Вот что мне не нравится у АМТ и МРС, так это то, что некоторые детали ходовой и двигателя они дают на хромированных литниках. Зачем элементы подвески например делать в хроме- не понятно. Ладно, если детали плоские- можно наждачкой снять хром. Но ведь если идёт имитация гаек, болтов или просто деталь объёмная, от хрома просто так не избавиться, изопропил и тамиевский тиннер его очень плохо берут. Ещё минус- АМТ например делает стык хромированного литника с деталью на самом видном месте, что тоже радовать не может.
Надо бы попробовать взять алкладовский хром. Пробовал тамиевский маркер- но он не держится, слезает от прикосновений пальцем, даже если задуть лаком сверху. В общем чем дальше в лес- тем больше дров.
Что до этого форда в частности. У автомобилей, участвовавших в сериях NASCAR снимался хромированный декор, удалялись ручки, шильдики и дворники. Дворники отлиты с корпусом вместе, сточить их, не повредив окантовки лобового стекла вероятно не удастся. Судя по снимкам тех лет, дверные ручки у него всё-таки присутствуют
Места под фары заварены цельным листом, в наборе же даны круглые детали заместо стекла, что в общем-то тоже имеет место быть, правда по архивным фото- не на машине Лоренцена.
Отредактировано tolik_82 (18-02-2018 14:32:37)