solitas пишет:Ermiloff пишет:Это точно мне?!
Автомодель - это не только отполированный кузов. Салон, окрашенный в один цвет из балончика, и напоминающий пластиковую мыльницу, очков не прибавляет.
Ermiloff пишет:и не надо было ракурсы искать и отражение создавать и бликов ловить
Итогом ваших изысканий стало то, что большая часть фото выстроена вокруг единственного блика на кузове. Остальная часть модели при этом скромно отдыхает в зачем-то созданной тени. Сомнительное решение, я считаю.
Очень годный пример фото на темном фоне болтается в местной галерее в виде дьябло от одного мускулистого коня.
Смешной ты, а знаешь ли ты, как получить такое лкп как на моём ниссане, нет?! Думаешь брызнул из баллона и фсё?)) Всё немного сложнее. Сначала нужно ровненько загрунтовать, после чего правильно отшлифовать грунт, чтобы краска не повторила риску на грунте в виде царапин и чтобы краска потом вместе со скотчем не оторвалась при окраске уплотнителей. Далее сама покраска, в данном случае металликом, который надо правильно положить, чтобы он не был зеброй и пятнами и при этом не был сильно зернистым(чтобы под острым углом зернистость пропадала) делается это в два с половиной слоя(как именно гугли сам). Далее лак, нужна правильная консистенция, чтобы набрать необходимую толщину для эффекта краски и под шлифовку, и при этом чтобы не залил весь кузов. И естественно это всё без единой пылинки. После чего шлифовка, с помощью которой удаляется абсолютно вся шагрень, во всех местах, на каждом миллиметре кузова, с понижением риски до самой мелкой и уже в самом конце полировка, при идеальном шлифовании можно обойтись средней и финишной пастами.
Так, теперь посмотрим на мой ниссан - риски от грунта на краске нет, краска лежит и выглядит великолепно, особенно на солнце, ну и гладкий лак создаёт отличный эффект. Это ты называешь - "только отполированный"?
Теперь салон, если ты не заметил, то там ещё и коврики есть, основной салон по фактуре и цвету соответствует чёрному пластику, сиденья чёрной коже, центральная консоль тёмно-серому пластику, руль и колечки окрашены хитрым способом очень аккуратненько серебряночкой; а стойки с держателями и ремнями, изменение подвески и колёс, а так же перекраску дисков я так понимаю ты даже и не заметил(для меня подвеска и колёса в первую очередь отличают игрушку от реалистичной модели).
Может ты вместо пускания слюней, по-делу что напишешь, например что надо было ещё доработать!? Может тебе ещё подкрылки с ниппелями сделать и добавить все недостающие эмблемы на суппорта и диски, может риску на тормозные диски нанести, может ещё и главную мет наклейку заменить на более качественную(в наборе толстая, фтд тонкая, где взять нормальную?! , мой секрет, никому не расскажу! ) или набор фтд применить, или ещё ручки с выхлопом выровнить и перекрасить, ну и заодно заднюю оптику раскрасить(тёмная полосатая каёмочка на первой половине красного)? Так вот всё это там есть! Нет только антеннки, слишком сложная трёхсекционная деталь, не получилось сделать её под стать всему остальному.
А много ли у тебя хороших фото на дешёвую мыльницу, особенно зимой, когда нормального дневного света нет, а при искусственном всё шумное и размазанное? У меня на кадре, как у "коня", получается красное зернистое пятно, ну или рыжее. Выбрал самое лучшее и интересное в том числе и для таких как ты.
MuscleHorses пишет:Емиллоф, в целом вот это тоже верно, кстати:
solitas пишет:Автомодель - это не только отполированный кузов. Салон, окрашенный в один цвет из балончика, и напоминающий пластиковую мыльницу, очков не прибавляет.
Но модели у тебя клёвые, так что ещё выиграешь кучу конкурсов
Спасибо дружище. А по поводу конкурса я лишь написал о "машине мистера бина", остальное по боку, просто оценки забавные, тратишь только 20-30 часов на шлифовку с полировкой кузова, а тут бац и ты в подмётки не годишься машине мистера бина, мне правда смешно
По доработкам описал выше, но если в целом, то я дорабатываю абсолютно все видимые детали, чтобы модель была максимально похожа на настоящую и абсолютно во всех внешних деталях, но если днища нет, то я его не создаю, если нет двигателя, я не пилю капот и не вкарячиваю его туда, и не вижу смысла колупаться с тем, чего не будет видно. На этих двух моделях не тронутыми остались только зеркала на 350Z. А по доработкам FTO, всё есть в описании, добавлю лишь, что повторители поворота не просто заменены на стекляшку, там есть отражатель, лампочка и внешняя стекляшка с окантовкой(как на оригинале), другое дело что исполнение всего этого, я думаю на троечку.