Вад пишет:хотелось бы больше разнообразия по авто 30-50-х
В смысле? О каком разнообразии вы говорите? Это-ж только немногочисленные представители американского автопрома. По факту, просто различные вариации Форда 'А', включая грузовики-полуторки на этой же основе, и Форда 'В' ('Эмка'). Всё - 100-процентные копии американцев, только слегка изуродованные особенностями местного производства.Так что если вам нужны качественные модели этих авто, ищите эти Форды в линейках пластиковых моделей, и называйте их потом ГАЗ-ами. Форд 'А' в 1/24 это прежде всего модели Монограма, насчёт Форда 40 ('В') точно не знаю.
А вообще не хотелось бы, чтобы эта ветка начала дублировать нескончаемую такую же ветку на RC-форуме, где на 100 с лишним страницах обсуждают только 'что выйдет, где купить, и за сколько'. Также ещё сетуют на то, что модели - не "открывашки", и часть кузовных деталей в них, вай-вай!, - пластиковые!! Больше в том бурном обсуждении ничего нет. Это совсем не моделисткий подход. Здесь можно было бы обсуждать только реальные недочёты каждой из моделей, и работы над их улучшением. А "что, когда, где, и почём", - это ну не наш круг вопросов. Мне вот, например, очень не понравилась посадка 'Победы'. Если у 'восьмёрки' они 'просадили' зад, то у 'Победы' излишне просадили 'перед'. Переделал. В такой же грубой манере, как и на "8-ке" отрезал бурмашиной переднюю 'балку', и подложил под ось 3-миллиметровую пластиковую пластину. И потом снова прикрыл всё это отрезанной 'балкой'. Машинка стала выглядеть на полке значительно лучше!
Но всё это половинчатые меры, если оставлять колёса на общей оси, и не переделывать 'по-человечески' подвеску. Но эти модели стоят того, чтобы доводить у них до ума и днище тоже. Это сложно!, - требуются навыки, и соответствующие инструменты, но такое действительно было бы достойно внимания. Могу только представить ту же 'Победу' в исполнении Валеры, например!!) Но только Александр пока показывает интересные, но по большей части только 'косметические', конверсии.