельный кусок смолы?

734

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

dvakitaitza пишет:

внутри полое, или это цельный кусок смолы?

Это смоляной полый кузов на силиконовой форме. В общем, улучшенная копия оригинала от Ашета с исправленными косяками (но не всеми).

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

735

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Rocker пишет:

Только в условиях 'СССР 30-х' могли додуматься вставить допотопный мотор от предыдущей модели в кузов последующей!!

Да-да. Действительно, только тупорогие совки додумались совать старые моторы в свежие модели! Glider kits? Не, про такое в первый раз слышим:

https://www.fitzgeraldgliderkits.com/

https://www.htctrucks.com/sets-kits-hea … lider-Kits

В США, покупатели коммерческого транспорта стоят по 8 месяцев в очереди, ждут, когда в автомобиль 2019 года поставят двигатель разработки конца 80-х.

Тоже, вероятно, от собственной тупости.

Rocker пишет:

Это нормально, по крайней мере для страны с 'экспериментальной' плановой экономикой, которая в условиях мирного времени была порочной и неэффективной по своей 'сути'.

А что по-твоему “эффективно”? Ну в твоем понимании “эффективности”?

Что-нибудь слышал про “кризис перепроизводства”, например?

Ну это когда “прогрессивная” и “эффективная” рыночная экономика производит больше автомобилей, чем их покупают? И потом они стоят и тупо гниют. Раздавать бессплатно, как в тупом совке, нельзя - потому что это “обвалит рынок”.

http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user5/imageroot/2014/05/cars%201.jpg

Слышал что-нибудь про транспортный коллапс? Ну это когда каждый идиот наконец-то получил в личное пользование автомобиль, а то и несколько, и мегаполис с раннего утра и до позднего вечера стоит в бесконечной пробке.

И даже имея под боком в гараже два прекрасных немецких автомобиля и великолепный итальянский мотоцикл, в центр, по необходимости, едешь на электричке, как тупорылое совковое быдло.

Это, по-твоему, эффективно?

Или вот, например, гонять порожняком фуры на тысячи километров, сжигая немыслимое количество топлива и просерая впустую тысячи часов времени, потому что так выгоднее, чем ехать с грузом, это-то, как, эффективно?

Я не в плане защищать неэффективную “плановую” экономику, мне просто интересно узнать, мало-ли, вдруг я чего-то не знаю про эффективную и передовую - “рыночную”.

Ну это там где, если захочешь выбить кредит на какую-нибудь вшивую крафтовую кофейню, то без вменяемого бизнес-плана даже на порог банка не пускают.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

736

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

MCC пишет:

мне просто интересно узнать, мало-ли, вдруг я чего-то не знаю про эффективную и передовую - “рыночную”.

Серёг, да брось ты! Никто тебе не ответит, я уже забил спрашивать. Советское чморить- ума много не надо. Вот буржуйское похвалить, с этим слабовато. Ситуация с ГКНПЦ им.Хруничева, закрытие программы по "Протонам". Это так, что на слуху в последнее время. Прошлогодние фотки Байконура опять же ..."Безумный Макс" отдыхает.

737

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

MCC пишет:

Ну это там где, если захочешь выбить кредит на какую-нибудь вшивую крафтовую кофейню, то без вменяемого бизнес-плана даже на порог банка не пускают.

При этом у тебя в Пиндустане М5 и Дукатти, а тут можно рассчитывать на мопед и Солярис.
Где правда?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

738

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

При этом у тебя в Пиндустане

... а в Киеве дядька. А бузина в огороде  tongue .

739

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

firun пишет:

а тут можно рассчитывать на мопед и Солярис.

В кредит, под 20%  big_smile
Старый
И солярис, и мопед в смысле старый lol

MCC пишет:

Слышал что-нибудь про транспортный коллапс? Ну это когда каждый идиот наконец-то получил в личное пользование автомобиль, а то и несколько, и мегаполис с раннего утра и до позднего вечера стоит в бесконечной пробке.

Мне кажется, это далеко не главная причина транспортного коллапса, если вообще она - причина.
В ролике у гоблина, который мы смотрели, например, о другом говорилось, как мне очень показалось.
Там структурные косяки построения недоделанного человеческого социума и как ялично ощущаю уже давно - осознанные и нарочные от кукловодов.
Ну либо кукловоды - тоже просто кретины и не знают чё делать, что тоже нельзя исключать (а мы тут все думаем, какие они прям потусторонние гении)
А то, что если чел может себе позволить личное авто - это всё же благо, как факт сам по себе.

Развели очередной дерьмофилософский срачь в теме о модельках, с подачи чувака-рокера, "уж который-то точно знает", как оно тамправильно железяки по лицензии курочить было.
Срачь, от которого и так уже тошнит и выворачивает.

Откуда динамит, отцы?

740

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Да ладн Лёх, какие проблемы ? И было бы странно, если бы тема про  советские автомобили  миновала бы подобные обсуждения. Вангую, это было не последнее .

Отредактировано Валера (08-11-2018 22:09:27)

741

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Ох, пошла жара smile
Чтоб пробок не было, видимо нужно делать платный въезд в город и успокаивать трафик. А вообще - будущее за общественным транспортом в городе, видимо. А на тачке только по красивым дорогам, как Кларксон или Магнус cool

742

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Hellacopter пишет:

Чтоб пробок не было, видимо нужно делать платный въезд в город

Зачем тогда продажа автомобилей, если потом ограничивать их функционирование?

743

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:

Зачем тогда продажа автомобилей, если потом ограничивать их функционирование?

Да, загадка. Видимо пока спрос есть. На самом деле машины дешевеют, глобально, каршеринг, убер и т.д. Личный автомобиль становится меньше нужен людям. Зачем, если быстрее и дешевле на общественном транспорте или такси.

744

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:
Hellacopter пишет:

Чтоб пробок не было, видимо нужно делать платный въезд в город

Зачем тогда продажа автомобилей, если потом ограничивать их функционирование?

Дак а скоро их никто покупать не будет. Все перейдут на автономные авто, и надобности в собственном автомобиле не будет.
Нажал кнопку на телефоне, через минуту автономное такси у двери.
Со временем автомобили пилотируемые людьми начнут сначала налогами облагать, повышенными страховками, а потом и совсем запретят по общественным дорогам ездить. Разрешат на треках, как лошадям на ипподромах. И все. А потом бензин продавать перестанут.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

745

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

ItalianHorses пишет:

Со временем автомобили пилотируемые людьми начнут сначала налогами облагать,

Не, будут их бесплатно в салонах давать, а деньги потом с владельца возьмут налогом, бензином и т.д.

746

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Валера пишет:

Зачем тогда продажа автомобилей

Большая часть населения (по крайней мере этой страны) все еще считает автомобиль атрибутом роскоши. А понты дороже денег.

747

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

ItalianHorses пишет:

Дак а скоро

Не-не-не, Лёш, на будущее разговор не переводи smile. Пробки уже сейчас, и масса произведённых авто тоже уже сейчас.

ItalianHorses пишет:

сначала налогами облагать, повышенными страховками,

Ну-у, как и всегда- богатенькие с этим справятся.

ItalianHorses пишет:

А потом бензин продавать перестанут.

А куда его девать будут ?

P.S. Я-за автопилот smile

solitas пишет:

атрибутом роскоши

Эти атрибуты легко заменяемы. Например, когда жрать нечего, роскошь уже по-другому выглядит.

Отредактировано Валера (09-11-2018 00:54:17)

748

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

Вот я и говорю, что бы решить проблему с перепроизводством, сначала лимитируется их функционирование, и как результат сокращается потребление и производство. Пробки от отсутствия инфраструктуры способной поддерживать такое количество автомобилей. Старые города просто не строились по такое количество машин. Отсюда и ограничения на передвижение.

А про богатеньких, это все относительно. В Техасе например, нет общественного транспорта, кроме как в центре больших городов, пара маршрутов от силы. У всех автомобили - нет машины, ты никуда не попадешь. Это не выпендреж, а банальная необходимость. Тут почти нигде нет тротуаров! Хотя это я думаю потому что жарко, пешком далеко все равно не уйдешь. Так что поднимут страховку и налоги - 95% населения автоматически пересядут на автономные такси-электромобили.

А бензин? А кто его производить будет, если все на такси перейдут, кому это будет надо, для кучки энтузиастов? Ну будет конечно там по баснословным ценам около треков где нибудь, а так что на каждом углу точно нет.

Валера пишет:

Эти атрибуты легко заменяемы. Например, когда жрать нечего, роскошь уже по-другому выглядит.

Правильно, но автомобиль не перестает быть сим атрибутом только потому что тебе нечего жрать. Меняются приоритеты.

Отредактировано ItalianHorses (09-11-2018 01:33:12)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

749

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

ItalianHorses пишет:

У всех автомобили - нет машины, ты никуда не попадешь.

Это очень энергозатратно и нерационально. До первого БП. Но это давно и много где обсуждалось, не буду повторяться.
А электричество на электромобили откуда будет, как думаешь?

ItalianHorses пишет:

но автомобиль не перестает быть сим атрибутом только потому что тебе нечего жрать. Меняются приоритеты.

"Кин-дза-дзу" пересмотри smile

Отредактировано Валера (09-11-2018 01:34:06)

750

Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette

И все это в теме про легендарные советские автомобили.