SOUL_900, я, когда ее приобретал, рассчитывал на что-то подобное, китайщина же. Я предпочел смотреть на все это с позитивной точки. Не все так плохо. Встречаются варианты и хуже, особенно если покупать старые киты. У меня лежит Revell'овская коробка с аэродромной пожаркой Simba, так там все очень плохо, а учитывая габариты, то совсем не весело. Второй год достаю ее, делаю помаленьку, потом опять убираю в долгий ящик. Просто не хватает сил.
Спасибо за наводку, я все-таки являюсь больше фанатом шведских Saab и Volvo, так что на многие мелочи могу не обращать внимания. Обязательно сравню с фотографиями из интернета и что-нибудь постараюсь придумать, если это так
Началась работа, времени стало не хватать, возвращаюсь, как правило, уставший и хочется просто поваляться на диване, поглазеть киношку. Но и про запил свой я не забываю. Буду стараться перебороть лень и чаще обновляться.
Итак, а теперь то, зачем мы здесь все собрались. Апдейт!
В субботний вечер удалось вернуться к модели, включив любимую и спокойную музыку вернулся к постройке и пилежке.
Началось все с багажника. В великом и могучем интернет пространстве были найдены фотографии оригинальных петлей, по ним вырез на пластике, в крышке багажника расточены полозья под эти самые петли, петли установлены на свои места. Так сказать бета версия 1.0
Далее все это нужно как-то приспособить к кузову. Для, так сказать, соития, использовал скрепочную проволоку, она же, в свое время, крепится к чашке салона. Выглядит это все приблизительно так:
Ну и первые примерки с кузовом.
Как можно наблюдать, совпало все очень даже отлично. Первая мысль была: "Неужели все получилось без особого геморроя?!"
Но, как известно, не все так просто и не тут то было. Но об этом чуть попозже.
Следующим шагом было, так сказать, украшение этой самой крышки багажника и я начал сооружать обивку багажника. Немного полосок пластика, тамиевской шпаклевки и получилось довольно не плохо. Еще сделал кожух знака аварийной остановки, но в данный момент он лежит отдельно.
Попутно с этим прошпаклевал и импровизированный самодельный потолок.
Дальше о грустном, начал сооружать багажное отделение. Сделал перегородку, вырезал пол и боковые стенки, соединил это все воедино, и тут меня ждала грусть-досада. Тетя-стыковка ушла погулять. Поочередно удаляя каждый элемент, выяснилось, что виновата во всем задняя стенка.
Примеры не стыковки.
Есть 2 варианта побороть это добро.
1. Нарастить немного багажник.
2. Оторвать стенку и переклеить ее под другим углом.
Второй вариант проще, но нет уверенности, что в сборе со стекляшкой не вылезет еще какой-нибудь лажи.
Потратив значительное количество субботнего вечера и, немного огорчившись, в конце, решил переключиться на салон.
Решил оживить приборку, добавив немного объемных кнопочек, в наборе они даны декалью не самого высоко качества. Так же, вырезал из приборной панели блок приборов, есть у меня одна мыслишка по этому поводу.
Немного перепилил сиденье, так, мне кажется, оно выглядит немного интереснее.
Ну и финалочка с установленной ванной салона. Радует, что с капотом пока все норм.
Всем спасибо за внимание, на сегодня пока что все!
Born from jets