Re: Привет из Техаса
Очень приятный цвет. Нравится корица.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Очень приятный цвет. Нравится корица.
Очень приятный цвет. Нравится корица.
Да, довольно редкий цвет в добавок. Когда чистый, да ещё с темным кузовом, вообще супер.
Алексей, Корицу как восстановил? Заново перетянул?
Алексей, Корицу как восстановил? Заново перетянул?
Не, перетягивать профессионально дорого, а сам я не умею.
К тому же, после обработки паром, и коллагенами, кожа стала мягкой, чистой. Трещины и потёртости конечно никуда не делись, но некоторая патина мне даже нравилась. Я потом результат закину.
Реально огонь. У нас такое, и правда, продается как новое или же восстановленное именно до такого состояния.
Ну это печально конечно. С другой стороны, кто будет заниматься восстановлением 15-ти летней машины на продажу? Да и запчасти косметические я думаю легко не найти.
ItalianHorses пишет:С другой стороны, кто будет заниматься восстановлением 15-ти летней машины на продажу?
У нас они просто не сохраняются так же хорошо, как у вас. Сначала я думал, что налицо влияние климата. Но, опять же, вторая машина из Филадельфии. Так что не знаю...
Я думаю и тут ржавых и сгнивших хватает, просто изначально этих машин тут больше было, поэтому выбор ещё есть из того что осталось. Ну и по климату не Челябинск конечно.
С самого начала как и полагалось машину надо было сделать надежной - я на ней каждый день пилил 130 миль. Сразу по приезду сдал её в местный сервис и слил из нее все жидкости (Масло, коробка, редуктор, тосол, тормозная), выдрал все фильтры, свечи, ремни, поставил все новое и залил везде новые жидкости. Проверил все резинки, пробки, и так далее.
После сервиса отмыл движок:
Далее надо было сделать 3 очень важные процедуры - поменять прокладку клаппаной крышки, сделать регулировку клапанов, и поменять прокладки и резинки на VANOS - системе регулирования клапанов.
Это стоило очень дорого, так что я решил сделать это сам. Открутил Vanos:
Замерил зазоры клапанов (всего 2 клапана, оба на выпуске цилиндров 4 и 5 были сбиты), подобрал необходимые проставки, поменял:
Пока все было разобрано, поменял резинки и блок соленоидов на Vanos:
Поменял прокладку крышки, все это дело собрал, заняло 2 дня.
Заменил шланги на рулевой рейке:
Заменил прокладку на датчике температуры тосола:
Ну и по мелочам - заменил прокладки на фарах, потерянные клипсы на воздухозаборнике, поставил новые резинки на моторы дворников (сами дворники тоже поменял):
Еще одна мойка, теперь уже на чистую - под капотом все было завешено!
На одометре стукнуло 130,000:
Отредактировано (30-05-2018 07:48:43)
Я думаю и тут ржавых и сгнивших хватает, просто изначально этих машин тут больше было, поэтому выбор ещё есть из того что осталось. Ну и по климату не Челябинск конечно.
Да, наверное, тут всё вместе сказывается.
Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!
Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!
Ничего удивительного. Регулярная замена масла и не экономить его качестве и все будет блестеть.
Тема легко может быть названа "руководством по эксплуатации и реставрации автомобилей марки BMW в кузове купе", что не отменяет отлично проделанной автором работы. Периодичеси слежу с интересом)
ItalianHorses пишет:Я думаю и тут ржавых и сгнивших хватает, просто изначально этих машин тут больше было, поэтому выбор ещё есть из того что осталось. Ну и по климату не Челябинск конечно.
Да, наверное, тут всё вместе сказывается.
Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!
ekha пишет:Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!
Ничего удивительного. Регулярная замена масла и не экономить его качестве и все будет блестеть.
Я думаю тут несколько факторов - 10W60 масло, регулярная замена, прогрев. Я конечно не знаю как часто масло меняли, но что попало туда не лили это точно. Мотор в целом был в хорошем состоянии. Да и 200 тысяч этим моторам нипочем. S54 недаром был "мотором года" несколько раз.
Тема легко может быть названа "руководством по эксплуатации и реставрации автомобилей марки BMW в кузове купе", что не отменяет отлично проделанной автором работы. Периодичеси слежу с интересом)
Это как WIP, только в 1:1 масштабе. Спасибо!
Следующим этапом по плану была ходовая/коробка/подвеска.
Как я уже заметил ранее, подвеска была в хорошем состоянии, но по документам там много чего было недавно замемено.
Днище было чистым (что было важно, так как машина была из холодного климата), некоторые подтеки на ШРУСах, пара порваных резинок на линках переднего стабилизатора, немного вокруг сливной пробки на коробке - вообшем ничего серьезного.
С самого начала что то скрипело сзади, и при детальном осмотре выяснилось что обе задние пружины лопнули, причём одна и сверху и снизу.
Когда вытащил пружины, виток остался прямо на прокладке!
Так как перебирать подвеску у меня планов не было, я поменял линки, почистил рычаги,
купил б/у стоковые пружины и воткнул на место сломаным.
В итоге машина приобрела правильный клиренс, и все скрипы в подвеске пропали. Наконец-то можно было ездить спокойно!
Отредактировано (30-05-2018 23:55:18)
Колёса были в плачевном состоянии, но так как в целом была масса других вещей требующих внимания и денег, я решил что пока изъезжу резину которая была на машине, а потом поменяю сразу и колеса, и резину.
Правда я решил их слегка подновить, чтоб совсем ободранно не выглядели. Снял, отмыл, одно колесо которое было гнутое отправил выпрямить.
Все сколы, царапины, и выбоины были заделаны специальной алюминиевой смолой, и оставлены на 10 часов чтобы она набрала силы.
Потом все это дело сошкурено, сначала на грубо, потом мелкой наждачкой.
Ну дальше как на моделях - маскировка, грунт, краска, лак. Цвет конечно был не тот, но я делал все 4 колеса так что было все равно.
В итоге получилось не идеально, но вполне сносно.
Отличные диски вышли
Отличные диски вышли
Сначала они выглядели хорошо, но как показала последующая эксплуатация, мой ремонт оказался не долговечным. Я правда к тому времени другие купил.
Постепенно начал работать над салоном. Стукнуло 134,000.
Экран навигации был весь исцарапан, несколько выгоревших полос через всю поверхность. Заменять систему полностью было дорого, да и не зачем - она работала.
Было решено заменить сам экран. Они используются на нескольких моделях, и продавались отдельно на eBay. Через неделю экран пришёл из Японии.
Вытащил аппарат, сложного там ничего нет, куча болтов, да защелки на шлейфах надо очень аккуратно разбирать. С моей рукой тяжело было.
После установки новый экран пришлось откалибровать немного, но все работало идеально.
Что то смотрю тема подзависла....Надо обновить!
Если честно, на данном этапе я ещё не планировал вести дневник реставрации, поэтому фотографий очистки салона, кожи, ковров, ремонта и замены мелких деталей я просто не делал. Есть только фотки того, что получилось - но так наверное даже интереснее.
Если коротко, то весь салон был выпотрошен, и реально 2 пакета собачей шерсти собрано из всех щелей. Ковры подверглись мокрой химчистке, все поцарапанные и сломанные пластиковые панели заменены на новые.
Вся кожа была сначала отмыта с мылом, потом отпарена, обработана смягчающими средствами с коллагенами, и после просушки, кондиционером. Работы там конечно было! В итоге кожа стала мягкой, чистой, матовой. Трещины и дефекты конечно никуда не делись, но в целом кожа смотрелась на порядок лучше.
Дверные карты были все приведены в порядок, заменил весь поцарапанный пластик, почистил кожу:
Новые коврики:
Центральная панель:
Новые подстаканники:
Также заменил монетницу, обновил кожу на ручнике:
Заменил на новую центральные панели, крышки пепельницы, кнопки аварийки, подлючил телефон к системе:
Заменил набалдашник коробки передач, заменил кожу на переключателе:
Руль подвергся похожей обработке, прострочка отмыта, поцарапанный пластик заменил на новый. Лепестки коробки заменил на алюминиевые, оригинальные были короткие, не удобные.
Купил новую обивку потолка - старая вся отклеилась и провисла:
Еще раз починеный дисплей:
Вообщем, салон получился конечно не на 100%, но близко. По-хорошему там надо было перетягивать кожу, но на это не было, так сказать, бюджета Да вообщем то не было и целью - я же вроде как купил ее как поджопник на работу ездить. Хотя конечно на данный момент планы поменялись, хотел полностью восстановить машину.
Если сравнивать с фотками салона "до" того как я за него взялся, то небо и земля конечно. 13 лет засирания не пошли ему на пользу, но в итоге получилось все не так уж и плохо.
Отредактировано ItalianHorses (07-06-2018 22:22:45)
Салон - нечто космическое!!! Вай-вай, очень нравится.
Купэ Е46, машина которую никогда не куплю, но всегда буду смотреть в ее сторону. Красота! «Пластическая хирургия» салона пошла ему на пользу безусловно!
Отредактировано 4auka (08-06-2018 07:27:05)
Я вот смотрю на фотки, и у меня ощущение, что это снимки с какого-то древнего обзора, когда эта тачка только появилась. ИМХО, он не отличается от нового. Ведь говорят, что лучшая машина - это новая машина, в том числе за счет ощущения нового салона. Мне кажется, в данном случае это ощущение точно есть.
Это шедевр!
Огромное спасибо за рассказы. Сам не сделаю, так хоть за тебя порадуюсь))
Была такая же идея взять что то на восстановление как игрушку, но когда 7-8 месяцев в году холод-дождь-снег... это утопия без наличия своего бокса ....
Спасибо ребят. Работы там конечно было много. Фотографии скрывают кое какие косяки, в живую он конечно на новый не совсем тянул, но и машина 2003 года. Вообщем, следующие полтора года гонял на работу, наслаждался.
Я поездил на многих машинах, и на многих БМВ в частности. Е46 М3 один из лучших автомобилей когда либо сделанных, независимо от марки. Я когда эту продал, долго еще потом жалел. Единственная машина которую я покупал 3 раза.
Огромное спасибо за рассказы. Сам не сделаю, так хоть за тебя порадуюсь))
Была такая же идея взять что то на восстановление как игрушку, но когда 7-8 месяцев в году холод-дождь-снег... это утопия без наличия своего бокса ....
Согласен 100%. Для таких проектов рабочее место/гараж/мастерская просто необходимы.
Особенно если заниматься не косметическим ремонтом, как я, а чем то более серьезным.
У меня с тех пор как я подьемник себе в гараж поставил, сразу появилась возможность делать вещи о которых раньше даже не мечтал.
Отредактировано (08-06-2018 18:24:04)
Лёша, в русском языке нет слова "вообщем". Прошу тебя, не упоминай его больше никогда! http://pishempravilno.ru/v-obshhem/
Но рассказ с картинками нравится. Продолжай!
В дополнение к твоему рассказу привожу ссылку на перевод статьи из EVO. https://www.drive2.ru/b/504013657345098
m_term=URL
Лёша, в русском языке нет слова "вообщем". Прошу тебя, не упоминай его больше никогда! http://pishempravilno.ru/v-obshhem/
Миша, ну что тут сказать, двоечник.
На самом деле, я просто очень мало читаю/печатаю на русском, и почти 20 лет общаюсь практически исключительно с англо-говорящими людьми. Если это единственная ошибка которую ты углядел, все не так плохо.
Да, потенциал имеется!
Да, потенциал имеется!
Спасибо.
В дополнение к твоему рассказу привожу ссылку на перевод статьи из EVO. https://www.drive2.ru/b/504013657345098 m_term=URL
Не читал статью в оригинале, но в переводе понравилось. Пожалуй соглашусь с большинством написанного. Забегая вперед, скажу что мне так нравилась Е46, что после того как я продал это купе, купил еще одну, на палке, 89,000 миль пробег, в расцветке CSL, 2004 год - хотел восстановить подобно первой и оставить на долгое время. Но купил неглядя, по фоткам - а когда привезли, там были дрова. Вся течёт, оказалась битая в нескольких местах, и хотя неплохо сделана, я хотел оригинальное железо и покраску. Я её подшаманил и продал, буквально через 2 недели после того как купил, даже не регистрировал.
А себе вот буквально пару месяцев назад купил 2005 М3 CS - Competition Pack - как в статье. Я не думал что Е46 можно сделать лучше - но у БМВ это получилось! Более жесткая подвеска, быстрая рулевая рейка, ну и тормоза от CSL - все очень хорошие дополнения. Сейчас потихоньку занимаюсь реставрацией, могу потом накидать фоток если интересно. Такой же цвет как и моя первая, только черный салон.
На основе PunBB