Re: Привет из Техаса
Талантливый человек талантлив во всем! Новое хобби не менее увлекательное, и результат как всегда великолепный!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Талантливый человек талантлив во всем! Новое хобби не менее увлекательное, и результат как всегда великолепный!
Спасибо, рад что интересно.
Алекс, признаться я и до помывки мотора считал что он чистый. Круто.
На фотках особо не передашь, но весь зачуханный был, подтеки жидкостей, старые листья, на желтом хорошо видно.
Лёш, а трещину в бампере заваривал чем? На самом деле - смола, положенная сверху - укрепляет шов?
Я почему спрашиваю, у меня похожая проблема.
Серег, да банально паяльником заварил, и пролил смолой. Там не несущая, да к тому же пластиковой защиткой закрывается. Крепеж проволокой усилил. Вроде до сих пор держит.
Багажник в машинах частенько превращается в свалку, и как правило, там особо никто не прибирается - его не видно снаружи, не видно из салона. На этой машине багажник не был исключением. В нише запаски была куча грязи, листьев, какие-то никчему не подключенные провода, и так далее:
Начал с запаски - помыл, почистил, само колесо почти в идеальном состоянии, покрышку надо будет поменять!
Отмыл и изнутри, подкачал - готова:
Разобрал все накладки, снял все до чего мог добраться:
Купил новые потерянные ремни:
Пол пришлось мыть с химией, прилепил ремни:
Основная защелка на крышке АКБ ыла сломана - приварил, пока вроде держит. Сломается, куплю новую.
Также купил недостающий балонник, и поставил такои ретро CD-changer на 6 дисков. Old School.
Докупил все недостающие инструменты для набора. Единственное пустое место под ключ колес, но эта машина не оснащена замками.
Закончил и собрал багажник:
Мишка наклеечку с силуетом ‘ring’a приклеил.
Отредактировано (16-05-2018 01:56:12)
Шикарно!
К данному моменту было сделано все по подвеске, мотору/коробке, багажнику, салону (за мелким исключением), и в основном оставался только кузов, который надо было привести в порядок.
Как известно многим владельцам Е36, резинки вокруг дверных ручек долго не живут. Они трескаются от солнца (особенно в Калифорнии и Техасе), но к счастью их легко поменять. На моей машине на первый взгляд они выглядели нормально, но так как они стоят копейки, я решил заменить. После разборки, понял что решение было правильное!
Грязь под дверными ручками, на данный момент я уже не удивлялся.
Новые резинки - все красиво и чисто:
Выхлоп оригинально выглядел таким блестящим (нержавейка), но со временем приобрел очень печальный вид.
Аккуратно почистил его и отполировал специальным средством для очистки и защиты хрома.
Вот, совсем другое дело:
Следующим этапом было то что коробило меня с самого начала - уплотнители боковых окон, которые конкретно стлели, разваливались и выглядели ужасно.
К счастью новые уплотнители довольно дешевые, хотя процесс замены не назовешь простым - надо снимать боковые стекла. Хотя на Е46 купе еще сложнее!
Начал с водительской стороны:
Разобрал крепеж ремня безопасности чтоб добратся до крепежа стекла. Снял боковушку:
Внутренний уплотнитель сидит между кузовом и внешним молдингом на двойном скотче:
Все почистил - куча дерьма как и ожидалось. Нижний молдинг прикрепляется к кузову опять же на липкую ленту, но старый отодрать безследно не получилось, так что потратил полчаса чтобы отчистить старый клей.
]
Новые уплотнители:
Верхний довольно мягкий, он обеспечивает герметичность:
Нижний идет уже с лентой - отдирай подложку и приклеивай!
Очень важно приклеить правильно с первого раза - липнет намертво, отодрать очень сложно! Закругленный конец вставляется в молдинг окна.
На месте:
Немного места оставил под верхний уплотнитель:
На месте:
Ну и вставил обратно окно:
Для пассажирской стороны я решил позаимствовать фен у жены. Чтоб клей потом не отдирать Получилось быстрее:
Все почистил:
Нижний молдинг на месте:
Верхний тоже. Поимев опыт на водительской стороне, я воткнул саллонную резинку до того как поставил окно на место. Понял что так и надо было делать с самого начала. Пришлось разобрать другую стороны и переделать.
Ну и наконец готово!
Заменил дворники - купил вставки в БМВ, они оказались безразмерные - отрезал по размеру:
Ну и по-мелочам - запчасти которые я заказывал по ходу обнаружения сломанных начали подтягиваться. Ситечко омывателя:
Монетница:
Сначал вставил там где была дырка, но потом понял что бывший передвинул все чтоб закрыть дырку впереди. Переаранжировал все, вставил монетницу вперед, подстаканники и пепельницу за ней.
Копка бардачка была сломана, постоянно вылетала (удерживающие защелки были отломаны) при разгоне, так что я заменил на новую, с новой пружиной. Был приятно удивлен что даже такие мелочи до сих пор есть в наличии в БМВ:
Ну и наконец, восстановил оригинальные динамики. Я их конечно не вставил обратно, просто жалко было выбрасывать. Катушка и диффузор были в приличном состоянии, а вот подвес стлел. Я нашел подвесы на eBay в Китае, заказал и если честно, забыл. Они шли 2 месяца. Но тут пришли, и я решил - не выбрасывать ведь?
Аккуратно все это дело приклеил, и все заработало. Так что как вариант если нет поднодящей замену - можно и так сделать.
Ну и собственно здесь я вышел на финишную прямую. Оставалось совсем не много.
2 ItalianHorses
Очень круто!
Есть ли в планах 8-ка E31?
На рынке все еще много машин с небольшим пробегом за вполне вменяемые деньги.
Реально ли найти в Штатах живую?
Какие там подводные камни?
Ну кроме того, что это старая, некогда топовая БМВ и все будет очень дорого? )
И вообще, озвучь свой топ 5 лучших/красивейших БМВ!
Отредактировано MCC (17-05-2018 02:48:38)
2 ItalianHorses
Очень круто!
Есть ли в планах 8-ка E31?
На рынке все еще много машин с небольшим пробегом за вполне вменяемые деньги.
Реально ли найти в Штатах живую?
Какие там подводные камни?
Ну кроме того, что это старая, некогда топовая БМВ и все будет очень дорого? )
И вообще, озвучь свой топ 5 лучших/красивейших БМВ!
Серёга, на 8-ку я смотрю давно. Еще до покупки М-купе на нее смотрел. Даже катался на одной в 2005 или 2006. Скажем так, если брать, то брать как минимум 850i на палке, но таких в хорошем состоянии да с нормальным пробегом, либо не найти, либо за очень дорого.
Всегда есть конечно 850CSi, но там совсем другие деньги.
А остальное все дрова. И все что продается за <$20K тоже дрова. Я тут буквально 2 месяца назад увидел обьяву продавали 93г. 850 автомат, $9,000. На фото выглядела ок, приехал, а там такой кошмар. Я на ней решил прокатиться, думал 2 блока не проеду, развалится.
Ну и проблем с ними конечно много, и мотор не совсем надежный, и по механике нареканий много. Одни подъемники фар чего стоят!
Вообщем я думаю там бюджет для ремонта/поддержки совсем другой должен быт чем я могу себе позволить.
Они конечно, красавицы - может как нибудь и решусь.
Ну а насчет топ 5, если всех времен, пожалуй так:
1. E9 3.5 CSL Coupe
2. E26 M1
3. E24 M635CSi
4. E31 850CSi
5. E46 M3 CSL
На самом же деле, я тут недавно среди друзей /коллег спрашивал - если бы у вас было $100,000 потратить на 5 БМВ М, то мой список был зеркальным отражением моего гаража:
1. Е36/8 М Coupe
2. E36 M3 Coupe
3. E46 M3 ZCP Coupe
4. E39 M5
5. E60/63 M5/M6
Возможно я бы заменил М6 на Z4 M Coupe. Ну а вообще я пока доволен!
...фигасе!!! Алекс, усынови меня, а?
...фигасе!!! Алекс, усынови меня, а?
Давай лучше я тебя усыновлю! А то на новой Вольве или Фредлайнере некому ездить!!!
Ну а насчет топ 5, если всех времен, пожалуй так:
1. E9 3.5 CSL Coupe
2. E26 M1
3. E24 M635CSi
4. E31 850CSi
5. E46 M3 CSL
Это же мой список, один в один!
Ну а если быть реалистом, то я бы заменил Е9 и М1 на E92 335is и Е39 М5
На самом же деле, я тут недавно среди друзей /коллег спрашивал - если бы у вас было $100,000 потратить на 5 БМВ М, то мой список был зеркальным отражением моего гаража:
1. Е36/8 М Coupe
2. E36 M3 Coupe
3. E46 M3 ZCP Coupe
4. E39 M5
5. E60/63 M5/M6
У меня, к сожалению, такой огромный автопарк содержать нет ни времени, ни сил, я выбрал всего одну, к августу обещают собрать и даже привезти )
Точнее, не одну, а полторы. Еще и этот уродец прочалится у меня до ноября:
Оно не М, но зато у него диски М!
Отредактировано (17-05-2018 07:55:36)
М5 это конечно здорово, я еще даже не катался. У меня у жены в следующем году лиз заканчивается на ее 640i Gran Coupe, она тоже хочет себе брать G30, не М5 конечно, 535i наверное.
А вот мне современные БМВ совсем не интересны. Они конечно классные, и мощные, и даже кое-где красивые, но нет в них души. Все эти ассистенты, автоматы, дисплеи, все какое-то, компьютерное. Я все понимаю что прогресс и все это не плохо, но не мое и все тут. А электромобили это ж вообще ужос.
Сергей, отличный выбор!
Алекс, ты собрал отличную коллекцию! Полагаю, что следующий шаг будет афтермаркет, потому что восстанавливать машины из коробки рано или поздно станет скучно :-D
А насчёт современных машин – сейчас я подбираю себе новую машину и смотря на новые машины в автосалонах БМВ, Мерседес, Ауди или Genesis унываю каждый раз – качество покраски ужасное. Самое смешное что у Genesis оно лучше, чем у остальных. Как они умудряются так похабно красить на заводах, где всю покраску выполняют роботы – я не понимаю. Хотя конечно представляю что из-за роботов всё так и происходит – процесс покраски полностью автоматизирован, кузов окунают в катафорезный грунт, дальше быстро запекают и отправляют в покраску роботами – и похоже из-за всей спешки с роботами грунт и краска ложится дикой шагренью, которая потом добротно заливается лаком.
Алекс, ты собрал отличную коллекцию! Полагаю, что следующий шаг будет афтермаркет, потому что восстанавливать машины из коробки рано или поздно станет скучно :-D
Афтермаркет - скорее всего нет. Я не люблю всю вот эту отсебятину - я когда подвеску переделывал на машине, все говорили - поставь современную, занизь пружины, поставь уретан... Но прикол то как раз в том чтоб она была оригинальная. Как было тогда когда ее выпустили. Я же не делаю машину чтоб она была быстрее, лучше, или красивее чем что либо. Я хочу заити в гараж, сесть и прокатиться на машине конца 90-х.
Сергей, отличный выбор!
Костя, а выбора-то нынче немного!
У БМВ сейчас какая-то невероятная линейка повторяющихся моделей, все с одинаковыми уродливыми мордами, такими что я какой-нибудь Х1 Х2 Х3 и Х4 с трех метров не отличу и внутри все одинаковое.
А насчёт современных машин – сейчас я подбираю себе новую машину и смотря на новые машины в автосалонах БМВ, Мерседес, Ауди или Genesis унываю каждый раз – качество покраски ужасное.
Да если бы только качество покраски! Я когда М3 с нуля забирал 3 года назад, офигел - крепление фары торчит поверх бампера (дилер потом переустанавливал бампер), пластик на рулевой колонке до конца не защелкнут, кузовные зазоры такие, что в щель между крылом и капотом ладонь просунуть можно, какие-то стуки-грюки в крыше, скрежет из задних тормозов и т.д. А у купе М4 вообще подголовником зеркало козырька выносится при первой же попытке сложить сидение.
Я не люблю всю вот эту отсебятину - я когда подвеску переделывал на машине, все говорили - поставь современную, занизь пружины, поставь уретан...
Самый трезвый подход!
Забыл еще добавить, что твоя, кропотливо восстановленная до идеального состояния, в полном оригинале М-ка в цене будет только расти или, как минимум, не падать.
Т.е. вполне себе инвестиция.
А всякий колхоз коллекционерам и тру-энтузиастам нафиг не нужен и по цене в кругу таких же тюнеров будет ВСЕГДА ниже цены всех прибамбасов, которые ты в нее запихал.
Отредактировано (17-05-2018 18:07:32)
Кстати, говоря о покраске - я когда учился делать коррекцию краски, работал с одним мужиком у которого стаж работы с экзотикой 25 лет, так он мне историй про современную покраску нарасказывал...У него клиент как то приобрел с нуля Порш 911 GT3, и попросил его помыть и отполировать машину перед тем как он ее от дилера домой заберет. Так сказал мало того что само качество покраски было отвратительное и шагрень везде, так добрый дилер еще пропустил ее через автоматическую мойку, и всю щетками поцарапал. Заняло у него 20 часов работы чтоб привести машину в порядок. 10 миль пробега.
Еще сказал что самая лучшая покраска с завода у Ferrari и Bentley.
Самый трезвый подход!
....
Т.е. вполне себе инвестиция.
Да конечно! Я тут недавно искал себе Е46 М3, дак все что было в свое время куплено тюнерами и ухерачено китайскими "модификациями", сейчас по-развалилось и превратилось в полный треш. А стоковые экземпляры, даже с пробегом, продаются (и покупаются) за нормальные деньги.
Я не спорю, есть качественный тюнинг, и конторы которые действительно делают хорошие вещи. И честно говоря, если на машине имеется какая-то заводская проблема (например, кузовные трещины у крепления заднего подрамника на Е46) и афтермаркет предлагает решение которое БМВ никогда в жизни не предложит, то почему нет. А все остальное, не мое.
Отредактировано ItalianHorses (17-05-2018 19:15:55)
Давай лучше я тебя усыновлю! А то на новой Вольве или Фредлайнере некому ездить!!!
Серёг, да по нашей (моей по-крайней мере) жизни, в твоей шутке доля собственно шутки- 5%, не больше .
Отредактировано Валера (17-05-2018 19:22:24)
М5 это конечно здорово, я еще даже не катался.
Дык а я даже не видел! ) По слухам и неофициальным тестам пророчат какие-то нереальные цифры в 0-60 и четверть мили.
Товарищ недавно взял 458 Italia, хотелось бы замерить, сможет ли четырехдверный двухтонный сарай немного потягаться с двухместной игрушкой, хотя бы по прямой
А вот мне современные БМВ совсем не интересны. Они конечно классные, и мощные, и даже кое-где красивые, но нет в них души. Все эти ассистенты, автоматы, дисплеи, все какое-то, компьютерное.
Мнение полностью разделяю! Машину для души позволить не могу по ряду причин. Тем более, у супруги требования к автомобилям радикально противоположные. А М-ки - это машины компромиссные, особенно, после Е39.
Благо, мопед спасает. Месяца 4 можно отводить душу!
ЗЫ
Тут даже цвет нормально не дадут выбрать! Ну как можно заказать М5 не в Singapore Gray? Чисто анекдот про зеленую "Волгу"!
А электромобили это ж вообще ужос.
Дык наиграются и скоро забудут. Останется процентов 5 упоротых сектантов Теслы.
А вот настоящий автомобильный энтузиаст никогда не пересядет в электромобиль!!
MCC пишет:Давай лучше я тебя усыновлю! А то на новой Вольве или Фредлайнере некому ездить!!!
Серёг, да по нашей (моей по-крайней мере) жизни, в твоей шутке доля собственно шутки- 5%, не больше .
Я про то, что Станислав любитель грузовиков, зачем ему эти бмв?!!
Отредактировано (17-05-2018 21:19:48)
Я про то, что Станислав любитель грузовиков, зачем ему эти бмв?!!
Короче, Серёг, тебе тоже надо тему открывать, только с грузовиками .
Товарищ недавно взял 458 Italia
Новости с другой планеты... Доносящиеся эхом обрывки до тёмных чертог Мордора и орчьих пустынь-владений шаманов и каракуртов, под завывания степного ветра, гонящего перекати-поле прямо в адЪ...
Ну и наконец настал день когда почти все доработки были сделаны, все поломки починены, оставалось только навести марафет. Сначала были подкрашены все сколы и царапины, потом черные молдинги и резинки были обработаны специальными средствами. Последним этапом была 3-х кратная корректировка краски, ну и финальная полировка, ваксовка, и глянец.
Начал с эмблем - сзади Роундель выглядел хорошо, а вот на капоте нуждался в замене. Пластик стал хрупким за 17 лет, и я его поломал пока отковыривал. 17 лет грязи:
Пришлось аккуратно высверлить - и поставить новый:v
Ну а потом - мойка (в 10 раз), мойка днища, всех проемов, итд.
Если сравнить с фотографиями “до”, эта машина прошла долгий путь от того что было до нынешнего состояния:
Мытая и готова к корректировке:
Накладки залепил скотчем - не люблю полироль отмывать из стыков.
Химикаты от Chemical Guys - в основном работал с №34 , 36 и 38. Совсем проблематичные места обработал №32.
Оранжевая абразивная подушка:
И вперед!
Работал практически весь день. Я решил что сделаю все как надо один раз чтоб потом не переделывать. Результат себя оправдал.
Все черные детали обработаны back-to-black:
Новые декали на эмблемы:
Ну вот и все - машина была готова. После длинного дня, я и Мишка поехали кататься по городу, останавливаясь в разных местах, сделали пару фоток на память. Он остался под впечатлением, сказал что хочет купить Е36 когда вырастет может ему и достанется как подрастет.
В дальнейших планах заменить резину на что нибудь по-спортивнее, и перекрасить колеса в более правильный оттенок, ноэто уже как придет время менять резину. Пока все и так устраивает. Ну и ремонтировать что будет ломаться по ходы эксплуатации, как говориться.
Офигенно! И за столько лет ни одной ржавой точки ! Вот что значит климат .
Ребзя, кто последний в очереди на усыновление Серегой и Алекса? Чур я в очереди. :-D
Офигенно! И за столько лет ни одной ржавой точки ! Вот что значит климат .
Нуу...по кузову ржавчину я нашел только немного там где был замят порог. А там где не было повреждения ЛКП, все чистенько.
Ну подвеска, там немного другой разговор, кое что есть но в основном поверхностное, и уж ни как не аномально для возраста и пробега.
Ржавчина в основном от соли. Соль сыплют когда гололед. Гололеда ни в Калифорнии ни в Техасе особо не бывает. Вот и весь секрет.
Ребзя, кто последний в очереди на усыновление Серегой и Алекса?
Меня не надо усыновлять.
Отредактировано ItalianHorses (19-05-2018 01:11:49)
Отличная тачка .
Есть такой фильм "Как разобраться с делами " Джеймс Белуши в главной роли.
В конце фильма его команда побеждает . И главный вопрос , что дальше !!! ???
Все это красиво , тачка собрана , что дальше ?
...Алекс, отправь фото обновленного авто предыдущему хозяину... поблагодари его и скажи, что просто помыл!
На основе PunBB