Re: Pagani Zonda F
Весьма похоже на классику от симы)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Весьма похоже на классику от симы)
Так это она и есть. Только, не Сима, а Чима.
Кому как нравится, от англосов часто слышал именно сима, но на итальянский манер конечно чима)
2 firun: Да, от Уайры, но с небольшой доработкой. Ванна салона тоже от неё, но я подтачивал её снизу, немного по ширине, отрезал заднюю полку, подрезал в районе сопряжения с ветровым стеклом. Там ещё нужно будет изменить форму тоннеля, перегородку за сиденьями и пр. База у Уайры немного длиннее, поэтому задний подрамник придётся укоротить.
Михаил, тема по моделям Zonda очень интересна. Тем более что модель F на базе С12 построена вроде как, которая мне лично больше импонирует.
У меня существуют мысли создать Pagani Zonda GR которая выступает в чешском кузовном чемпионате команды Rock Media Motors. Но там конечно процент деталей и узлов которые необходимо создать "с нуля" очень велик и масштабен. Возможно как только подвернется донор в 24 масштабе (сейчас имею модель в 1:18 масштабе от Motormax) я засяду за воплощение этой машины, благо по ней у меня кучи фоток, да и по всем гоночным Zonda что гонялись официально и не очень.
Интересно что получится в итоге, так что буду следить, и не важно, дойдет ли тема WIP к традиционному финалу)
Отредактировано Crazy Russians! (13-01-2017 18:56:24)
Пришло время вырезать отверстия для радиаторной решётки. Пилить пришлось ооочень долго - толщина сплава в верхней части 6 мм.
А потом я окончательно решился полностью отрезать передний капот - буду делать full open. Чтобы сохранить положение капота в пространстве, сделал из картона два шаблона и вклеил их в колёсные арки на клей ПВА.
Все металлические детали будущего кузова.
А это доработка заднего бокового окна. Оно должно быть совершенно другой формы. Сначала я расширил его внизу - видите прорезь?
Затем я нарастил верхний продольный брус шпаклёвкой и придал ему более изогнутую форму, как должно быть.
Если посмотреть с противоположной стороны, можно увидеть толщину добавленного слоя шпаклёвки.
А как же "Пит"?))
2 insane77: Так же, как и Aston Martin One-77, и пара десятков других начатых проектов. С какой целью задан этот вопрос в данной теме?
Просто после "заморозки" Хаммера вроде планировалось продолжить работу над "Питом", а тут бах и "Зонда". Согласен, что в ВИПе "Пита" было бы логичней, тут спросил просто как в более "живой" теме.
Я непредсказуем в своих ВИПах.
Я непредсказуем в своих ВИПах.
Предсказуем в одном — что ни ВИП, то серьёзный перепил)) Поэтому и слежу. Но любому "ожившему" грузовому ВИПу (будь то 379-й, 386-й, "Скамейка" или трейлер) был бы рад вдвойне)
Красиво. Отличное пособие по перепиливанию дайкаста . Очень актуально, так как много интересных моделей не делают в пластике. Правда металл тяжелее пластика обрабатывать.
2 anti: Спасибо!
Продвинулся с порогами. Модификация с помощью полистирола в задней части и полиэфирной шпаклёвки в передней. Пороги и платформа лишились последних крепёжных элементов. Оставшиеся отверстия в платформе заделаю подкрашенной эпоксидкой, как и раньше.
Проверка стыковки с ванной салона.
С крыши удалил передний фланец, с помощью которого она крепилась к капоту.
Всё никак не решался открывать отверстия в порогах - уж очень толстый там металл. Но рано или поздно это должно было случиться.
Продолжаю работу с задним подрамником. У Зонды он существенно отличается от уайровского.
Также взялся за переделку задних нижних рычагов.
Предстоит переделать все рычаги. У Уайры они другие, к сожалению.
Потрясающая работа!
Крута! И ведь эти детали еще всю модель (частично из металла) держать будут!
Что у Миши поражает, так это - на сколько прочны его торцовочные склейки.
Миш, в данном случае какой клей?
Отредактировано Серёга (30-01-2017 12:46:20)
2 StarSA: Спасибо!
2 firun: Давай. Только есть два "но". Первое, я не знаю, как это организовать. Второе, ты собираешь готовый кит, а я пилю с нуля, лишь используя некоторые детали от дай-каста в качестве донора. При желании, ты закончишь свой в течение месяца, а я свой не смогу закончить ранее одного года.
2 Серёга: Спасибо! В принципе, модель будут держать все рычаги, за исключением передних нижних. Поэтому, самыми ответственными будут все верхние рычаги. Клей использую Revell Contacta Professional в стеклянной бутылочке с кисточкой. Нижние рычаги планирую скопировать и отлить из смолы, поскольку они одинаковые слева и справа.
2 firun: Давай. Только есть два "но". Первое, я не знаю, как это организовать. Второе, ты собираешь готовый кит, а я пилю с нуля, лишь используя некоторые детали от дай-каста в качестве донора. При желании, ты закончишь свой в течение месяца, а я свой не смогу закончить ранее одного года.
Я готов купить Zonda C12 от Mondo, так что тоже буду перепиливать из дайкаста. Ок?
тоже буду перепиливать из дайкаста. Ок?
Это слишком сложно, если пытаться повторить примерно то же, что делаю я. И у тебя нет такого брата, который есть у меня. Но я тебе запретить не могу.
Это слишком сложно, если пытаться повторить примерно то же, что делаю я. И у тебя нет такого брата, который есть у меня. Но я тебе запретить не могу.
Тогда я присоединяюсь и устраиваем групп-билд А то многие жалуются, что АиС скучный и вообще раньше было веселее. MAKE AIS GREAT AGAIN!
На основе PunBB