lloegr пишет:сначала у вас вылезли кратеры только на крыше, а после повторного покрытия они уже были везде
Да, я это отношу за счет того, что первый раз (вечером) я взял новый шприц, время контакта лака и отвердителя со шприцем было маленькое, а затем шприц пролежал ночь, остатки отвердителя в нем подрастворили имеющийся в шприце силикон, а утром я тем же шприцем снова набирал отвердитель - и силикона в него попало гораздо больше, чем первый раз. Чем не теория?
Поверхности модели, т.к. она была покрыта свежим лаком, никто не касался, так что силикон мог взяться либо из шприца, либо из аэрографа. Но аэрограф специально для лака купил Inked Caprice новый, у него сопло коническое, без уплотнителя, уплотнитель иглы обещали тефлоновый (правда, не смотрел, понадеялся на рекламу). Промывал аэрограф после лака 650 растворителем - вроде ничего страшного от него с лаком быть не могло. Итого, основной кандидат во вредители все-таки шприц. Но, естественно, теперь попробую на ложке сначала.
С соломинками у меня, кстати, положительный опыт есть - я через них стравливаю грунтовку из баллона, а затем ими же помешиваю для удаления газов и ими же набираю ее в аэрограф. А вот насчет лака почему-то не пришла эта мысль в голову. И кстати - соломинка та вещь, которую действительно не жалко выкинуть и не придет в голову мысль о повторном ее использовании.
Отредактировано vovichek62 (19-09-2017 19:26:22)