76

Re: Привет из Техаса

Trefq пишет:

Отличная тачка .

Все это красиво , тачка собрана , что дальше ?

Спасибо!
Как что дальше? Знаешь когда закончил модель, поставил на полку, смотришь на коробки и думаешь - какую следующую буду делать? Ну тут примерно так же.

sheff пишет:

А меня впечатлил гараж....

У меня так практически каждый день! Шучу конечно.

Elephant пишет:

...Алекс, отправь фото обновленного авто предыдущему хозяину... поблагодари его и скажи, что просто помыл!  wink

Отправлял. Я ему ссылку отправлял на ветку на М3 форуме. Он офигел.
Правда, он мне практически сразу после продажи сказал что жалеет что продал. Хороший мужик, афганец. У него Е30 325i Touring и Skyline R32 GT-R еще есть.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

77

Re: Привет из Техаса

Последние фотографии - бальзам на душу!

Re: Привет из Техаса

Визуально и технически это состояние нового авто, очень крутой результат!

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

79

Re: Привет из Техаса

PETERSON пишет:

Последние фотографии - бальзам на душу!

Спасибо Миш, мне тоже очень душу греет.

Crazy Russians! пишет:

Визуально и технически это состояние нового авто, очень крутой результат!

Спасибо!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

80

Re: Привет из Техаса

Ну что, продолжим?

Перед тем как купить Е36, я востановил Е46 М3 (по некоторым причинам, она больше не с нами), а буквально перед тем как я закончил Е36, я вошел во вкус и мне подвернулась Е39 М5, и я решил не упускать возможность. Обе эти реставрации не такие обширные так как машны изначально были в неплохом состоянии, но и там работы проделано было много. Что интереснее?

E39 M5

https://farm5.staticflickr.com/4355/37147464886_6a4bb43e16_b.jpg

или

E46 M3

https://farm5.staticflickr.com/4382/37195201471_c60463154f_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

81

Re: Привет из Техаса

Обе :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

82

Re: Привет из Техаса

Начни с E46.

83

Re: Привет из Техаса

Вообще, эта Е46 послужила как бы началом моего нового увлечения.

Расскажу подробнее: я всегда был любителем баварцев, как многие знают по предыдущим темам у меня было много БМВ в прошлом. в 2007-м я купил свою первую М-ку, и магия Мюнхена овладела мной на принципиально новом уровне. БМВ М (и я имею в виду именно М) делает удивительные автомобили. Они не идеальны, не самые красивые, не самые надежные, и уж точно не самые мощные, но в них есть определенный шарм, харизма, дух бунтаря. Феррари были всегда чем то запредельно крутым и недосягаемым, Альфа долго время была просто недоступна, Астон хотя и очень крут, всегда был для меня слишком дорог, как впрочем и Порше. Мерседес и Ауди меня никогда особо не интересовали чисто эстетически (не мой дизайн), ну а всякие там Мазерати и Ламборгини были конечно интересны, но если бы у меня когда либо появились такие деньги, то выбор все равно пал бы в сторону Феррари....

Для меня ни одна другая марка не сочетала в себе все то что мне нравилось по вполне нормальной цене. Я думаю я сформировал свой автомобильный вкус в конце 80-х, и для меня баварцы 80-х и 90-х, по дизайну всегда были очень по душе. Я до сих пор считаю Е46 и Е39 самыми красивыми М3/М5. Машины которые захватывали дух, о которых я мечтал читая рецензии в журналах, облизывался когда видел на дороге, надеясь что в один прекрасный день у меня будет вожможность не то что бы купить - а просто сесть за руль одной из этих красавиц.

Со временем приоритеты менялись, я закончил институт, завел семью, появился Мишка, заботы-хлопоты, было не до машин. В начале 2000-х я начал замечать что цены начали падать, интерес к этим машинам у покупателей начал гаснуть, вышли новые модели, и я понял что через пару-тройку лет, если постараться можно будет даже прикупить что то в разумных пределах. Так я купил свой башмак (М-купе) в 2007, и долгое время просто наслаждался этим великолепным экземпляром, поддерживая его в идеальном состоянии, и по-тихому радуясь что в силу своего очень маленького тиража, эти машины совершенно пропали и стали этакими “культовыми уродцами” мира БМВ.

Было принято решение не продавать машину, пока не будет обстоятельств вынуждающих это сделать. Тот факт что она подорожала в период с 2007 по 2015 почти в 4 раза, заставил меня задуматься о том какие другие модели БМВ в будущем могли с таким же успехом проделать этот трюк. Тут то я и стал разведовать рынок БМВ М 90-х и нулевых.

Выбор был просто коллосален, цены низкие, и я понял, что для того чтоб авто в будущем стало коллекционным, его тираж должен быть ограничен, начальная цена достаточно высока (гарантия того что не слишком много будет продано изначально), но и не слишком высока, чтобы те кто купил их, не делал этого в целях инвестиции (как произошло например с 1М Купе). Там конечно много других факторов, но весь мой анализ сводился к тому что таких же вариантов как М-купе на рынке нет, и я решил просто купить себе довольно свежую (по тому времени) М6. Мне очень нравилась моя 645Ci которая тогда была у меня, и М6 была логическим апгрейдом. И все бы на этом и закончилось если бы не события конца 2015 года.

Мы давно с женой подумывали переехать из нашего маленького старого дома во что то по-больше и новее, и в 2013 мы решили строить свой дом. Не типовую коробку, а добротный, современный дом, сделанный по нашему дизайну, со всеми хотелками, включая 3-х местный гараж, мастерскую (я тогда еще надеялся что вернусь к моделям), место под подьемник. Однако по завершению строительства, мой тогдашний работодатель начал накрыватся медным тазом (финансовая контора), и мне пришлось сменить место работы чтоб платить по кредитам за строительство, в том числе.

Новая работа была в 65км от дома. 130км туда обратно. При расходе 23 литра на 100км, даже с дешевым американским бензином М6 была просто не вариант. А на М-купе мне не хотелось наматывать пробег - она к тому времену стала совсем редкой машиной. И я решил просто купить какой нибудь поджопник с большим пробегом за копейки чтоб намотать на него еще кучу миль и через пару лет просто либо выкинуть либо сдать за копейки. Была куча Хонд и Тойот, но я сделал ошибку и решил посмотреть почем продавались Е46 М3...и также имел неосторожность прокатиться на одной у местного дилера....и больше мне уже не хотелось ничего.

Тем кто ни когда не ездил на Е46 М3 скажу одно - это уникальный автомобиль. Я много на чем ездил, много чего пробовал, но эта машина просто удивительна. Шасси, мотор, подвеска, развесовка, управляемость, коробка! Там все очень близко к идеалу. Дизайн дело спорное, но мне она всегда казалась довольно симпатичной. Надо сказать что на тот момент Е46 практически достигла ценового дна на рынке, и была очень дешевой. Я был просто одержим, и в январе 2016 нашел купе 2003 года, 126,000 миль пробега в Нью Джерси, договорился с продавцом и купил билет на рейс Даллас-Филадельфия.

Продолжение следует....

Отредактировано ItalianHorses (24-05-2018 00:30:13)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

84

Re: Привет из Техаса

https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_5/14325471603593.jpg

85

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_5/14325471603593.jpg

А ты думал! Я еще тот сказочник.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

86

Re: Привет из Техаса

Я взахлеб читаю, соскучился уже по таким историям из первых уст.
Е 46 очень классный кузов, один из моих любимых у БМВ после 30ки.
Я правда не на М, а на Альпине катался.

87

Re: Привет из Техаса

Мне E46 очень нравится эстетически. У бывшего коллеги по работе была E46 coupe. Пару раз он довозил на ней меня до метро. Я очень проникся сбалансированностью этого автомобиля.

88

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

Я взахлеб читаю, соскучился уже по таким историям из первых уст.
Е 46 очень классный кузов, один из моих любимых у БМВ после 30ки.
Я правда не на М, а на Альпине катался.

Спасибо. Е30 это супер круто, но не по-карману. Одна из тех машин которые сначала были на каждом углу за копейки, потом исчезли, и тепер за $50К хорошую не найдешь.
Альпина это здорово. Тут их не продавали, а жалко.

PETERSON пишет:

Мне E46 очень нравится эстетически. У бывшего коллеги по работе была E46 coupe. Пару раз он довозил на ней меня до метро. Я очень проникся сбалансированностью этого автомобиля.

Да, именно сбалансированная. У нее практически нет недостатков.

Отредактировано ItalianHorses (24-05-2018 07:26:23)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

89

Re: Привет из Техаса

е46 любимый кузов. Проблемы с полом в районе заднего подрамника были?

90

Re: Привет из Техаса

Алекс, умеете буквы в предложения складывать. Интересное чтиво получается. Продолжайте.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

91

Re: Привет из Техаса

Hawk_M3 пишет:

е46 любимый кузов. Проблемы с полом в районе заднего подрамника были?

На этой не было. Но эта была моя первая Е46. Разрыв пола/подрамника (вернее, вероятность того что это случиться) это одна из проблем которая вынудила меня продать машину в последствии.

ekha пишет:

Алекс, умеете буквы в предложения складывать. Интересное чтиво получается. Продолжайте.

Спасибо!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

92

Re: Привет из Техаса

Как всегда, все закончилось на самом интересном месте... tongue

sheff пишет:

https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_5/14325471603593.jpg

Картинка прямо в точку. lol

http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/97813775.0/0_930ee_7382fc27_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/2708/97813775.0/0_74243_88bfe2ad_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/5501/97813775.0/0_74242_d46cc23a_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/6424/97813775.0/0_930ec_ca7af472_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6433/97813775.0/0_930ed_dfcf5c47_M

93

Re: Привет из Техаса

Так как изначально цель была найти машину для длительных поездок на работу, основными критериями выбора служили цена, и наличие хоть каких то документов по техническому обслуживанию/ремонту автомобиля. Я не хотел переплачивать за машину в хорошем состоянии с маленьким пробегом, но и кота в мешке покупать тоже не хотелось. И итоге, купе которое я нашел имело большой пробег, массу мелких косметических недостатков, засраный/по-коцаный салон (бывший хозяин был любитель собак, и количество собачих волос которое я выгреб оттуда измерялось мешками), но технически была в нормальном состоянии. Бывший владелец - дантист, деньги на обслуживание и ремонт были всегда.

Хотя конечно продавец, будучи в другом конце страны и зная что если я прилечу покупать машину, я не смогу просто развернутся и уити домой, приукрасил ее состояние. У меня случился легкий шок когда я ее увидел в первый раз, так как это было совсем не то что я ожидал. Но обратного пути уже не было, билет был куплен в одну сторону.

Ну и немного о перегоне - от Филадельфии до Далласа порядка 22 часов ходу. В силу обстоятельств, прилетел я туда уже под вечер, зима, темно. По ходу перелета, сделал серию интересных фото:

https://farm1.staticflickr.com/978/41423481525_a52a73a958_b.jpg
https://farm1.staticflickr.com/961/41423481355_46ccf331ab_b.jpg
https://farm1.staticflickr.com/974/41423481405_092c12986f_b.jpg
https://farm1.staticflickr.com/898/28452304668_b7d6d1cb3b_b.jpg
https://farm1.staticflickr.com/873/42325068151_d5fc18e3e7_b.jpg
https://farm1.staticflickr.com/952/42277863282_50df7b111e_b.jpg

Фили встретила (по-техасским меркам) настоящим холодом, хотя снега особо не было.

https://farm1.staticflickr.com/961/42325068681_df004c888f_b.jpg

Продавец встретил меня в отеле в аэропорту, как сейчас помню сидел ждал его у входа, и вот показалась она!

Прокатился, вроде как все более-менее. Было уже темно, ничего толком не видно. Давай с фонариком смотреть - вмятина на переднем бампере, колеса все ободранные/одно слегка погнутое, ремни все потрескавшиеся, из под прокладки клапанной крышки подтеки масла, что-то скрипит в подвеске....хотя ничего этого несмотря на мои вопросы не упоминалось...

Я конечно не совсем уютно себя почувствовал - пилить 22 часа по ночи, зимой, на тачке с потрескавшимися ремнями и маслом из под клаппанки... Доеду ли? Но и обратного билета нет, а ночевать в аэропорту меня особо не вдохновляло.

Устроил ему небольшой разгон. Тот в штыки - не хочешь, не бери, все, пока. В итоге, сбросил еще $500, расплатился, забрал синьку и тронул в путь, молясь что это корыто доедет до Техаса.

На заправке где то в Мэриленде.

https://farm1.staticflickr.com/877/42277864352_830928868b_b.jpg

Буквально сразу обнаружилось что в этом ведре не работает единственный прикуриватель, а я не знал дорогу - изначально план был просто забить все в навигатор на телефоне. Но, на телефоне было 63%, и его бы мне точно не хватило на 22 часа... К счастью М3 была оснащена древней навигашкой (на ДВД) и я нашел диск в бадачке. Завел этот раритет, и он работал! Очень так допотопно, но мне в основном только направление надо было. Вообщем, расстроеный, пилил домой.

Надо отдать должное, машина метелила как надо и не давала никаких поводов для беспокойства. В подвеске что то поскрипывало, но ничего не стучало, все было довольно четко, сбито. Мотор рычал, тянул отлично, все приборы показывали норму. Колеса нуждались в балансировке (да и в новых шинах, по хорошему то если) но в основном мои сомнения потихоньку начали развееваться.

Так как ехал в основном ночью, особо фоток не делал - темно. Пара снимков из Нэшвилла (просто пирамида Хеопса какая-то):

https://farm1.staticflickr.com/961/28452306798_ff394d0be3_b.jpg

Озеро какое-то где-то в Теннесси:

https://farm1.staticflickr.com/971/28452304298_7c19be391e_b.jpg

Закат на подьезде к Техасу:

https://farm1.staticflickr.com/873/42277863392_26ea00e7a5_b.jpg

Доехал до дома уставший, с 7% зарядки на телефоне, но без проишествий. Влюбился в машину.

20 часов 40 минут с остановками на бензин/пожрать.

https://farm1.staticflickr.com/963/42277862002_5038ec89d3_b.jpg

На следующий день отмыл дорожную грязь. Мама дорогая. Сколько там было косяков.

Морда вся в сколах, передний бампер весь убитый. Колеса дерьмо, диски ушатаные. Одно радовало - подвеска выглядела свежей (были документы по замене многих вещей), новые тормоза/диски (один суппорт был почему-то другого цвета), и подтеки на клаппанке вроде как не увеличились, так что возможно она просто потела слегка...Вообщем наметил план работ....

https://farm1.staticflickr.com/964/42277864472_cc703e8425_b.jpg

Завтра скину фотки состояния как она была “до” моей реставрации, чтоб было представление, ну и для сравнения с фотками “после”.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

94

Re: Привет из Техаса

По фото она огонь, у нас такие в салоне продают))))))

95

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

По фото она огонь, у нас такие в салоне продают))))))

Ну она огонь то огонь, но такой, подзатухающий.
Да я собственно в общем не расстраивался, это же типа так и покупалось.
Планы поменялись после того как я на ней 20+ часов фигачил домой.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

96

Re: Привет из Техаса

У нас ваш подзатухающий огонь будет приравниваться к состоянию нового автомобиля , и М-ка будет стоить просто космос .

97

Re: Привет из Техаса

Romic пишет:

У нас ваш подзатухающий огонь будет приравниваться к состоянию нового автомобиля , и М-ка будет стоить просто космос .

По ценам сказать ничего не могу - просто не знаю. А по состоянию, уверен что за автомобиль в хорошем состоянии её выдать вряд ли удалось бы.

Нет, там все было не так плохо, но смотрите сами (фотографии продавца, причем он не все ужасы сфотал, а я даже не стал, мне поскорее хотелось это привести в порядок).

На фотках не видно из за дождя (какой блин нормальный продавец фотает тачку на продажу в дождь?), но там на переднем бампере и капоте куча сколов.
На капоте меньше, бампер труба, к тому же весь сошкрябанный и снизу треснул. На пассажирской стороне вмятина ближе к ноздре.

https://farm2.staticflickr.com/1750/28479621138_8e1d719ffb_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/902/27483311677_d320a5026d_b.jpg

Задний бампер весь обвис, была потеряна куча крепежек. Но не битый, просто видать оторвал где-то, наспех прилепил.

https://farm2.staticflickr.com/1747/27483311257_6082f3c78c_b.jpg

Куча сколов, царапин, вмятин разного порядка вкруговую:

https://farm2.staticflickr.com/1749/28479620328_ba1e3bc9bf_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1753/27483310907_693932a897_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1737/28479620658_c353e18126_b.jpg

Салон в целом был не убит, но был порядком загажен, и просто покрыт слоем собачьих волос. Ну и соответственно весь поцарапан когтями.
Руль зашаркан, селектор КПП деламинировался, на экране появились полосы от выгоревших пикселей и царапины от ногтей (судя по крышке пепельницы внизу, возможно собачьих).
Кожа была...как сказать...в печальном состоянии, но подлежала восстановлению - она была сухая, задубевшая, местами потрескавшаяся, поцарапанная.
Многие поверхности которые были оббиты тканью, начали облезать. И эта блин шерсть везде....

https://farm2.staticflickr.com/1728/27483310387_5c38f76cdd_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/873/28479619908_7c3d36e151_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/878/28479617778_9175506f22_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1731/27483308787_825b424d58_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1750/28479618368_03808365c2_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1760/27483309287_ed04f4c6e7_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1748/27483309417_e98902dbc4_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1742/28479619198_032a85fcf2_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1727/27483309907_af8e614f7f_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1723/27483308337_b12001176f_b.jpg

Багажник грязный, но там особо ничего криминального:

https://farm2.staticflickr.com/1723/28479616978_05d7dc9704_b.jpg

Движок помимо уже упомянутых подтеков на клапанной крышке и ремней, был засран, с кучей мелких пластиковых деталей либо поломанных, либо отсутствующих, резинки на фарах убитые.

https://farm1.staticflickr.com/902/27483312347_38cd6232e3_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/902/28479622308_c41e17bb79_b.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1723/28479621778_11d44e3225_b.jpg

Колеса были одеты в старую полусточенную зимнюю резины, все диски ободраны:

https://farm1.staticflickr.com/897/28479615758_16f93c73c0_b.jpg

https://farm1.staticflickr.com/889/27483307647_2201acac4c_b.jpg

Вообщем представили состояние. Дак вот.
Все это - я ожидал. Когда увидел её в живую - там было все хуже. Но об этом уже писал.

Но она ехала как сказка. И я решил что её надо было спасать.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

98

Re: Привет из Техаса

Цвет салона огненный просто! yikes

Иногда лучше жевать...

99

Re: Привет из Техаса

Алекс, я думаю что в новых машинах с завода для тебя тоже найдётся работа по исправлению косяков smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

100

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

Цвет салона огненный просто! yikes

Цвет салона называется Cinnamon. Корица, типа.

firun пишет:

Алекс, я думаю что в новых машинах с завода для тебя тоже найдётся работа по исправлению косяков smile

Не, ну... smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg