MuscleHorses пишет:Михаил, ты же вроде говорил, что у тебя как-то матирующая добавка засохла и пишлось её выбросить. Может ошибаюсь, не помню.
Забыл ещё спросить, в принципе я тоже слышал и типа "знаю", но вдруг ошибаюсь - матовый лак если отшлифовать придётся (неровности), то потом он полируется? В смысле, если его отполировать - он что, станет глянцевым что ли? Я читал, автомаляры писали что мол его никак нельзя полировать.
Я крыл автолаком с матиующей добавкой раньше, но это были мелкие и средние детали, например задние карбоновые закрылки, переходящие в решётки радиатора на ЛаФеррари, так вот там карбон был с массой стыков и таких неровностей мелких, но после мокрой заливки автолаком с матирующей добавкой произошло какое-то чудо - абсолютно всё выровнялось и деталь стала выглядить будто литая, монолитная, из одного куска карбона. Можете посмотреть фото в випе по ЛаФеррари. Произойдёт такое же на кузове? Или придётся шлифовать, а потом полировать, а полировать типа нельзя.
В общем, просветите меня, коллеги? Благодарю.
По первой части:
Предыдущий пост все абсолютно верно описал. Матовый лак при полировке станет глянцевым, но есть один момент. Стыки, неровности и шероховатости как обычно можно сглаживаем полировкой, а потом берем Р3000, она уберет все микроцарапины, оставшееся от предыдущих наждачек и оставит поверхность матовой. Главное ни в коем случае не проходится абразивными полиролями, они создадут блеск.
И еще, матирующая добавка имеет свойство опускаться на дно емкости, так что если краска с матовой добавкой долго стояла, то вымешивать ее нужно с особой тщательностью. Это касается автомобильных эмалей, по другим ничего сказать не могу.
По второй части:
Автомобильный лак очень хорошо растекается, особенно при нанесении его мокрыми слоями можно спокойно расшивку залить, так что те швы, который оставляет карбон, для него как слону дробина. Можно еще контрольный слой лака жидкого нанести, добавив в него растворителя по вкусу, чтоб уж все совсем ровно легло
Отредактировано Bandit_W (13-01-2017 19:02:55)
"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)