Тема: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)
Городская элегантность Fiat 500 в сочетании с настоящей производительностью ноу-хау от Ferrari? Нет, вам не послышалось. И не привиделось. Это настоящий Ferrari, а если быть точным - 695 Tributo Ferrari, созданный на базе Fiat 500 благодаря сотрудничеству Ferrari и собственного тюнингового подразделения компании Fiat - Abarth.
Итак, не удержался я, и вскрыл новогодний подарок от Дедушки Мороза
Вообще сначала полагал собрать этого малыша за новогодние праздники, так как дорабатывать там особо нечего, но не тут то было :-)
Вскрыв коробку обнаружил неприятный "подарок" от Фуджими, вместо красивых 17" дисков в ките даны на 15" на жуткой резине с огромными надписями:
Мириться с этим я определенно был ненамерен! Сначала в голову пришла идея маньяческая, взял из запасов какие-то смолянные диски на 17 и вырезал из них середину, ну соответственно с китовыми сделал тоже самое:
Затем нарастил китовые:
И все бы вроде ничего, но процесс не самый простой и требующий большой точности, вообщем есть у меня чуство что получить диски идеальной формы будет очень сложно! Тем временем, нашел диски BBS идентичные по рисунку, но на 19". По большому счету смотряться неплохо, но если бы они были чуть по-меньше было бы намного лучше, хотя в арках сидят ровно:
Вообщем, до конца пока не решил. До кучи, обнаружил еще один косяк, рисунок на BBSах правильный, а вот на самоделках получается не очень, вот сравните, "дуги" на оригиналах шире :
Ну, как вы уже наверняка заметили, у BBS 5 болтов, а на оригинале 4
Вообщем, доделаю один диск и там посмотрю как он получится.
По кузову тоже требуются небольшие доработки:
Во 1-ых убрать молдинги, в оригинальном исполнении на этой машине их нет. Во 2-ых отрезать дверные ручки и сделать их более реалистичными.
Ну и в 3-их, на крыше расшивка под модификацию со стеклом, ее надо будет убрать и нарезать новую, так как у данной модели там черные вставочки вдоль крыши:
Вот тут видно: