Re: Вопросы по постройке моделей грузовиков
Кхм... Неподумав ляпнул, ЛК в 350м места займет как трак в 24м, логично же, облизнулся представив Фусо на полке, ушел пилить Актрос 6х2 BDF.
Тюнинг страйкбольного привода похлеще дзена с мотоциклом
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кхм... Неподумав ляпнул, ЛК в 350м места займет как трак в 24м, логично же, облизнулся представив Фусо на полке, ушел пилить Актрос 6х2 BDF.
Кхм... Неподумав ляпнул, ЛК в 350м места займет как трак в 24м, логично же, облизнулся представив Фусо на полке, ушел пилить Актрос 6х2 BDF.
Фусо, к сожалению, нет. Сейчас тихонько попиливаю Принц оф Уэльс от Тамии и ТАРКР Киров от Трумпетера.
Здравствуйте. Можно я в вашей теме тоже вопрос про грузовики задам. Подскажите, у Итала есть недорогие грузовики в районе до 2000р и есть уже за 4000, большая ли у них разница в качестве и подойдут ли дешовые в качестве первой модели грузовика, а вобще в моделизме опыть небольшой имеется.
Недорогих грузовиков (за 2000) у Итала нет. Модели тягачей в среднем по цене от 3500р. Если есть опыт - однозначно пробовать, но быть готовым, что большинство "авиационных" и "танковых" техник придется забыть, здесь несколько другие понятия о прекрасном, грязи поменьше, нагара/копоти тоже, все должно быть ровнее, глянцевее, отполировано с душой.
dimonhunter пишет:Здравствуйте. Можно я в вашей теме тоже вопрос про грузовики задам. Подскажите, у Итала есть недорогие грузовики в районе до 2000р и есть уже за 4000, большая ли у них разница в качестве и подойдут ли дешовые в качестве первой модели грузовика, а вобще в моделизме опыть небольшой имеется.
Недорогих грузовиков (за 2000) у Итала нет. Модели тягачей в среднем по цене от 3500р. Если есть опыт - однозначно пробовать, но быть готовым, что большинство "авиационных" и "танковых" техник придется забыть, здесь несколько другие понятия о прекрасном, грязи поменьше, нагара/копоти тоже, все должно быть ровнее, глянцевее, отполировано с душой.
Точно, после ваших слов, посмотрел повнимательнее на интернетресурсах, тех, что дешевле 2000 просто нет в наличии. Тогда следующий вопрос, более новые модели у Итала и Ревела отличаются по качеству от ранних? И может дадите совет с чего лучше начать?
Приветствую!
Боюсь, по нашим временам до 2 штук уже нету цен.
недорогие сравнительно были Скании и некоторые 70-х годов.
По качеству... по качеству отливки, по сложности самые трудные последние Iveco. Можно для начала взять Daf XF 105без движка, рама одной деталью. Собирать проще. Сделаете, узнаете, нужно ли продолжать.
Точно, после ваших слов, посмотрел повнимательнее на интернетресурсах, тех, что дешевле 2000 просто нет в наличии. Тогда следующий вопрос, более новые модели у Итала и Ревела отличаются по качеству от ранних? И может дадите совет с чего лучше начать?
Начать советую с DAF XF (95 или 105 какой найдете, модель по-сути одна и та же), VOLVO VN или MAN TG-A/TG-X, все выполнены в упрощенном варианте по "новой концепции" Итала, рама одной деталью, движка нет, кабина не поднимается, капот не открывается. Попробовать, прочувствовать и решить для себя: остаться в этом грузовом мире до конца или ну его нафиг. Модели Ивеко Стралис и МБ Актрос МП-4 самые детализированные у Итала, на данный момент - это лучшие грузовики, про Актрос - авансом, Стралис - вот верчу коробку в руках и доволен, если все предыдущие модели Итала все-же грешат кучей неточностей, то Ивеко - это действительно Ивеко Стралис, а не ТурбоСтар с кабиной Стралиса, как у них с FH вышло.
P.S. Злой Фотограф я тут глянул цену на Фусо в 1:350 Фуджимовский... мда, я то думал, что дорогие модели покупаю.
Отредактировано Pro-lamer (19-12-2016 21:39:46)
Стралис - вот верчу коробку в руках и доволен, если все предыдущие модели Итала все-же грешат кучей неточностей, то Ивеко - это действительно Ивеко Стралис
Да, "Стралис" хорош!
Спасибо друзья, за добрые советы.
dimonhunter пишет:Точно, после ваших слов, посмотрел повнимательнее на интернетресурсах, тех, что дешевле 2000 просто нет в наличии. Тогда следующий вопрос, более новые модели у Итала и Ревела отличаются по качеству от ранних? И может дадите совет с чего лучше начать?
Начать советую с DAF XF (95 или 105 какой найдете, модель по-сути одна и та же), VOLVO VN или MAN TG-A/TG-X, все выполнены в упрощенном варианте по "новой концепции" Итала, рама одной деталью, движка нет, кабина не поднимается, капот не открывается. Попробовать, прочувствовать и решить для себя: остаться в этом грузовом мире до конца или ну его нафиг. Модели Ивеко Стралис и МБ Актрос МП-4 самые детализированные у Итала, на данный момент - это лучшие грузовики, про Актрос - авансом, Стралис - вот верчу коробку в руках и доволен, если все предыдущие модели Итала все-же грешат кучей неточностей, то Ивеко - это действительно Ивеко Стралис, а не ТурбоСтар с кабиной Стралиса, как у них с FH вышло.
P.S. Злой Фотограф я тут глянул цену на Фусо в 1:350 Фуджимовский... мда, я то думал, что дорогие модели покупаю.
Ты ещё цену на травленку для линкора Шарнхорст от Дрэгон глянь....
И можешь ещё глянуть цену на новый тамиевский Ямато... Накинуть сверху ещё тысяч 15 на травленку... Только на ночь не смотри
Отредактировано Злой Фотограф (19-12-2016 23:21:43)
Куда то вы не туда поплыли!
Куда то вы не туда поплыли!
Не поплыли, а пошли, коллега
Что ж, возвращаемся к сути вопроса. Пока собирал инфу и изучал ВИПы, возник ещё один вопрос, вернее даже два.
1. Наиболее правильный и подходящий инструмент для вырезания дверей и способы вырезания.
2. Как делаются петли для этих самых дверей.
Можно просто ссылки кинуть - дальше разберусь. Заранее спасибо!
Не поплыли, а пошли...
Плавает "оно" в проруби, а моряки -ходят!
1. Вот так сразу?))
2. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6749
1. Наиболее правильный и подходящий инструмент для вырезания дверей и способы вырезания.
2. Как делаются петли для этих самых дверей.
1. Травлённые пилки, например от HobbyDesign: http://www.hobbydesign.com.cn/cpzsdetail/8-86-524.html
2. Если нужны дверные петли как на гражданских автомобилях или некоторых европейских грузовиках, то вот ВИП по их изготовлению. Если нужны рояльные петли на двери американских грузовиков, то порекомендую травлённые от компании Vmodels.
Злой Фотограф пишет:Не поплыли, а пошли...
Плавает "оно" в проруби, а моряки -ходят!
1. Вот так сразу?))
2. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6749
А вот на чём плавают, называется ПЛАВСРЕДСТВО, а не г....носредство!
Я вырезаю двери модельным ножом + травлёными пилками. Сначала процарапываю расшивку остриём модельного ножа (тыльной стороной лезвия) примерно на две трети толщины пластика, а затем дорезаю пилками. Если пластик тонкий, то использую только нож. При использовании одних пилок рез всё время поворачивает, куда вздумается, поскольку у травлёных пилок зубья без разводки.
Ясненько. Ушел курить мануал и искать петли
И можешь ещё глянуть цену на новый тамиевский Ямато... Накинуть сверху ещё тысяч 15 на травленку... Только на ночь не смотри
Ну цена Ямато в 6к не сильно испугала, это все травло-шмавло задирает до высот космических... Скажем так: цена на Италовский тягач+полуприцеп около 8к получается. Двери резать сразу не рекомендую вообще, нужен опыт постройки именно автомобилей, не взирая на то, насколько богат опыт постройки кораблей. А самый простой способ - пилой из фототравления (можно извратиться самому посредством алмазного надфиля, можно купить) или модельным ножом по расшивке, но без фанатизма, если это кабина грузовика, там просто: на литнике боковины отдельны, режь не хочу, а по передним стойкам обычно и так линия сборки идет. Петли - это к Саньку, я на своих моделях делаю минимум подвижных деталей, ибо всегда найдется друг/родственник/знакомый, который захочет это все покрутить.
Злой Фотограф пишет:И можешь ещё глянуть цену на новый тамиевский Ямато... Накинуть сверху ещё тысяч 15 на травленку... Только на ночь не смотри
Ну цена Ямато в 6к не сильно испугала, это все травло-шмавло задирает до высот космических... Скажем так: цена на Италовский тягач+полуприцеп около 8к получается. Двери резать сразу не рекомендую вообще, нужен опыт постройки именно автомобилей, не взирая на то, насколько богат опыт постройки кораблей. А самый простой способ - пилой из фототравления (можно извратиться самому посредством алмазного надфиля, можно купить) или модельным ножом по расшивке, но без фанатизма, если это кабина грузовика, там просто: на литнике боковины отдельны, режь не хочу, а по передним стойкам обычно и так линия сборки идет. Петли - это к Саньку, я на своих моделях делаю минимум подвижных деталей, ибо всегда найдется друг/родственник/знакомый, который захочет это все покрутить.
Это 6к стоит старая модель на пресс-формах 80-х годов. А новая с более высокой детализацией и более правильная стоит около 19к... Это без дополнительного набора травления... Так что там все гораздо печальнее...
Двери сразу резать, конечно не буду. Я вообще ещё не до конца для себя решил, стоит ли их делать открывающимися, хотя хочется постараться максимально проработать кабину, а если двери не прорезать, то увидеть все это будет сложновато. Просто если уж резать двери, то тогда надо и над освещением колдовать. В общем я пока в раздумьях.
Если с таким подходом подходить, двери, салон и так далее, то скорее всего, модель так и останется не собранной, поскольку на это все нужен опыт, как сказали раньше, это не флот, это другое направление, поэтому если хотите увидеть готовый грузовик, то просто соберите по инструкции, не думаю, что после сборки, вы каждый раз будете открывать что то на модели и смотреть на то, что сделано, поэтому пока просто соберите, чтоб понять, нравится или нет.
То Steps_555. Я полностью согласен с вами. Начинать так и нужно. Просто сейчас стараюсь набрать и проанализировать информацию по данному направлению моделизма. А первую модель соберу как есть - из коробки. Что смогу осилить, то дополню или изменю, но без фанатизма.
Я бы все же посоветовал просто из коробки, без всяких мелочей и доработок, я как то тоже пытался собрать пару грузовиков, процесс встал именно на желании что то дополнить, теперь хочу просто попробовать, из коробки и только, единственное, цветовую схему какую нибудь интересную.
То Steps _55, должен согласиться с таким подходом. Цветовую схему действительно поищу интересную.
Вообще тема долгостроев она в любом направлении, по сути, одинакова. Я, например, на данный момент уже второй год борюсь с атомным крейсером Киров от Трумпетер в масштабе 1/350. Идея была светлой - исправить косяки трумпа. Как итог, для исправления косяков, как минимум, нужно перепилить всю кормовую часть корпуса и это не считая таких же операций с палубой, настройками и мелочевкой. Итог - продолжаю пилить корпус, шпаклевать и дальше пилить. До готовности непонятные сроки....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB