251

Re: Привет из Техаса

Дело не в деньгах. Например в поездке на 6ткм забыть доливку нельзя, как и доливать. Надо помнить когда долил и сколько примерно проехал т.к. на низком уровне и высоких оборотах можно не добраться обратно. Расход масла это его сгоревший продукт в катализаторах и прочем что тоже не есть хорошо для этих оченб дорогих частей

Дело не в деньгах. Например в поездке на 6ткм забыть доливку нельзя, как и доливать. Надо помнить когда долил и сколько примерно проехал т.к. на низком уровне и высоких оборотах можно не добраться обратно. Расход масла это его сгоревший продукт в катализаторах и прочем что тоже не есть хорошо для этих оченб дорогих частей

Отредактировано (01-08-2018 17:51:49)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

252

Re: Привет из Техаса

Фиг знает. У меня на последних трех машинах он заранее намекает «долейте масла».

Re: Привет из Техаса

Полностью согласен про угар ,расход заявленный производителем в литр на 2000 это не нормально ,на таких машинах не надо ездить ,рано или позно масло попадающее в цилиндры даст о себе знать,закоксовыванием колец .Отложения в моторе меняют температурный режим работы поршней расширение ,сжатие ,и не дай бог проморгать уровень и хватануть воздуха ,вкладышам конец сразу ,на лампочку не стоит надеятся можно приехать на ремонт в 100 тр ,в ауди в частности

254

Re: Привет из Техаса

Вы извините, но обуждать расход масла в теме про BMW M5 это очень смешно. Вы еще МСС спросите, сколько масла его новая М5 ест и переживает ли он по этому поводу :-)

255

Re: Привет из Техаса

александр 1978 пишет:

Полностью согласен про угар ,расход заявленный производителем в литр на 2000 это не нормально ,на таких машинах не надо ездить ,рано или позно масло попадающее в цилиндры даст о себе знать,закоксовыванием колец .Отложения в моторе меняют температурный режим работы поршней расширение ,сжатие ,и не дай бог проморгать уровень и хватануть воздуха ,вкладышам конец сразу ,на лампочку не стоит надеятся можно приехать на ремонт в 100 тр ,в ауди в частности

Да, масло в цилиндрах это просто произвол!

Что значит проморгать уровень? На современных моторах, когда загорается лампочка давления, уровень масла упал до отметки 100-200мл больше минимума. Даже при расходе литр на 2000км это 200-400км. Как можно это не увидеть?
мотор звучать будет по другому как только масленка моргать начнет, я уже не говорю о том когда гореть будет.

Baxik пишет:

Вы извините, но обуждать расход масла в теме про BMW M5 это очень смешно. Вы еще МСС спросите, сколько масла его новая М5 ест и переживает ли он по этому поводу :-)

Да бред конечно, разные моторы изначально спроектированны под разный, и конкретный расход масла.
Хонда Цивик, Тойота Королла, и иже с ними масло не жрут по определению, там его всего то 3,5-4 литра. В мою М5 надо лить 7, в М6 9 литров!! Для этих моторов литр-полтора это фигня все.

К слову, на М6 есть специальный дисплей где показывается сколько осталось масла до того как загорится лампочка давления - от 1 литра до 0  - с градацией в 100 мл.

http://i863.photobucket.com/albums/ab191/shdowflare/IMG00763-20100526-1335.jpg

А как достигнет минимума - на экране загорается вот такая штука, и мотор сразу включается в сервисный режим.

https://www.m5board.com/vbulletin/attachment.php?attachmentid=566874&stc=1&d=1431659943

Отредактировано (02-08-2018 18:31:21)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

256

Re: Привет из Техаса

Начиная с 2001 года, все М5 шли со встроеными блоками для открывания гаражных дверей, но на моделях 2000 года была только проводка.
Не беда - куча блоков на eBay:

https://farm5.staticflickr.com/4462/37967719571_c337486118_b.jpg

Проводка запрятана в отсеке с подсветкой салона и управлением люка:

https://farm5.staticflickr.com/4485/26192109439_b2bf46e16e_b.jpg

БМВ продаеть панельки уже с дыркой под блок, но за $80 меня задавила жаба, и я тупо решил просто выпилить старую:

https://farm5.staticflickr.com/4467/37258029414_081e27f3b8_b.jpg

Алкантару пришлось отодрать чтобы не прорезать, выпилил дырку, приклеил обшивку обратно:

https://farm5.staticflickr.com/4449/37258029424_7741acd9ba_b.jpg

Вставил блок:

https://farm5.staticflickr.com/4514/37967720471_5f42c69c64_b.jpg

Готово - подклеил все хвосты - выглядит ничем не хуже заводской:

https://farm5.staticflickr.com/4497/37937190582_c795be1790_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4462/37914360036_a1ac7f3af5_b.jpg

После установки перепрограмировал блок и все заработало как надо.

https://farm5.staticflickr.com/4499/37914360936_f44b28b65d_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

257

Re: Привет из Техаса

Крута! А для того, чтобы программировать нужен только софт или специальное железо - тоже?
Когда работал в Силовой электронике, у нас были програматоры - маленькие платы с микросхемами и разъёмами.

Отредактировано Серёга (04-08-2018 10:43:55)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

258

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

Крута! А для того, чтобы программировать нужен только софт или специальное железо - тоже?
Когда работал в Силовой электронике, у нас были програматоры - маленькие платы с микросхемами и разъёмами.

Не, сам блок работает без программирования, его надо программировать для открытия гаража.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

259

Re: Привет из Техаса

Baxik пишет:

Вы извините, но обуждать расход масла в теме про BMW M5 это очень смешно. Вы еще МСС спросите, сколько масла его новая М5 ест и переживает ли он по этому поводу :-)

У S85, емнип, даже в инструкции по эксплуатации было сказано - готовьтесь заливать литр синтетики каждые 1600 км.

Капот открывать не нужно, щупов нет. Как уже Алекс написал, машина сама попросит литр масла сообщением на приборке.

М6 у меня была хоть и слегка в возрасте (4 года, 48 тыс км), но на полном дилерском сервисе до 6 лет или 160 тыс км.

Поэтому, если было не лень по пути заехать к дилеру из-за 20 баксов - они всегда доливали бесплатно и заодно мыли/пылесосили машину (хоть и не на уровне детайлинга от Алекса  lol ).

Не говоря уже про тормоза, свечи, а также такие мелочи как батарейка, лампочки, дворники, омывайка и прочее.

Этим мне и нравится БМВ - деньги по содержанию машины уходят только на страховку, бензин, резину/шиномонтаж.

У других (VW Group, Daimler) - обдерут по самое немогу.

За ту же замену масла на какой-нибудь маршрутке GL450 спросят 600+ долларов, например.

Bogdan пишет:

Дело не в деньгах. Например в поездке на 6ткм забыть доливку нельзя, как и доливать. Надо помнить когда долил и сколько примерно проехал т.к. на низком уровне и высоких оборотах можно не добраться обратно.

Я так понимаю, речь идет про поездки в места, куда не ступала нога человека?  lol

В таком случае, нужно запаститсь заранее.

А лучше, выбрать для этих целей чуть мене капризную машину!

Отредактировано (05-08-2018 20:20:49)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

260

Re: Привет из Техаса

Да дело не в ногах человечков, и на м6 мало кто ездит в путешествия. Я там не только это написал...
Новые моторы где распредвал не вынуть тоже наверное хорошие...все равно лет через 10 на СТО выражение "маслосьемные колпачки" будет считаться за ругательство)))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

261

Re: Привет из Техаса

Насос омывателя стекла не работал. Сам насос дешевка, но чтобы поменять надо снять колесо, и подкрылку, что я откладывал очень долго. Но в один день застрял за грузовиком после дождя, и решил что нафиг надо. Поддомкратил правую сторону, снял колесо.

https://farm5.staticflickr.com/4467/38167336202_07f1d530e0_b.jpg

Пока снимал подкрылку, она вся стала рассыпаться - Техасская жара за 18 лет сделала свое дело.

https://farm5.staticflickr.com/4490/38167335902_bdbef63216_b.jpg

Заказал новую - я даже не был уверен что смогу временно поставить старую, до того она была хрупкая! Старый насос - убит.

https://farm5.staticflickr.com/4491/26422391669_95be9309f7_b.jpg

Новая помпа.

https://farm5.staticflickr.com/4526/37488630014_04346b5bf1_b.jpg

Так как новый насос универсальный для нескольких моделей, пришлось переставить со старого специфическое ситечко и резиновую прокладку.

https://farm5.staticflickr.com/4513/26422388859_2bcd02cc7d_b.jpg

Заткнул бачок чтобы не выливалась на пол жидкость, поменял насос, поставил на место - все заработало!

https://farm5.staticflickr.com/4534/38167335132_d9f972bbf6_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4541/38167335472_7d7af03f1f_b.jpg

Подкрылку временно подлечил алюминевым скотчем, до прихода новой.

https://farm5.staticflickr.com/4445/38167334352_e59c0c8d1f_b.jpg

Поменял также ситечко на самом бачке омывателя, заменил дворники.

https://farm5.staticflickr.com/4552/37488782424_9f9484460c_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4449/38143285436_e28edb71c7_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

262

Re: Привет из Техаса

А второй моторчик для фар?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

263

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

А второй моторчик для фар?

Ага, он по-более будет, типа высокого давления (на фарах дворников нет!)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

264

Re: Привет из Техаса

А из-за чего часто ломаются омыватели фар? В Москве часто вижу дыры в бампере вместо них.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

265

Re: Привет из Техаса

Они не ломаются))) как фары у рр и туров )))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

266

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

А из-за чего часто ломаются омыватели фар? В Москве часто вижу дыры в бампере вместо них.

Я думаю они не ломаются, а скорее всего засоряются, и их снимают чтобы почистить, но чистить их не просто и поэтому обратно они уже редко ставятся, так как фича как бы не жизненоважная. Ну по крайней мере я так думаю. Те которые с крышечками еще и заедают порой.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

267

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

А из-за чего часто ломаются омыватели фар? В Москве часто вижу дыры в бампере вместо них.

У нас их больше пи@дят чем ломаются. Не ну они ломаются, но по этой причине их врят ли кто-то снимает.

Отредактировано djuzzeppe (08-08-2018 10:43:10)

268

Re: Привет из Техаса

Алекс, хорошая статья Авторевю в тему твоей М5 – https://autoreview.ru/articles/pervaya- … ent-istiny

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

269

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Алекс, хорошая статья Авторевю в тему твоей М5 – https://autoreview.ru/articles/pervaya- … ent-istiny

Отличная статья, спасибо! Я уже много сказал о том какая это замечательная машина, добавлю только одно - каждый раз когда я думаю ее продать и купить что то другое, я понимаю что ее будет очень сложно заменить чем то подобным за эти же деньги. Е39 кузов - 100% в 10-ке лучших дизайнов седанов всех времен ИМХО.

Ну и продолжим, однако.
Все это время сзади что то бренчало, и я наконец решил разобрать двери и посмотреть что же там было не так.
Сюрпризом оказался факт что задние подушки были не подключены!

https://farm5.staticflickr.com/4540/38399829271_5bb205ff6c_b.jpg

Сначала был в тупике - почему? На панели вроде никаких лампочек не горит?

https://farm5.staticflickr.com/4583/38344582156_da46da37ce_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4558/38399826111_ee1b68c060_b.jpg

Потом начал изучать вопрос, и оказывается на многих моделях 2000 года задние подушки отключали у дилера, яковы те убивали младенцев которые сидели сзади. Как потом обнаружилось, там даже стикер был прилеплен:

https://farm5.staticflickr.com/4549/24545711338_793c5f1072_b.jpg

Ну а бренчали шторки заднего окна, не плотно прилегающие к двери - устранил посредством самоклеющейся прокладки.

https://farm5.staticflickr.com/4545/38344581606_a9395dbb32_b.jpg

К тому времени приехала моя подкрылка - как и с накладками на бампер, решил не заморачиватся с дорогущим оригинальным пластиком, и заказал Тайваньские копий за 15% оф цены оригинала. На этот раз качество приятно удивило, подкрылка была если не лучше, то уж точно не хуже оригинала - мягкая, толстая, хорошо отлитая, все дырки совпадали.

https://farm5.staticflickr.com/4576/26748894819_b6146afde9_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4530/38468826606_7645906ac0_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4535/37809124474_9b81737466_b.jpg

Установка не заняла много времени, и после 12-13 болтов и заклепок (только на БМВ конца 90-х видел ТАКОЕ количество крепежа для чего то такого тривиального) все встало на место. Качество понравилось и я заказал еше и другую сторону, на тот случай если оригинал так же разлетится на куски.

https://farm5.staticflickr.com/4567/38468826746_4c746a6b47_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4539/26748894589_cbf697a15f_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4542/37637500745_0d8b949640_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4577/38524940151_aab8f008cd_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

270

Re: Привет из Техаса

На день благодарения в Aмерике по традиции зажаривают индейку. Моя М5 “поджарила” термостат, он открылся на большой круг и застрял там, и машина не нагревалась до необходимой температуры. Компьютеру это не понравилось.

Тем не менее, замены пришлось отложить до прихода запчастей, а индейка само собой ждать не могла!

https://farm5.staticflickr.com/4557/38586915532_593b3368c6_b.jpg

Ну а на “церную пятницу” я прикупил антифриза, и принялся за работу.
Недовольный компутер:

https://farm2.staticflickr.com/1819/43851939121_e78d2f68d4_b.jpg

Снял воздуховоды, воздушные фильтры, добрался до VANOS:

https://farm5.staticflickr.com/4575/24629856798_953cbd836c_b.jpg

Маслопровод для VANOS откручен:

https://farm5.staticflickr.com/4554/26726077059_b6c4cc71be_b.jpg

Не думал что из него выльется столько масла, урок на будущее:

https://farm5.staticflickr.com/4563/37615170545_4b3e9fe3b4_b.jpg

Сливать тосол полностью не хотел, только недавно поменял на свежий! Поэтому просто снял верхний и нижний шланги, и закусил их чтоб тосол не выливался. Снял термостат:

https://farm5.staticflickr.com/4527/38469955742_d726f40037_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4570/38501945011_888b6b8508_b.jpg

На S62, интересная система соедининия термостата, водяного насоса, и блока - 3 алюминивые трубки с уплотнительными кольцами, и все.

https://farm5.staticflickr.com/4539/37786578934_7a8f2b1668_b.jpg

Снял резинки (заменил на новые), выкрутил температурный датчик.

https://farm5.staticflickr.com/4578/38501947181_a0a5035cda_b.jpg

Также заменил все резинки в самом корпусе термостата, на всякий случай!

https://farm5.staticflickr.com/4543/38446339166_a16898f81c_b.jpg

А вот и сам блок куда все эти трубки вставляются. Засунуть туда термостат под углом не закусив резиновые колечки ой как непросто. Какого хера, БМВ?

https://farm5.staticflickr.com/4524/38446339306_3154764240_b.jpg

После получаса громкого мата:

https://farm5.staticflickr.com/4541/24629856408_2096962149_b.jpg

Ну и сборка барахла в обраном порядке. Залил тосол, стравил воздух, все работает как надо.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

271

Re: Привет из Техаса

Индейка хороша! Слюнки потекли. smile
hmm  А разве День Благодарения не накануне Рождества?

Иногда лучше жевать...

272

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

Индейка хороша! Слюнки потекли. smile
hmm  А разве День Благодарения не накануне Рождества?

Ага, в Ноябре. Предпоследний четверг как правило.
Я не в реальном времени фотки закидываю, больше как дневник.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

273

Re: Привет из Техаса

lol не сообразил. smile
Пардоньте.

Иногда лучше жевать...

274

Re: Привет из Техаса

Чтобы не закусывало резинки, сальники и проще устанавливались салентблоки я использую автосиликон для смазки резиновых уплотнителей. Все встает "как по маслу" roll

275

Re: Привет из Техаса

Max4x4 пишет:

Чтобы не закусывало резинки, сальники и проще устанавливались салентблоки я использую автосиликон для смазки резиновых уплотнителей. Все встает "как по маслу" roll

Да, конечно, я тоже мазал. Даже специальную смазку "для систем охлаждения" купил. Там просто угол не очень удобный - с одной стороны эти трубки, с другой термостат с колечком которое к насосу прилегает. Чуть в кось, и все - либо закусил, либо колечко сдвинул. Я думаю просто с незнания, кто постоянно делает думаю проблем нет.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg