Re: Новости от Хасегавы
Если бы с мотором, огонь было бы!
Увы, без мотора. На HobbySearch уже есть фото литников и собранной модели.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Если бы с мотором, огонь было бы!
Увы, без мотора. На HobbySearch уже есть фото литников и собранной модели.
Встречайте, BMW 2002 Turbo!
- огонь!
Это не слишком интересно, вот какой вариант нужен:
"Морда" была разная, лучше раннюю, с двумя фарами, а не как у машины на фото.
И кстати, в огромном количестве переизданий автомоделей, которое сейчас запускает Хася, обнаружился любопытный аппарат, выход модели запланирован на февраль:
В этом кузове Isuzu Gemini выпускался с 85го по 90й годы, вариант Irmsher оснащался турбированной рядной "четверкой" со впрыском топлива, объём 1,5 литра, мощность 120 л.с. Вариант с заходящими на боковины "поворотниками" появился в 87м, так что название на коробке верное.
Вот фото собранной модели:
И ее литники:
Судя по ним, будет 2 варианта переднего бампера, разная светотехника.
Понятно, что это переиздание (сейчас никто не будет тратить деньги на модель давно забытой машины), оригинальная модель похоже выпускалась на рубеже 80х-90х - раньше 88го она появиться не могла, а в каталоге 94го года (более ранних каталогов Хаси у меня нет) ее уже нет.
Отредактировано Stas1/24 (04-02-2018 16:38:54)
Понятно, что это переиздание (сейчас никто не будет тратить деньги на модель давно забой машины),
Scalemates говорит,что абсолютно новая модель! https://www.scalemates.com/kits/1121472 0-irmscher
Если это правда, то я в шоке и моя реакция может быть описана только одной фразой "Но черт возьми, Холмс! Зачем???"
Подозреваю, что разработка литников для БМВ 02 Туринг, фото которой я выложил, обошлась бы дешевле, а продажи были бы больше. Я уже молчу про возможность сделать модели других машин, в том числе и японских - ИМХО например модель Субару Форестера в первом или втором кузове была бы более популярной...
Если это правда, то я в шоке и моя реакция может быть описана только одной фразой "Но черт возьми, Холмс! Зачем???"
Стас,это всё "вкусовщина"! Я вообще не понимаю зачем делать модели японских авто ,да ещё и с чисто японскими заморочками (читай - JDM....) Ноги растут именно отсюда!!!
Stas1/24 пишет:Если это правда, то я в шоке и моя реакция может быть описана только одной фразой "Но черт возьми, Холмс! Зачем???"
Стас,это всё "вкусовщина"! Я вообще не понимаю зачем делать модели японских авто ,да ещё и с чисто японскими заморочками (читай - JDM....) Ноги растут именно отсюда!!!
Хм... Странная логика. "Зачем делать модели советских авто? Вазовская "классика", например. Это же "Фиат"! Зачем, Холмс?" Однако, все очень и очень обрадовались, когда "Ашет" запустила серию советского дайкаста. Или вы думаете, что японцы не любят свой автопром? Вопрос риторический, ответ не требуется.
Не надо о грустном , хотел бы дожить до появления советских авто в таком исполнении ... , а японцы молодцы
Джемини выпускается с 74-го года, а Форестер с 97-го, видимо, более приоритетная тема для исторической серии Хасегавы.
Или вы думаете, что японцы не любят свой автопром?
Кто их знает, что там у них в головах... Лет пять назад общался с ровесником-французом, фанатом американского автопрома, вроде в теме человек должен был быть, "про машинки-то". Говорю- помнишь "красоту" Citroёn BX ? Напрягся, но так и не вспомнил, хотя сделал вид, что "да-да, что-то припоминаю".
Я совсем не столь категоричен, как коллега Alex67, и понимаю, зачем делают модели JDM техники - Япония весьма крупный рынок для модельных компаний, моделистов там много и естественно они хотят собрать близкую себе технику, а не повозки "бака-гайдзинов" Да и за пределами Японии JDM техника, по крайней мере определенные модели, тоже достаточно известна...
Я лишь удивлялся, почему сделана модель именно Джемини, который вроде как не имеет культового статуса даже внутри Японии, в то время как например (возьмем исторические машины) не все варианты ранней Селики представлены в пластике, очень плохо с моделями машин Prince, наверняка был бы интерес к Toyopet, с которых началось завоевание Тойотой мировых рынков. И вот еще пример - сейчас ранние Крузаки (которые J40) уже стали коллекционными машинами, на аукционах например в Штатах они часто продаются за суммы близкие к 100 тысячам баксов, а ведь этой машины тоже нет в пластике...
Будем надеяться. что следующая новая модель от Хаси будет интересна более широкому кругу моделистов.
<...> ранние Крузаки (которые J40) уже стали коллекционными машинами, <...> а ведь этой машины тоже нет в пластике...
<...>
Миль пардон, но как же быть с Италери?
Сам лично над таким издевался....
Лучше 60-й
Думаю тут еще с лицензией связано. Даже у Тамии он RC только.
Я бы с удовольствием взял гражданские варианты всех модификаций.
А еще интересно почему не делают модели новых авто? Таких как Мицубиси L200 или Pagero sport к примеру. Дайкасты ведь есть, а в чем проблемма запилить кит? Да и спрос полюбому будет, ведь современные спортивные модели производят и покупают.
Кстати, в Нюрнберге помимо Изудзу показали очередной вариант малютки Хонда 360, на сей раз Honda N360T:
Похоже, внешне вариант будет отличаться только наличием "противотуманок", возможно будут изменения в салоне. Самым главным отличием этой модификации в реале был более мощный мотор, учитывая что в модели он частично воспроизведен, возможно и тут будут отличия.
Тем временем, Хася объявила новый вариант Сивика первого поколения, причем, в отличии от очень похожих Джимников или Хонд 360, он сильно отличается от базового кита. Это кольцевая версия, команда Team Yamato, сезоны 82 и 83 годов (отличаются колесными дисками и декалью). Что за чемпионат - не знаю, наверное какая-нибудь японская кузовная серия. У машины кузов с расширенными арками и другими аэродинамическими элементами, гоночный салон:
Мотора нет, деталировка на уровне "пониже среднего". Для этого варианта сделали 2 больших по объему деталей новых литника:
Модель уже появилась в продаже. Также Хася готовит к продаже (выход в августе) еще один вариант Исудзу Джемини - Isuzu Gemini (JT190) ZZ Handling by Lotus. Визуально отличается другим обвесом, дисками BBS и немного измененной задней светотехникой:
И все-таки ИМХО какой-то скучный прототип Хася выбрала, можно же было например взять (если очень хотелось именно Изудзу) Isuzu Impulse в кузове JT22 или какой-нибудь из внедорожников (типа Isuzu Mu, более известный у нас как Opel Frontera)...
Блин, Сивик крутой.
Уже в продаже Skyline GTS-R (r31) гоночный и скоро в продаже должен появится серийный, система подруливания задней подвески очень похоже сделана, по моемому впервые.
https://hlj.com/product/HSGHC27
Дорожный Скайлан GTS-R R31 появится в конце месяца, судя по фото, деталировка довольно приличная:
Тогда же появляется еще одна новая модель японской классической машины: Mitsubishi Colt Galant GTO-MR 1970го года, "мини мускул-кар" в духе тогдашней Селики:
В общем, новинки Хасегавы радуют, жалко, кончено, что моторов в них нет...
Отредактировано Stas1/24 (17-07-2018 23:19:23)
Дорожный Скайлайн R31 вышел в продажу, вот и боксарт:
Судя по выложенной на 1999 инструкции, деталировка на типичном для Хаси (то есть среднем) уровне, никаких чудес в детализации задней подвески не увидел - все очень просто, весь задний мост - 5 деталей: рычаги подвески одной деталью, 2 амортизатора и 2 тормозных диска. Всего в модели меньше 70 деталей.
Хасегава показала на японской выставку большое количество новинок - тут и действительно 100% новые пресс-формы, и модифкации существующих моделей, и переиздания:
Абсолютная новинка одна - это прототип Nissan R91CP, победитель японского чемпионата прототипов 91го года. Скорее всего, деталировка будет упрощенной, как и у других прототипов от Хаси:
Будет несколько модификаций новых моделей:
- появится Mitsubishi Colt Galant GTO 2000GSR 1973го года. От ранее заявленного варианта отличается существенно - расширители арок, другие "морда" и задняя панель, новый салон:
- сделают еще один вариант гоночного Ская R31 (подозреваю, что не последний) - сезон 88го года, спонсор Ricoh. Обещают другие колесные диски:
- дорожный Скай К31 получит версию Nismo - измененный обвес, сиденья, диски BBS;
- старый кит раллийного Датсуна 240Z получит версию ралли "Монте-Карло" 72го года, с левым рулем;
Сопровождает эти 2 модели реклама ранее уже показанного Isuzu Gemini Irmsher.
Давно разработанный набор Sauber C9 будет немного изменен для того, чтобы изобразить версию сезона 87го года:
Ну и неожиданная новость - Хася решила переиздать свои старые модели американских машин 66го года! Модели эти весьма специфичны - кузов довольно точный (копии "аннуалов" от Джохана и АМТ), при этом салон у всех моделей машин в этой серии (всего их было 4) абсолютно одинаковый, ходовая кажется тоже, при этом деталировка минимальна. Выпускают 2 модели, который будут называться American Lowrider Type C и American Lowrider Type Т (то есть Cadillac Coupe de Ville и Ford Thunderbird, ввиду кривизны китов получить на них лицензию будет скорее всего нереально).
Отредактировано Stas1/24 (05-09-2018 01:19:04)
Интересно будет посмотреть на литники американцев.
На основе PunBB