Так как изначально цель была найти машину для длительных поездок на работу, основными критериями выбора служили цена, и наличие хоть каких то документов по техническому обслуживанию/ремонту автомобиля. Я не хотел переплачивать за машину в хорошем состоянии с маленьким пробегом, но и кота в мешке покупать тоже не хотелось. И итоге, купе которое я нашел имело большой пробег, массу мелких косметических недостатков, засраный/по-коцаный салон (бывший хозяин был любитель собак, и количество собачих волос которое я выгреб оттуда измерялось мешками), но технически была в нормальном состоянии. Бывший владелец - дантист, деньги на обслуживание и ремонт были всегда.
Хотя конечно продавец, будучи в другом конце страны и зная что если я прилечу покупать машину, я не смогу просто развернутся и уити домой, приукрасил ее состояние. У меня случился легкий шок когда я ее увидел в первый раз, так как это было совсем не то что я ожидал. Но обратного пути уже не было, билет был куплен в одну сторону.
Ну и немного о перегоне - от Филадельфии до Далласа порядка 22 часов ходу. В силу обстоятельств, прилетел я туда уже под вечер, зима, темно. По ходу перелета, сделал серию интересных фото:
Фили встретила (по-техасским меркам) настоящим холодом, хотя снега особо не было.
Продавец встретил меня в отеле в аэропорту, как сейчас помню сидел ждал его у входа, и вот показалась она!
Прокатился, вроде как все более-менее. Было уже темно, ничего толком не видно. Давай с фонариком смотреть - вмятина на переднем бампере, колеса все ободранные/одно слегка погнутое, ремни все потрескавшиеся, из под прокладки клапанной крышки подтеки масла, что-то скрипит в подвеске....хотя ничего этого несмотря на мои вопросы не упоминалось...
Я конечно не совсем уютно себя почувствовал - пилить 22 часа по ночи, зимой, на тачке с потрескавшимися ремнями и маслом из под клаппанки... Доеду ли? Но и обратного билета нет, а ночевать в аэропорту меня особо не вдохновляло.
Устроил ему небольшой разгон. Тот в штыки - не хочешь, не бери, все, пока. В итоге, сбросил еще $500, расплатился, забрал синьку и тронул в путь, молясь что это корыто доедет до Техаса.
На заправке где то в Мэриленде.
Буквально сразу обнаружилось что в этом ведре не работает единственный прикуриватель, а я не знал дорогу - изначально план был просто забить все в навигатор на телефоне. Но, на телефоне было 63%, и его бы мне точно не хватило на 22 часа... К счастью М3 была оснащена древней навигашкой (на ДВД) и я нашел диск в бадачке. Завел этот раритет, и он работал! Очень так допотопно, но мне в основном только направление надо было. Вообщем, расстроеный, пилил домой.
Надо отдать должное, машина метелила как надо и не давала никаких поводов для беспокойства. В подвеске что то поскрипывало, но ничего не стучало, все было довольно четко, сбито. Мотор рычал, тянул отлично, все приборы показывали норму. Колеса нуждались в балансировке (да и в новых шинах, по хорошему то если) но в основном мои сомнения потихоньку начали развееваться.
Так как ехал в основном ночью, особо фоток не делал - темно. Пара снимков из Нэшвилла (просто пирамида Хеопса какая-то):
Озеро какое-то где-то в Теннесси:
Закат на подьезде к Техасу:
Доехал до дома уставший, с 7% зарядки на телефоне, но без проишествий. Влюбился в машину.
20 часов 40 минут с остановками на бензин/пожрать.
На следующий день отмыл дорожную грязь. Мама дорогая. Сколько там было косяков.
Морда вся в сколах, передний бампер весь убитый. Колеса дерьмо, диски ушатаные. Одно радовало - подвеска выглядела свежей (были документы по замене многих вещей), новые тормоза/диски (один суппорт был почему-то другого цвета), и подтеки на клаппанке вроде как не увеличились, так что возможно она просто потела слегка...Вообщем наметил план работ....
Завтра скину фотки состояния как она была “до” моей реставрации, чтоб было представление, ну и для сравнения с фотками “после”.