firun пишет:Лёша, ты наверное уже роездил на Кортеже в отличие от иеня, раз такие эпитеты используешь :-)
Какие эпитеты?
Костя, зачем ездить? Мы здесь только катастрофу в кузове обсуждаем, никакой езды. ))
ekha пишет:Можно попробовать освоить еще одно направление моделизма - гражданская авиация в 1/144. Там Звезда такое вытворяет, что хочется не просто говорить: "Вот это да!"
Еха, "вот это да!" - это про немодельные сферы жизни была речь. А модельки мне все нравятся. А уж Звезда - это чистое ТРУ. Жаль (или наоборот, хорошо), что в сфере моделизма я заражён только тематикой "авто", да и то не всей (городские, ралли, формула и т.д.).
PETERSON пишет:Что-то тебя куда-то не в ту степь понесло. Я здесь говорил только о косяках кузова от Аошимы, и никакого намёка про проект Кортеж в моих словах не прозвучало.
Может меня и понесло, но направление ты задал. Сорри, но ты не намёк, ты целую абсолютно точную харакетристику данному прожэкту, почему-то, в теме о новинках Аошимы привёл. Напротив, сколько раз на форуме поднималась тема именно данного прожэкта, ни разу этой характеристики от тебя мы не услышали, хотя там катастрофа с кузовом - это состоявшийся вопиющий факт. Умеренная похвала и обтекаемые мягкие отмазки.
Избирательность - она такая избирательность.
Возвращаясь к Аошиме, ВНЕЗАПНО! Аошиме аплодировать стоя надо, плавно переходя в овации, за то, что они столько супер-каров выпускали, когда остальным до лампочки по-большому счёту. Если ещё вспомнить, что всю серию "супер-кары" один человек на себе тащил (насколько я понимаю), то становится совсем не смешно. Так что ещё раз - овации и пожизненная уважуха, несмотря на небольшие неточности и упрощения, которые есть.
Ну и да, без твоего разбора конечно же никто "не догадался" бы о неточностях. Спасибо, Кэп! Я прошлым летом пристально следил на фейсбуке за страницей Аошимы в плане новинок и как только они выставили первые фотки смоляного обмылка Диабло, я первый же и написал о том, что что-то не то. Позже, когда они выставили фотки плохо собраной Диабло, я ещё больше расстроился - из-за того, что модель они сильно простую выпустили, ожидания не оправдались - лично я размечтался о полном фарше типа их Пагани или Сесто, или как Контач у Фуджими, был уверен, что они узкую вентиляционную щель за боковым окошком нормально обыграют, а они даже большие вентиляционные ходы сделали также, как у Фуджими, то есть никак и их придётся опять лепить самому. Ну то есть ожидания не оправдались, а они были большие именно насчёт Диабло, ведь сколько разговоров было о ней.
А кузов, хрен с ним, главное не кортеж получился. Кто-то полностью распилит-поправит, как VM например, кто-то слегка, как я (возможно), а кто-то вообще забьёт и так нормально соберёт, как baraca, и будет перкрасная модель, вместо пустой болтовни и гнутья пальцев в каждой теме о правильных и неправильных пропорциях, не собрав при этом вообще ни одной модели. Каждому своё, но Аошиме, а вернее тому чуваку из Аошимы - пожизненная уважуха и имя - золотыми буквами.
К сожалению, руководство Аошимы приняла мудрое ("мудрое") решение прекратить серию суперкаров, так что ценители пропорций теперь могут спать спокойно. )))
PETERSON пишет:Кстати, ты умышленно слово "проект" пишешь через "э"?
Я пишу и проэкт, и прожект, и проект. А что, опять что-то не так?
Я ещё пишу ЛамборДЖини, абсолютно умышленно. Искренне надеюсь, что не сильно лютый баттхерт причиняю этим кому-либо.
PETERSON пишет:Я считаю, что тебе
Между прочим, у тебя очень здорово получается раздавать указания. Попробуй подать начальству идею о переводе тебя на какой-нибудь руководящий пост, а то зря талант пропадает. Ну смотри, ты пишешь там и тут - я считаю, что тебе следует - и все слушаются. Вот даже мне так сейчас написал и всё, и я уже и не плююсь ото всего русского, и даже проект Кортэж (я правильно написал?) мне теперь сразу нравится. Да что там нравится, я в восхищении - это же шедевр! Век воли не видать.
Откуда динамит, отцы?