26

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Красотища!

27

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Шикарно! А то вид "с новья" выглядит как-то неестественно.

Всегда с уважением к работам мастеров!

28

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

PETERSON пишет:

Ура! Продолжение! Я уже заждался.

Который год берегу эту фразу для випа по 1-77)

29

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

2 sharky:  smile  Однажды ты сможешь её применить.

В моих планах достроить Петербилт в течение ближайших пяти лет, а Астон в течение десяти. Так что, если будем живы и здоровы...

Отредактировано (17-06-2017 17:34:05)

30

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Вы знаете, как я вас уважаю!
(И, конечно, здорово, что продолжение появилось.)

Вот фото с настоящим мотором, там где клапанная крышка и дальше фото с мотором модели. Вот почему я настороженно отношусь к тонировке-по моему мнению, это что-то вроде "искусственно додуманной реальности". Ну нету в реальности таких эффектов. И, кстати, я не припомню, чтобы раньше вы использовали тонировку, А работы ваши сохранены как файлы:)

(С планшета много не напишешь особо, сорри, если коряво мысль донес)

31

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Мне тоже нравятся работы автора , его ювелирный и аккуратный подход поражает, а и главное много полезных советов в его работах , типа  how to
но  покраска выпускного коллектора меня расстроила . По-моему мнению нет даже намека на идентичность окраски патрубков. какой то бледный  цвет , хотя там должен преобладать цвет ржавчины.
цвет должен  быть полностью "глухой" матовый. Автору нужно купить краску " engine manifold" + пигменты и результат будет налицо. Хотя на ютубе есть и другие способы окраски  с помощью стандартных красок , и там результат тоже достойный. smile
ну это так  , только мое мнение . что песочный цвет здесь неуместен
в моей подписке нашел такое видео
https://www.youtube.com/watch?v=G_BV9TPpl_4&t=12s

Отредактировано igorets (21-06-2017 07:27:02)

32

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Стас не надо было этих тонировок, если делать "обгадинг" трака, нужна краска типа Rust, по-нашему "ржавчина", а если ты делаешь музейный или только что съехавший с конвеера аппарат (как и я), нужно все выпускные патрубки задуть металликом под "сталь".

Пилим, красим, фоткать не умеем
Тюнинг страйкбольного привода похлеще дзена с мотоциклом

33

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Pro-lamer пишет:

если делать "обгадинг" трака, нужна краска типа Rust

Если пользоваться только ржавчиной, без всяких тонировок, то получится очень не очень.

34

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

to Pro-lamer: насколько я понимаю, Дима, тонировка и "обгадинг" с элементами ржавчины - вещи разные!) Тонировка подчеркивает объемность предмета, создает какую-то атмосферу... пользуюсь этим приемом давно и считаю его одним из основных... кстати, будет еще "сухой палец" - нет сейчас под рукой баллона SilverLeaf...
...что касается выпускного коллектора... не вижу я на фото оригинала темно-коричневой основы и ржавчины. А вооружившись ссылкой Ютьюба и рассуждая о том, какой цвет там должен преобладать, боюсь, получил бы замечание типа "что-то у турбины цвет какой-то странный!", "движок новый, а выпуск от танка сороковых!" (я же помню обсуждение движка Iveco Stralis II!)  lol
...возможно, песочный оттенок не совсем точно гармонирует с фото прототипа, возможно, FlatFlesh подошел бы больше. Я остановился на песочном!...

35

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Elephant пишет:

to Pro-lamer: насколько я понимаю, Дима, тонировка и "обгадинг" с элементами ржавчины - вещи разные!) Тонировка подчеркивает объемность предмета, создает какую-то атмосферу... пользуюсь этим приемом давно и считаю его одним из основных... кстати, будет еще "сухой палец" - нет сейчас под рукой баллона SilverLeaf...
...что касается выпускного коллектора... не вижу я на фото оригинала темно-коричневой основы и ржавчины. А вооружившись ссылкой Ютьюба и рассуждая о том, какой цвет там должен преобладать, боюсь, получил бы замечание типа "что-то у турбины цвет какой-то странный!", "движок новый, а выпуск от танка сороковых!" (я же помню обсуждение движка Iveco Stralis II!)  lol
...возможно, песочный оттенок не совсем точно гармонирует с фото прототипа, возможно, FlatFlesh подошел бы больше. Я остановился на песочном!...

Стас я твоим методом "сухого пальца" все радиаторы оживляю, но придерживаюсь мнения - трак на полке должен быть новым, нисколько не умаляя приемы и реализацию по "оживлению" в работах других моделистов. Но вот сижу сейчас смотрю на Гарретовские турбины у GT-R R34 цвета титана и хочется чего-то подобного... У твоей Скании турбина была помнится не ржавой, как-то понежнее было реализовано. А опыт твой вообще уже нужно в гайды пускать.

P.S. Сидушки - чума, у меня вот свободных МАН-овских нет, лежат родные залепленные шпаклей, сохнут. Кстати оба сидения на пневмоподушках будут, или только водительское?

Отредактировано Pro-lamer (21-06-2017 23:50:41)

Пилим, красим, фоткать не умеем
Тюнинг страйкбольного привода похлеще дзена с мотоциклом

36

Re: Mercedes-Benz Actros 1861LS Black Edition, Italeri, 1/24

Elephant , если про Тамиевский FlatFlesh , то зря его не выбрал . На людях он как на поросятах , а здесь , как основной , он был бы самое то .