Re: Hummer H1 pickup
Наверное, уберу Хаммер на некоторое время обратно в коробку.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Наверное, уберу Хаммер на некоторое время обратно в коробку.
Это да) Но зато
А сейчас решил продолжить сборку Пита и полуприцепа.
Спасибо, Евгений. Я как раз хотел своим заявлением порадовать всех неровно дышащих к американским тракам. А то уж больно надолго затянулся перерыв. К Хамеру тут проявляют меньший интерес, как мне показалось.
Отредактировано PETERSON (21-12-2016 14:39:20)
...порадовать всех неровно дышащих на американские траки... К Хамеру тут проявляют меньший интерес, как мне показалось.
Скажу за себя — не только американские, любые грузовики) А так что-то интересное можно найти во многих ВИПах с не совсем "искоробочной" сборкой, неважно грузовых или легковых. Учитывая, что любой ВИП от PETERSONа это, как правило, мегазапил — "Хаммер" тоже интересен.
И випы Михаила, думаю, многих вдохновляют на постройку моделей.
Hellacopter +1...) Veneno приобрёл, глядя на ВИП Михаила)))) Все 7 страниц выучил наизусть)))) жду продолжения))))
И випы Михаила, думаю, многих вдохновляют на постройку моделей.
Скорее на "правильный" подход к постройке. Как после таких ВИПов можно построить модель просто "из коробки", без маломальских доработок?)
А еще, увидев ВИПы Михаила, друзья перестали считать меня перфекционистом))
Всем привет! Спасибо за добрые слова! Не то чтобы я решил продолжить строительство Хаммера, но произошло интересное стечение обстоятельств, о котором я решил написать.
Итак, вчера я взял у брата дистрибутив на установку программы PhotoModeler и первым проектом решил сделать шину Nitto Mud Grappler Extreme Terrain, о которой я писал в посте №8. Каково же было моё удивление, когда сегодня во время обеда я увидел рядом с НАМИ погрузку на автовоз уникального Jeep на этих колёсах! Первый раз в жизни увидел в живую эти удивительные по дизайну покрышки. Надо сказать, смотрятся отпадно. Один из парней, участвующих в погрузке, рассказал, что за пять колёс хозяин заплатил один миллион рублей.
Вернувшись с обеда я поискал этот автомобиль в сети и нашёл практически мгновенно.
Отредактировано PETERSON (06-04-2017 16:00:04)
1 миллион за шины??!! , по-моему - это гонево. Может это вместе с дисками и доставкой?
Отредактировано StarSA (03-04-2017 23:45:23)
Я не говорил про стоимость покрышек, поэтому и написал "за пять колёс". Наверняка, он покупал всё вместе.
Только что в новостях в ВК пришли фотки хаммера на таких же тапках
Не соглашусь. Вполне нормальная цена за такие колёса. Например, некоторые спортивные диски ADV стоит от 20 000 долларов за 4 штуки, и это без учёта покрышек.
Что-то я вчера в очередной раз проникся темой экстремальных внедорожников. Осваивал программу PhotoModeler и смотрел интересные ролики, связанные с шинами Nitto. Рекомендую посмотреть всем неравнодушным! Вот тут, внизу страницы.
Отредактировано PETERSON (04-04-2017 13:25:56)
И ничего в этих покрышках хорошего нет. Боковых грунтов нет, боковина скорее всего слабая, протектор так себе. В общем вполне заурядная "беговая" шина, понты одни и дизайнерские штучки для увеличения цены (сорян что так прямо, но это правда).
Михаил, на вопрос кто так еще может (https://www.youtube.com/watch?v=I_BGX48Lo8M) отвечу - да много кто. Являюсь живым свидетелем как такое же вытворял Мицубиши Паджеро. Только стенка там была не бетонная, а каменная и не сухая, а влажная от снега. Где то даже фотоподтверждение есть.
И еще один ньюанс если позволите. Я конечно понимаю что все здесь профи, и учить тут некого (а я и не собирался), но советую обратить внимание что просто отпилить рычаги не выйдет. Там лифт нужен, и по всему достаточно серьезный. Очень хочу посмотреть как будет это реализовано здесь.
С уважением естестно...
Max4x4: Я давал ссылку в посте №65. Посмотри на показания шкалы OFF-ROAD PERFORMANCE. А насчёт "одних понтов" не согласен.
Max4x4: Я давал ссылку в посте №65. Посмотри на показания шкалы OFF-ROAD PERFORMANCE. А насчёт "одних понтов" не согласен.
Миша, я говорил про их узкую унификацию - для грязи она не годится, что подтверждает твой ролик. Протектор, я так думаю, более приспособлен для быстрой езды по сухой неровной поверхности, ну и скальный грунт конечно. Дело в том что у пендосов офф-роад связан прежде всего со скалолазанием, никаой грязи (рассказывал чел бывший там). Борис Федорович, Симексы, а тем более Боггеры намного более унифицырованны. На них кончно не полетаешь, но в грязи и на камнях они рулят.
Про внешний вид ничего не говорил, эффектные. Данной модели они очень к лицу, но я бы не стал их идеализировать.
Ну и твой ролик всего лишь рекламма производителя, а как известно каждый кулик свое болото хвалит
Макс, я не крутой джипер и не разбираюсь во внедорожной резине. Более того, я не выбираю резину для реального автомобиля чтобы российские болота форсировать. Я строю модельку американского вездехода на красивой японской резине. Являясь эстетом, я выбираю больше по соображениям эстетики. Насмотревшись роликов про путешествия на Jeep Wrangler, обутый в резину Nitto, захотелось в будущем построить такую модель.
https://www.youtube.com/watch?v=h670oFrIcEk
Отредактировано PETERSON (06-04-2017 16:20:50)
Являясь эстетом, я выбираю больше по соображениям эстетики.
американского вездехода
Плюс-плюс-плюс
2 Серёга: Как на фотографии в первом посте, то есть самую крупную из таблицы - 40x15.50R22
Помаленьку осваиваю программу построения 3D-моделей по фотографиям.
Переношу это хозяйство в Катию и строю полноценную модель.
Как видите, по диску практически всё есть, а по покрышке пока только один боковой грунтозацеп.
А грунтозацепы размножить не получится? А то каждый рисовать .
И еще вопрос - че за прога? Сложно так химичить научится.
Помаленьку осваиваю программу построения 3D-моделей по фотографиям.
Миш, я думал, что это давно пройденный этап для тебя.
2 Max4x4: Прога называется PhotoModeler. Освоить самостоятельно можно, но требует много времени. Грунтозацепы построю типовые, а потом, конечно же, они будут размножены.
2 Валера: Я более-менее освоил CATIA. Фотомодерером хорошо владеет мой брат, я лишь делаю первые шаги.
На основе PunBB