51

Re: Привет из Техаса.

Талантливый человек талантлив во всем! Новое хобби не менее увлекательное, и результат как всегда великолепный!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/97813775.0/0_930ee_7382fc27_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/2708/97813775.0/0_74243_88bfe2ad_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/5501/97813775.0/0_74242_d46cc23a_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/6424/97813775.0/0_930ec_ca7af472_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6433/97813775.0/0_930ed_dfcf5c47_M

52

Re: Привет из Техаса.

Лёш, а трещину в бампере заваривал чем? На самом деле - смола, положенная сверху - укрепляет шов?
Я почему спрашиваю, у меня похожая проблема.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

53

Re: Привет из Техаса.

Спасибо, рад что интересно.

firun пишет:

Алекс, признаться я и до помывки мотора считал что он чистый. Круто.

На фотках особо не передашь, но весь зачуханный был, подтеки жидкостей, старые листья, на желтом хорошо видно.

Серёга пишет:

Лёш, а трещину в бампере заваривал чем? На самом деле - смола, положенная сверху - укрепляет шов?
Я почему спрашиваю, у меня похожая проблема.

Серег, да банально паяльником заварил, и пролил смолой. Там не несущая, да к тому же пластиковой защиткой закрывается. Крепеж проволокой усилил. Вроде до сих пор держит.

Багажник в машинах частенько превращается в свалку, и как правило, там особо никто не прибирается - его не видно снаружи, не видно из салона. На этой машине багажник не был исключением. В нише запаски была куча грязи, листьев, какие-то никчему не подключенные провода, и так далее:

https://farm5.staticflickr.com/4449/24053705658_778d7b87ed_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4476/24036263978_3086d31327_b.jpg

Начал с запаски - помыл, почистил, само колесо почти в идеальном состоянии, покрышку надо будет поменять!

https://farm5.staticflickr.com/4496/37103808284_f2039caa52_b.jpg

Отмыл и изнутри, подкачал - готова:

https://farm5.staticflickr.com/4463/37857270142_5300d45b84_b.jpg

Разобрал все накладки, снял все до чего мог добраться:

https://farm5.staticflickr.com/4484/37178759984_dd1fd85d52_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4506/37782172352_71e4246cf1_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4468/37765454736_2829a6e5cc_b.jpg

Купил новые потерянные ремни:

https://farm5.staticflickr.com/4480/23960958698_9076644a95_b.jpg

Пол пришлось мыть с химией, прилепил ремни:

https://farm5.staticflickr.com/4493/37782162712_d63b1b1b95_b.jpg

Основная защелка на крышке АКБ ыла сломана - приварил, пока вроде держит. Сломается, куплю новую.

https://farm5.staticflickr.com/4553/38173519691_08c0656a47_b.jpg

Также купил недостающий балонник, и поставил такои ретро CD-changer на 6 дисков. Old School.

https://farm5.staticflickr.com/4555/38141634372_c325f55708_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4470/37891462621_354a418817_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4451/37181768504_4e186f1710_b.jpg

Докупил все недостающие инструменты для набора. Единственное пустое место под ключ колес, но эта машина не оснащена замками.

https://farm5.staticflickr.com/4477/24320977528_185cd1e367_b.jpg

Закончил и собрал багажник:

https://farm5.staticflickr.com/4468/24321101818_a8d26141e9_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4555/37463180064_c10fb5b6c2_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4466/37463181214_d2f56f901c_b.jpg

Мишка наклеечку с силуетом ‘ring’a приклеил.

https://farm5.staticflickr.com/4463/37765239656_e022c231e0_b.jpg

Отредактировано (16-05-2018 01:56:12)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

54

Re: Привет из Техаса.

Шикарно! yikes

Иногда лучше жевать...

55

Re: Привет из Техаса.

К данному моменту было сделано все по подвеске, мотору/коробке, багажнику, салону (за мелким исключением), и в основном оставался только кузов, который надо было привести в порядок.

Как известно многим владельцам Е36, резинки вокруг дверных ручек долго не живут. Они трескаются от солнца (особенно в Калифорнии и Техасе), но к счастью их легко поменять. На моей машине на первый взгляд они выглядели нормально, но так как они стоят копейки, я решил заменить. После разборки, понял что решение было правильное!

https://farm5.staticflickr.com/4451/37143555463_145f8986c1_b.jpg

Грязь под дверными ручками, на данный момент я уже не удивлялся.

https://farm5.staticflickr.com/4472/37765274886_7c4772e517_b.jpg

Новые резинки - все красиво и чисто:

https://farm5.staticflickr.com/4489/37555486590_448361cffd_b.jpg

Выхлоп оригинально выглядел таким блестящим (нержавейка), но со временем приобрел очень печальный вид.

https://farm5.staticflickr.com/4512/37143574233_dbd8fa0f9c_b.jpg

Аккуратно почистил его и отполировал специальным средством для очистки и защиты хрома.

https://farm5.staticflickr.com/4511/37813856401_b2cf374b0e_b.jpg

Вот, совсем другое дело:

https://farm5.staticflickr.com/4541/26512949229_d125e90879_b.jpg

Следующим этапом было то что коробило меня с самого начала - уплотнители боковых окон, которые конкретно стлели, разваливались и выглядели ужасно.
К счастью новые уплотнители довольно дешевые, хотя процесс замены не назовешь простым - надо снимать боковые стекла. Хотя на Е46 купе еще сложнее!
Начал с водительской стороны:

https://farm5.staticflickr.com/4582/37577900784_95c323caba_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4536/38257016312_19f9a3ec7b_b.jpg

Разобрал крепеж ремня безопасности чтоб добратся до крепежа стекла. Снял боковушку:

https://farm5.staticflickr.com/4567/26513257019_10a032a2f4_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4537/38288734301_856a957e96_b.jpg

Внутренний уплотнитель сидит между кузовом и внешним молдингом на двойном скотче:

https://farm5.staticflickr.com/4537/24417827418_275d6d2750_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4564/26513259539_75a52aeb07_b.jpg

Все почистил - куча дерьма как и ожидалось. Нижний молдинг прикрепляется к кузову опять же на липкую ленту, но старый отодрать безследно не получилось, так что потратил полчаса чтобы отчистить старый клей.

https://farm5.staticflickr.com/4515/38257016442_31745cc320_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4533/26513259409_d0495f4961_b.jpg]
https://farm5.staticflickr.com/4543/38288732791_573d08346d_b.jpg

Новые уплотнители:

https://farm5.staticflickr.com/4539/26513259499_00f568d656_b.jpg

Верхний довольно мягкий, он обеспечивает герметичность:

https://farm5.staticflickr.com/4561/38233843216_690e6c642d_b.jpg

Нижний идет уже с лентой - отдирай подложку и приклеивай!

https://farm5.staticflickr.com/4525/38257019212_a3d9bacf21_b.jpg

Очень важно приклеить правильно с первого раза - липнет намертво, отодрать очень сложно! Закругленный конец вставляется в молдинг окна.

https://farm5.staticflickr.com/4586/37577901994_d75fbe1059_b.jpg

На месте:

https://farm5.staticflickr.com/4552/38288733061_1600aa88bf_b.jpg

Немного места оставил под верхний уплотнитель:

https://farm5.staticflickr.com/4582/38257017012_444494a7b9_b.jpg

На месте:

https://farm5.staticflickr.com/4552/38288734001_aab494883d_b.jpg

Ну и вставил обратно окно:

https://farm5.staticflickr.com/4523/26513257699_2a336d1f0a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4573/37577901684_135572b58f_b.jpg

Для пассажирской стороны я решил позаимствовать фен у жены. Чтоб клей потом не отдирать smile Получилось быстрее:

https://farm5.staticflickr.com/4526/38257019192_57935ff5c7_b.jpg

Все почистил:

https://farm5.staticflickr.com/4563/38288735651_0be51d2b64_b.jpg

Нижний молдинг на месте:

https://farm5.staticflickr.com/4568/38288735271_a1bfed09e9_b.jpg

Верхний тоже. Поимев опыт на водительской стороне, я воткнул саллонную резинку до того как поставил окно на место. Понял что так и надо было делать с самого начала. Пришлось разобрать другую стороны и переделать.

https://farm5.staticflickr.com/4553/38233843576_54e5a88849_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4577/26513259329_93e72021dc_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4531/38288735621_614d4eaace_b.jpg

Ну и наконец готово!

https://farm5.staticflickr.com/4543/38288734771_aa05ce7381_b.jpg

Заменил дворники - купил вставки в БМВ, они оказались безразмерные - отрезал по размеру:

https://farm5.staticflickr.com/4449/38143285436_e28edb71c7_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4575/38258041132_223e471672_b.jpg

Ну и по-мелочам - запчасти которые я заказывал по ходу обнаружения сломанных начали подтягиваться. Ситечко омывателя:

https://farm5.staticflickr.com/4552/37488782424_9f9484460c_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4524/24417131608_01e3ec542b_b.jpg

Монетница:

https://farm5.staticflickr.com/4532/38233317546_0469dc2318_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4578/26512544129_5d5bf6b3f8_b.jpg

Сначал вставил там где была дырка, но потом понял что бывший передвинул все чтоб закрыть дырку впереди. Переаранжировал все, вставил монетницу вперед, подстаканники и пепельницу за ней.

https://farm5.staticflickr.com/4578/38256398212_367d18bfbd_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4556/38256398082_b20e8c90bf_b.jpg

Копка бардачка была сломана, постоянно вылетала (удерживающие защелки были отломаны) при разгоне, так что я заменил на новую, с новой пружиной. Был приятно удивлен что даже такие мелочи до сих пор есть в наличии в БМВ:

https://farm5.staticflickr.com/4523/37577384334_3aafe31d54_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4527/37577383814_9bbd54b2e6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4529/26512544849_255bd5eb93_b.jpg

Ну и наконец, восстановил оригинальные динамики. Я их конечно не вставил обратно, просто жалко было выбрасывать. Катушка и диффузор были в приличном состоянии, а вот подвес стлел. Я нашел подвесы на eBay в Китае, заказал и если честно, забыл. Они шли 2 месяца. Но тут пришли, и я решил  - не выбрасывать ведь?

https://farm5.staticflickr.com/4540/37577340394_22fb6abfaf_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4531/38233291186_069e3704a6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4576/38233291176_e1630c5672_b.jpg

Аккуратно все это дело приклеил, и все заработало. Так что как вариант если нет поднодящей замену - можно и так сделать.

https://farm5.staticflickr.com/4583/38288105471_d4f9e56577_b.jpg

Ну и собственно здесь я вышел на финишную прямую. Оставалось совсем не много.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

56

Re: Привет из Техаса.

2 ItalianHorses

Очень круто!

Есть ли в планах 8-ка E31?

На рынке все еще много машин с небольшим пробегом за вполне вменяемые деньги.

Реально ли найти в Штатах живую?

Какие там подводные камни?

Ну кроме того, что это старая, некогда топовая БМВ и все будет очень дорого? )

И вообще, озвучь свой топ 5 лучших/красивейших БМВ!  lol

Отредактировано MCC (17-05-2018 02:48:38)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

57

Re: Привет из Техаса.

MCC пишет:

2 ItalianHorses

Очень круто!

Есть ли в планах 8-ка E31?

На рынке все еще много машин с небольшим пробегом за вполне вменяемые деньги.

Реально ли найти в Штатах живую?

Какие там подводные камни?

Ну кроме того, что это старая, некогда топовая БМВ и все будет очень дорого? )

И вообще, озвучь свой топ 5 лучших/красивейших БМВ!  lol

Серёга, на 8-ку я смотрю давно. Еще до покупки М-купе на нее смотрел. Даже катался на одной в 2005 или 2006. Скажем так, если брать, то брать как минимум 850i на палке, но таких в хорошем состоянии да с нормальным пробегом, либо не найти, либо за очень дорого.
Всегда есть конечно 850CSi, но там совсем другие деньги.
А остальное все дрова. И все что продается за <$20K тоже дрова. Я тут буквально 2 месяца назад увидел обьяву продавали 93г. 850 автомат, $9,000. На фото выглядела ок, приехал, а там такой кошмар. Я на ней решил прокатиться, думал 2 блока не проеду, развалится.
Ну и проблем с ними конечно много, и мотор не совсем надежный, и по механике нареканий много. Одни подъемники фар чего стоят!
Вообщем я думаю там бюджет для ремонта/поддержки совсем другой должен быт чем я могу себе позволить.
Они конечно, красавицы - может как нибудь и решусь.

Ну а насчет топ 5, если всех времен, пожалуй так:

1. E9 3.5 CSL Coupe
2. E26 M1
3. E24 M635CSi
4. E31 850CSi
5. E46 M3 CSL

На самом же деле, я тут недавно среди друзей /коллег спрашивал - если бы у вас было $100,000 потратить на 5 БМВ М, то мой список был зеркальным отражением моего гаража:

1. Е36/8 М Coupe
2. E36 M3 Coupe
3. E46 M3 ZCP Coupe
4. E39 M5
5. E60/63 M5/M6

Возможно я бы заменил М6 на Z4 M Coupe. Ну а вообще я пока доволен!

https://farm1.staticflickr.com/869/41815699442_ce8ec98804_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

58

Re: Привет из Техаса.

...фигасе!!!  yikes  Алекс, усынови меня, а?  lol

59

Re: Привет из Техаса.

Elephant пишет:

...фигасе!!!  yikes  Алекс, усынови меня, а?  lol

Давай лучше я тебя усыновлю! А то на новой Вольве или Фредлайнере некому ездить!!!  lol

ItalianHorses пишет:

Ну а насчет топ 5, если всех времен, пожалуй так:

1. E9 3.5 CSL Coupe
2. E26 M1
3. E24 M635CSi
4. E31 850CSi
5. E46 M3 CSL

Это же мой список, один в один!

Ну а если быть реалистом, то я бы заменил Е9 и М1 на E92 335is и Е39 М5

ItalianHorses пишет:

На самом же деле, я тут недавно среди друзей /коллег спрашивал - если бы у вас было $100,000 потратить на 5 БМВ М, то мой список был зеркальным отражением моего гаража:

1. Е36/8 М Coupe
2. E36 M3 Coupe
3. E46 M3 ZCP Coupe
4. E39 M5
5. E60/63 M5/M6

У меня, к сожалению, такой огромный автопарк содержать нет ни времени, ни сил, я выбрал всего одну, к августу обещают собрать и даже привезти )

https://i.imgur.com/GXeDfRV.png

Точнее, не одну, а полторы. Еще и этот уродец прочалится у меня до ноября:

https://i.imgur.com/TQtBBCR.jpg

Оно не М, но зато у него диски М!  lol

Отредактировано (17-05-2018 07:55:36)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

60

Re: Привет из Техаса.

М5 это конечно здорово, я еще даже не катался. У меня у жены в следующем году лиз заканчивается на ее 640i Gran Coupe, она тоже хочет себе брать G30, не М5 конечно, 535i наверное.

А вот мне современные БМВ совсем не интересны. Они конечно классные, и мощные, и даже кое-где красивые, но нет в них души. Все эти ассистенты, автоматы, дисплеи, все какое-то, компьютерное. Я все понимаю что прогресс и все это не плохо, но не мое и все тут.  А электромобили это ж вообще ужос.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

61

Re: Привет из Техаса.

Сергей, отличный выбор!

Алекс, ты собрал отличную коллекцию! Полагаю, что следующий шаг будет афтермаркет, потому что восстанавливать машины из коробки рано или поздно станет скучно :-D

А насчёт современных машин – сейчас я подбираю себе новую машину и смотря на новые машины в автосалонах БМВ, Мерседес, Ауди или Genesis унываю каждый раз – качество покраски ужасное. Самое смешное что у Genesis оно лучше, чем у остальных. Как они умудряются так похабно красить на заводах, где всю покраску выполняют роботы – я не понимаю. Хотя конечно представляю что из-за роботов всё так и происходит – процесс покраски полностью автоматизирован, кузов окунают в катафорезный грунт, дальше быстро запекают и отправляют в покраску роботами – и похоже из-за всей спешки с роботами грунт и краска ложится дикой шагренью, которая потом добротно заливается лаком.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

62

Re: Привет из Техаса.

firun пишет:

Алекс, ты собрал отличную коллекцию! Полагаю, что следующий шаг будет афтермаркет, потому что восстанавливать машины из коробки рано или поздно станет скучно :-D

Афтермаркет - скорее всего нет. Я не люблю всю вот эту отсебятину - я когда подвеску переделывал на машине, все говорили - поставь современную, занизь пружины, поставь уретан... Но прикол то как раз в том чтоб она была оригинальная. Как было тогда когда ее выпустили. Я же не делаю машину чтоб она была быстрее, лучше, или красивее чем что либо. Я хочу заити в гараж, сесть и прокатиться на машине конца 90-х.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

63

Re: Привет из Техаса.

firun пишет:

Сергей, отличный выбор!

Костя, а выбора-то нынче немного!

У БМВ сейчас какая-то невероятная линейка повторяющихся моделей, все с одинаковыми уродливыми мордами, такими что я какой-нибудь Х1 Х2 Х3 и Х4 с трех метров не отличу и внутри все одинаковое.


firun пишет:

А насчёт современных машин – сейчас я подбираю себе новую машину и смотря на новые машины в автосалонах БМВ, Мерседес, Ауди или Genesis унываю каждый раз – качество покраски ужасное.

Да если бы только качество покраски! Я когда М3 с нуля забирал 3 года назад, офигел - крепление фары торчит поверх бампера (дилер потом переустанавливал бампер), пластик на рулевой колонке до конца не защелкнут, кузовные зазоры такие, что в щель между крылом и капотом ладонь просунуть можно, какие-то стуки-грюки в крыше, скрежет из задних тормозов и т.д. А у купе М4 вообще подголовником зеркало козырька выносится при первой же попытке сложить сидение.

ItalianHorses пишет:

Я не люблю всю вот эту отсебятину - я когда подвеску переделывал на машине, все говорили - поставь современную, занизь пружины, поставь уретан...

Самый трезвый подход!

Забыл еще добавить, что твоя, кропотливо восстановленная до идеального состояния, в полном оригинале М-ка в цене будет только расти или, как минимум, не падать.

Т.е. вполне себе инвестиция.

А всякий колхоз коллекционерам и тру-энтузиастам нафиг не нужен и по цене в кругу таких же тюнеров будет ВСЕГДА ниже цены всех прибамбасов, которые ты в нее запихал.

Отредактировано (17-05-2018 18:07:32)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

64

Re: Привет из Техаса.

Кстати, говоря о покраске - я когда учился делать коррекцию краски, работал с одним мужиком у которого стаж работы с экзотикой 25 лет, так он мне историй про современную покраску нарасказывал...У него клиент как то приобрел с нуля Порш 911 GT3, и попросил его помыть и отполировать машину перед тем как он ее от дилера домой заберет. Так сказал мало того что само качество покраски было отвратительное и шагрень везде, так добрый дилер еще пропустил ее через автоматическую мойку, и всю щетками поцарапал. Заняло у него 20 часов работы чтоб привести машину в порядок. 10 миль пробега.

Еще сказал что самая лучшая покраска с завода у Ferrari и Bentley.

MCC пишет:

Самый трезвый подход!
....
Т.е. вполне себе инвестиция.

Да конечно! Я тут недавно искал себе Е46 М3, дак все что было в свое время куплено тюнерами и ухерачено китайскими "модификациями", сейчас по-развалилось и превратилось в полный треш. А стоковые экземпляры, даже с пробегом, продаются (и покупаются) за нормальные деньги.

Я не спорю, есть качественный тюнинг, и конторы которые действительно делают хорошие вещи. И честно говоря, если на машине имеется какая-то заводская проблема (например, кузовные трещины у крепления заднего подрамника на Е46) и афтермаркет предлагает решение которое БМВ никогда в жизни не предложит, то почему нет. А все остальное, не мое.

Отредактировано ItalianHorses (17-05-2018 19:15:55)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

65

Re: Привет из Техаса.

MCC пишет:

Давай лучше я тебя усыновлю! А то на новой Вольве или Фредлайнере некому ездить!!!  lol

Серёг, да по нашей (моей по-крайней мере) жизни, в твоей шутке доля собственно шутки- 5%, не больше  smile .

Отредактировано Валера (17-05-2018 19:22:24)

66

Re: Привет из Техаса.

ItalianHorses пишет:

М5 это конечно здорово, я еще даже не катался.

Дык а я даже не видел! ) По слухам и неофициальным тестам пророчат какие-то нереальные цифры в 0-60 и четверть мили.
Товарищ недавно взял 458 Italia, хотелось бы замерить, сможет ли четырехдверный двухтонный сарай немного потягаться с двухместной игрушкой, хотя бы по прямой  lol

ItalianHorses пишет:

А вот мне современные БМВ совсем не интересны. Они конечно классные, и мощные, и даже кое-где красивые, но нет в них души. Все эти ассистенты, автоматы, дисплеи, все какое-то, компьютерное.

Мнение полностью разделяю! Машину для души позволить не могу по ряду причин. Тем более, у супруги требования к автомобилям радикально противоположные. А М-ки - это машины компромиссные, особенно, после Е39.

Благо, мопед спасает. Месяца 4 можно отводить душу!

ЗЫ

Тут даже цвет нормально не дадут выбрать! Ну как можно заказать М5 не в Singapore Gray? Чисто анекдот про зеленую "Волгу"!

ItalianHorses пишет:

А электромобили это ж вообще ужос.

Дык наиграются и скоро забудут. Останется процентов 5 упоротых сектантов Теслы.

А вот настоящий автомобильный энтузиаст никогда не пересядет в электромобиль!!

Валера пишет:
MCC пишет:

Давай лучше я тебя усыновлю! А то на новой Вольве или Фредлайнере некому ездить!!!  lol

Серёг, да по нашей (моей по-крайней мере) жизни, в твоей шутке доля собственно шутки- 5%, не больше  smile .

Я про то, что Станислав любитель грузовиков, зачем ему эти бмв?!!  lol

Отредактировано (17-05-2018 21:19:48)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

67

Re: Привет из Техаса.

MCC пишет:

Я про то, что Станислав любитель грузовиков, зачем ему эти бмв?!! 

Короче, Серёг, тебе тоже надо тему открывать, только с грузовиками   big_smile .

68

Re: Привет из Техаса.

MCC пишет:

Товарищ недавно взял 458 Italia

Новости с другой планеты...  Доносящиеся эхом обрывки до тёмных чертог Мордора и орчьих пустынь-владений шаманов и каракуртов, под завывания степного ветра, гонящего перекати-поле прямо в адЪ...  neutral

Откуда динамит, отцы?

69

Re: Привет из Техаса.

Ну и наконец настал день когда почти все доработки были сделаны, все поломки починены, оставалось только навести марафет. Сначала были подкрашены все сколы и царапины, потом черные молдинги и резинки были обработаны специальными средствами. Последним этапом была 3-х кратная корректировка краски, ну и финальная полировка, ваксовка, и глянец.
Начал с эмблем - сзади Роундель выглядел хорошо, а вот на капоте нуждался в замене. Пластик стал хрупким за 17 лет, и я его поломал пока отковыривал. 17 лет грязи:

https://farm5.staticflickr.com/4539/38399830691_a46c602116_b.jpg

Пришлось аккуратно высверлить - и поставить новый:v

https://farm5.staticflickr.com/4584/38399830711_e3b946e275_b.jpg

Ну а потом - мойка (в 10 раз), мойка днища, всех проемов, итд.

https://farm5.staticflickr.com/4516/38337268081_01f6b6c95b_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4554/24467048588_b0f416223f_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4568/38306433912_3be7c87bf1_b.jpg

Если сравнить с фотографиями “до”, эта машина прошла долгий путь от того что было до нынешнего состояния:

https://farm5.staticflickr.com/4534/38306433312_58b87ac419_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4583/24467042078_156dfbc2ac_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4524/37623735044_762ea31c09_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4531/24467045608_0646511b2a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4521/38337266051_fcd29dd36b_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4515/24467044408_34d525ba23_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4534/38337267351_b9df2cffae_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4574/24467047438_219d8112bc_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4530/38282288726_08582e891d_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4559/38306433192_832415fd08_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4582/38282288236_806b374958_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4557/38337268211_be64f8f456_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4548/38282288896_d933bf6507_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4586/24467048888_941b2a4b90_b.jpg

Мытая и готова к корректировке:

https://farm5.staticflickr.com/4580/26562691139_1174423ef3_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4575/37623741014_ce8d870474_b.jpg

Накладки залепил скотчем - не люблю полироль отмывать из стыков.

https://farm5.staticflickr.com/4536/38282290026_42996560ae_b.jpg

Химикаты от Chemical Guys - в основном работал с №34 , 36 и 38. Совсем проблематичные места обработал №32.

https://farm5.staticflickr.com/4566/37623739114_dfcccb5a96_b.jpg

Оранжевая абразивная подушка:

https://farm5.staticflickr.com/4555/24467044938_13d2514954_b.jpg

И вперед!

https://farm5.staticflickr.com/4541/37623740754_f7a2c90bac_b.jpg

Работал практически весь день. Я решил что сделаю все как надо один раз чтоб потом не переделывать. Результат себя оправдал.

https://farm5.staticflickr.com/4517/24467048228_175810d8d6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4545/24467036138_dd1f3126d4_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4556/38306427052_a33d81f9f0_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4577/24467044428_ea4b2750cb_b.jpg

Все черные детали обработаны back-to-black:

https://farm5.staticflickr.com/4567/26562686189_a051ddc714_b.jpg

Новые декали на эмблемы:

https://farm5.staticflickr.com/4568/26562687759_9d5b3f66d5_b.jpg

Ну вот и все - машина была готова. После длинного дня, я и Мишка поехали кататься по городу, останавливаясь в разных местах, сделали пару фоток на память. Он остался под впечатлением, сказал что хочет купить Е36 когда вырастет smile может ему и достанется как подрастет.

В дальнейших планах заменить резину на что нибудь по-спортивнее, и перекрасить колеса в более правильный оттенок, ноэто уже как придет время менять резину. Пока все и так устраивает. Ну и ремонтировать что будет ломаться по ходы эксплуатации, как говориться.

https://farm5.staticflickr.com/4516/24462981468_9f045c29e1_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4565/24462979828_377d477139_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4585/24462981838_cdf044e95c_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4537/24462982418_78d350495b_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4575/24462982778_ce12613ce4_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4548/24462980938_12bef6730a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4581/37619063124_4acf3c5bf4_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4561/24462977778_101c3f0b76_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4574/24462979648_6c96ae333e_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4527/24462978708_59e330a93f_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4575/24462980328_613931a5e6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4553/24462977278_e35026de8d_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4582/37619063564_4fddefddb5_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

70

Re: Привет из Техаса.

Офигенно! И за столько лет ни одной ржавой точки ! Вот что значит климат .  tongue

71

Re: Привет из Техаса.

Ребзя, кто последний в очереди на усыновление Серегой и Алекса? Чур я в очереди. :-D

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

72

Re: Привет из Техаса.

Romic пишет:

Офигенно! И за столько лет ни одной ржавой точки ! Вот что значит климат .  tongue

Нуу...по кузову ржавчину я нашел только немного там где был замят порог. А там где не было повреждения ЛКП, все чистенько.
Ну подвеска, там немного другой разговор, кое что есть но в основном поверхностное, и уж ни как не аномально для возраста и пробега.

Ржавчина в основном от соли. Соль сыплют когда гололед. Гололеда ни в Калифорнии ни в Техасе особо не бывает. Вот и весь секрет.

firun пишет:

Ребзя, кто последний в очереди на усыновление Серегой и Алекса?

Меня не надо усыновлять. smile

Отредактировано ItalianHorses (19-05-2018 01:11:49)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

73

Re: Привет из Техаса.

Отличная тачка .

Есть такой фильм "Как разобраться с делами " Джеймс Белуши в главной роли.

В конце фильма его команда побеждает . И главный вопрос , что дальше !!! ???

Все это красиво , тачка собрана , что дальше ?

74

Re: Привет из Техаса.

А меня впечатлил гараж....

75

Re: Привет из Техаса.

...Алекс, отправь фото обновленного авто предыдущему хозяину... поблагодари его и скажи, что просто помыл!  wink