Тема: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Здравствуйте, други!
Хочу купить новый аэр куркового типа.
Начинал я с Тамиевского набора Spray work Компрессор+ курковый аэрограф с соплом 0,3. Привык к нему.
Плюсы: удобно держать
             палец не напрягается
             подача верхняя
             2 емкости на 15 и 40 мл
             чистить легко
минусы: компрессор громкий без регулировок
             если аэр ставишь на подставку, лучше компрессор выключать.
Несколько лет назад купил компрессор Jas 1202 - тихий с регулировкой давления + аэрограф к нему (сопло 0,3) того же производителя. Однако аэры двойного действия не моё. Недавно красил большой объём деталей. После подушку указательного пальца неделю не чувствовал.
Пытался совместить Jas-овский компрессор с Тамиевским аэром, но на аэре шаг резбы другой.
Вот теперь думаю: может позволить себе хороший аэр?
Крашу только модели, в основном слитыми TS-ками и алкидами. Иногда - автокрасками. Размеры поверхностей - от уплотнителей до полуприцепов.
Кто-нибудь знаком с Rich GP-S1?
Лично меня смущает лишь боковая подача.
Или может плюнуть на понты и искать переходник с Тамиевского аэра на компрессор? Кто что думает?

Отредактировано Серёга (23-03-2016 14:33:16)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

2

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Боковая подача - не есть гут, имхо.

Может, тогда посмотреть в сторону Прокон Бой?
http://hlj.com/product/GNZPS-275/Sup

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

3

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Я вот такой хочу себе купить, http://hlj.com/product/GNZPS-290/Sup. Кто что может сказать? и где подешевле можно найти smile

4

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Shinigami033 пишет:

Я вот такой хочу себе купить, http://hlj.com/product/GNZPS-290/Sup. Кто что может сказать? и где подешевле можно найти smile

Подешевле нигде не найти. По нему я всё сказал здесь:
http://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=286751

В качестве основного аэра он не катит.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

5

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

ekha пишет:

В качестве основного аэра он не катит.

Прочитал обзор, но так и не понял почему 290 не катит в качестве основного?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

6

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Серёга пишет:

Прочитал обзор, но так и не понял почему 290 не катит в качестве основного?

У него игла тупая и слабо сужается. Т.е. никаких тонких линий. Он сразу при оттягивании иглы бьет уже приличным факелом.
Нарисовать уплотнители и рамки на стеклах им невозможно.

Поэтому и говорю, что в качестве основного он не катит. А вот в дополнение к основному - вполне. Кузов загрунтовать и покрасить - милое дело. Лакировать уже проблематично - переливы будут. У меня есть привычка грунтовать детали на литниках. Когда литников дофига, обычным аэром было сложно это делать. Но Проконом намного проще.
Если, к примеру, Вы делаете грузовики в 1/24 с длиномерными полуприцепами, то этот аэр будет незаменим для основной покраски.

Но при всем при этом у него намного выше расход материала, т.к. за счет факела много краски уходит в воздух.

Как-то так.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

7

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Спасибо! Будем искать. Сначала переходничок, а потом и аэрограф.
Жень, а сменные сопла, иглы к Прокон Бою можно на HLJ найти.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

8

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Нет, этого там нет. От Иваты должно вставать.

Но я скажу так: Прокона у меня два, Иваты тоже две. За 6 лет мне запчасти не понадобились. Это не Джас.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

9

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

ekha пишет:

Но я скажу так: Прокона у меня два, Иваты тоже две. За 6 лет мне запчасти не понадобились. Это не Джас.

Я не к тому. Я за универсальность инструмента с наименьшими затратами. Во задвинул.  smile
Жень, а почему 4 аэра, причём все хорошего уровня?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

10

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Серёга пишет:

Жень, а почему 4 аэра, причём все хорошего уровня?

Просто намучился в свое время с китайцами, а потом купил первого японца, второго, третьего подарили, четвертого подарили и т.д. Благо, в Японии до кризиса они чуть дороже Инкеда стоили.
Но тут еще и не в уровне дело. Дело в задачах. Например, Иватой HP-C+ большая проблема нанести 2К лак. Зато он рисует хорошо всякую мелочь. Прокон 289 универсален. Можно наносить лак и грунт, но рисует чуть хуже. Ивата HP-KCS еще более универсален и очень приятен наличием большого бачка... В общем, как-то так.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

11

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

У меня две иваты Revolution HP-CR спло 0,5 и Eclipse HP-CS сопло 0,35,пользуюсь лет 5 запчасти не нужны да и ломаться там нечему,нет даже прокладок и уплотнителей,правда первый использую процентов на 5,а основной Eclipse HP-CS сопло 0,35.Не представляю в своих руках чего то другого.

http://images15.fotki.com/v1626/photos/1/1832251/10186351/anigif-vi.gif

12

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Спасибо.
Жень, ещё один вопрос:
если сравнивать распыл Прокон Бой 290 и распыл Тамиевского баллона, что экономичнее?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

13

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Прокон будет все-таки экономичнее, я думаю.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

14

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

ekha пишет:

Прокон будет все-таки экономичнее, я думаю.

Женя, спасибо еще раз за совет! Попробовал ProconBoy 290. Работать удобно.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

15

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Серёга пишет:

Женя, спасибо еще раз за совет! Попробовал ProconBoy 290. Работать удобно.

Не за что! Полагаю, можно с покупкой поздравить? smile

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

16

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Однозначно!
Кстати, у тебя "смеситель" и сопло из какого материала?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

17

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Тогда поздравляю! smile

Я даже не знаю, из какого. Сопло такое же, как у Иват. Они у них стальные, вроде. А в чем вопрос?

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

18

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

ekha пишет:

...А в чем вопрос?

В этом:
Спрошу здесь: кто-нибудь пользуется Тамиевским аэрографом достаточно долго?
Я свой использую 12 лет и вчера обнаружил, что залитый 650-ый растворитель зеленеет в смесителе. Смеситель и сопло сделаны из латуни. Видимо реакция окисления. Раньше подобного не было.
Дело в том, что детали довольно крупные и в конце покраски в них оседает много пигмента. Приходилось разбирать и чистить. Возможно стерлось покрытие за столько времени.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

19

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Хм, странно... С таким не сталкивался.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

20

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

У меня две одинаковые иваты. Одну пользую только валехо и подобное. Вторая под тамия и ганза. Так у первой покрытия внутри где ходит угла уже нету, второй аэр как новый. Время использования одинаковое.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

21

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Bogdan пишет:

У меня две одинаковые иваты. Одну пользую только валехо и подобное. Вторая под тамия и ганза. Так у первой покрытия внутри где ходит угла уже нету, второй аэр как новый. Время использования одинаковое.

Странно. А у меня беда наоборот с 650-ым растворителем. Но у меня проблема возможно с самим растворителем. Срок хранения 12 месяцев, а у меня этой бутылке уже 4 года. Хотя пробовал в растворитель латунные трубки опускать. Такой зелены не было.
Попробую другой нитро-растворитель. Какой фирмы для нашего хобби - лучше?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

22

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

То Серёга
Сергей!
А зачем ты таким мягким растворителем пользуешься? Купи 646. Универсальный растворитель. Беру литруху у себя в автомагазине. И для разбавления , и для промывки хорош. Им можно даже масло разбавлять в небольших количествах.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

23

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

У японцев на сопле какое-то покрытие есть?

24

Re: Вопрос по Аэрографу Rich GP-S1

Серёга пишет:

Какой фирмы для нашего хобби - лучше?

"Можга", "Можхим"...

sb пишет:

А зачем ты таким мягким растворителем пользуешься?

А я вот только им и пользуюсь. Естественно, только если он Можга. С ним реально нет теперь ни манки на краске (особенно в углублениях), ни шагрени, ни, что самое главное, он пластик не ест.
У меня была проблема с шпаклеванием срывов скрайбера. Как бы тщательно не шпаклевал, не сушил и не вышкуривал, всегда после грунта или краски след проявлялся. Оказалось, что от растворителя пластик немного набухает, что вокруг шпакли становится его видно.
С 650 этой проблемы не стало.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif