Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo
Феррари ФАК?
Денег нету на неё! Хотя если были бы - то ДА!
Вечерело.Большое стекло, закрывающее фару, с травленой хромированной маской на нём и с болтиками, по 4 на каждое стекло - это была та ещё жесть. Болтики на эту маску ХД даёт с запасом, кажется +4 лишних, потому что их легко можно потерять. Сами травленые маски немного не совпадают со стеклом, что не удивительно, но простительно - встают на место с допустимой погрешностью, достаточно просто попримерять, ну и выгнуть травленую маску по стеклу, естественно. Места для болтиков на травленой маске и на выштамповке на самом стекле (а она есть, но очень невнятная сделано для окраски или оклейки бмф) - не совпадают совсем. Необходимо сошливовать и следственно полировать эти стёкла, что та ещё задача. В итоге всё было сделано, но на правом стекле из-за чрезмерного сжатия пальами во время полировки я поставил на стекле небольшую продолную трещину в середине. Пришлось её чуть-чуть мазнуть лаком, что не сильно помогло, но в итоге трещину почти и не видно - всё равно всё бликует и блестит.Самый здвездец - это конечно же приклеить травленые маски на стёкла. Клеить соплями Микро ликвитейп? Не смешите мои тапочки. Ну, точнее, сперва действительно маска намазана и приклеена ими, но затем точечно в 3-4 местах был нанесён супер-клей по капельке по периметру. Далее - жесть жестяная - в стекле просверлить 4 отверстия для болтиков через отверстия в маске. В принципе оказалось не трудно, но выглядело страшно.Сами болтики - черезчур длинные. Две трети длины необходимо отрезать. Это ещё одна жесть, учитывая размер этих болтиков. После этого они легко входт на свои места, приклеены на ликвитейп - тут именно тот случай, для чего ликвитейп полностью подходит.Ну и в завершение - сама приклейка готового стекла с хромированной окантовкой-маской с болтиками - на своё место. Тут был применён лак, твердеющий на свету (из него глаза аниме-фигуркам делают) и точечно - супер-клей.Супер-клей применять нужно - для прочности, иначе всё отвалится рано или поздно или при неосторожном движении, зацепив и т.д.Белёсости от супер-клея удалось избежать полностью, для этого во-первых его нужно наносить чуть-чуть, во -вторых не брать деталь пальцами, можно деталь цепануть или фрагментом маскировочного скотча, или зубочисткой с налепленным канцелярским пластилином на один из её концов.Вот они - ремешки и замки капота. Ремешки приклеены только на корпус, на капоте они не приклеены - это чтобы капот можно было открыть. Капотные травлюшки - приклеены на супер-клей. Детали крайне мелкие, я цеплял их на полоску маскировочного скотча, дозатором наносил каплю супер-клея, деталь помещал на место, держа за скотч и обрезком ушной палки-ковырялки прижимал к поверхности. В итоге никаких белёсостей, клеевых соплей тоже не обнаружено и деталь держитя очень прочно, я пробовал сковырнуть и при протирке потом задевал слегка.Петля-щеколда, не знаю как по-другому назвать - вставлена в просверленное отверстие, конечно же, длинный конец с внутренней стороны загнут, чтобы она не вывалилась.Чтобы открыть капот нам нужно - отвернуть петли-щеколды на 90 градусов, поддеть край капота и осторожно открыть, пройдя ремни - они поднимутся и выпустят капот, корчое, не знаю как по-другому описать это.)) Опора для открытого капота не нужна, он откидывается далеко вперёд и повисает на своих петлях.Ещё сделал поливалки для лобового стекла - в наборе ХД были большие кнопки на панель приборов, они их тоже дали с запасом, вот из них и сделал, выглядят они практически так, как и должны. Просверлил кузов и посадил на ликвитейп.Ещё одна фигня - дворники. Обычно мне не очень нравятся травленые дворники, слишком они тонкие как будто, но тут - вот в самый раз они выглядят, на фото как-то не то, а вот в живую просто атас как круто смотрятся.Надпись "Ферарри" и составной замок-ручка багажника (такие же и на дверях). Надпись "Феррари" - промазана ликвитепом и точечно (2 точки) - супер-клей и приклеена на место (также скотем "брал" её)Табличка типа номерная - тоже травленая.Две хромированные деталькииз набора, над номерной табличкой - светилки - жесть как неудобно приклеивать туда. Имейте в виду, если будете собирать такую же модель.Вот в целом кузов. Боковые открытые стёкла мне очень нравятся, но вот материал хреновый, чтобы их сделать, выбирал самый чистый участок на упаковке от наушников, которые совсем недавно покупал, которая лежала в пакете (то есть чистая упаковка), и тем не менее стекла какие-то не чистые получились и пописаные в мельчайшую риску. В общем, тут надо будет подумать на будущее.Напротив, китовые стёкла, несмотря на их бронетолщину - внезапно!чистые как слеза, между прочим, особенно лобовое.Осталось - пустая коробка и уйма остатков от ХД-шного набора травла и кнопок-болтиков - именно запасные по-большей части, а не бесполезные, итого полезность этого набора травла - процентов 95, очень крутой набор, рекомендую.Фото готовой модели одно есть, но оно какое-то игрушечное, потому что там лакированный стол и всё такое, в общем сфотаю чуть позже по-другому и выложу.
Отредактировано (17-10-2016 13:53:09)