Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Продолжаю работу с двигателем. Сделал тонкие рёбра на поддоне. Сейчас пытаюсь вмонтировать в него трубки из нержавейки. Замучился. В следующий раз построю новый поддон в 3D и выращу. Ей Богу, будет проще, и результат ровнее.
Закончил эпопею с поддоном. Все одиннадцать трубок для охлаждения масла установлены.
Отредактировано (03-05-2017 01:27:59)
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
будет проще
В чем заключалась трудность?
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Получилось круто!
solitas, сложность в том, что бы просверлить параллельно и на одинаковом расстоянии отверстия для трубок. А так же строго параллельно выставить ребра охлаждения (думаю они приклеены суперклеем , в этом случае времени на правку нет совсем).
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Почти так. Но сначала нужно было удалить старые рёбра, оставив два крайних, которые я сделал вдвое тоньше. Новые рёбра я клеил на ревелловский клей для полистирола, а поскольку они очень тонкие, 0,5 мм, то при засыхании клея их тянуло то влево, то вправо. Короче, я с ними здорово намучился. Ровно разметить и просверлить с каждой стороны по одиннадцать отверстий в шахматном порядке на ширине 6,5 мм тоже требует определённого терпения. Ключевое слово здесь "ровно". Продеть все трубки из нержавейки в отверстия, обрезать и обточить вровень со стенками из полистирола оказалось совсем непросто. Нижний ряд трубок по прямой не входил, втыкаясь в неровности внутренней поверхности дна, и приходилось слегка прогибать трубки, чтобы они попадали в противоположные отверстия.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Титанический труд, браво!
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Михаил, а почему ревеловский клей? Extra thin от тамии же намного удобнее?
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
а поскольку они очень тонкие, 0,5 мм, то при засыхании клея их тянуло то влево, то вправо
Вы клеили их просто в стык? Было бы проще, если бы вы пропилили скрайбером или пилкой в поддоне канавки, и вставляли ребра в них.
Ровно разметить и просверлить с каждой стороны
Для ровного сверления советую вот это. Позволяет идеально точно накернивать отверстия.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Фигурку человека поставил для наглядности - машинка крохотная.
В сравнении с "огурцами" он не крохотный .
Жаль, что пока не имею Bugatti Royal Coupe Napoleon для их сравнения.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Extra thin от тамии же намного удобнее?
Я бы с удовольствием его попробовал, но пока не удаётся приобрести.
Было бы проще, если бы вы пропилили скрайбером или пилкой в поддоне канавки
Возможно. Но я сразу об этом не подумал. К тому же, ещё нужно поискать скрайбер шириной 0,5 мм. Но думаю, так действительно будет аккуратнее и ровнее.
Позволяет идеально точно накернивать отверстия.
Я отверстия размечаю остро заточенной швейной иглой. После разметки просверливаю отверстие сверлом 0,5 мм, потом 0,7 мм и в конце 1 мм.
В сравнении с "огурцами" он не крохотный
Всё равно меньше - у огурцов ещё вытянутая морда имеется.
Жаль, что пока не имею Bugatti Royal Coupe Napoleon для их сравнения
Классная коллекция Bugatti! А Bugatti Royale Coupe Napoleon по размерам такой же, как все остальные Type 41, т.е. как самый левый на фотографии Cabriolet Weinberger.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
У GSI Creos есть отличная серия скрайберов: Mr. Line Chisel
вот кстати 0,5 http://hlj.com/product/GNZGT65E
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Спасибо! Но я если и посещаю изредка магазины для хобби, то только Клуб-ТМ в СК "Олимпийский", а там этого клея мне ни разу не попадалось.
У GSI Creos есть отличная серия скрайберов: Mr. Line Chisel
вот кстати 0,5 http://hlj.com/product/GNZGT65E
Спасибо за наводку! Наверное, куплю.
Отредактировано (03-05-2017 23:37:21)
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Самые лучшие скрейберы, на мой взгляд, вот такие http://item.rakuten.co.jp/godhand/sujibori-do-t-050n/, качество стали просто супер.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Работа проделана великолепно.
Всяко трубки ровнее, чем просто просверлить, да и выглядит аутентичнее
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Михаил, а ведь можно было наверное собрать блок из трубочек, а потом облепить его шпаклевкой и доработать по форме. Просто взять кусочек пластика и скрайбером нанести 5 и 6 параллельных канавок на каждую сторону.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Extra thin cement от tamiya есть в клубе-ТМ. 1 мая лично видел.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Спасибо, Валера! Порадовал!
Shinigami033: Вот, это лишнее подтверждение, что мне в последнее время не везёт. Я там был недели две назад, клея не было.
Кстати о невезении - я сдал свой принтер в ремонт.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
я сдал свой принтер в ремонт.
Как говорят ремонтники в таких случаях- что пишет? В смысле, что там у тебя на этот раз?
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Барахлит. Сейчас расскажу в соответствующей теме.
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
не грустите что отправился в ремонт, вернут и не будет косяка, либо поменяют на новый)
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Ну как тут не грустить? Столько всего хочется сделать!!!
Если вернуться к теме, то стоит упомянуть, что вся эта работа по установке трубок была проведена не напрасно. Кое-кто на соседнем форуме спрашивал, зачем я их туда имплантировал, если всё равно будет не видно. Дело в том, что эти трубки служат для дополнительного охлаждения масла в поддоне картера, и находятся в прямой видимости, поскольку должны хорошо продуваться набегающим потоком воздуха.
Отредактировано (06-05-2017 00:12:10)
Re: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Не хотелось бы расстраивать, но как же ты так промахнулся? Расстояние от нижнего ряда трубок до поверхности с ребрами
Если бы ты вложил фото поддона и написал что собираешься делать эти трубки, я бы написал более простую (и одновременно более точную) технологию