51

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Crazy Russians! пишет:

Салон как у настоящей рабочей лошадки получился, но выглядит не плохо)

Спасибо. С учетом того что этой лошадке 20 лет от роду, согласен, выглядит не плохо. А вообще эксперименты продолжаются: попробовал прошейдинг на сидушках, изобразил потертости, накидки...

Продолжим...
Оставил отмытый кузов в покое дабы не запортачить в процессе и принялся за проводку. Накидал на коленке схемку и начал паять.
http://www.picshare.ru/uploads/170810/V3gYLyyYgA.jpg http://www.picshare.ru/uploads/170810/RhEGyuvGt3.jpg http://www.picshare.ru/uploads/170810/W5TGSLHW4h.jpg
Решил вопрос с размещением блока питания - будет жить в боксе на крыше
http://www.picshare.ru/uploads/170810/5Y7KaOXlhR.jpg
Ну и моя маленькая победа - люстра!
http://www.picshare.ru/uploads/170810/G83t1yrn8d.jpg http://www.picshare.ru/uploads/170810/97Mnu59A5P.jpg http://www.picshare.ru/uploads/170810/oe5OIMFCQM.jpg
Притушим свет и....
http://www.picshare.ru/uploads/170810/GtL92uN4Pd.jpg
Возникло пара вопросов:
1 я сделал 4 лампы головного света которые будут гореть вместе (естессно), но так ведь не бывает. Может стоит оставить только ближний?
2 решил "зажечь" и задний ход. А оно надо? Не перебор ли с иллюминацией?
На сегодня все. Пока.

52

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Здорово. Освещение всегда оживляет модель!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

53

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Едем дальше.
Готово остекление и багажник. Прикинул как будет смотрется груз.
http://www.picshare.ru/uploads/170814/L0RU1G0pA7.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170814/77XsW0QBdo.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170814/Wf32h8Lhk2.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170814/IFljfq9B1M.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170814/SEloNcL101.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170814/8CuW96HXh5.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170814/wiN5u6C01V.jpg

54

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Круть! А где гвозди или чем дожечки к багажнику прикреплены? smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

55

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Да, чет я поторопился. Ну ладно нарисуем...

56

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

а может снизу саморезы

57

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

alra пишет:

а может снизу саморезы

Да по сути хоть на супер-сопле-клей... тут важен визуальный эффект, чтобы он был  big_smile

58

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Что-то перебор получается. По-отдельности все великолепно, а вместе нелогично выходит. Тут или багажник на крышу и велик на фаркоп, или на крышу дуги сделать, а на них бокс и велик. Лично я бы остановился на первом варианте...

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

59

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

hanomag пишет:

Что-то перебор получается. По-отдельности все великолепно, а вместе нелогично выходит. Тут или багажник на крышу и велик на фаркоп, или на крышу дуги сделать, а на них бокс и велик. Лично я бы остановился на первом варианте...

Хм, спасибо за совет. Но это ведь под велик крепление пилить... бокс на экспедиционнике вполне норма, друг так ездит, а вот велик туда тараканить действительно не удобно. Надо фотки пошукать, возможно и выберу Ваш  вариант.

Кузов покрашен и залачен. И если с покраской проблем впринципе не возникло, то с лаком какая то беда. Не выходит идеальный глянец, лезет шагрень и какие то раковины. Лак Solid HS, разбавитель акриловый. Пропорции 2 ч лака, 1 ч отвердителя, 3-4 ч разбавителя (!). Получается довольно жидкая смесь. Сопло 0.5, давление 1.5. Дуется впинципе неплохо, факел ровный, а вот ложится каплями и чтобы сделать глянец нужни пройтись по одному месту несколько раз. Фото косяков прилугается.
http://www.picshare.ru/uploads/170816/79ARl89nXc.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170816/90k0WDth1F.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170816/cBj5hDTc42.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170816/myI8PJz92a.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170816/lBv1qxW4JM.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170816/pRgRAD2J1k.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/170816/HzJ2T8ul7U.jpg
По фото видно что кое-где лак лег неплохо, но на  больших плоскостях довольно крупная шагрень и раковины, особенно видны на днище бокса.
Прошу любых советов ибо уже отчаялся. Что нетак? Первая попытка была Мобихелом и результат был еще хуже, думал виноват лак, а оказывается нет.

Отредактировано (вчера в 16:34:15)

60

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Виноват жир. Причин много - облапали окрашенную модель потными руками, протирали её сальной тряпочкой, смазывали уплотнители в аэрографе, чистили аэр некачественным уайтспиритом, и прочее-прочее-прочее. Поможет тщательная мойка всего оборудования, либо антисиликоновая добавка.

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Перед покраской кузов из куркового разбрызгивателя для цветов поливаю обезжиркой,развожу лак НАПРЯМУЮ наливая в чистую  тару на электронных весах ,без всяких шприцов .Салфетки которыми обезжириваю и протираю модели или авто, неважно новые нетканые, продаются в тех же магазинах автоматериалов 200 р упаковка ,в общем скорее всего силикон попал из шприца ,так как им смазывают резинку .Cиликон враг номер один при покраске

Отредактировано александр 1978 (вчера в 20:01:52)

http://s019.radikal.ru/i606/1611/6b/cda3c59b249dt.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1611/ed/5b32179fd129t.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1611/04/7c4b21cfbd01t.jpg

62

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Макс, я вижу 2 проблемы:

  • Многовато разбавителя – я лью 1/10 часть 646 растворителя от базы лака и смесь получается уже довольно жидкая (не вода, но и не кисель);

  • Чем ты мыл кузов перед лакировкой? Если Фейри или аналогом, то на кузов попал силикон, который есть в этих моющих средствах и в итоге у тебя появились кратеры. Также кратеры появляются, как верно заметили выше, из-за жира. Рекомендую мыть кузов перед моющим средством без силикона (то есть не мылом).

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

63

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

firun пишет:

Макс, я вижу 2 проблемы:

  • Многовато разбавителя – я лью 1/10 часть 646 растворителя от базы лака и смесь получается уже довольно жидкая (не вода, но и не кисель);

  • Чем ты мыл кузов перед лакировкой? Если Фейри или аналогом, то на кузов попал силикон, который есть в этих моющих средствах и в итоге у тебя появились кратеры. Также кратеры появляются, как верно заметили выше, из-за жира. Рекомендую мыть кузов перед моющим средством без силикона (то есть не мылом).

Я может везунчик, хз, может в другом дело, но я всегда перед/после грунтовки, покраски, лакировки все детали мою с фейри. Никогда ничего подобного не было.  tongue
Может, потому что я не руками всё делаю, а зубной щеткой с мягкой щетиной? Я и намыливаю фейри ей и потом смываю уже чистой щёткой, причём очень тщательно, раз по 10. Так что, не нужно тут за фейри. big_smile

Иногда лучше жевать...

64

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Вымой обычным хозяйственным мылом с мягкой кистью.
И всё будет нормально.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

65

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Я тоже мою весь пластик советским 72% хозяйственным мылом,и всегда нормальный результат.

http://images15.fotki.com/v1626/photos/1/1832251/10186351/anigif-vi.gif

66

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

cuba_13 пишет:

Я может везунчик, хз, может в другом дело, но я всегда перед/после грунтовки, покраски, лакировки все детали мою с фейри. Никогда ничего подобного не было.  tongue
Может, потому что я не руками всё делаю, а зубной щеткой с мягкой щетиной? Я и намыливаю фейри ей и потом смываю уже чистой щёткой, причём очень тщательно, раз по 10. Так что, не нужно тут за фейри. big_smile

Есть разные Фейри. Я как-то попробовал помыть модель Фейри, которые продаётся у нас в Питере, и при покраске на промытой детали пошли катеры, а на не промытой всё было нормально. Дальше я помыл модель с Фейри, который привёз из Финляндии (питерцы поймут), и такого эффекта не наблюдалось – всё покрасилось нормально. Оказалось, что у финского Фейри другой состав.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

67

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Ок господа, с кратерами разобрались. Теперь насчет лака: с краской  я понял что "машу кашей не испортишь" , то есть чем жиже тем лучше. А как с лаком? Попробовал разбавить по рицепту товарища: 2-1-1 - лак ложится дикой  шагренью, хотя достаточно жидкий. Раствор 2-1-3 дает по гладкости получше рузультат. А если разбавить еще жиже? 2-1-4 или 5?
И по аэру: у меня китаец roll сопло 0.5 - вроде льет хорошо, есть сопло 0.3 (или 0.2) - им покрыть вобще не получилось и площадь факела маленькая.

Отредактировано Max4x4 (вчера в 22:07:39)

68

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

firun пишет:

Есть разные Фейри. Я как-то попробовал помыть модель Фейри, которые продаётся у нас в Питере, и при покраске на промытой детали пошли катеры, а на не промытой всё было нормально. Дальше я помыл модель с Фейри, который привёз из Финляндии (питерцы поймут), и такого эффекта не наблюдалось – всё покрасилось нормально. Оказалось, что у финского Фейри другой состав.

Сейчас пошел спецом глянул. Из Новомосковска приехал мой Фейри big_smile Может, это самовнушение? yikes Шутка. Прошу прощения за флуд. roll

Отредактировано cuba_13 (вчера в 22:32:46)

Иногда лучше жевать...

69

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Значит с лаком что-то не то. Он не должен быть таким вязким при готовке по рецепту по умолчанию.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

на банке с лаком ВСЕ НАПИСАНО максимум вроде 10 процентов разбавителя ,все что выше только ухудшает характеристики готового лкп  ,растекаемость слипание частиц и все такое ,появление шагрени и усадка НАПРЯМУЮ зависит от количества разбавителя в лаке,чем жиже вы разводите лак тем интенсивнее потом придется полировать усадку

соплом ниже 0,5 нереально кузова крыть сидишь рисуешь полоски на кузове,в идеале на сколько я понимаю модель поместить в облако из лака ,и лак РАВНОМЕРНО ВЕЗДЕ ЛЯЖЕТ САМ


не знаю как люди водой красят при давлении до 1 атм на по мне это х......  полная

Если охота собирать модели в удовольствие ,а не плавать в тормозе по несколько раз ,советую прислушаться,из более чем 30 моделей собранных по своей технологии НЕ СМЫВАЛ ЛКП НИ РАЗУ,и подполировываю только мусоринки попавшие в лкп,а не тру его неделями пастой полировочной

Это сугубо моя технология пришедщая из покраски настоящих автомобилей,поэтому все споры правильная она или нет неуместны ,у меня получается на все 100 и меня это УСТРАИВАЕТ

И  еще купите себе нормальную обезжирку в лакокрасочном магазине для авто  литр стоит 140 рублей ,хватит очень надолго.Одной проблемой станет меньше

Отредактировано александр 1978 (вчера в 23:29:11)

http://s019.radikal.ru/i606/1611/6b/cda3c59b249dt.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1611/ed/5b32179fd129t.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1611/04/7c4b21cfbd01t.jpg

71

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

александр 1978 пишет:

соплом ниже 0,5 нереально кузова крыть сидишь рисуешь полоски на кузове

На 0,4 факел закрывает пол модели за проход, куда шире-то?

александр 1978 пишет:

в идеале на сколько я понимаю модель поместить в облако из лака

Технология отлично подойдет для домашних условий, да.

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

Я всегда свои модели грунтовал, красил и лакировал одним-единственным немецким аэрографом с соплом 0,3 мм, хоть уважаемый александр 1978 и утверждает, что это нереально. Соответственно, чтобы грунты, краски и лаки нормально распылялись через такое тонкое сопло приходилось их очень жидко разбавлять. Но накладывать приходится по пять-шесть слоёв того же лака с промежуточной сушкой, ибо он действительно даёт сильную усадку при полимеризации. И только недавно я приобрёл аэрограф с соплом 0,5 мм, но пока им не пользовался.
Такая жирная шагрень, которая получилась у Макса 4Х4, на мой взгляд свидетельствует об очень густом лаке, который лёг жирным слоем. Быть может, сам лак сильно загустел, и его нужно как раз хорошенько разбавлять растворителем? Попробовал бы разбавить маленькую порцию готового лака, отлив его в отдельную тару, и попробовал бы на кошке. Я всегда разбавляю на глазок. Плохо тянется из аэрографа - вылил обратно, разбавил и пробую повторно.

73

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

александр 1978 пишет:

на банке с лаком ВСЕ НАПИСАНО максимум вроде 10 процентов разбавителя ,все что выше только ухудшает характеристики готового лкп  ,растекаемость слипание частиц и все такое ,появление шагрени и усадка НАПРЯМУЮ зависит от количества разбавителя в лаке,чем жиже вы разводите лак тем интенсивнее потом придется полировать усадку

соплом ниже 0,5 нереально кузова крыть сидишь рисуешь полоски на кузове,в идеале на сколько я понимаю модель поместить в облако из лака ,и лак РАВНОМЕРНО ВЕЗДЕ ЛЯЖЕТ САМ


не знаю как люди водой красят при давлении до 1 атм на по мне это х......  полная

Если охота собирать модели в удовольствие ,а не плавать в тормозе по несколько раз ,советую прислушаться,из более чем 30 моделей собранных по своей технологии НЕ СМЫВАЛ ЛКП НИ РАЗУ,и подполировываю только мусоринки попавшие в лкп,а не тру его неделями пастой полировочной

Это сугубо моя технология пришедщая из покраски настоящих автомобилей,поэтому все споры правильная она или нет неуместны ,у меня получается на все 100 и меня это УСТРАИВАЕТ

И  еще купите себе нормальную обезжирку в лакокрасочном магазине для авто  литр стоит 140 рублей ,хватит очень надолго.Одной проблемой станет меньше

Спасибо Саша. Попробую так. Завтра кошка отмокнет и буду насиловать ее с новой силой. А вот что лучше: акриловый разбавитель или 646 (от него говорят траблы всякие вылазят)?

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

solitas пишет:

Технология отлично подойдет для домашних условий, да.

так нужно создать условия для нормальной покраски и работать нормальными материалами и по технологии ,тогда будет ОДИНАКОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГДА

Max4x4 пишет:

А вот что лучше: акриловый разбавитель или 646 (от него говорят траблы всякие вылазят)?

646 беру производитель можга,траблов НИКОГДА  небыло ,если взять тот же 646 в строительном магазине ,купишь гов.....  со сто процентной гарантией,оригинальный разбавитель деньги на ветер считаю


Михаил проще думаю потратить 10- 15 сек на нанесение лака,нежели сидеть 6 слоев накладывать может я ошибаюсь ,но еще раз повторю это не руководство к действию ,примеры моих работ в галерее все видели.Все модели покрашены одними и теми же материалами и по одной технологии ,может правда не совсем идеально иногда

Отредактировано александр 1978 (сегодня в 00:36:22)

http://s019.radikal.ru/i606/1611/6b/cda3c59b249dt.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1611/ed/5b32179fd129t.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1611/04/7c4b21cfbd01t.jpg

Re: Mitsubishi Delica (Aoshima)

александр 1978 пишет:

Михаил проще думаю потратить 10- 15 сек на нанесение лака,нежели сидеть 6 слоев накладывать

Безусловно, проще! Я как раз и рассчитываю с аэрографом 0,5 мм тратить меньше времени на покраску. Но за 10-15 сек можно положить лишь один слой, и то, если красить каким-нибудь покрасочным пистолетом в покрасочной камере, попутно выпустив в воздух в пять раз больше краски, чем при покраске из аэрографа.