276

Re: Привет из Техаса

Последним, что на данный момент было сделано, это восстановление колес. Они были в довольно плачевном состоянии, все покоцанные, сточеные по периметру в нескольких местах, куча мелких сколов. Несколько фото “до”:

https://farm5.staticflickr.com/4570/38634661676_5d460713f3_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4531/38658757642_bab3511592_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4575/24818244538_7e8dea4e1a_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4544/26914861249_a176821811_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4569/38634660126_9a6a0f78d9_b.jpg

Проблема перекраса данных колес в том, что мало кто может повторить процесс оригинальной заводской покраски. Изначально все колеса на М5 были окрашены в цвет который назывался Chrome Shadow, и процесс покраски напоминает работу с Алкладом - сначала колеса покрывались глянцевой черной базой, потом тонким слоем напылялся очень яркий слой серебра (не хрома, а иммено серебра), а потом слегка тонированый клир. В итоге окрас получался похож на жидкий метал, но не блестел так вычурно как хром.

Я долго искал контору которая могла бы правильно восстановить колеса. В итоге был найден мастер в Пенсильвании, куда колеса были отправлены на перекрас.

Заняло почти 3 недели (с пересылкой туда и обратно) и встало “в копеечку”, но в итоге работой я остался доволен! Oт оригинала почти не отличить!

https://farm5.staticflickr.com/4527/38658765242_4919c0ce22_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4525/37803057625_55950c6e66_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4528/38658766422_18d32e438c_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4523/38634665826_0fdeb3cc2f_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4547/38658765302_4919c0ce22_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4583/38691178331_8812d7aa0a_b.jpg

Пара фотографий машины как она сейчас. Планируется еще много чего по подвеске, да и по мелочам там и тут. Но пока все упирается в бюджет, так как я недавно купил еще один проект...
Я обещаю закидывать фотки по мере новой работы.

https://farm5.staticflickr.com/4520/37984911004_3bfbedf84e_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4584/26926743459_8b2220ccd1_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4559/37814717825_1e13f36832_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4558/38670189222_12fc16c6a8_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4524/26926737379_949e094a06_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

277

Re: Привет из Техаса

Копеечка это сколько? Я ради любопытства.
В Мск покраска в такой цвет выходит в 10тр за 18е колеса.

278

Re: Привет из Техаса

$1300 вместе с пересылкой встало.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

279

Re: Привет из Техаса

А что с купе Z3? Восстанавливал её, может я пропустил?

280

Re: Привет из Техаса

Hellacopter пишет:

А что с купе Z3? Восстанавливал её, может я пропустил?

Да как сказать - я её купил вот уж 10 лет назад как, конечно по началу много чего делал, менял - но тогда особо не фотал, просто делал н все. Да даже больше платил кому-то чтоб сделали. Последнее время более менее ей занимаюсь - за 10 лет все под-устало, надо наверное будет очередную реставрацию делать скоро!
Надо посмотреть что по фоткам осталось, может соберу какой-никакой ВИП smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

281

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Надо посмотреть что по фоткам осталось, может соберу какой-никакой ВИП

Спасибо smile

282

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

$1300 вместе с пересылкой встало.

Всяко дешевле чем новые катки покупать )

Работа проделана впечатляющая, результат того стоит!

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

283

Re: Привет из Техаса

MCC пишет:
ItalianHorses пишет:

$1300 вместе с пересылкой встало.

Всяко дешевле чем новые катки покупать )

А их новые и не продают - они типа все, закончились. У них на Е39 другое посадочное нежели у остальных БМВ - 74мм vs 72.6мм.
Да ни и были что-то под $4,000 за комплект.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

284

Re: Привет из Техаса

Недавно переделал рычаг КПП, вернее обновил.

Эмблемма на ручке выцвела, и стала серой вместо черной. Рычаг сам с подсветкой - и свет стал просачиватся на сквозь, не красиво.

https://farm2.staticflickr.com/1879/44256963642_7b6dcdc0ab_b.jpg

Новый набалдашник стоит приличных денег ($200) так как идет как одно целое с кожанной кулисой и рамкой крепления, и всей сверотехникой встроенной в рычаг. После изучения вопроса, выяснилось что можно купить отдельно саму эмблемму, но только на 5-ти ступенчатую коробку почему-то.

Китайские бизнесмены правда уже подсуетились, и делают 6-ти ступенчатую версию, правда для ручки без подсветки.

Купил. Пришла с самоклеющиейся подложкой 3М, которая блокировала светодиоды.

https://farm2.staticflickr.com/1900/44304433681_e37f64e853_b.jpg

Отодрал, обрезал по краям, вклеил обратно. Встала на место нормально.

https://farm2.staticflickr.com/1893/30437841108_41ddb7b156_b.jpg

Все собрал поставил на место - работает! И выглядит отлично.

До:

https://farm2.staticflickr.com/1899/44256963862_4bed5bbf63_b.jpg

После:

https://farm2.staticflickr.com/1875/44304433631_8d3507c29a_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

285

Re: Привет из Техаса

У меня небольшое обновление. С самого начала как купил желтую Е36, хотель поставить х-распорку на передок, но как то жалко было $250, да и другие расходы были. Тут недавно рыскал на eBay, и у видел случайно кто-то продает за $80. Купил. Приехала вместе с болтами!

https://farm2.staticflickr.com/1843/30604063718_bdc6d2ee5a_b.jpg

Бонусом было то что распорка была с этаким резиновым бампером, для ограничения смещения двигателя при резких поворотах. Фича которая шла только на распорках Dinan.

https://farm2.staticflickr.com/1867/43564099005_d077ff2a8b_b.jpg

Поднял машину, снял стоковую распорку:

https://farm2.staticflickr.com/1878/43564099615_4bf4834538_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1853/30604063288_7ca8c6740b_b.jpg

Новая встала на стандартные крепления без каких либо проблем. Отличный апгрейд!

https://farm2.staticflickr.com/1878/30604063408_408f90a1be_b.jpg

Отредактировано ItalianHorses (13-09-2018 00:48:09)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

286

Re: Привет из Техаса

Ого, красота! Распорка необычно выглядит.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

287

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Ого, красота! Распорка необычно выглядит.

Ага, это у БМВ собственная разработка!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

288

Re: Привет из Техаса

Недавно на желтой М3 полетел датчик тормоза, на что она очень обиделась и стала писать гневные сообщения:

https://farm1.staticflickr.com/849/42720599545_29007d74a4_b.jpg

Датчик находится под педалью тормоза. Снял панель, места там конечно для работы мало:

https://farm1.staticflickr.com/855/28736814007_2000c9d9ba_b.jpg

Купил новый датчик:

https://farm1.staticflickr.com/846/28736813507_654fd1ee53_b.jpg

4- контактный, 2 для компутера, чтоб матерился когда полетит smile

https://farm1.staticflickr.com/853/28736813717_65e0b32392_b.jpg

Убил полчаса чтобы вытащить старый из гнезда - работать вниз головой в малеькой нише с педалями в техасскую жару - это сущий ад. В итоге плюнул и вырвал нахрен с корнем!

https://farm1.staticflickr.com/932/43624359721_ece3a2ff38_b.jpg

Новый встал на место за 5 секунд.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

289

Re: Привет из Техаса

На М5 поменял на выходных топливник.
Охеренная фиговина с собственным регулятором давления и вакуумным клапаном!

https://farm2.staticflickr.com/1973/31746435008_4db15307fd_c.jpg

По ходу не меняли с 2006....

https://farm2.staticflickr.com/1909/31746434958_910124845d_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1975/30677726157_55e151e8ea_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1973/43801004400_d71eb69a30_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1907/45618709541_9435c8da7a_c.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

290

Re: Привет из Техаса

Молодчина! Всё-таки хорошо, когда условия есть.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

291

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

Молодчина! Всё-таки хорошо, когда условия есть.

Да ты что! В условиях пол-дела.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

292

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:
Серёга пишет:

Молодчина! Всё-таки хорошо, когда условия есть.

Да ты что! В условиях пол-дела.

Я знаю, но в России у большинства и этого нет.  smile

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

293

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:
ItalianHorses пишет:

Да ты что! В условиях пол-дела.

Я знаю, но в России у большинства и этого нет.  smile

Ну дак я про это и говорю. Я бы ни за что этим не занимался если бы не было где, да чем.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

294

Re: Привет из Техаса

Алексей, прочитал всю тему на одном дыхание! Спасибо огромное за то, что поделились такой удивительной историей. Надеюсь, тема будет продолжена!
В 2009м году я попробовал себя в хобби автомоделирования из пластика, штудируя Ваши интсруции на сайте Italianhorses.net. Активно читал этот форум и следил за многими авторами и ВИПами. Ученик из меня вышел никудышный, я убил три кузова и отчаявшись бросил четвертый, ушел из хобби, перешел в хобби настольных игр и увлекся сборкой и покраской миниатюр на этом поприще (монстры, солдаты и т.д.). И вот сейчас, прямо потянуло на этот форум, забыв даже его название, я его все-таки нашел и обнаружил, что тут все также «лампово», много старых знакомых, уважаемых мной авторов и Ваше возвращение, как оказалось, совпавшее с моим, но по иным, трагическим причинам.
Очень рад, что Вы снова взялись за напильник, модели 1/24 выходят не хуже тех, что 1/1. Вся эта история меня вдохновила на очередную попытку и уже заказан мой первый кит smile))
Спасибо за такой «камбэк»!

Отредактировано Grey Wolf (27-01-2019 14:27:31)

295

Re: Привет из Техаса

Алекс, кстати, а что там с БМВ? :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

296

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Алекс, кстати, а что там с БМВ? :-)

В смыле что - живут, хорошо им. :-)
Ветка как бы про восстановление была, а как закончил, там особо делать ничего не надо - езди да наслаждайся.
У меня есть куча фоток про восстановление моей 2-й Е46, но пока еще не разбирал - там много...времени нет. Как руки дойдут - закину!

Grey Wolf пишет:

Алексей, прочитал всю тему на одном дыхание! Спасибо огромное за то, что поделились такой удивительной историей. Надеюсь, тема будет продолжена!
В 2009м году я попробовал себя в хобби автомоделирования из пластика, штудируя Ваши интсруции на сайте Italianhorses.net. Активно читал этот форум и следил за многими авторами и ВИПами. Ученик из меня вышел никудышный, я убил три кузова и отчаявшись бросил четвертый, ушел из хобби, перешел в хобби настольных игр и увлекся сборкой и покраской миниатюр на этом поприще (монстры, солдаты и т.д.). И вот сейчас, прямо потянуло на этот форум, забыв даже его название, я его все-таки нашел и обнаружил, что тут все также «лампово», много старых знакомых, уважаемых мной авторов и Ваше возвращение, как оказалось, совпавшее с моим, но по иным, трагическим причинам.
Очень рад, что Вы снова взялись за напильник, модели 1/24 выходят не хуже тех, что 1/1. Вся эта история меня вдохновила на очередную попытку и уже заказан мой первый кит smile))
Спасибо за такой «камбэк»!

Спасибо - и с возвращением!

Отредактировано (28-01-2019 22:37:12)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

297

Re: Привет из Техаса

Алексей, здравствуйте!
Шкурный вопрос по 39-ке. По зиме вместе с бампером сорвал защиту. Обвес М с завода. В живых остался только один кронштейн крепления защиты (пыльника мотора), остальные благополучно утеряны. Может у вас есть каталожные номера их или возможность сфотографировать ваши. Весь каталог облазил, не нашел. На коробку показаны, а на двигатель нет.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

298

Re: Привет из Техаса

EdS пишет:

Алексей, здравствуйте!
Шкурный вопрос по 39-ке. По зиме вместе с бампером сорвал защиту. Обвес М с завода. В живых остался только один кронштейн крепления защиты (пыльника мотора), остальные благополучно утеряны. Может у вас есть каталожные номера их или возможность сфотографировать ваши. Весь каталог облазил, не нашел. На коробку показаны, а на двигатель нет.

Женя, пропустил я твое сообщение почему-то. Актуально еще или нет?
Крепления самого бампера, или все таки пластиковой защитки под блок?

https://live.staticflickr.com/65535/32688956957_fc3716da20_b.jpgCapture by Italian Horses, on Flickr

Отредактировано ItalianHorses (17-04-2019 23:26:50)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

299

Re: Привет из Техаса

Спасибо. Да, крепление защиты (на четырех винтах). Глаз наверное замылился, что не заметил. С номерами ты все точно указал. Ценник и сроки совсем негуманные. Из-за двух петель отдавать 25 тысяч совсем не улыбает )). Будем как-то выходить из положения смекалкой smile

Отредактировано EdS (25-04-2019 14:42:26)

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

300

Re: Привет из Техаса

Ну вот наконец у меня нашлось немного времени написать продолжение.

После продажи моей первой Е46 (смотрим выше), я переключился на Е36, потом на Е39, но скучал по Е46 - в итоге решил что хочу купить еще одну на долгое время, для коллекции. Вскоре приобрел машину 2004 года, 89т. пробег, на механике – Silbergrau с серым салоном - вроде как все хорошо - но машина была в другом штате, а времени ехать за ней не было, к тому же дилер предложил бесплатную доставку, и я согласился.
Но когда машина приехала, она оказалась битая, судя по всему не сильно, но вероятно неоднократно, и по сему была практически полностью покрашена. Решил не заморачиваться, почистил, починил по-мелочи, привел по-быстрому в порядок, и продал.

https://farm5.staticflickr.com/4784/40749286072_2a8771e842_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1758/28863299038_95bbe83cc6_b.jpg

Далее был мучительный поиск  - не хотелось опять прогадать. В итоге я её нашел:  2005 E46 M3 SMG Coupe Competition package цвет Carbon Black салон Black Nappa пробег 109K. По иронии судьбы, она оказалась в том же цвете что и моя первая Е46.

Продавец был из Нового Орлеана (8 часов ходу от Далласа), и по фоткам машина выглядела хорошо, но имела ряд косметических и механических проблем. Огромным плюсом данной машины был конечно же Competition pack, всего их было сделано 2,410 машин, и хотя разница между ними и рядовыми М3 была невелика (другая рулевая рейка, более широкие колеса как у CSL, высверленные тормоза с плавающим евро-ротором, слегка другой салон, и режим DCS для трека, позволяющий отключать её не на все 100%), это было все же приятным бонусом.

Несклько фоток продавца:

https://farm2.staticflickr.com/1962/44487752864_2dc157105c_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1902/45209334171_69303c9c2a_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1924/44487752644_ebea7e9181_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1939/43396373400_644fc32ba2_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1958/45159275782_9d524bc5fa_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1951/44487744344_c3418b0f11_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1945/44487741074_601a277a92_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1971/44298142995_57907c9984_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1953/44298144165_4a7f0d4936_c.jpg

На этот раз покупать кота в мешке я не хотел, и отправился за М3 лично.

По прилету в Новом Орлеане был ливень. Продавец встретил меня в аэропорту, и мы поехали на ближайшую парковку осмотреть машину.

https://farm2.staticflickr.com/1966/45159493902_44854864f0_c.jpg

По кузову ничего было не видно так как все было мокрое, но я уже скушавши собаку на этом деле, прикупил микромер для краски и прошелся по всей машине - краска была оригинал. В остальном все было как я и ожидал, без сюрпризов. Обменял мертвых президентов на синьку и ключи, и отправился в дорогу до славного штата Техас.

Пол-дороги шел дождь, фоток особо не делал.

https://farm2.staticflickr.com/1934/43396556440_7ef86e09aa_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1975/30270698457_309ed32834_c.jpg

Уже на подьезде где то деревенском Макдоналдсе:

https://farm2.staticflickr.com/1948/44487990414_1edb122347_c.jpg

Доехал за 7 часов с копейками, по дороге понял что передние ступичные убиты, что то гремело взади, но решил что назад дороги нет - ZCP на дороге не валяются!

Вот такое начало истории. Сразу оговорюсь - это далеко не законченный проект, поэтому как я исчерпаю материал о том что уже проделано - обновления будут не частыми - так как все еще в работе. Машина на 100% не закончена, хотя конечно осталось не много.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg