Тема: Отговорите

Предыстория.
Продал свою машину на новый год. Шикарная машина была, просто блеск, 10 с половиной лет ездил на ней, не ломалась, никогда не подводила. Тойота, однако.
С тех пор или даже раньше - подыскивал авто вместо неё. Просто захотелось что-то иное попробовать. Однако, благодаря стараниям нашего мудрого и великого, бл, Хана и его вонючих приближённых ситуация в стране с авторынком с середины нулевых превратилась просто в ад. В Адъ и израель - ещё так говорят.
(я надеюсь, им приготовлен отдельный котёл в аду). Пошлины, запрет ввоза свежих праворульных из Японии (прощай 34-й Скай купе), запрет ввоза старше 7 лет (вообще запрет, не ввезёшь теперь интересную машину из-за бугра, страше семи лет - не ставятся они на учёт), огромные налоги на более-менее внятные двигатели свыше 4 литнров (тут стоит заметить, что в России ещё хуже с этим в отдельных регионах, там налог считается с лошадиных сил - фейспалм как он есть).
Короче, примерно знаете какая ситуация на Кубе с автомашинами? Это этакий мем уже. За почти 11 лет владения своей Тойотой я как бы выпал слегка из темы и немного пропустил момент, как мы очень близко подошли к Кубе в плане авторынка (да восславиться имя Хана и возрадуется он).
Это к тому, что свою-то я продал живенькую и целенькую, а вот остальные машины за эти деньги - это какой-то лютый хлам. И ладно бы хлам - выбора практически нет. Крайне мало машин, и очень редко что-то интересное появляется. А так как я езжу в общем-то немного (за 10,5 лет я наездил 80 тыс. км), то в таком случае я подумал, что можно что-то купить интересное и яркое и не париться. Но - нет. Просто нету такого. Это вам не Америка, где можно Эль Камино 69-го легко купить и спокойно ездить на нормальном V8 за вменяемые деньги.
Короче, я не хочу чтобы кто-то зазлопыхал тут, мол я жалуюсь на жизнь и "ною". Мне пофиг все эти сопли.
Появился интересный вариант.
Вот этот
https://kolesa.kz/a/show/43374154
Отговорите меня покупать ЭТО, срочно!

Перевожу, 1,888,888 тенге - это сейчас по курсу рубля к тенге 5,3 - 356,393 рубля (5741 доллар америки)
На самом деле он её купил 10 апреля у чувака, который её и покрасил и сделал в палне замены движка с коробкой и т.д. Я просто не успел в тот день. Цена была 1,2 млн тенге или 226,415 рублей (3647 долларов америки).
Потом этот чел выставил эту машину снова в продажу за указанную цену. Так как я знал предысторию и предыдущую цену, я опустил его ценник до 1,350.000 тенге или 254,716 рублей (4103 доллара америки)
Свою я продал за 1,850,000 к слову (349 тыс. рублей или 5400 долларов америки).
То есть купив данный линкор миссури, у меня останутся ещё деньги, что в нашем суровом депрессивном краю - крайне важно.
Что такое Ауди V8 я знаю, знал до этого и полопатив инет (хвала великому Хану да восславится имя его и возрадуется он! за то, что у нас до сих пор не отключили инет) - узнал, что такое Фау Ахт ещё лучше.
Редкая эксклюзивная тачка, на которую хрен чего найдёшь, особенно по кузову и оптике. 21 тысяча штук была выпущена.
Мотор V8 объём 4.2, по докам 3.6. За 4.2 пришлось бы платить 250 штук в год, за 3.6 надо будет платить 40 штук в год, разница очевидна.
Покрашена действительно великолепно, с разбором, я сегодня её уже видел.
Достаточное количество мелких косяков, но по кузов и технике (мотор, коробка, ходовая часть и т.д.) - всё, т-т-т, гуд.
В управлении  - я не успел как следует её протестдрайвить, но управление тяжеловатое. Возможно я просто привык, так как мой Марк-2 Квалис управлялся реально одним мизинцем с закрытыми глазами.

Не знаю, нажимать или нет на кнопку "отправить" этот пост, но, допустим "отправить".

Троллей, пожалуйста, родные, прошу - не реагируйте на эту тему. Спасибо.

Откуда динамит, отцы?

2

Re: Отговорите

Если для души, то почему бы и нет. С твоим километражом эта тачка тебя не должна подвести.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: Отговорите

Если очевидных косяков нет , машину хочется аж до не могу - надо брать . Главное посмотреть внимательно на предмет серьезных ударов внимательно . Кузов - самая дорогая часть автомобиля .
Зачетная машина .  wink

4

Re: Отговорите

Я всегда боюсь, подводных камней в таких машинах. V8  недешёвый мотор в обслуживании, если что вдруг всплывёт. А так, конечно, машинка хороша.

5

Re: Отговорите

firun пишет:

Если для души, то почему бы и нет. С твоим километражом эта тачка тебя не должна подвести.

Костя, да тут уже давно не понятно, что для души, а что не для души. Мир давно стоит вниз головой на ногах, растущих из ушей, которые держат руки, растущие из жопы.
Просто уже жить-то давно не хочется, и вот тут подумаешь - или завтра сдохнуть нахрен, или ещё поездить несколько солнечных деньков на V8. Ревёт он, кстати, хорошо. кто не знает - велком на ютуб, посмотреть как оно ездит.
https://www.youtube.com/watch?v=guqbvj_QIXg
Вторая часть видео особенно интересна ))
Насчёт километража и "подвести" - тут я особо не парюсь, т.к. эта машина сделана из настоящего хэви-металла, а не  из лапшепластика и кваттро у неё настоящее, а не электронная хрень на датчиках. И т.д. Она меня переживёт - это однозначно факт.

Romic пишет:

Если очевидных косяков нет , машину хочется аж до не могу - надо брать . Главное посмотреть внимательно на предмет серьезных ударов внимательно . Кузов - самая дорогая часть автомобиля .

Ромик, да аварий там вроде вообще не было. Немного криво лежит капот - и это всё из косяков по кузову. Совсем не критично, ну и плюс она разбиралась для перекраса - крылья и капот покрашены полностью, значит снимались, двери, пороги, багажник - всё.
Я порыл инет в поисках и нашёл её предысторию. Были и старые объявы, которые ушли в архив, но гугол помнит всё.
Вот раз:
https://kolesa.kz/a/show/33867561
Вот два
https://market.kz/a/legkovye-s-probegom-3140666/
вот она на дроме
https://www.drive2.ru/r/audi/454783573967241360/
Ещё до этого она была серебристая, то есть пережила два перекраса. Но крайний перекрас - реально шикарный, и цвет прям горит на солнце. Шагрени нет, полированная, рисок от наждачки под лаком нет, как это любят оставлять наши "мастера". Видно, что чел делал своими руками для себя.

Из косяков - разбита бленда сзади (вот этот пластик красный на всб задницу), её однозначно заказывать в россии придётся, где-то покупать, у нас вряд ли я найду её. Ну и сами фонари целые, но трещины есть, возможно надо реставрировать. Но там не видно.
Камушек прилетел в лобовуху, от эпицентра недлинная трещина сантиметров двадцать в бок. Оно чисто под правым дворником, но тоже надо заделать. Это у нас вроде делают хорошо, заливают чем-то или х.з., короче. Лобовуху менять очень не хочется.
Ручка водительской двери, открывает не мягко, с лязганием как будто, надо в общем снимать дверную карту и смотреть, чинить или вмешиваться. Но всё открывается.
Треснутая верхняя часть торпеда пополам. Она треснутая не до конца, сказали, что лопнула от температуры - на солнце накалилась. Ну, у нас тут Туркестан летом, так что это возможно.
Передние сиденья без электрорегулировок (как такое возможно тут?, однако оказывается возможно). Так вот, на водительском сиденье то ли сломана, то ли вынут рычажок какой-то, который удерживает сиденье в выбранном положении "вперёд-назад". Ну то есть как бы ты ни поставил - при езде она отъедет назад сразу. Неудобно, даже мне длинному - далеко до руля и педалей. Продаван показал мне эту железяку, рычажок какой-то, который мол там должен стоять, наверно забыли при разборе-перекрасе поставить, я х.з. как это по другому объяснить.

Всё, косяков больше нет. Двигатель ровно урчит, коробка не пинается, при стоянии переключаешь - есть плавные толчки с П на Н, с Н на Д и обратно, но это из-за полного привода, у меня на Марке тоже пинки были, да иногда пожёстче. На отцовском Сюрфе - то же. Так что тут пофиг. При езде всё плавно,
Ну, управляется тяжеловато, как мне показалось, но ояпть же из-за положения сиденья я не понял её просто. Трудно так далеко сидеть от органов управления, хотя опять же на Марке я полулёжа ездил. Но сидушку далеко не отодвигал.
Такие дела

placsa_g пишет:

V8  недешёвый мотор в обслуживании, если что вдруг всплывёт. А так, конечно, машинка хороша.

Тут надо следить за ГРМ и менять нормально масло. Я привык на своей прошлой машине менять масло каждые 4 (да, я псих) тысячи километров. Иногда мне было в ломы и это доходило до 5 тысяч километров. Сюда явно надо будет ещё и доливать.
И всё, этот мотор миллион пройдёт. То есть десять моих жизней понадобится. ))

Отредактировано MuscleHorses (01-06-2018 00:38:56)

Откуда динамит, отцы?

6

Re: Отговорите

После тойоты кмк намучаешься жутко...
Но я как истинный вагодр... взял был ауди))
Кстати я ее и взял в Марте, поменяв Гольф на А3))

7

Re: Отговорите

sheff пишет:

После тойоты кмк намучаешься жутко...
Но я как истинный вагодр... взял был ауди))
Кстати я ее и взял в Марте, поменяв Гольф на А3))

Да, Тойота вообще никогда не подводила.  После неё становиться посетителем СТО, конечно, желания нет. Однако чему в сабжевом старье ломаться? Я понимаю Ауди ближе к 2000-м и дальше - вот тут начинается самый гемор, а эта V8?
Посещение СТО это серьёзный довод, конечно.

Откуда динамит, отцы?

Re: Отговорите

Может надо было марк оставить ?.На ауди V 8, с учетом того что машина красилась 2 раза ,думаю ничего хорошего не выйдет.
Если хотите ДОЛГО И СЧАСТЛИВО ездить нужно искать авто с чугунным блоком ,рядную шестерку.Езжу на тойоте марк 2  уже 5 лет ,накатал 130 тыс общий пробег 360 т км .Мотор перебирал ,с заменой всех резинок ,ремней и сальников,раскоксовка и т п ,голову не снимал.Коробка еще ни в одном глазу как новая,масло не менял не разу,режим езды гонщик.
Машина ездит на газу ,расходы на ато около нулевые.За 5 лет поменял2 комплекта резины,масло с фильтрами,переборка мотора (15 тр запчасти),подвеска в круг (20 т р),газовое оборудование (12 тр ).
Установка газа и настройка самостоятельно ,так же все текущие ремонты,переборка мотора,подвески и тп .
Думаю если хотелось сыкономить и поездить на v 8 ,так не получится
Кузов лучше поискать некрашенный ,любое вмешательство в заводское состояние кузова ,обернется потом в ржавчину

p s   Видел как Брат,да и сам неоднократно чинил и перебирал моторы от разных в том числе от ауди  q7 c мтором v8  4,2 литра (спроектирован под гонку в нем все наоборот через опу,неремонтопригоден вобщем ресурс 120 т км)и коробки от простых до вариаторов,поверьте если что ,то это катострофа будет для вас в отличии от тойоты образца с 1997г по 2002 г,поэтому продолжаю ездить на нормальной машине с блоком из чугуна а не одноразовой высокотехнологичной фольги

https://d.radikal.ru/d04/1806/71/f8a5889a7592.jpg

Отредактировано александр 1978 (01-06-2018 11:09:52)

9

Re: Отговорите

Я бы не стал брать ауди. Помня сколько мучались друзья с ними еще лет 10-15 назад. То электроника сдохнет, то кузовня нужна, то лобовое снимаешь а там труха, повальная скупка эбу это вообще отдельный разговор

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

10

Re: Отговорите

Немного моего имхо.
Я очень тепло отношусь к соткам, в памяти они остались как очень крепкие авто с хорошим железом. На дизеле помню была беда с тнвд, про v8  ничего не знаю.кстати сказать, у нас в городе соток осталось буквально пара штук, а тут я не давно прогуливался по гаражам, где снимаю бокс, так насчитал там штук 10 соток разбросанных по углам. Оказывается какой-то чудик в свое время скупил их по городу в корыстных целях, да так, что запчасти теперь продавать некому)))
Так вот, подкупает,конечно, романтика v8 в четырех кольцах, но душа душой, а в сложной   ситуации я бы взял более простой и надежный авто. К слову я на своем аутбэке уже 8 лет и 200тыс без проблем.
И да, поправьте меня, если v8 не имеет никакого отношения к "сотке"

Отредактировано FuriousSun (01-06-2018 12:18:54)

http://s5.uploads.ru/t/wV6Bx.jpg

11

Re: Отговорите

Я ездил на V8, летит она как самолёт, но и расход соответствующий. С учётом того сколько вы накатываете, смысл брать есть, то что она красилась это ерунда, нет ни одного марка не крашеного. Да и цена хорошая, за эти деньги ее всегда можно продать.

http://s019.radikal.ru/i641/1706/9b/0cda167aefc2.jpg

12

Re: Отговорите

Отговорили.  lol

Вернее, я сам отговорился. Причём я сегодня утром её ещё раз видел и нормально так проехался на ней, чего достаточно было, чтобы понять эту машину. Да, едет как надо, рулится как надо, тормозит тоже достаточно хорошо, хотя заметно не так резко как Марк-2. Машина весит 2,3 тонны! Ревёт как потерпевшая, геленвагены отдыхают. 2,5 тысячи оборотов легко едет 90 кмч. В общем, мне она понравилась в езде, да, мне было бы приятно её водить, кайф бы я испытывал.
Расход причём компьютер показывает упорно 15 литров с копейками 92-й бензин (коробка в эконом режиме).
Тем не менее. Отговорился. Видимо не в этой жизни. Ну или не в моём положении.
Всем спасибо, и извиняюсь что зря морочил голову.

александр 1978 Марк классный. У нас нет таких! Или если есть, то не продают их. А на полном приводе вообще попальцам пересчитать, хотя привод вроде и сделать можно.

александр 1978 пишет:

Может надо было марк оставить ?

Однозначно, надо было. Теперь уж что говорить.
Хотя мне в нём не хватало немного дури и крайне бесило отсутствие подогрева на "кожаных" сиденьях.
Мой сарай:
https://c.radikal.ru/c09/1806/07/a382b3f2e69c.jpg

https://d.radikal.ru/d27/1806/37/53e71b5566d7.jpg

https://c.radikal.ru/c27/1806/06/22668d4dd8fb.jpg

https://d.radikal.ru/d20/1806/43/3c5062eaa687.jpg

https://a.radikal.ru/a12/1806/60/b9d511bc8718.jpg

https://a.radikal.ru/a41/1806/d7/2ecd3751c9d0.jpg

https://a.radikal.ru/a05/1806/ec/a67aa885c987.jpg

https://a.radikal.ru/a05/1806/69/c6f3d24f86f5.jpg

https://a.radikal.ru/a39/1806/ac/d3593961c0f5.jpg

https://d.radikal.ru/d42/1806/f0/eac901c861a6.jpg

https://c.radikal.ru/c08/1806/3e/ed9701aa6a56.jpg
На фотках в горах - ещё до полной покраски машина. Кстати, это та поездка, когда я фотографировал Ferrari 430 и Mercury'49 в этом ущелье, обе есть в галерее.
На фото зимой - это прямо перед продажей, она уже 5,5 лет как покрашена.

п.с. Сейчас пока это писал, вспомнил, как на этой ревущей дуре сегодня катался, снова захотел... Ппц...

Откуда динамит, отцы?

13

Re: Отговорите

Гаражи ржавеют, а Марк держится молодеет smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

14

Re: Отговорите

Костя, Марк тоже не молодеет, но - жив остался. Спасибо мне. ))

Откуда динамит, отцы?

15

Re: Отговорите

Возьми, потом следующему продаш smile)

Re: Отговорите

MuscleHorses пишет:

На фотках в горах - ещё до полной покраски машина.

Если не секрет для чего красился авто в круг? ,на фото вроде все ок было

MuscleHorses пишет:

А на полном приводе вообще попальцам пересчитать, хотя привод вроде и сделать можно.

полноприводник это другая машина ,начиная от подрамников и кончая маслянным поддоном,всей ходовой и трансмиссией ,мозгами и  т п проще купить готовую

На фото 10 летней давности номер другой,перерегистрация ?

Отредактировано (01-06-2018 16:18:11)

17

Re: Отговорите

александр 1978 пишет:

Если не секрет для чего красился авто в круг? ,на фото вроде все ок было

Меня тюкнули в задний левый торец, бампер под замену, фонарь (не весь, а только эта боковая часть его), под замену, металл смяло на углу кузова. Были ещё всякие притирки, теранушки по кузову, у нас идиоты так ездят, без вмятин, но всё же. Мелкие коцки, в общем. Ну и я решил, что чем пятнами красить вот так, лучше всю машину залить. Хорошо покрасили, правда без разбора, лодыри. И отдал я им тогда 2 тысячи долларов, это сейчас просто чемодан денег за такую работу. Сейчас такое стоит баксов семьсот максимум. А, ну и краска у меня - белый перламутр, трёхслойка.

александр 1978 пишет:

полноприводник это другая машина ,начиная от подрамников и кончая маслянным поддоном,всей ходовой и трансмиссией ,мозгами и  т п проще купить готовую

Эту всю хрень свапят, как-то делают из недоприводных полноприводные машины. Но я этим гемором заниматься совсем не хочу.

александр 1978 пишет:

На фото 10 летней давности номер другой,перерегистрация ?

Да не, что ты. Это я просто - гуру фотошопа, уровень бох. )))

Откуда динамит, отцы?