1 251

Re: Свежие новости от Тамии

александр 1978 пишет:

итого 150- 200 разведенной готовой разница в цене в 5- 8 раз выходит

У тамии в банках неразбавленная краска продается, весьма густая.

1 252

Re: Свежие новости от Тамии

александр 1978 пишет:

на розлив в автомагазе можно за 250 р налить 100 гр неразведенной нитры черной той же

Да не такая же она. Иначе лично меня бы колористы знали уже в лицо.
Тамия в баллонах намного лучше, т.к. более эластичная, ложится ровнее и даже на лаке лучше держится.

Я был бы рад попробовать нормальную базу такого же качества, как Тамия, но пока не судьба. У нас зачастую мешают только всякую хрень типа Мобихела. Под лак эту химию еще терпимо, а вот для окраски днища, салона, элементов поверх лака и пр. она слабо годится.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

Re: Свежие новости от Тамии

Речь шла про debeer, мобихел а особенно вика шлак полнейший

1 254

Re: Свежие новости от Тамии

александр 1978 пишет:

Речь шла про debeer, мобихел а особенно вика шлак полнейший

А как насчет Lesonal?

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

1 255

Re: Свежие новости от Тамии

ekha пишет:

А как насчет Lesonal?

Бюджетная линейка довольно крутого бренда Akzo Nobel. Их же небюджетная - Sikkens. Пользуюсь их лаком, нареканий нет.

Re: Свежие новости от Тамии

ekha пишет:

А как насчет Lesonal?

не пользовал ни разу ,c Debeer уже как лет 7 крашу проблем никогда не было в том числе и на переходах,зерно отличное мелкое для нас самое оно

1 257

Re: Свежие новости от Тамии

Ладно, придется самому испытания проводить.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

1 258

Re: Свежие новости от Тамии

Что-то обошли интересную новость стороной  wink
https://www.hiroboy.com/thumbnail/1200x1200/userfiles/images/sys/products/120_Scuderia_Ferrari_SF70H_Australian_GP_2017_97617.jpeg

1 259

Re: Свежие новости от Тамии

Жаль, что не чемпионская машина.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

1 260

Re: Свежие новости от Тамии

На хоббиизи за 37 долларов при оформлении предзаказа до 2 февраля.

1 261

Re: Свежие новости от Тамии

Ещё переиздание 1/12 caterham

1 262

Re: Свежие новости от Тамии

Про Катерхэм интересная новость, они переиздают базовый вариант (я себе такой купил лет 6 или 7 назад), надеюсь со временем переиздадут и JPE, правда боюсь что стоить он будет немеряно  yikes
А так набор очень интересный, хорошо детлированный.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

1 263

Re: Свежие новости от Тамии

Вот видос по сборке Ferrari SF70-H
https://www.youtube.com/watch?v=HYfqPDgL37A

1 264

Re: Свежие новости от Тамии

alra пишет:

Ещё переиздание 1/12 caterham

https://www.youtube.com/watch?v=UTeB2D8yS88
c 8 мин.

1 265

Re: Свежие новости от Тамии

Пишут, что Tamiya собирается выпустить Toyota Supra 2018:
http://www.britmodeller.com/forums/inde … pra-124th/

1 266

Re: Свежие новости от Тамии

yikes

Что так страшно-то выглядит?!
Этот тот самый гибрид Тойоты с БМВ с электродвигателем?

1 267

Re: Свежие новости от Тамии

Las710 пишет:

Этот тот самый гибрид Тойоты с БМВ с электродвигателем?

Он самый.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

1 268

Re: Свежие новости от Тамии

Каждый раз вспоминаю ту светлую и добрую компьютерную супер-игру, под названием Тест Драйв Унлимитед. Был там один из многих типов заданий - довезти попутчика, чтобы ему всё понравилось. И несколько типов попутчиков. Гламурная девка, просто чувиха, обычный чел и чувак такой братухатипа хиппи. Вотхиппи, когда ты врезался куда-нибудь, гундявым голосом жевал тебе:
"Ой, да не парься ты, у тебя всё равно уродская тачка" (дословно помню).
Эх, блин...

Страшная, конечно, но скрее оригинальное что-то, чем совсем уродство. Вот концепт:
https://b.radikal.ru/b28/1803/cc/8f3f2cd2b3a9.jpg

https://d.radikal.ru/d10/1803/88/b94d19f7d62f.jpg

Откуда динамит, отцы?

1 269

Re: Свежие новости от Тамии

Las710 пишет:

yikes

Что так страшно-то выглядит?!
Этот тот самый гибрид Тойоты с БМВ с электродвигателем?

Не совсем правильно, совместный проект Тойоты и БМВ на одном шасси, а вот гибридная установка от Тойоты.

1 270

Re: Свежие новости от Тамии

Кошмар какой-то.

1 271

Re: Свежие новости от Тамии

Мне нравится. Хорошая должна быть модель.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

1 272

Re: Свежие новости от Тамии

Опаньки........
yikes  yikes  yikes  yikes
Наткнулся на http://www.spotmodel.com/product_info.p … s_id=51541

https://www.scalemates.com/kits/1136088 … ha-yzf-r1m

Отредактировано ZheShe (12-04-2018 21:12:30)

1 273

Re: Свежие новости от Тамии

solitas пишет:
александр 1978 пишет:

итого 150- 200 разведенной готовой разница в цене в 5- 8 раз выходит

У тамии в банках неразбавленная краска продается, весьма густая.

Посмотрел новую краску LP. Она очень жидкая, развести сильно не получится. Максимум в полтора раза наверно. Вообще можно прямо из банки в аэрограф лить. Так что не факт, что она дешевле, чем краска в баллонах. Пробовал серебрянку LP-11, другие позже посмотрю

Отредактировано alra (08-05-2018 21:50:00)

1 274

Re: Свежие новости от Тамии

Свежие фотки новой ямахи:
https://a.radikal.ru/a33/1805/21/a29f0bf4bccb.jpg

https://d.radikal.ru/d26/1805/d0/a3c85abea682.jpg

https://a.radikal.ru/a38/1805/74/23f3ac80206d.jpg

https://b.radikal.ru/b34/1805/e0/58877c73b03e.jpg

https://c.radikal.ru/c33/1805/fa/9c2a748d14dd.jpg

https://a.radikal.ru/a11/1805/c7/bb9a4e36ee06.jpg

https://d.radikal.ru/d33/1805/1a/3546ac14ac25.jpg

https://b.radikal.ru/b20/1805/bb/276914ee4dd5.jpg

https://d.radikal.ru/d25/1805/94/62c0ca1cff92.jpg

1 275

Re: Свежие новости от Тамии

Уже в продаже:

https://sun1-8.userapi.com/c830400/v830400033/1a3374/bTDFDrxTj3U.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-9MVFmVRQ9gM/VIRnWyLzQYI/AAAAAAAAAVE/zNDeKxQPykA/w270-h80-no/web%255Flogo-0103.jpg