101

Re: Привет из Техаса

Очень приятный цвет. Нравится корица. smile

Иногда лучше жевать...

102

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

Очень приятный цвет. Нравится корица. smile

Да, довольно редкий цвет в добавок. Когда чистый, да ещё с темным кузовом, вообще супер.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

103

Re: Привет из Техаса

Алексей, Корицу как восстановил? Заново перетянул?

Иногда лучше жевать...

104

Re: Привет из Техаса

Реально огонь. У нас такое, и правда, продается как новое или же восстановленное именно до такого состояния.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

105

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

Алексей, Корицу как восстановил? Заново перетянул?

Не, перетягивать профессионально дорого, а сам я не умею.
К тому же, после обработки паром, и коллагенами, кожа стала мягкой, чистой. Трещины и потёртости конечно никуда не делись, но некоторая патина мне даже нравилась. Я потом результат закину.

ekha пишет:

Реально огонь. У нас такое, и правда, продается как новое или же восстановленное именно до такого состояния.

Ну это печально конечно. С другой стороны, кто будет заниматься восстановлением 15-ти летней машины на продажу? Да и запчасти косметические я думаю легко не найти.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

106

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

С другой стороны, кто будет заниматься восстановлением 15-ти летней машины на продажу?

У нас они просто не сохраняются так же хорошо, как у вас. Сначала я думал, что налицо влияние климата. Но, опять же, вторая машина из Филадельфии. Так что не знаю...

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

107

Re: Привет из Техаса

ekha пишет:
ItalianHorses пишет:

С другой стороны, кто будет заниматься восстановлением 15-ти летней машины на продажу?

У нас они просто не сохраняются так же хорошо, как у вас. Сначала я думал, что налицо влияние климата. Но, опять же, вторая машина из Филадельфии. Так что не знаю...

Я думаю и тут ржавых и сгнивших хватает, просто изначально этих машин тут больше было, поэтому выбор ещё есть из того что осталось. Ну и по климату не Челябинск конечно.

С самого начала как и полагалось машину надо было сделать надежной - я на ней каждый день пилил 130 миль. Сразу по приезду сдал её в местный сервис и слил из нее все жидкости (Масло, коробка, редуктор, тосол, тормозная), выдрал все фильтры, свечи, ремни, поставил все новое и залил везде новые жидкости. Проверил все резинки, пробки, и так далее.

После сервиса отмыл движок:

https://farm1.staticflickr.com/894/40636788940_68ae05b090_b.jpg

Далее надо было сделать 3 очень важные процедуры - поменять прокладку клаппаной крышки, сделать регулировку клапанов, и поменять прокладки и резинки на VANOS - системе регулирования клапанов.

Это стоило очень дорого, так что я решил сделать это сам. Открутил Vanos:

https://farm2.staticflickr.com/1727/40636787420_e40019a365_b.jpg

Замерил зазоры клапанов (всего 2 клапана, оба на выпуске цилиндров 4 и 5 были сбиты), подобрал необходимые проставки, поменял:

https://farm2.staticflickr.com/1749/40636787450_b8c904e705_b.jpg

Пока все было разобрано, поменял резинки и блок соленоидов на Vanos:

https://farm2.staticflickr.com/1756/28571713338_795590e383_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1756/40636787350_cf31dc71c2_b.jpg

Поменял прокладку крышки, все это дело собрал, заняло 2 дня.

https://farm2.staticflickr.com/1745/40636787470_b8c4b1c4be_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1729/40636787850_b755d7c3d9_b.jpg

Заменил шланги на рулевой рейке:

https://farm2.staticflickr.com/1739/40636788120_d0cd203543_b.jpg

Заменил прокладку на датчике температуры тосола:

https://farm1.staticflickr.com/902/28571714348_ae5fec792f_b.jpg

Ну и по мелочам - заменил прокладки на фарах, потерянные клипсы на воздухозаборнике, поставил новые резинки на моторы дворников (сами дворники тоже поменял):

https://farm1.staticflickr.com/882/40636788470_daa3181cd3_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1736/28571714538_519d39516a_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1735/40636788330_36dc380b61_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1745/40636788620_515bc19230_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1725/28571714718_983e2552d0_b.jpg

Еще одна мойка, теперь уже на чистую - под капотом все было завешено!

https://farm2.staticflickr.com/1728/40636788010_799e61f614_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1743/28571714058_25cf027e92_b.jpg

На одометре стукнуло 130,000:

https://farm2.staticflickr.com/1748/28571714968_10f0daa41e_b.jpg

Отредактировано (30-05-2018 07:48:43)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

108

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Я думаю и тут ржавых и сгнивших хватает, просто изначально этих машин тут больше было, поэтому выбор ещё есть из того что осталось. Ну и по климату не Челябинск конечно.

Да, наверное, тут всё вместе сказывается.

Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

109

Re: Привет из Техаса

ekha пишет:

Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!

Ничего удивительного. Регулярная замена масла и не экономить его качестве и все будет блестеть.

110

Re: Привет из Техаса

Тема легко может быть названа "руководством по эксплуатации и реставрации автомобилей марки BMW в кузове купе", что не отменяет отлично проделанной автором работы. Периодичеси слежу с интересом)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

111

Re: Привет из Техаса

ekha пишет:
ItalianHorses пишет:

Я думаю и тут ржавых и сгнивших хватает, просто изначально этих машин тут больше было, поэтому выбор ещё есть из того что осталось. Ну и по климату не Челябинск конечно.

Да, наверное, тут всё вместе сказывается.

Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!

Max4x4 пишет:
ekha пишет:

Офигеть! Он и под клапанной крышкой довольно чистый. А ведь это почти 200 тыс. пробега!

Ничего удивительного. Регулярная замена масла и не экономить его качестве и все будет блестеть.

Я думаю тут несколько факторов - 10W60 масло, регулярная замена, прогрев. Я конечно не знаю как часто масло меняли, но что попало туда не лили это точно. Мотор в целом был в хорошем состоянии. Да и 200 тысяч этим моторам нипочем. S54 недаром был "мотором года" несколько раз.

Crazy Russians! пишет:

Тема легко может быть названа "руководством по эксплуатации и реставрации автомобилей марки BMW в кузове купе", что не отменяет отлично проделанной автором работы. Периодичеси слежу с интересом)

Это как WIP, только в 1:1 масштабе. Спасибо!

Следующим этапом по плану была ходовая/коробка/подвеска.

Как я уже заметил ранее, подвеска была в хорошем состоянии, но по документам там много чего было недавно замемено.

Днище было чистым (что было важно, так как машина была из холодного климата), некоторые подтеки на ШРУСах, пара порваных резинок на линках переднего стабилизатора, немного вокруг сливной пробки на коробке - вообшем ничего серьезного.

https://farm2.staticflickr.com/1760/42459316381_df31c1fbb5_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1749/40650789700_9dba627813_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1757/40650789590_69dcc4f5ee_b.jpg
https://farm1.staticflickr.com/885/40650789450_96e36371d8_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1746/27589107867_475ac07fde_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1736/40650789440_69a2b36b41_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1753/27589108057_1293b90b0f_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1728/40650789290_7a18e69124_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1749/27589107717_0160abbdce_b.jpg

С самого начала что то скрипело сзади, и при детальном осмотре выяснилось что обе задние пружины лопнули, причём одна и сверху и снизу.

https://farm1.staticflickr.com/902/40650858990_6a9614bf7b_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1746/28586730398_2575f26bdf_b.jpg

Когда вытащил пружины, виток остался прямо на прокладке!

https://farm2.staticflickr.com/1727/42459409191_ae78234a9b_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1757/41556955845_88ac251ba7_b.jpg

Так как перебирать подвеску у меня планов не было, я поменял линки, почистил рычаги,

https://farm1.staticflickr.com/874/40650859410_18de9721da_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1756/41556955475_2b54a89023_b.jpg

купил б/у стоковые пружины и воткнул на место сломаным.

https://farm2.staticflickr.com/1741/41556955935_eccc42b8a6_b.jpg

В итоге машина приобрела правильный клиренс, и все скрипы в подвеске пропали. Наконец-то можно было ездить спокойно!

https://farm2.staticflickr.com/1741/27589133027_2a5332665a_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1745/41556903725_15de475817_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1723/41736366694_5055860714_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1756/27589133067_7f2a1839d6_b.jpg

Отредактировано (30-05-2018 23:55:18)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

112

Re: Привет из Техаса

Колёса были в плачевном состоянии, но так как в целом была масса других вещей требующих внимания и денег, я решил что пока изъезжу резину которая была на машине, а потом поменяю сразу и колеса, и резину.

Правда я решил их слегка подновить, чтоб совсем ободранно не выглядели. Снял, отмыл, одно колесо которое было гнутое отправил выпрямить.

Все сколы, царапины, и выбоины были заделаны специальной алюминиевой смолой, и оставлены на 10 часов чтобы она набрала силы.

https://farm2.staticflickr.com/1746/28586694658_a89165c5e6_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1726/41736374674_871d452830_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1733/42408777582_52ba55d076_b.jpg

Потом все это дело сошкурено, сначала на грубо, потом мелкой наждачкой.

https://farm2.staticflickr.com/1748/42408777612_2b81fdf2cc_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/873/40650827530_6252c6631c_b.jpg

Ну дальше как на моделях - маскировка, грунт, краска, лак. Цвет конечно был не тот, но я делал все 4 колеса так что было все равно.

https://farm2.staticflickr.com/1749/41736374984_a69d4a87f2_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1746/41736374854_a60ef6e6e6_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1751/42408777782_0e6ac8d4fa_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/890/42408777772_b2e24f110d_b.jpg

В итоге получилось не идеально, но вполне сносно.

https://farm2.staticflickr.com/1754/41736398634_1f9474e025_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Отличные диски вышли wink

114

Re: Привет из Техаса

александр 1978 пишет:

Отличные диски вышли wink

Сначала они выглядели хорошо, но как показала последующая эксплуатация, мой ремонт оказался не долговечным. Я правда к тому времени другие купил.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

115

Re: Привет из Техаса

Постепенно начал работать над салоном. Стукнуло 134,000.

https://farm2.staticflickr.com/1746/41556959935_a16bde4437_b.jpg

Экран навигации был весь исцарапан, несколько выгоревших полос через всю поверхность. Заменять систему полностью было дорого, да и не зачем - она работала. 

https://farm1.staticflickr.com/878/28479617778_9175506f22_b.jpg

Было решено заменить сам экран. Они используются на нескольких моделях, и продавались отдельно на eBay. Через неделю экран пришёл из Японии.

Вытащил аппарат, сложного там ничего нет, куча болтов, да защелки на шлейфах надо очень аккуратно разбирать. С моей рукой тяжело было.

https://farm1.staticflickr.com/894/40636787660_2a3463078e_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/890/28571713628_2f9d1ec270_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1759/40636787580_712e06f711_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1730/40636787540_eefd73bcf3_b.jpg

После установки новый экран пришлось откалибровать немного, но все работало идеально.

https://farm2.staticflickr.com/1724/42459327461_39ef24fdb6_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

116

Re: Привет из Техаса

Что то смотрю тема подзависла....Надо обновить!

Если честно, на данном этапе я ещё не планировал вести дневник реставрации, поэтому фотографий очистки салона, кожи, ковров, ремонта и замены мелких деталей я просто не делал. Есть только фотки того, что получилось - но так наверное даже интереснее.

Если коротко, то весь салон был выпотрошен, и реально 2 пакета собачей шерсти собрано из всех щелей. Ковры подверглись мокрой химчистке, все поцарапанные и сломанные пластиковые панели заменены на новые.

Вся кожа была сначала отмыта с мылом, потом отпарена, обработана смягчающими средствами с коллагенами, и после просушки, кондиционером. Работы там конечно было! В итоге кожа стала мягкой, чистой, матовой. Трещины и дефекты конечно никуда не делись, но в целом кожа смотрелась на порядок лучше.

https://farm2.staticflickr.com/1744/42566637372_744fb46890_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1724/41716858075_fc8fa07da6_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1732/42566639192_f7061af02e_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1754/40809560270_651e1c411b_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1746/42566636432_dc8f430f21_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1740/42566646372_8bf2fa97b3_b.jpg


Дверные карты были все приведены в порядок, заменил весь поцарапанный пластик, почистил кожу:

https://farm2.staticflickr.com/1747/41716859095_d6eb633c58_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1756/41716859625_e1294bb7b1_b.jpg


Новые коврики:

https://farm2.staticflickr.com/1754/40741145190_a9fe22701f_b.jpg

Центральная панель:

https://farm2.staticflickr.com/1730/41826801004_20ecdc2917_b.jpg

Новые подстаканники:

https://farm2.staticflickr.com/1759/28675813588_38d60c26e6_b.jpg

Также заменил монетницу, обновил кожу на ручнике:

https://farm2.staticflickr.com/1752/41899291224_4c66bde279_b.jpg

Заменил на новую центральные панели, крышки пепельницы, кнопки аварийки, подлючил телефон к системе:

https://farm2.staticflickr.com/1729/40809555920_8b7435ea93_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1740/42566641042_2d8f71ab7d_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1753/42566640152_855a82aab8_b.jpg

Заменил набалдашник коробки передач, заменил кожу на переключателе:

https://farm2.staticflickr.com/1745/40809556690_b3f5dd8973_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1748/42566642012_bc025a0525_b.jpg

Руль подвергся похожей обработке, прострочка отмыта, поцарапанный пластик заменил на новый. Лепестки коробки заменил на алюминиевые, оригинальные были короткие, не удобные.

https://farm2.staticflickr.com/1746/42566642852_036af2bc38_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1747/40809557510_d64e4e66a8_b.jpg

Купил новую обивку потолка - старая вся отклеилась и провисла:

https://farm2.staticflickr.com/1721/41716856965_fdcd7ebc7e_b.jpg

Еще раз починеный дисплей:

https://farm2.staticflickr.com/1744/42566625362_720b56c45c_b.jpg

Вообщем, салон получился конечно не на 100%, но близко. По-хорошему там надо было перетягивать кожу, но на это не было, так сказать, бюджета smile Да вообщем то не было и целью - я же вроде как купил ее как поджопник на работу ездить. Хотя конечно на данный момент планы поменялись, хотел полностью восстановить машину.

https://farm2.staticflickr.com/1759/42566647012_03d056caa1_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1728/42566638282_b89f432861_b.jpg

Если сравнивать с фотками салона "до" того как я за него взялся, то небо и земля конечно. 13 лет засирания не пошли ему на пользу, но в итоге получилось все не так уж и плохо.

Отредактировано ItalianHorses (07-06-2018 22:22:45)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

117

Re: Привет из Техаса

Салон - нечто космическое!!! Вай-вай, очень нравится. big_smile  big_smile  big_smile

Иногда лучше жевать...

118

Re: Привет из Техаса

Купэ Е46, машина которую никогда не куплю, но всегда буду смотреть в ее сторону. Красота! «Пластическая хирургия» салона пошла ему на пользу безусловно!

Отредактировано 4auka (08-06-2018 07:27:05)

119

Re: Привет из Техаса

Я вот смотрю на фотки, и у меня ощущение, что это снимки с какого-то древнего обзора, когда эта тачка только появилась. ИМХО, он не отличается от нового. Ведь говорят, что лучшая машина - это новая машина, в том числе за счет ощущения нового салона. Мне кажется, в данном случае это ощущение точно есть.
Это шедевр!

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

120

Re: Привет из Техаса

Огромное спасибо за рассказы. Сам не сделаю, так хоть за тебя порадуюсь))
Была такая же идея взять что то на восстановление как игрушку, но когда 7-8 месяцев в году холод-дождь-снег... это утопия без наличия своего бокса ....

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

121

Re: Привет из Техаса

Спасибо ребят. Работы там конечно было много. Фотографии скрывают кое какие косяки, в живую он конечно на новый не совсем тянул, но и машина 2003 года. Вообщем, следующие полтора года гонял на работу, наслаждался.

Я поездил на многих машинах, и на многих БМВ в частности. Е46 М3 один из лучших автомобилей когда либо сделанных, независимо от марки. Я когда эту продал, долго еще потом жалел. Единственная машина которую я покупал 3 раза.

Bogdan пишет:

Огромное спасибо за рассказы. Сам не сделаю, так хоть за тебя порадуюсь))
Была такая же идея взять что то на восстановление как игрушку, но когда 7-8 месяцев в году холод-дождь-снег... это утопия без наличия своего бокса ....

Согласен 100%. Для таких проектов рабочее место/гараж/мастерская просто необходимы.
Особенно если заниматься не косметическим ремонтом, как я, а чем то более серьезным.
У меня с тех пор как я подьемник себе в гараж поставил, сразу появилась возможность делать вещи о которых раньше даже не мечтал.

Отредактировано (08-06-2018 18:24:04)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

122

Re: Привет из Техаса

Лёша, в русском языке нет слова "вообщем". Прошу тебя, не упоминай его больше никогда! http://pishempravilno.ru/v-obshhem/
Но рассказ с картинками нравится. Продолжай!
В дополнение к твоему рассказу привожу ссылку на перевод статьи из EVO. https://www.drive2.ru/b/504013657345098 … m_term=URL

123

Re: Привет из Техаса

PETERSON пишет:

Лёша, в русском языке нет слова "вообщем". Прошу тебя, не упоминай его больше никогда! http://pishempravilno.ru/v-obshhem/

Миша, ну что тут сказать, двоечник. smile
На самом деле, я просто очень мало читаю/печатаю на русском, и почти 20 лет общаюсь практически исключительно с англо-говорящими людьми. Если это единственная ошибка которую ты углядел, все не так плохо.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

124

Re: Привет из Техаса

Да, потенциал имеется!  wink

125

Re: Привет из Техаса

PETERSON пишет:

Да, потенциал имеется!  wink

Спасибо.

PETERSON пишет:

В дополнение к твоему рассказу привожу ссылку на перевод статьи из EVO. https://www.drive2.ru/b/504013657345098 … m_term=URL

Не читал статью в оригинале, но в переводе понравилось. Пожалуй соглашусь с большинством написанного. Забегая вперед, скажу что мне так нравилась Е46, что после того как я продал это купе, купил еще одну, на палке, 89,000 миль пробег, в расцветке CSL, 2004 год - хотел восстановить подобно первой и оставить на долгое время. Но купил неглядя, по фоткам - а когда привезли, там были дрова. Вся течёт, оказалась битая в нескольких местах, и хотя неплохо сделана, я хотел оригинальное железо и покраску. Я её подшаманил и продал, буквально через 2 недели после того как купил, даже не регистрировал.

https://farm5.staticflickr.com/4784/40749286072_2a8771e842_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1758/28863299038_95bbe83cc6_b.jpg

А себе вот буквально пару месяцев назад купил 2005 М3 CS - Competition Pack - как в статье. Я не думал что Е46 можно сделать лучше - но у БМВ это получилось! Более жесткая подвеска, быстрая рулевая рейка, ну и тормоза от CSL - все очень хорошие дополнения. Сейчас потихоньку занимаюсь реставрацией, могу потом накидать фоток если интересно. Такой же цвет как и моя первая, только черный салон.

https://farm1.staticflickr.com/911/40049405010_2afdec354e_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg