226

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Так любимое занятие превращается в работу.

Золотые слова, поэтому никогда не буду собирать модельки за бабло. Для меня это нечто такое особенное, что дает мне реклакс и доставляет огромный кайф. И делать кому-то на заказ желания нет и не будет. smile

Иногда лучше жевать...

227

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:
ItalianHorses пишет:

Так любимое занятие превращается в работу.

Золотые слова, поэтому никогда не буду собирать модельки за бабло. Для меня это нечто такое особенное, что дает мне реклакс и доставляет огромный кайф. И делать кому-то на заказ желания нет и не будет. smile

Ну да, проходили мы это уже. smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

228

Re: Привет из Техаса

Небольшой апдейт по-быстрому - нет времени написать по-больше аннотаций к фоткам!

После того как рабоа над движком была завершена, я обратил свое внимание на багажник, хотя до конца не довел до сих пор.
Начал с покупки всяческой недостающей фигни - типа компрессора с балоном клея для проколов (с собой я это конечно возить не собираюсь, так, для комплектности).

Купил также пенопластовую заглушку которая держит этот агрегат (по другому не назовешь!)

https://farm5.staticflickr.com/4452/37428563326_3d970aaafb_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4510/37428561086_de7e3884e0_b.jpg

Купил также домкрат от Е38 семерки. М5 не комплектовалась ни домкратом, ни балонником, так как шла с (вышеупомянутым) компрессором и баллоном клея.
Вот где гон то конечно.

Мишка также приделал наклейки на полосы крышки аккумулятора, все украшает!

https://farm5.staticflickr.com/4497/36806687313_be82a003b4_b.jpg

Также сделал 1-й анализ масла с этого двигателя - не вдаваясь в детали результатом доволен, посмотрим что будет после пробега с другим маслом.

https://farm5.staticflickr.com/4482/23792778738_bd26aa8a9c_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

229

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Также сделал 1-й анализ масла с этого двигателя - не вдаваясь в детали результатом доволен, посмотрим что будет после пробега с другим маслом

Леш, а ты контору по чьей-то рекомендации нашел? Можно им доверять?

Просто я регулярно делаю анализ масла для фур (типа включено в стоимость при замене масла) - так вот херня полнейшая этот самый анализ.

Ну т.е. электронный болван время от времени "серьезную проблему" выявляет, а через 15К миль уже все снова замечательно.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

230

Re: Привет из Техаса

MCC пишет:
ItalianHorses пишет:

Также сделал 1-й анализ масла с этого двигателя - не вдаваясь в детали результатом доволен, посмотрим что будет после пробега с другим маслом

Леш, а ты контору по чьей-то рекомендации нашел? Можно им доверять?

Привет, Серег, ты серьезно? Я Blackstone уже пользуюсь лет 10 как, да половина владельцев М, да и AMG и так далее. Особенно со всеми проблемами вкладышей на М-моторах. Каждую смену масла. Очень ими доволен, они просто супер, на все вопросы отвечают, анализирую тенденции работы мотора, рекомендуют масла.

https://www.blackstone-labs.com/

Не сочтите за рекламу smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

231

Re: Привет из Техаса

Забрал наконец-то машинку. На этот раз пришлось передний номер вешать, уродовать бампер.


http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/IMG_0009_zpsmihkc9t7.jpg

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/IMG_2120_zpsm1iaphwf.jpg

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/IMG_2116_zpsa0vsuupy.jpg

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/IMG_2115_zpsjqg3qzgv.jpg

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/IMG_2118_zpsz0ygkveo.jpg

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

232

Re: Привет из Техаса

Красава. Ну и как впечатления?
А нафига номер?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

233

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Привет, Серег, ты серьезно?

Я ж последнюю машину которой мог бы понадобиться анализ масла продал в 2010-ом ))

После этого было только новое или на полной гарантии.

ItalianHorses пишет:

Я Blackstone уже пользуюсь лет 10 как, да половина владельцев М, да и AMG и так далее.

Учту на будущее! )

Надо будет отправить и туда, а потом сравнить результаты.

ItalianHorses пишет:

Красава. Ну и как впечатления?

Мне почему-то казалось, что это будет типа как последняя М3 только чуть больше дури.

Оказалось, абсолютно другая машина.

Антирадар нужно в них стандартно устанавливать, потому что ощущение скорости отсутсвует напрочь.

Завтыкал на секунду - и уже едешь не 80, а 120.

Ну и нафарширована всякой электронной фигней по полной (я пока еще на стадии щелканья кнопочек методом тыка)

Если будет возможность, обязательно протестируй у дилера.

Ну или если будешь проездом у нас на колыме )

Я заказывал наугад, по ютуб-обзорам, как говорится, не глядя, что за машина, но вроде не прогадал!

Единственное, "карбоновый интерьер" выглядит тупо как дешевый пластик. Не знаю, что это за прикол такой.

ItalianHorses пишет:

А нафига номер?

Да вот годами ездил без переднего и нифига, один раз только мент замечание сделал.

А тут знакомую недавно тормознули, выписали штраф, отняли права (типа в суде заберешь потом) ну и все дела.

И я решил больше судьбу не испытывать, ибо сам только на той неделе права вернул.

Так что повешал номер и на Фольц и на эту.

Отредактировано (27-07-2018 07:08:07)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

234

Re: Привет из Техаса

Ага, я понял, разбирайся, наслаждайся - мои поздравления.
А насчет номера - в Техасе передний по желанию, не обязательно.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

235

Re: Привет из Техаса

Серега, с обновкой! Очень крутое приобретение.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

236

Re: Привет из Техаса

Анализ масла? Нифига себе... У нас в принципе нет гарантий, что само по себе масло купишь оригинальное. smile Какой уж там анализ...

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

237

Re: Привет из Техаса

ekha пишет:

Анализ масла? Нифига себе... У нас в принципе нет гарантий, что само по себе масло купишь оригинальное. smile Какой уж там анализ...

Я сначала очень даже скептически относился к этому делу - ну типа, а чего там анализировать?
А потом, когда завел себе первого баварца, поменял мнение. Анализ отработанного масла позволяет оценить что на самом деле происходит в двигателе. У БМВ ///M-моторов ахилесова пята - вкладыши коленвала. На многих моторах, особенно на тех которые крутятся около 8,000 оборотов и выше, всегда была очень точная притирка вкладышей для создания пленки масла под давлением. Так как моторы работают в повышенном температурном режиме, для сохранения смазочных качеств используют более вязкие масла, БМВ рекомендует 10W60!

Все как бы классно пока моторы новые. К 80-100 тысяч пробега вкладыши начинают изнашиватся, отчасти потому что густое масло неадекватно смазывает коленвал во время холодных стартов - когда масло не нагрелось и не течет так как надо. Сами вкладыши сделаны из некого металического сындвича - стальная основа, бронзовая прокладка, а сверху напылен слой свинца - мягкий метал который не царапает коленвал при раскрутке 8,000+ оборотов.

Когда вкладыши начинают изнашиватся, сначала стирается свинец, потом бронза. Если не дай бог цепанул стальную часть - можно поцарапать коленвал, ну и вкладыш провернуть. Анализ масла позволяет отслеживать количество молекул каждого метала на миллион (PPM) - повышен свинец? Держи ухо востро, возможно пошел износ вкладышей - меняй масло, смотри стало больше/меньше. Если свинец пропал или уменьшился но появилась бронза, все, пора менять. И так далее.

В добавок они анализируют работу присадок в масле, износ других деталей, есть или нет тосол, топливо, достаточно ли двигатель фильтруется, и так далее. Очень полезная штука.

Отредактировано ItalianHorses (27-07-2018 18:10:40)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

238

Re: Привет из Техаса

Не проще менять раз в 7-8ткм?

239

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Я сначала очень даже скептически относился к этому делу - ну типа, а чего там анализировать?

Круто, конечно. У нас не то, что это редкость... Я о таком даже не слышал вообще.

sheff пишет:

Не проще менять раз в 7-8ткм?

Так тут в том и прикол, что анализируется отработка, чтобы по ней определить износ двигателя.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

240

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

Не проще менять раз в 7-8ткм?

Чего менять? Вкладыши? У них ресурс 80-100 тысяч миль, т.е 130-160 т. км. Поменять вкладыши на моем М6 стоит порядка $3,000, и еще не всегда найдешь специалиста который умеет правильно делать. Но ресурс может быть намного выше, если используются качественные масла, и соблюдается режим эксплуатации, что позволяет избежать или отложить замену.  А о состоянии как раз и показывает анализ отработанного масла.

А если ты про масло, так я его и меняю черес 3-5 тысяч. Не совсем понял ?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

241

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

У БМВ ///M-моторов ахилесова пята - вкладыши коленвала.

Значит инженеры Cummins курили ту же траву, что и БМВ, потому что на ISX, например, такая же проблема.

Я с Вольво 06 года на 20К в итоге налез.

ItalianHorses пишет:
sheff пишет:

Не проще менять раз в 7-8ткм?

Чего менять? Вкладыши? У них ресурс 80-100 тысяч миль, т.е 130-160 т. км. Поменять вкладыши на моем М6 стоит порядка $3,000, и еще не всегда найдешь специалиста который умеет правильно делать. Но ресурс может быть намного выше, если используются качественные масла, и соблюдается режим эксплуатации, что позволяет избежать или отложить замену.  А о состоянии как раз и показывает анализ отработанного масла.

А если ты про масло, так я его и меняю черес 3-5 тысяч. Не совсем понял ?

Я думаю, он все-таки про масло  lol

Просто БМВ рекомендует не приезжать к ним раньше, чем запищит БК, т.е. 16 тыс. км


ekha пишет:
ItalianHorses пишет:

Я сначала очень даже скептически относился к этому делу - ну типа, а чего там анализировать?

Круто, конечно. У нас не то, что это редкость... Я о таком даже не слышал вообще.

Тут (по крайней мере для дизелей) делаю уже, наверное, лет 10.

Но фишка в том, что условный прибор-анализатор не вымыли как следует, после предыдущей пробы - и превед, уже чепуху показывает.


firun пишет:

Серега, с обновкой! Очень крутое приобретение.

Спасибо. Жаль, сейчас не совсем удобное время брать М.

У них рекордные продажи, на все попытки торговаться шлют нахер )

Отредактировано (27-07-2018 21:19:59)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

242

Re: Привет из Техаса

MCC пишет:
ItalianHorses пишет:

У БМВ ///M-моторов ахилесова пята - вкладыши коленвала.

Значит инженеры Cummins курили ту же траву, что и БМВ, потому что на ISX, например, такая же проблема.

Я с Вольво 06 года на 20К в итоге налез.

Я думаю проблема скорее всего не в дизайне (хотя там свои нюансы есть), а в неправильной эксплуатации. Большинство моторов БМВ М, а особенно страдающие проблеммой вкладышей S65 и S85 (которые как ты прекрасно знаешь стояли на Е60/63 М5/М6 и на Е93 М3) были разработаны на базе гоночных моторов, а S85 даже что то там отхватил от мотора Ф1. По правилам эксплуатации, эти моторы должны быть непременно правильно прогреты перед тем как их раскручивать, использовать только масло определенного качества, правильные маслянные и воздушные фильтры, свечи, и так далее.

На самом же деле, эти машины покупались изначально либо людьми у которых было много денег, и им некогда было ждать пока она прогреется, и они не меняли масло сами, а лили то что им лили где-то. Либо они брались в лизинг и там вообше никому дела не было как что эксплуатируется потому что все по гарантии. А из М3 вообще выжимали все соки так как это ж бля гонка!

И еще - заменить за $3,000 вкладыши на моторе авто которое изначально стоило $100,000 это не так дорого, там тормоза если что, дороже вкруговую поменять. Это то из чего исходили дизайнеры БМВ. А вот поменять за $3,000 вкладыши на 12-летней машине которую купил энтузиаст за $15,000 у 3-го владельца и унаследовал неухоженный двигатель, это совсем другие расходы.

MCC пишет:

Я думаю, он все-таки про масло  lol

Просто БМВ рекомендует не приезжать к ним раньше, чем запищит БК, т.е. 16 тыс. км

Я в БМВ вообще не рекомендую ездить. Там делать нечего и работают, такое ощущение что одни дебилы.
Масло самому поменять, пол-часа делов.

Отредактировано (27-07-2018 21:42:04)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

243

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Я думаю проблема скорее всего не в дизайне (хотя там свои нюансы есть), а в неправильной эксплуатации. Большинство моторов БМВ М, а особенно страдающие проблеммой вкладышей S65 и S85 (которые как ты прекрасно знаешь стояли на Е60/63 М5/М6 и на Е93 М3) были разработаны на базе гоночных моторов, а S85 даже что то там отхватил от мотора Ф1.

Емнип, это как раз во времена, когда движок всего одну гонку ходил и норм  lol

ItalianHorses пишет:

На самом же деле, эти машины покупались изначально либо людьми у которых было много денег, и им некогда было ждать пока она прогреется, и они не меняли масло сами, а лили то что им лили где-то. Либо они брались в лизинг и там вообше никому дела не было как что эксплуатируется потому что все по гарантии.

Именно так. Если еще в кредит берешь лет на 5 - то, наверное, еще есть смысл возиться, а если машина в лизинг - то абсолютно все пофигу. Есть граждане, которые даже на бесплатный обязательный сервис не возят - им просто некогда и по барабану. Им легче потом за ушатаный движок деньги заплатить.

Ну а потом энтузиасты берут это самое бу задешево и оно разваливается!

ItalianHorses пишет:

А вот поменять за $3,000 вкладыши на 12-летней машине которую купил энтузиаст за $15,000 у 3-го владельца и унаследовал неухоженный двигатель, это совсем другие расходы.

Это ты случайно не про граждан, которые "сэкономили"? Которые забывают, что если машина новой стоила 100К а теперь - 10, то в обслуживании по деньгам все еще требует как автомобиль за 100. И что какой-нибудь амортизатор, который стоил косарь, за двадцать баксов кроме как потекший со свалки нигде не купить  lol

ItalianHorses пишет:

Я в БМВ вообще не рекомендую ездить. Там делать нечего и работают, такое ощущение что одни дебилы.

Так это везде так, не только в БМВ!

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

244

Re: Привет из Техаса

MCC пишет:

Это ты случайно не про граждан, которые "сэкономили"? Которые забывают, что если машина новой стоила 100К а теперь - 10, то в обслуживании по деньгам все еще требует как автомобиль за 100. И что какой-нибудь амортизатор, который стоил косарь, за двадцать баксов кроме как потекший со свалки нигде не купить  lol

Про них, про них, да и про себя к какой то мере. Я ведь тоже далеко не из автосалонов беру.
У меня хотя бы реалистичные ожидания по поводу ремонта и эксплуатации.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

245

Re: Привет из Техаса

Следующим делом решил поменять свечи. Свечей много, достать их из цилиндров 4 и 8 очень непросто, но сделать надо было.
Как оказалось, самым сложным было поставить обратно резиновые пробладки крышек которые закрывали катушки зажигания.
Снял крышки, открутил катушки - вон они, торчат.

https://farm5.staticflickr.com/4505/37122731803_cd3bf87f75_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4494/37083201804_a230f129cf_b.jpg

Банк 1. Сами катушки были в отличном состоянии, правда одна не оригинальная, видать уже летела.

https://farm5.staticflickr.com/4456/37083202204_426cb7fc99_b.jpg

Свечи были конечно убитые. Оригинальные БМВ с 112,000 миль пробега, электрода почти нет, все в масле. В стаканах масла не было, что приятно удивило.
Измену поймал когда выкручивал №4, шла тяжело, очень боялся сорвать резьбу - алюминевая голова! Но вышла нормально и новая встала хорошо и протянулась по номиналу.

https://farm5.staticflickr.com/4505/23939718838_0cde4b51c2_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4483/37760834912_c78977f762_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4451/23939720078_5dba0c2e74_b.jpg

Заменил на новые NGK, одноэлектродные.

https://farm5.staticflickr.com/4499/37534423440_cbc8eddac7_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4466/23939720098_ec986656d0_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Судя по свечам,анализ масла ненужен мотор должен его жрать литрами ,про вкладыши которые нужно менять через 100 т км улыбнуло
Делал не так давно тойотовский мотор свой 1gfe c пробегом 300 т км ,снял пару бугелей посмотрел все как новое и прикрутил обратно
Свечи должны быть в нормальном моторе светло-коричневого цвета если я не ошибаюсь ,но не как не поросшие отложениями смеси масла и нагара,боюсь замена свечей поможет но ненадолго ремонт мотора не избежн

И еще когда начнет точится медь на вкладышах ,это будет очень хорошо слышно до проворота вкладышей проедете совсем недолго ,а если провернет вкладыши как правило шатунные крайний от подающей магистрали,то попадалово на шлифовку колена или замену шатуна обеспечено

Отредактировано александр 1978 (01-08-2018 06:53:15)

247

Re: Привет из Техаса

В целом я конечно спорить не буду, за одним исключением - данный мотор совершенно ничем не страдает, масло не жрет ни капли, а свечи были поменяны по причине никакой иной как просто большой пробег. 185 тысяч км на родных свечах которым 18 лет, все таки перебор. Поэтому они так и выглядели. И по анализу масла очень хорошо видно что вкладыши там в порядке. Так что про неизбежный ремонт мотора я думаю рано говорить.

А насчет сравнений с Тойотовским 1G-FE, тут конечно не совсем правильное сравнение. 100,000 миль это кстати 161,000 км если что. И хотя я не спорю что 1G-FЕ надежнее S62, все таки сложно сравнивать 2-х литровую 140-сильную рядную шестерку с потолком в 5750 оборотов, и 5-ти литровую V-образную восьмерку в 400 лошадей и раскрутом до 7200. Это совсем разные моторы, они спроектированы совершенно отлично друг от друга, и нагрузка на коленвал V-образного двигателя при более высоких оборотах способствует быстрой выработке вкладышей.

Отредактировано ItalianHorses (01-08-2018 09:20:56)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Согласен, моторы совсем разные и для разных целей.
Пробег на данном авто личный большой если не секрет?,как определяется ест масло или нет,просто неагар в камере просто так не образуется, сам по себе.Просто у бмв знаю свои нормы потребления масла на 1000 км, и от тойоты они могут оличатся раз в 5 а то и больше

gfe тоже не самый простой ,у меня тот что с муфтой ввт и изменяемой геометрией,чугунным блоком

Весь разговор о том что в данный момент у меня брат эксплуатирует  ауди q7 с мотором 4,2 2008 года  ,и я вижу как он сношается с мотором в прямом смысле ,а тойота 20 летняя просто ездит .неделю назад вернулся из отпуска пробег 6200 км ,из поломок только щетки генератора ,и масла пол литра сьел,и свечи в моторе как новые после 20 т км пробега,общий у мотора 340 т км

Отредактировано александр 1978 (01-08-2018 12:44:00)

249

Re: Привет из Техаса

Да какой секрет, когда купил было 111,000, сейчас 118ххх, т.е 7,000 миль (11,250 км). Масло менял 2 раза, не доливал во время эксплуатации нисколько.
А вообще да, у БМВ на 8-ках, особенно на турбированных, расход литр на 2,000 км считается нормальным!
Ну и Тойота все же Тойота.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

250

Re: Привет из Техаса

Какой то лютый оффтоп про масло. Но не понимаю зачем этот показатель брать в рассмотрение. Пусть хоть 10 литров ест, лишь бы не ломался и ехал smile хотя у меня к авто чисто потребительских подход, по соотношению цена/удовольствие устраивает и ладно

Отредактировано Baxik (01-08-2018 17:38:39)