1

Тема: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

Вслед за PETERSON взялся за постройку Pagani Zonda. Для себя я выбрал Zonda C12 от Motor Max.

http://storage.pagani.com/view/1024/F9-C-4.jpg

Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объёмом 6 л, который развивает мощность 480 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а ещё один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320 тыс. $. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с; до 160 — за 8,2 с. 402 метра машина проходит за 12,1 с (скорость на финише — 200 км/ч).

Заготовка от Motor Max обладает довольно неплохой геометрией, ужасной покраской и уставшими формами, в результате многие панели покороблены:
https://img-fotki.yandex.ru/get/58016/1310603.6f/0_d6237_a7fb32d0_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/55918/1310603.6f/0_d6236_5000d949_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/149948/1310603.6f/0_d6234_649ad153_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/53680/1310603.6f/0_d6235_c3fe8804_XL.jpg

Двигатель M120 заказан и должен прийти к марту.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

2

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

Костя, откуда у тебя столько времени? Тебя усыновил олигарх?)))))

3

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

sheff пишет:

Костя, откуда у тебя столько времени? Тебя усыновил олигарх?)))))

Нет, меня никто не усыновил, да и мне это не нужно – у меня хорошая и интересная работа: моя компания разрабатывает программное обеспечение. Времени хватает и на работу, и на хобби.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

4

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

Что-то твой дайкаст выглядит очень печально. Пожалел денег на Mondo Motors? Кстати, у Мотор Макса есть гораздо более правильная Зонда. Это их Pagani Zonda F. По крайней мере, она выглядит не намного хуже, чем Мондо Моторс. И сразу вопрос. Ты измерял размеры модели (база, длина, ширина, высота)? Интересно взглянуть на полученные цифры.
В любом случае, желаю удачи!

Отредактировано PETERSON (02-02-2017 02:34:44)

5

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

Что-то дайкаст и в правду кажется больше.

6

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

Вот тут очень наглядное сравнение крупным планом всех Зонд от Мотор Макса. Разница, как говорится, налицо.
http://www.ebay.com/itm/G-1-24-Scale-Pa … SwRgJXmHjT

Их Зонда F по форме всех деталей полностью повторяет Мондо Моторс.
Вот, сравнение. вверху от Мондо Моторс, внизу от Мотор Макс.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5906/14224223.68/0_ce547_1d3da639_XL.jpg

Возможно, в живую твоя C12 выглядит не так страшно, как на фотографиях, и у тебя получится "сделать из неё человека".

7

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

И так, по пунктам smile

PETERSON пишет:

Пожалел денег на Mondo Motors?

Миша, Motormax единственный в продаже в Питере – https://market.yandex.ru/catalog/59698/ … ;onstock=1 Может Mondo есть в Москве, но я не стал искать, так как в Питере доставка модели в офис в день покупки. На еБее я не покупаю уже года 3, и регистрироваться там снова у меня нет желания.

Миша, ну и надеюсь, что ты доделаешь свою Пагани и растиражируешь её – на твою копию я не пожалею денег и готов ждать доставки из Москвы, как и говорил smile

PETERSON пишет:

в живую твоя C12 выглядит не так страшно, как на фотографиях, и у тебя получится "сделать из неё человека".

У меня получится сделать из неё модель smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Pagani Zonda C12 (MotorMax/Конверсия)

Если нужно получить именно ранний C12 то выбор в пользу Motor Max очевиден, пускай модель и далека от прототипа в деталях. Особенно это касается салона, воздухозаборников спереди и по бортам а также задней части модели. В случае с версией F пришлось бы убирать лишние модули фар, заделывать воздуховоды в колесных арках и по мелочи. А постройка обоих моделей выльется в не простую работу, какой бы прототип в данном случае, не предпочел бы автор.

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms